А я привык к данному алгоритму работы, и даже нравиться - типа участвуешь в управлении автомобилем (ну как с ручной коробкой)Napic писал(а): Ну а пока имеем то что имеем - глюк 5АТ, который меня уже даже и не бесит, а просто я уже не представляю, как это можно ездить на автомобиле и не дергать левый лепесток и сразу за ним кочергу влево-вправо, чтобы включился опять режим "D"...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Можно не дёргая рычаг просто лепесток подержать и включится "D"К.Резник писал(а): А я привык к данному алгоритму работы, и даже нравиться - типа участвуешь в управлении автомобилем (ну как с ручной коробкой)
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
human_M
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А я ничего не дергаю, меня не напрягает данная фича, внимания не обращаю.
Если надо быстро уехать, тапку давлю и уезжаю ))), испуга от включения первой нет ))).
Эту лабуду ручную использую только на трассе и в болоте.
А вот трактор по утрам и расход просто выбешивает, у меня Мондео 220 кобыл жрала меньше, а ехала лучше ))).
Если надо быстро уехать, тапку давлю и уезжаю ))), испуга от включения первой нет ))).
Эту лабуду ручную использую только на трассе и в болоте.
А вот трактор по утрам и расход просто выбешивает, у меня Мондео 220 кобыл жрала меньше, а ехала лучше ))).
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
-
akula1972
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Замечал несколько раз этот глюк. Меня особо не напрягает. 90% движения это город, стараюсь пользоваться подрулевыми лепестками, особенно при сбросе скорости перед торможением. Уже практически на автомате - перед нажатием на тормоз перехожу на нижние передачи, вплоть до первой.
А вот расход не напрягает совершенно. Утром на данных компа не зацикливаюсь, всё равно брешет. Всегда считаю по факту - от заправки до заправки а заправляю под горловину раз в неделю. Цифра совершенно не напряжная. В городском режиме немного больше чем по паспорту.
А вот расход не напрягает совершенно. Утром на данных компа не зацикливаюсь, всё равно брешет. Всегда считаю по факту - от заправки до заправки а заправляю под горловину раз в неделю. Цифра совершенно не напряжная. В городском режиме немного больше чем по паспорту.
-
human_M
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня на компе радио с часами ))), я туда не смотрю чтобы не нервничать лишний раз.akula1972 писал(а):Замечал несколько раз этот глюк. Меня особо не напрягает. 90% движения это город, стараюсь пользоваться подрулевыми лепестками, особенно при сбросе скорости перед торможением. Уже практически на автомате - перед нажатием на тормоз перехожу на нижние передачи, вплоть до первой.
А вот расход не напрягает совершенно. Утром на данных компа не зацикливаюсь, всё равно брешет. Всегда считаю по факту - от заправки до заправки а заправляю под горловину раз в неделю. Цифра совершенно не напряжная. В городском режиме немного больше чем по паспорту.
А вот расход по факту удручает пипец. Я конечно понимаю, что зима и еду я от дома до работы по пробкам 8км всего, прогрев 2-3 мин.
Так вот от заправки до заправки (бак под завязку) хватает на 360км!!!, в баке после этого остается 5 литров.
Летом мотался на наши юга, при скорости 126км круиз расход 12л. Я не понимаю как у некоторых может хватать бака на 1200км ))) и расход 7-8л.
Про стиль езды не надо, на Мондео при постоянной скорости 130-160 бака (70л) хватало 800-900км, в том же составе и с теми же вещами (типа про вес).
Машин прошел 15000, фильтры поменяны, соляра с Лукойла всегда.
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если это обо мне, то всё не так просто, у меня еще дополнительный бак 75 литровhuman_M писал(а): Я не понимаю как у некоторых может хватать бака на 1200км )))
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- andkras
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Все пишут про Лукоил, а как на счёт Роснефти, я бензин всегда у них покупаю?
-
human_M
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну при таком раскладе у меня тоже на 1200 хватит )))К.Резник писал(а):Если это обо мне, то всё не так просто, у меня еще дополнительный бак 75 литровhuman_M писал(а): Я не понимаю как у некоторых может хватать бака на 1200км ))), итого на борту 145 литров, спокойно хватает на 1200 км
У меня сестра жены работает на Луке с маслом, в Центрнефтепродукт (заправки в их компетенции), короче гарантирует каТчество ))) иначе по шапке ))andkras писал(а):Все пишут про Лукоил, а как на счёт Роснефти, я бензин всегда у них покупаю?
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я на Роснефти. Спиралька ни разу не загоралась, искать что-то другое не виду смысла, но это по дизелю… по бензину не знаю, кислородные датчики со свечами могут дохнуть от одной единственной заправки, если завезли бензин не того качества. Это может случится на любом бренде.andkras писал(а):Все пишут про Лукоил, а как на счёт Роснефти, я бензин всегда у них покупаю?
По поводу глюка 5АТ, кто то использует автомобиль как наездник и этот глюк для него не заметен. Если у педали газа всего два положения нажато и отжато, то о каком глюке можно говорить
Я же например привык управлять механизмом с высокой точностью и плавностью. По аналогии управления клевантами парашюта. Если резко дернуть- то свалишься в штопор или просыпешься.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
human_M
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну зачем же сразу так, нажато, отжато )))Napic писал(а):По поводу глюка 5АТ, кто то использует автомобиль как наездник и этот глюк для него не заметен. Если у педали газа всего два положения нажато и отжато, то о каком глюке можно говоритьandkras писал(а):Все пишут про Лукоил, а как на счёт Роснефти, я бензин всегда у них покупаю?
У меня опыт большой и мне все равно на каком авто ездить. Если чувствую, что не едет нажимаю больше и еду ))).
Мое ИМХО всякие мультитроники и иже с ними только отвлекают, какая разница на какое количество процентов ты открыл заслонку на 50 или 60, главное результат.
Спать ночами охота а не ногти грызть и думать - о блин купил авто за полтора ляма а меня вынуждают на газульку нажимать посильнее.
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
По поводу нажато-отжато утрирую конечноhuman_M писал(а): Ну зачем же сразу так, нажато, отжато )))
У меня опыт большой и мне все равно на каком авто ездить. Если чувствую, что не едет нажимаю больше и еду ))).
Мое ИМХО всякие мультитроники и иже с ними только отвлекают, какая разница на какое количество процентов ты открыл заслонку на 50 или 60, главное результат.
Спать ночами охота а не ногти грызть и думать - о блин купил авто за полтора ляма а меня вынуждают на газульку нажимать посильнее.
Вот поэтому я и дергаю левый лепесток и передергиваю кочергу - просто включаю нужную передачу, которая необходима именно для этого момента и которая наиболее правильная. Ведь при разгоне с 0-я сделали блокировку включения 3 передачи ниже чем 20 км/ч. Как ты думаешь, почему? - да потому что не тянет
А ночами я кастаньеду читаю, да грибы ем
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
human_M
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва, Чертаново
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не грибы а кактусы )))Napic писал(а):human_M писал(а): А ночами я кастаньеду читаю, да грибы ем
Хрен с ней с этой коробкой, тем более что прошивка логику переключений коробки не правит, а то что от перегрева убрали включение второй я даже считаю неправильным. Пускай включается, тоже не парит. Я пофигист
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А не пробовал ночами поспать, ну или.... с женщиной там то-сё, как вариант?Napic писал(а): А ночами я кастаньеду читаю, да грибы ем
Если честно, то очередной респект тебе за твои развёрнутые посты по теме!
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сегодня Паджера4 приехала с такой АКПП в ремонт. При включении задней глохнет, вперёд на "D" не едет, а в тип-тронике едет. Догадываюсь в чём проблема. Учитывая, что морозы в этом году были жёсткие, а машина у человека стоит на улице.....Буду разбирать могу зафотать, если интерес есть. Коробка такая же как и наша.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Коробка такая же, а глюка нет... Может нам прошивку от Паджеры4 поставить?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ты еще спрашиваешь! Конечно!atservice писал(а):Сегодня Паджера4 приехала с такой АКПП в ремонт. При включении задней глохнет, вперёд на "D" не едет, а в тип-тронике едет. Догадываюсь в чём проблема. Учитывая, что морозы в этом году были жёсткие, а машина у человека стоит на улице.....Буду разбирать могу зафотать, если интерес есть. Коробка такая же как и наша.
Радиатор там стоит штатный?
Там двигатель другой. Все таки 3.2 литра. Другие моментные графики...SKS писал(а):Коробка такая же, а глюка нет... Может нам прошивку от Паджеры4 поставить?
Надо бы просто разобраться прошивальщикам где зашиты нужные значения, но если даже Ежик не смог.... либо все-таки это возможно, но дорого стоит... может проплатим ему всем миром, дадим задание на разработку нужного нам поведения АКПП? ОД не хочет, даже за деньги, т.е. не может, япы - тоже, может Ледоколу или Ежику проплатить?
Я бы скинулся, если машина для себя и надолго...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сегодня по просьбе хозяина сняли поддон - у него были сомнения, что возможно дело в электронике. После увиденного все сомнения отпали сами собой. Снимать саму коробку будем наверное во вторник - рабочее место пока занято другой машиной. Фото содержимого поддона - Радиатор там есть.Napic писал(а):Ты еще спрашиваешь! Конечно!![]()
![]()
Радиатор там стоит штатный?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Это все что там было?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Это слой алюминиевой и стальной стружки и пудры толщиной миллиметров 5. Естесственно часть вынесло при сливе масла.ISerg писал(а):Это все что там было?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
