Страница 58 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 31 янв 2013, 06:48
К.Резник
Napic писал(а):
Ну а пока имеем то что имеем - глюк 5АТ, который меня уже даже и не бесит, а просто я уже не представляю, как это можно ездить на автомобиле и не дергать левый лепесток и сразу за ним кочергу влево-вправо, чтобы включился опять режим "D"...

А я привык к данному алгоритму работы, и даже нравиться - типа участвуешь в управлении автомобилем (ну как с ручной коробкой)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 31 янв 2013, 09:52
atservice
К.Резник писал(а): А я привык к данному алгоритму работы, и даже нравиться - типа участвуешь в управлении автомобилем (ну как с ручной коробкой)

Можно не дёргая рычаг просто лепесток подержать и включится "D"
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 31 янв 2013, 10:21
human_M
А я ничего не дергаю, меня не напрягает данная фича, внимания не обращаю.
Если надо быстро уехать, тапку давлю и уезжаю ))), испуга от включения первой нет ))).
Эту лабуду ручную использую только на трассе и в болоте.
А вот трактор по утрам и расход просто выбешивает, у меня Мондео 220 кобыл жрала меньше, а ехала лучше ))).
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 31 янв 2013, 11:12
akula1972
Замечал несколько раз этот глюк. Меня особо не напрягает. 90% движения это город, стараюсь пользоваться подрулевыми лепестками, особенно при сбросе скорости перед торможением. Уже практически на автомате - перед нажатием на тормоз перехожу на нижние передачи, вплоть до первой.
А вот расход не напрягает совершенно. Утром на данных компа не зацикливаюсь, всё равно брешет. Всегда считаю по факту - от заправки до заправки а заправляю под горловину раз в неделю. Цифра совершенно не напряжная. В городском режиме немного больше чем по паспорту.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 31 янв 2013, 11:37
human_M
akula1972 писал(а):Замечал несколько раз этот глюк. Меня особо не напрягает. 90% движения это город, стараюсь пользоваться подрулевыми лепестками, особенно при сбросе скорости перед торможением. Уже практически на автомате - перед нажатием на тормоз перехожу на нижние передачи, вплоть до первой.
А вот расход не напрягает совершенно. Утром на данных компа не зацикливаюсь, всё равно брешет. Всегда считаю по факту - от заправки до заправки а заправляю под горловину раз в неделю. Цифра совершенно не напряжная. В городском режиме немного больше чем по паспорту.
У меня на компе радио с часами ))), я туда не смотрю чтобы не нервничать лишний раз.
А вот расход по факту удручает пипец. Я конечно понимаю, что зима и еду я от дома до работы по пробкам 8км всего, прогрев 2-3 мин.
Так вот от заправки до заправки (бак под завязку) хватает на 360км!!!, в баке после этого остается 5 литров.
Летом мотался на наши юга, при скорости 126км круиз расход 12л. Я не понимаю как у некоторых может хватать бака на 1200км ))) и расход 7-8л.
Про стиль езды не надо, на Мондео при постоянной скорости 130-160 бака (70л) хватало 800-900км, в том же составе и с теми же вещами (типа про вес).
Машин прошел 15000, фильтры поменяны, соляра с Лукойла всегда.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 31 янв 2013, 11:49
К.Резник
human_M писал(а): Я не понимаю как у некоторых может хватать бака на 1200км )))
Если это обо мне, то всё не так просто, у меня еще дополнительный бак 75 литров

, итого на борту 145 литров, спокойно хватает на 1200 км

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 31 янв 2013, 11:52
andkras
Все пишут про Лукоил, а как на счёт Роснефти, я бензин всегда у них покупаю?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 31 янв 2013, 12:18
human_M
К.Резник писал(а):human_M писал(а): Я не понимаю как у некоторых может хватать бака на 1200км )))
Если это обо мне, то всё не так просто, у меня еще дополнительный бак 75 литров

, итого на борту 145 литров, спокойно хватает на 1200 км

Ну при таком раскладе у меня тоже на 1200 хватит )))
andkras писал(а):Все пишут про Лукоил, а как на счёт Роснефти, я бензин всегда у них покупаю?
У меня сестра жены работает на Луке с маслом, в Центрнефтепродукт (заправки в их компетенции), короче гарантирует каТчество ))) иначе по шапке ))
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 31 янв 2013, 13:12
Napic
andkras писал(а):Все пишут про Лукоил, а как на счёт Роснефти, я бензин всегда у них покупаю?
Я на Роснефти. Спиралька ни разу не загоралась, искать что-то другое не виду смысла, но это по дизелю… по бензину не знаю, кислородные датчики со свечами могут дохнуть от одной единственной заправки, если завезли бензин не того качества. Это может случится на любом бренде.
По поводу глюка 5АТ, кто то использует автомобиль как наездник и этот глюк для него не заметен. Если у педали газа всего два положения нажато и отжато, то о каком глюке можно говорить
Я же например привык управлять механизмом с высокой точностью и плавностью. По аналогии управления клевантами парашюта. Если резко дернуть- то свалишься в штопор или просыпешься.

Для меня этот глюк критичен, но я давно научился с ним справляться. И опасения вызывает только случайность, что кто неподготовленный к данной особенности автомобиля в первый раз попадет в такую ситуацию. Аварийная обстановка обеспечена. И только это волнует меня. Все остальное просто терпим и приспосабливаемся…
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 31 янв 2013, 13:38
human_M
Napic писал(а):andkras писал(а):Все пишут про Лукоил, а как на счёт Роснефти, я бензин всегда у них покупаю?
По поводу глюка 5АТ, кто то использует автомобиль как наездник и этот глюк для него не заметен. Если у педали газа всего два положения нажато и отжато, то о каком глюке можно говорить

Ну зачем же сразу так, нажато, отжато )))
У меня опыт большой и мне все равно на каком авто ездить. Если чувствую, что не едет нажимаю больше и еду ))).
Мое ИМХО всякие мультитроники и иже с ними только отвлекают, какая разница на какое количество процентов ты открыл заслонку на 50 или 60, главное результат.
Спать ночами охота а не ногти грызть и думать - о блин купил авто за полтора ляма а меня вынуждают на газульку нажимать посильнее.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 31 янв 2013, 15:08
Napic
human_M писал(а):
Ну зачем же сразу так, нажато, отжато )))
У меня опыт большой и мне все равно на каком авто ездить. Если чувствую, что не едет нажимаю больше и еду ))).
Мое ИМХО всякие мультитроники и иже с ними только отвлекают, какая разница на какое количество процентов ты открыл заслонку на 50 или 60, главное результат.
Спать ночами охота а не ногти грызть и думать - о блин купил авто за полтора ляма а меня вынуждают на газульку нажимать посильнее.
По поводу нажато-отжато утрирую конечно

мультик - правильный прибор, который показал, что например я, в обычной жизни, хоть тороплюсь, а хоть и нет - то нажимаю на педаль газа не более 50% нажатия. А для того чтобы не было глюка 5АТ мне надо нажать не менее 55% открытия педали. И что же мне делать? Не ездить что-ли

Просто ты нажимаешь на 60% и ждешь выстрела, а я же давлю нежно и на меньший максимальный угол и в итоге скорость у меня такая же как у тебя, но достигнутая по другому.
Вот поэтому я и дергаю левый лепесток и передергиваю кочергу - просто включаю нужную передачу, которая необходима именно для этого момента и которая наиболее правильная.
Ведь при разгоне с 0-я сделали блокировку включения 3 передачи ниже чем 20 км/ч. Как ты думаешь, почему? - да потому что не тянет

А ты вот просто продавливаешь педаль до 60% полного хода и ждешь когда она включит 2 передачу чтобы ехало... Я же на 40% акселератора спокойно врубаю ручками вторую и спокойно еду...
А ночами я кастаньеду читаю, да грибы ем

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 31 янв 2013, 15:26
human_M
Napic писал(а):human_M писал(а):
А ночами я кастаньеду читаю, да грибы ем

Не грибы а кактусы )))
Хрен с ней с этой коробкой, тем более что прошивка логику переключений коробки не правит, а то что от перегрева убрали включение второй я даже считаю неправильным. Пускай включается, тоже не парит. Я пофигист

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 31 янв 2013, 16:18
SoundSpeed
Napic писал(а):
А ночами я кастаньеду читаю, да грибы ем

А не пробовал ночами поспать, ну или.... с женщиной там то-сё, как вариант?
Если честно, то очередной респект тебе за твои развёрнутые посты по теме!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 31 янв 2013, 17:13
atservice
Сегодня Паджера4 приехала с такой АКПП в ремонт. При включении задней глохнет, вперёд на "D" не едет, а в тип-тронике едет. Догадываюсь в чём проблема. Учитывая, что морозы в этом году были жёсткие, а машина у человека стоит на улице.....Буду разбирать могу зафотать, если интерес есть. Коробка такая же как и наша.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 31 янв 2013, 17:17
SKS
Коробка такая же, а глюка нет... Может нам прошивку от Паджеры4 поставить?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 31 янв 2013, 18:22
Napic
atservice писал(а):Сегодня Паджера4 приехала с такой АКПП в ремонт. При включении задней глохнет, вперёд на "D" не едет, а в тип-тронике едет. Догадываюсь в чём проблема. Учитывая, что морозы в этом году были жёсткие, а машина у человека стоит на улице.....Буду разбирать могу зафотать, если интерес есть. Коробка такая же как и наша.
Ты еще спрашиваешь! Конечно!
Радиатор там стоит штатный?
SKS писал(а):Коробка такая же, а глюка нет... Может нам прошивку от Паджеры4 поставить?
Там двигатель другой. Все таки 3.2 литра. Другие моментные графики...
Надо бы просто разобраться прошивальщикам где зашиты нужные значения, но если даже Ежик не смог.... либо все-таки это возможно, но дорого стоит... может проплатим ему всем миром, дадим задание на разработку нужного нам поведения АКПП? ОД не хочет, даже за деньги, т.е. не может, япы - тоже, может Ледоколу или Ежику проплатить?
Я бы скинулся, если машина для себя и надолго...
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 31 янв 2013, 20:08
SKS
В принципе согласен. Ездить предполагаю еще наверное года 3 минимум.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 фев 2013, 11:40
atservice
Napic писал(а):Ты еще спрашиваешь! Конечно!
Радиатор там стоит штатный?
Сегодня по просьбе хозяина сняли поддон - у него были сомнения, что возможно дело в электронике. После увиденного все сомнения отпали сами собой. Снимать саму коробку будем наверное во вторник - рабочее место пока занято другой машиной. Фото содержимого поддона -
Радиатор там есть.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 фев 2013, 14:04
ISerg
Это все что там было?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 фев 2013, 14:58
atservice
ISerg писал(а):Это все что там было?
Это слой алюминиевой и стальной стружки и пудры толщиной миллиметров 5. Естесственно часть вынесло при сливе масла.