замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение vanderveken »

Более подробно описал в теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1245
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

vanderveken писал(а):скол на тнвд по метке.
Он не должен быть по метке.
Метка эта для выставления на столе, перед тем как поставить насос на двигатель.
После установки она "уплывает" от метки из за косого зуба, на один зуб.
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение vanderveken »

Да, мы не сдвинули на зуб. Всё стоит по меткам. Исправим. Спасибо огромнейшее! Но а заводиться то он должен был при промахе или нет?
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Будет примерно как у Вас.
Точнее кому как повезёт.
Но работать ровно точно не будет.
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение vanderveken »

Провернули шестерню на зуб и завелся! Повторюсь с благодарностью Уважаемому Snooperу и всем ответившим. Но вот такой вопрос остался: Появились дерганья на холостом и глохнет на холостых в режимах драйва и ЗХ. До ремонта такие признаки (всегда меня пугавшие после прочтения форума в прошлом) проявлялись при пробеге около 120тык -замена форсунок и 230 - замена ГРМ. Как то проходило само собой. Сейчас тоже заменены форсы. Давление в старых - 170, давление новых - 170. Вопрос - готовиться и делать диагностику(ремонт ТНВД) или может поможет что-то вроде обучения ХХ или малому впрыску? На данный момент проехал около 100 км, выше 2000 обороты старался не подымать, вроде как обкатка поршневой.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

vanderveken писал(а):Провернули шестерню на зуб и завелся! Повторюсь с благодарностью Уважаемому Snooperу и всем ответившим. Но вот такой вопрос остался: Появились дерганья на холостом и глохнет на холостых в режимах драйва и ЗХ. До ремонта такие признаки (всегда меня пугавшие после прочтения форума в прошлом) проявлялись при пробеге около 120тык -замена форсунок и 230 - замена ГРМ. Как то проходило само собой. Сейчас тоже заменены форсы. Давление в старых - 170, давление новых - 170. Вопрос - готовиться и делать диагностику(ремонт ТНВД) или может поможет что-то вроде обучения ХХ или малому впрыску? На данный момент проехал около 100 км, выше 2000 обороты старался не подымать, вроде как обкатка поршневой.
Завели. Хорошо.
Ну а остальное увы....... Узнавайте кто быстро и не дорого возит в Костанай из Ваших краёв.
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение vanderveken »

Вы полагаете все так плохо? А про Костанай можно поподробнее, или ткните носом почитать. Еще не очень понятна причинно-следственная связь - что повергает насос в пучину ремонта - увеличившаяся компрессия,новый ГРМ, сброс мозгов, замена форсунок, просто совпадение??? Вы простите пожалуйста, но я как и все хотел бы сделать малый круг "по граблям" перед капремонтом ТНВД, да и просто после капиталки ДВС тупо нет денех много (а там немного не обойдешься).
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

vanderveken писал(а):Вы полагаете все так плохо? А про Костанай можно поподробнее, или ткните носом почитать. Еще не очень понятна причинно-следственная связь - что повергает насос в пучину ремонта - увеличившаяся компрессия,новый ГРМ, сброс мозгов, замена форсунок, просто совпадение??? Вы простите пожалуйста, но я как и все хотел бы сделать малый круг "по граблям" перед капремонтом ТНВД, да и просто после капиталки ДВС тупо нет денех много (а там немного не обойдешься).
Я конечно не могу утверждать на все сто не видя машины и данных с неё.
Но есть такая болезнь.
Здесь скорее виновник сброс таблиц адаптации.
Пока мотор не "обучится" и будет работать по заводским таблицам, возможны такого рода баги.
Потом они конечно пройдут, если насос ещё "в допусках" но это только оттягивает время ремонта.
Мотору должно быть пофиг на отсоединение аккумов и прочие манипуляции, так как он проектировался на исправную работу всех компонентов.
Таблицы адаптации дают лишь возможность двигателю работать в более широком диапазоне от расчетного.
Это как коридор, по которому можно идти пока его ширина позволяет.
Стоит параметрам значительно изменится, шире корридора, получаем или аварийный режим, или невозможность/сбои в работе.
У Вас сейчас первые звонки, которые я считаю исправлять дешевле не запуская.
Но повторяю нужно все проверить.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=149318
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Жора 161 »

привет всем кто не спит)))
парни есть вопрос, как снять лобовину, сняли все болты и гайки, левая сторона там где помпа отошла, правая не хочет, кое как сорвали с верхней шпильки, там все в герметике было, низ не получается что делать ???
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Vitalya-74 »

У меня есть пара видосов на ютубе на эту туму, глянь, может поможет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Жора 161 писал(а):привет всем кто не спит)))
парни есть вопрос, как снять лобовину, сняли все болты и гайки, левая сторона там где помпа отошла, правая не хочет, кое как сорвали с верхней шпильки, там все в герметике было, низ не получается что делать ???
Под ТНВД есть болтик, с другой стороны, рядом с блоком. В уголке прямо под насосом.
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Жора 161 »

Vitalya-74 писал(а):У меня есть пара видосов на ютубе на эту туму, глянь, может поможет.
привет всем, танцы с бубнами продолжаются день 2 :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
ссылку на ютюб дай пожалуйста, поисковик не показывает...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Да никаких там танцев. Просто чуть внимательней.
Шпателями обзавелись?
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Жора 161 »

SNOOPER писал(а):
Жора 161 писал(а):привет всем кто не спит)))
парни есть вопрос, как снять лобовину, сняли все болты и гайки, левая сторона там где помпа отошла, правая не хочет, кое как сорвали с верхней шпильки, там все в герметике было, низ не получается что делать ???
Под ТНВД есть болтик, с другой стороны, рядом с блоком. В уголке прямо под насосом.
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
вчера до полуночи не могли снять эту хрень, в мануале про нее тоже ничего нет(((
ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!! :*YAHOO*: СНЯЛИ!!!!! делв то пара минут...
самое не интересное, что все натяжители и успокоители стоят почти новые без выработки, звонил старому хозяину ничего мне не ответил менял цепь или нет((((
:=-O: :=-O: цепь смещена, но все шестерни в метках, походу снимали :*WALL*: буду смотреть длину цепи....
старый пластик на успокоителях оранжевого цвета, новый желто воскового цвета, хотя брал все оригинал.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Цвет меняется от работы в горячем масле.
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Жора 161 »

1- шпателя остались дома, сдернули поддон (((( гемор еще тот, чтобы его сдернуть пришлось мост отсоединить...
2- шестерни распредвалов в свалку, ибо выработанные.
3- сняли цепь, цепь оного размера с новой, один в один, мастеровой говорит что есть небольшая выработка на звеньях цепи.
4- пришла шестерня КВ со звездой для цепи, (по оригинальному номеру был отказ, либо тупо месяц ждать.) прислали официальную замену на номер 1132А012, шестерня немного другая, на старой шестерни КВ на толстой шестерни есть тонкая шестерня, точнее звездочка с пружинкой, очевидно для того чтобы выбирать зазор на шестерне, на новой шестерне этого тюнинга нет (((( на фотографиях в автодоке или экзисте она также шла одинарная, фотки выложу позже....
решили ставить без пружинной звездочки, на автодоке рвут зады что это официальная замена, такие раньше присылали и вопросов не было......
теперь ломаю голову на сколько это критично, менять нужно т.к. звездочка цепи уже в рот выйгранная.... отчет с фотками составлю позже...
5- установили цепь, натянулась почти без натяжителя, получается выработка и растянутость имеется.....
вот такая хрень...
Последний раз редактировалось Жора 161 05 мар 2017, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Это нормальная замена, не загоняйтесь.
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Жора 161 »

цепь поставили, шестерни все стоят в метках, насос не снимал, но прочитав форум так и не понял, со смещением метки насоса на 1 зуб, туда вроде не лазили...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Жора 161 писал(а):цепь поставили, шестерни все стоят в метках, насос не снимал, но прочитав форум так и не понял, со смещением метки насоса на 1 зуб, туда вроде не лазили...
На этом моторе насос можно просто втыкать закрыв глаза. :)
Пофиг как оно стоит.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Vitalya-74 »

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»