замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Более подробно описал в теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1245
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Он не должен быть по метке.vanderveken писал(а):скол на тнвд по метке.
Метка эта для выставления на столе, перед тем как поставить насос на двигатель.
После установки она "уплывает" от метки из за косого зуба, на один зуб.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Да, мы не сдвинули на зуб. Всё стоит по меткам. Исправим. Спасибо огромнейшее! Но а заводиться то он должен был при промахе или нет?
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Будет примерно как у Вас.
Точнее кому как повезёт.
Но работать ровно точно не будет.
Точнее кому как повезёт.
Но работать ровно точно не будет.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Провернули шестерню на зуб и завелся! Повторюсь с благодарностью Уважаемому Snooperу и всем ответившим. Но вот такой вопрос остался: Появились дерганья на холостом и глохнет на холостых в режимах драйва и ЗХ. До ремонта такие признаки (всегда меня пугавшие после прочтения форума в прошлом) проявлялись при пробеге около 120тык -замена форсунок и 230 - замена ГРМ. Как то проходило само собой. Сейчас тоже заменены форсы. Давление в старых - 170, давление новых - 170. Вопрос - готовиться и делать диагностику(ремонт ТНВД) или может поможет что-то вроде обучения ХХ или малому впрыску? На данный момент проехал около 100 км, выше 2000 обороты старался не подымать, вроде как обкатка поршневой.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Завели. Хорошо.vanderveken писал(а):Провернули шестерню на зуб и завелся! Повторюсь с благодарностью Уважаемому Snooperу и всем ответившим. Но вот такой вопрос остался: Появились дерганья на холостом и глохнет на холостых в режимах драйва и ЗХ. До ремонта такие признаки (всегда меня пугавшие после прочтения форума в прошлом) проявлялись при пробеге около 120тык -замена форсунок и 230 - замена ГРМ. Как то проходило само собой. Сейчас тоже заменены форсы. Давление в старых - 170, давление новых - 170. Вопрос - готовиться и делать диагностику(ремонт ТНВД) или может поможет что-то вроде обучения ХХ или малому впрыску? На данный момент проехал около 100 км, выше 2000 обороты старался не подымать, вроде как обкатка поршневой.
Ну а остальное увы....... Узнавайте кто быстро и не дорого возит в Костанай из Ваших краёв.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Вы полагаете все так плохо? А про Костанай можно поподробнее, или ткните носом почитать. Еще не очень понятна причинно-следственная связь - что повергает насос в пучину ремонта - увеличившаяся компрессия,новый ГРМ, сброс мозгов, замена форсунок, просто совпадение??? Вы простите пожалуйста, но я как и все хотел бы сделать малый круг "по граблям" перед капремонтом ТНВД, да и просто после капиталки ДВС тупо нет денех много (а там немного не обойдешься).
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Я конечно не могу утверждать на все сто не видя машины и данных с неё.vanderveken писал(а):Вы полагаете все так плохо? А про Костанай можно поподробнее, или ткните носом почитать. Еще не очень понятна причинно-следственная связь - что повергает насос в пучину ремонта - увеличившаяся компрессия,новый ГРМ, сброс мозгов, замена форсунок, просто совпадение??? Вы простите пожалуйста, но я как и все хотел бы сделать малый круг "по граблям" перед капремонтом ТНВД, да и просто после капиталки ДВС тупо нет денех много (а там немного не обойдешься).
Но есть такая болезнь.
Здесь скорее виновник сброс таблиц адаптации.
Пока мотор не "обучится" и будет работать по заводским таблицам, возможны такого рода баги.
Потом они конечно пройдут, если насос ещё "в допусках" но это только оттягивает время ремонта.
Мотору должно быть пофиг на отсоединение аккумов и прочие манипуляции, так как он проектировался на исправную работу всех компонентов.
Таблицы адаптации дают лишь возможность двигателю работать в более широком диапазоне от расчетного.
Это как коридор, по которому можно идти пока его ширина позволяет.
Стоит параметрам значительно изменится, шире корридора, получаем или аварийный режим, или невозможность/сбои в работе.
У Вас сейчас первые звонки, которые я считаю исправлять дешевле не запуская.
Но повторяю нужно все проверить.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=149318
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
привет всем кто не спит)))
парни есть вопрос, как снять лобовину, сняли все болты и гайки, левая сторона там где помпа отошла, правая не хочет, кое как сорвали с верхней шпильки, там все в герметике было, низ не получается что делать ???
парни есть вопрос, как снять лобовину, сняли все болты и гайки, левая сторона там где помпа отошла, правая не хочет, кое как сорвали с верхней шпильки, там все в герметике было, низ не получается что делать ???
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена цепи грм 4м41
У меня есть пара видосов на ютубе на эту туму, глянь, может поможет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Под ТНВД есть болтик, с другой стороны, рядом с блоком. В уголке прямо под насосом.Жора 161 писал(а):привет всем кто не спит)))
парни есть вопрос, как снять лобовину, сняли все болты и гайки, левая сторона там где помпа отошла, правая не хочет, кое как сорвали с верхней шпильки, там все в герметике было, низ не получается что делать ???
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
привет всем, танцы с бубнами продолжаются день 2Vitalya-74 писал(а):У меня есть пара видосов на ютубе на эту туму, глянь, может поможет.



ссылку на ютюб дай пожалуйста, поисковик не показывает...
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
SNOOPER писал(а):Под ТНВД есть болтик, с другой стороны, рядом с блоком. В уголке прямо под насосом.Жора 161 писал(а):привет всем кто не спит)))
парни есть вопрос, как снять лобовину, сняли все болты и гайки, левая сторона там где помпа отошла, правая не хочет, кое как сорвали с верхней шпильки, там все в герметике было, низ не получается что делать ???




вчера до полуночи не могли снять эту хрень, в мануале про нее тоже ничего нет(((
ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!!

самое не интересное, что все натяжители и успокоители стоят почти новые без выработки, звонил старому хозяину ничего мне не ответил менял цепь или нет((((



старый пластик на успокоителях оранжевого цвета, новый желто воскового цвета, хотя брал все оригинал.
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
1- шпателя остались дома, сдернули поддон (((( гемор еще тот, чтобы его сдернуть пришлось мост отсоединить...
2- шестерни распредвалов в свалку, ибо выработанные.
3- сняли цепь, цепь оного размера с новой, один в один, мастеровой говорит что есть небольшая выработка на звеньях цепи.
4- пришла шестерня КВ со звездой для цепи, (по оригинальному номеру был отказ, либо тупо месяц ждать.) прислали официальную замену на номер 1132А012, шестерня немного другая, на старой шестерни КВ на толстой шестерни есть тонкая шестерня, точнее звездочка с пружинкой, очевидно для того чтобы выбирать зазор на шестерне, на новой шестерне этого тюнинга нет (((( на фотографиях в автодоке или экзисте она также шла одинарная, фотки выложу позже....
решили ставить без пружинной звездочки, на автодоке рвут зады что это официальная замена, такие раньше присылали и вопросов не было......
теперь ломаю голову на сколько это критично, менять нужно т.к. звездочка цепи уже в рот выйгранная.... отчет с фотками составлю позже...
5- установили цепь, натянулась почти без натяжителя, получается выработка и растянутость имеется.....
вот такая хрень...
2- шестерни распредвалов в свалку, ибо выработанные.
3- сняли цепь, цепь оного размера с новой, один в один, мастеровой говорит что есть небольшая выработка на звеньях цепи.
4- пришла шестерня КВ со звездой для цепи, (по оригинальному номеру был отказ, либо тупо месяц ждать.) прислали официальную замену на номер 1132А012, шестерня немного другая, на старой шестерни КВ на толстой шестерни есть тонкая шестерня, точнее звездочка с пружинкой, очевидно для того чтобы выбирать зазор на шестерне, на новой шестерне этого тюнинга нет (((( на фотографиях в автодоке или экзисте она также шла одинарная, фотки выложу позже....
решили ставить без пружинной звездочки, на автодоке рвут зады что это официальная замена, такие раньше присылали и вопросов не было......
теперь ломаю голову на сколько это критично, менять нужно т.к. звездочка цепи уже в рот выйгранная.... отчет с фотками составлю позже...
5- установили цепь, натянулась почти без натяжителя, получается выработка и растянутость имеется.....
вот такая хрень...
Последний раз редактировалось Жора 161 05 мар 2017, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
цепь поставили, шестерни все стоят в метках, насос не снимал, но прочитав форум так и не понял, со смещением метки насоса на 1 зуб, туда вроде не лазили...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: замена цепи грм 4м41
На этом моторе насос можно просто втыкать закрыв глаза.Жора 161 писал(а):цепь поставили, шестерни все стоят в метках, насос не снимал, но прочитав форум так и не понял, со смещением метки насоса на 1 зуб, туда вроде не лазили...

Пофиг как оно стоит.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в