


Теперь буду изучать его эксплуатацию (я же таки "чайник")

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
А зачем тебе, чтобы термостат позже открывался? Думаешь, будет теплее? А потом летом повышенную температуру будешь иметь. ИМХО для вашего региона - 1305A191 - самое тоSatori писал(а):Термостат Tama WV64MC-88 (88 градусов) на зиму кто-то ставил, как впечатления?
Или лучше 1305A191, который штатный от П4?
Думаю нужно приблизительно соблюдать штатные параметры, заложенные производителем. Если в стоке норма это 88-91, а у меня по городу 80-83, это не очень хорошо. Хотя ещё на зима даже.Russo81 писал(а):А зачем тебе, чтобы термостат позже открывался? Думаешь, будет теплее? А потом летом повышенную температуру будешь иметь. ИМХО для вашего региона - 1305A191 - самое тоSatori писал(а):Термостат Tama WV64MC-88 (88 градусов) на зиму кто-то ставил, как впечатления?
Или лучше 1305A191, который штатный от П4?
Перепутал Tama, имел в виду что выбираю между Tama на 82 градуса и фирменным 1305A191 тоже на 82.Russo81 писал(а):Стоковый термостат имеет температуру открытия 82 градуса. Если у тебя на стоке в городе 80-83, то может у тебя термос заклинил в открытом положении?
Кто вообще сказал, что 88-91 это норма, а 80-83 это не очень хорошо? А еще говорят, что и 105 для нас это норма. Например у меня на дизельном Фрил 2, температура прогретого движка под нагрузкой частенько ниже 80, увидеть на нем хотя бы 85 невозможно, значит для него видимо это норма.Satori писал(а):Думаю нужно приблизительно соблюдать штатные параметры, заложенные производителем. Если в стоке норма это 88-91, а у меня по городу 80-83, это не очень хорошо. Хотя ещё на зима даже.Russo81 писал(а):А зачем тебе, чтобы термостат позже открывался? Думаешь, будет теплее? А потом летом повышенную температуру будешь иметь. ИМХО для вашего региона - 1305A191 - самое тоSatori писал(а):Термостат Tama WV64MC-88 (88 градусов) на зиму кто-то ставил, как впечатления?
Или лучше 1305A191, который штатный от П4?
Масло рекомендуют одинаковое, никаких отличий.drozd272 писал(а):Наверно правильней будет по другом,от производителя двигла зависит,поэтому и разная тепм.ОЖ у двигателей,так же как и масло в двигатель,разные стандарты рекомендуют.
Кто, где и когда из производителей автомобилей, рекомендовал конкретно масла для дизеля и бензина? Все прописывают в основном только вязкостные характеристики и минимальное количество допусков. Все стремятся к универсализму.drozd272 писал(а):В анализе масло потом уловишь частицы железа,алюминия и т.д.,это я и про масло...типа всем одинаковое и температуру низкую,которая способствует излишнему трению деталей.Вспоминаю про жижу в мосты и раздатку,не правильно всё и всех производителей ровнять под один стандарт.Можно и в дизель лить масло для бензинок или универсальное,но зачем,если есть специальное для дизелей.....
Таки да - совершенно верно!krokodil594 писал(а):Кто, где и когда из производителей автомобилей, рекомендовал конкретно масла для дизеля и бензина? Все прописывают в основном только вязкостные характеристики и минимальное количество допусков. Все стремятся к универсализму.drozd272 писал(а):В анализе масло потом уловишь частицы железа,алюминия и т.д.,это я и про масло...типа всем одинаковое и температуру низкую,которая способствует излишнему трению деталей.Вспоминаю про жижу в мосты и раздатку,не правильно всё и всех производителей ровнять под один стандарт.Можно и в дизель лить масло для бензинок или универсальное,но зачем,если есть специальное для дизелей.....
Если париться по поводу анализа отработки, частиц железа (которые естественно там будут), низкой температуры (которая не факт, что низкая), можно дойти до паранойи.![]()
Огромная масса людей не обладающих мультиками, ЕЛМками и прочими МУТами гоняют на своих авто, руководствуясь только стрелкой на приборной панели, гоняют и не парятся 88 у них или 100. Не выносят себе мозг щелочными числами и прочей зольностью с кинематической вязкостью и чувствуют себя при этом замечательно и машины у них ездят годами без проблем. Я не противник того, чтобы автомобиль эксплуатировать правильно и сам лью масло с надписью Diesel, но честно говоря уже надоело искать истину между 82 или 88 или 98, все это очень приблизительно и существенной роли не играет. Я воткнул термос на 76,5 и на этом решил успокоиться, даже с этим термосом на абсолютно исправной машине с чистейшими радиаторами, видел 100 гр при забортной температуре 30+, а сейчас когда температура максимум 18 С, я больше 85 не вижу. Продолжать дальше выносить себе мозг? Дудки, я пока в своем уме..
Т.к. у меня ручка, я вместо температуры АКПП, поставлю контроль нагрузки двигателя.Napic писал(а):В принципе ТОЧНО важно знать только скорость, температуру двигателя, температуру АКПП, да и все пожалуй.
Даже топливо можно на глазок по штатной стрелке. Давление масла тоже можно, но лучше не видеть.
Чем то квадратик таки надо же заполнить....YPanas писал(а):И просвети что Будешь контролировать по нагрузке? Ну бегают цифры нагрузки..и что????
Не с точки зрения поерничать, а именно ради науки.drozd272 писал(а):чтобы правильно бегали,а не как попало.