Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Для постоянного контроля температуры сегодня таки купил Multitronics TC 750! :*BRAVO*:

Изображение
Изображение

Теперь буду изучать его эксплуатацию (я же таки "чайник") :*WALL*: ...
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

Satori писал(а):Термостат Tama WV64MC-88 (88 градусов) на зиму кто-то ставил, как впечатления?
Или лучше 1305A191, который штатный от П4?
А зачем тебе, чтобы термостат позже открывался? Думаешь, будет теплее? А потом летом повышенную температуру будешь иметь. ИМХО для вашего региона - 1305A191 - самое то :)
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

Russo81 писал(а):
Satori писал(а):Термостат Tama WV64MC-88 (88 градусов) на зиму кто-то ставил, как впечатления?
Или лучше 1305A191, который штатный от П4?
А зачем тебе, чтобы термостат позже открывался? Думаешь, будет теплее? А потом летом повышенную температуру будешь иметь. ИМХО для вашего региона - 1305A191 - самое то :)
Думаю нужно приблизительно соблюдать штатные параметры, заложенные производителем. Если в стоке норма это 88-91, а у меня по городу 80-83, это не очень хорошо. Хотя ещё на зима даже.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Russo81 »

Стоковый термостат имеет температуру открытия 82 градуса. Если у тебя на стоке в городе 80-83, то может у тебя термос заклинил в открытом положении?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение YPanas »

Из двух зол, выбираем меньшее. У меня тоже температура по городу 83 после установки термоса ТАМА. Но я каждый день езжу по трассе. Летом там на старом термосе около 95-100 и выше на подъемах. Теперь 85-88. Лучше пусть дизелю будет холоднее, чем погорячее.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

Russo81 писал(а):Стоковый термостат имеет температуру открытия 82 градуса. Если у тебя на стоке в городе 80-83, то может у тебя термос заклинил в открытом положении?
Перепутал Tama, имел в виду что выбираю между Tama на 82 градуса и фирменным 1305A191 тоже на 82.
Про фирменные здесь были плохие отзывы, про Tama не встречал.

Сейчас у меня Tama на 76 градусов. В городе 80-83, на трассе 88-91, редко до 96 на затяжных подъемах в режиме D. За бортом 15-20 градусов.
Планирую как только постоянная температура на трассе упадет ниже 86 ставить термостат на 82. Весной со стоковым перегрева не было.

Собственно, вопрос: кто-то ставил Tama 82? Подходит? Какая у него температура полного открытия?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Satori писал(а):
Russo81 писал(а):
Satori писал(а):Термостат Tama WV64MC-88 (88 градусов) на зиму кто-то ставил, как впечатления?
Или лучше 1305A191, который штатный от П4?
А зачем тебе, чтобы термостат позже открывался? Думаешь, будет теплее? А потом летом повышенную температуру будешь иметь. ИМХО для вашего региона - 1305A191 - самое то :)
Думаю нужно приблизительно соблюдать штатные параметры, заложенные производителем. Если в стоке норма это 88-91, а у меня по городу 80-83, это не очень хорошо. Хотя ещё на зима даже.
Кто вообще сказал, что 88-91 это норма, а 80-83 это не очень хорошо? А еще говорят, что и 105 для нас это норма. Например у меня на дизельном Фрил 2, температура прогретого движка под нагрузкой частенько ниже 80, увидеть на нем хотя бы 85 невозможно, значит для него видимо это норма.
У меня тоже термос на 76,5 и зимой буду ездить с ним и проблем не вижу в этом. В любом случае, до 82-85 мотор будет прогреваться, а этого уже достаточно на мой взгляд. У нас уже тут массовый психоз по поводу температуры ОЖ. ::-D:
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение drozd272 »

Наверно правильней будет по другом,от производителя двигла зависит,поэтому и разная тепм.ОЖ у двигателей,так же как и масло в двигатель,разные стандарты рекомендуют.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

drozd272 писал(а):Наверно правильней будет по другом,от производителя двигла зависит,поэтому и разная тепм.ОЖ у двигателей,так же как и масло в двигатель,разные стандарты рекомендуют.
Масло рекомендуют одинаковое, никаких отличий.

Используя термос с более ранним открытием, я не улавливаю каких либо изменений в работе двигателя, кроме слегка пониженной температуры ОЖ.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение drozd272 »

В анализе масло потом уловишь частицы железа,алюминия и т.д.,это я и про масло...типа всем одинаковое и температуру низкую,которая способствует излишнему трению деталей.Вспоминаю про жижу в мосты и раздатку,не правильно всё и всех производителей ровнять под один стандарт.Можно и в дизель лить масло для бензинок или универсальное,но зачем,если есть специальное для дизелей.....
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

drozd272 писал(а):В анализе масло потом уловишь частицы железа,алюминия и т.д.,это я и про масло...типа всем одинаковое и температуру низкую,которая способствует излишнему трению деталей.Вспоминаю про жижу в мосты и раздатку,не правильно всё и всех производителей ровнять под один стандарт.Можно и в дизель лить масло для бензинок или универсальное,но зачем,если есть специальное для дизелей.....
Кто, где и когда из производителей автомобилей, рекомендовал конкретно масла для дизеля и бензина? Все прописывают в основном только вязкостные характеристики и минимальное количество допусков. Все стремятся к универсализму.
Если париться по поводу анализа отработки, частиц железа (которые естественно там будут), низкой температуры (которая не факт, что низкая), можно дойти до паранойи. :*CRAZY*:
Огромная масса людей не обладающих мультиками, ЕЛМками и прочими МУТами гоняют на своих авто, руководствуясь только стрелкой на приборной панели, гоняют и не парятся 88 у них или 100. Не выносят себе мозг щелочными числами и прочей зольностью с кинематической вязкостью и чувствуют себя при этом замечательно и машины у них ездят годами без проблем. Я не противник того, чтобы автомобиль эксплуатировать правильно и сам лью масло с надписью Diesel, но честно говоря уже надоело искать истину между 82 или 88 или 98, все это очень приблизительно и существенной роли не играет. Я воткнул термос на 76,5 и на этом решил успокоиться, даже с этим термосом на абсолютно исправной машине с чистейшими радиаторами, видел 100 гр при забортной температуре 30+, а сейчас когда температура максимум 18 С, я больше 85 не вижу. Продолжать дальше выносить себе мозг? Дудки, я пока в своем уме. ::-D:.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

krokodil594 писал(а):
drozd272 писал(а):В анализе масло потом уловишь частицы железа,алюминия и т.д.,это я и про масло...типа всем одинаковое и температуру низкую,которая способствует излишнему трению деталей.Вспоминаю про жижу в мосты и раздатку,не правильно всё и всех производителей ровнять под один стандарт.Можно и в дизель лить масло для бензинок или универсальное,но зачем,если есть специальное для дизелей.....
Кто, где и когда из производителей автомобилей, рекомендовал конкретно масла для дизеля и бензина? Все прописывают в основном только вязкостные характеристики и минимальное количество допусков. Все стремятся к универсализму.
Если париться по поводу анализа отработки, частиц железа (которые естественно там будут), низкой температуры (которая не факт, что низкая), можно дойти до паранойи. :*CRAZY*:
Огромная масса людей не обладающих мультиками, ЕЛМками и прочими МУТами гоняют на своих авто, руководствуясь только стрелкой на приборной панели, гоняют и не парятся 88 у них или 100. Не выносят себе мозг щелочными числами и прочей зольностью с кинематической вязкостью и чувствуют себя при этом замечательно и машины у них ездят годами без проблем. Я не противник того, чтобы автомобиль эксплуатировать правильно и сам лью масло с надписью Diesel, но честно говоря уже надоело искать истину между 82 или 88 или 98, все это очень приблизительно и существенной роли не играет. Я воткнул термос на 76,5 и на этом решил успокоиться, даже с этим термосом на абсолютно исправной машине с чистейшими радиаторами, видел 100 гр при забортной температуре 30+, а сейчас когда температура максимум 18 С, я больше 85 не вижу. Продолжать дальше выносить себе мозг? Дудки, я пока в своем уме. ::-D:.
Таки да - совершенно верно! :*THUMBS UP*:
Я на своей предыдущей машинке (L200) ездил себе пять лет и вообще не заморачивался насчет температуры и если бы в июне не "закипел", то ездил бы себе, без того же самого мультика, дополнительного "карлсона" и не изучал бы подробно все темы связанные с перегревом...... :*MEGA_SHOK*:
Последний раз редактировалось Керчанин 19 окт 2014, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

В принципе ТОЧНО важно знать только скорость, температуру двигателя, температуру АКПП, да и все пожалуй.
Даже топливо можно на глазок по штатной стрелке. Давление масла тоже можно, но лучше не видеть. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Napic писал(а):В принципе ТОЧНО важно знать только скорость, температуру двигателя, температуру АКПП, да и все пожалуй.
Даже топливо можно на глазок по штатной стрелке. Давление масла тоже можно, но лучше не видеть. :)
Т.к. у меня ручка, я вместо температуры АКПП, поставлю контроль нагрузки двигателя. :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение YPanas »

И просвети что Будешь контролировать по нагрузке? Ну бегают цифры нагрузки..и что????
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение drozd272 »

чтобы правильно бегали,а не как попало.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

YPanas писал(а):И просвети что Будешь контролировать по нагрузке? Ну бегают цифры нагрузки..и что????
Чем то квадратик таки надо же заполнить.... :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение YPanas »

drozd272 писал(а):чтобы правильно бегали,а не как попало.
Не с точки зрения поерничать, а именно ради науки.
Что значит правильно бегали? Какой то шаг, какие то цифры?
По аналогии например с напряжение бортовой сети. В режиме ожидания, после длительной стоянки, я вижу 12,5-12,9 В. Значит разряда и скрытых потребителей нет. В движении 14,2-14,4 В , значит все в порядке с зарядкой. Кстати на той неделе увидев заряд 14,8-14,9 полез в аккумы, оказались сухие почти 2 литра воды влил. спасибо мультику.
Так вот что с нагрузкой? Как ее читать , на что обращать. Для меня пока бегающие цифры.
Еще раз что я смотрю постоянно, это температура АКПП и ОЖ. Напряжение. Температуру и давление ВК. Расход и остаток соляры не смотрю.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Пробку поменяли (поставили модифицированную 1350А920 на давление 127 кПа) :*OK*:
После того как поставил мультик, картина такая: по трассе около 87-89, на спусках до 85, на подъемах 90-92, на затяжных до 95. :*WRITE*:

То-есть и температура штатная и пробка "правильная", но антифриз в расширительный бачок таки "давит" по-прежнему. (за 200 км. по трассе таки более 2 л.) :*WALL*:
Из чего делаю окончательный вывод (про который я знал и говорил им с самого начала) - таки давят газы!!! :]:-O:

Доложил дилеру - мне там сказали что к концу месяца поставят мою машинку на разборку двигателя - раньше якобы не могут т.к. у них сейчас стоит такая же машина с разобранным двиглом по этой же причине (там задиры на цилиндрах - меняют блок и головку) :*SCRATCH*:
Последний раз редактировалось Керчанин 20 окт 2014, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Мож кому пригодится :*PARDON*:
На дизельном Аутлендере 2.2 стоит вот такая пробка
WP_000875.jpg
Номер вроде как MR597536, но стоит лучше перепроверить :*PARDON*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»