Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
В Талине, не знаю, там у Вас должно быть своих разборок валом. на сколько я слышал неподалеку от Вас много стран в которых есть так называемае гибридная сборка, когда из несколько не рабочих машин собирают одну рабочую (латвия, литва) а так ротор можно найти на ебеи или даже заказать в автомагазине, но от сроков и цены штаны слетят. проще востановить свой ил обменять свой ТНВД на рабочий.
Сергей - ДизельМан в Москве, Виталий74 в Челябинске, тут на форуме можно с ними списаться.
Сергей - ДизельМан в Москве, Виталий74 в Челябинске, тут на форуме можно с ними списаться.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Втулки не позиционируются. Нет их, нет! Поэтому при ремонте я не тороплюсь их выбивать, дешевле будет отремонтировать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тнвд был у знающего человека, он ставил китайский ротор и менял все прокладки, которые есть в ремкомплекте, настаивал его. Какие могут быть причины заклинивания поршня и появления таких задиров, после трёх недель езды?

И какие варианты ремонта?

И какие варианты ремонта?
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
тут выше Виталя74 писал, что китайский ротор сложно настроить, и практически невозможно. Наверно замена ТНВД.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тут вопрос не про ротор, а про поршень, ротор уже отправлен на восстановление.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Грязь, вода, цинк. Потом когда ломает шип кольца, осколками может так посечь. Да и просто воздух, тогда поршень сильно там бьется.
А что Китайского ротора хватило на 2 недели???? Я остатки своих так и не могу никуда пристроить. И восстановлению они нормально не поддаются, прёт из них со всех щелей.....
А что Китайского ротора хватило на 2 недели???? Я остатки своих так и не могу никуда пристроить. И восстановлению они нормально не поддаются, прёт из них со всех щелей.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да, 2 недели, потом машина просто заглохла и всё. При попытках завести после секунд 5 работы стартёра она схватывала на один оборот и глохла, больше никаких повреждений не нашёл.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Кольцо точно целое? Не сломало его шип? Как до этого ездила?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
После установки китайского ротора разгонялась очень плохо, тяги почти небыло, двигатель до отсечки не раскручивался( шип целый, кольцо живое.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:56
- Двигатель:: 4M40/4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/3
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добрый вечерpostavka писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
-Москва
-Владивосток
-Алма-Ата
-Киев
--------------------
с ув Вячеслав (POSTAVKA)
Не подскажете с кем Вы сотрудничаете в Алма-Ате а то я никого найти не могу кто бы взялся за этот насос
Спаибо,
Денис
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сколько по времени займёт у вас пересылка насоса с Алма-Аты в Челябинск? или Москву?
Не то что бы я не доверял этим людям, но есть же проверенные временем спецы на форуме!
Не то что бы я не доверял этим людям, но есть же проверенные временем спецы на форуме!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Ответил в личку.pribalt писал(а):Добрый вечерpostavka писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
-Москва
-Владивосток
-Алма-Ата
-Киев
--------------------
с ув Вячеслав (POSTAVKA)
Не подскажете с кем Вы сотрудничаете в Алма-Ате а то я никого найти не могу кто бы взялся за этот насос
Спаибо,
Денис
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
возня с роторами- вчерашний день
скомбинированный ZEXEL-Covec (электронно- управляемый ТНВД с "обычной" плунжерной парой) работает полностью адекватно, причём его надёжность- в разЫ выше VRZ
скомбинированный ZEXEL-Covec (электронно- управляемый ТНВД с "обычной" плунжерной парой) работает полностью адекватно, причём его надёжность- в разЫ выше VRZ
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А можно подробней об этом насоса? Где его найти и почитать о нем?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
завтра постараюсь заснять видео работы двигателя
найти его невозможно, поскольку существует он пока что в единичном экземпляре
найти его невозможно, поскольку существует он пока что в единичном экземпляре

-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
фишка в том, что Covec и VRZ практически идентичны по принципу управления подачей топлива и опережением впрыска
логика управления немножко различается- но это уже детали
логика управления немножко различается- но это уже детали
