Страница 58 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 окт 2015, 08:09
SmoAG
В Талине, не знаю, там у Вас должно быть своих разборок валом. на сколько я слышал неподалеку от Вас много стран в которых есть так называемае гибридная сборка, когда из несколько не рабочих машин собирают одну рабочую (латвия, литва) а так ротор можно найти на ебеи или даже заказать в автомагазине, но от сроков и цены штаны слетят. проще востановить свой ил обменять свой ТНВД на рабочий.
Сергей - ДизельМан в Москве, Виталий74 в Челябинске, тут на форуме можно с ними списаться.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 окт 2015, 10:46
BAlekssei
а подскажите номера этих втулок поршня и самого поршня.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 окт 2015, 19:41
Deluxe
Здравствуйте Алексей!Вот номер поршня ТНВД 9461626728
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 окт 2015, 17:51
BAlekssei
А номера бронзовых втулок,в которых он ходит?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 окт 2015, 12:08
Vitalya-74
Втулки не позиционируются. Нет их, нет! Поэтому при ремонте я не тороплюсь их выбивать, дешевле будет отремонтировать.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 окт 2015, 15:38
BAlekssei
Тнвд был у знающего человека, он ставил китайский ротор и менял все прокладки, которые есть в ремкомплекте, настаивал его. Какие могут быть причины заклинивания поршня и появления таких задиров, после трёх недель езды?
И какие варианты ремонта?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 окт 2015, 16:11
leon76
тут выше Виталя74 писал, что китайский ротор сложно настроить, и практически невозможно. Наверно замена ТНВД.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 окт 2015, 19:29
BAlekssei
Тут вопрос не про ротор, а про поршень, ротор уже отправлен на восстановление.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 окт 2015, 19:39
Vitalya-74
Грязь, вода, цинк. Потом когда ломает шип кольца, осколками может так посечь. Да и просто воздух, тогда поршень сильно там бьется.
А что Китайского ротора хватило на 2 недели???? Я остатки своих так и не могу никуда пристроить. И восстановлению они нормально не поддаются, прёт из них со всех щелей.....
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 окт 2015, 20:11
BAlekssei
Да, 2 недели, потом машина просто заглохла и всё. При попытках завести после секунд 5 работы стартёра она схватывала на один оборот и глохла, больше никаких повреждений не нашёл.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 окт 2015, 20:23
Vitalya-74
Кольцо точно целое? Не сломало его шип? Как до этого ездила?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 31 окт 2015, 00:09
BAlekssei
После установки китайского ротора разгонялась очень плохо, тяги почти небыло, двигатель до отсечки не раскручивался( шип целый, кольцо живое.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 ноя 2015, 03:34
Serj83
информативная темка!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 09 ноя 2015, 20:29
pribalt
postavka писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
-Москва
-Владивосток
-Алма-Ата
-Киев
--------------------
с ув Вячеслав (POSTAVKA)
Добрый вечер
Не подскажете с кем Вы сотрудничаете в Алма-Ате а то я никого найти не могу кто бы взялся за этот насос
Спаибо,
Денис
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 ноя 2015, 20:35
SmoAG
Сколько по времени займёт у вас пересылка насоса с Алма-Аты в Челябинск? или Москву?
Не то что бы я не доверял этим людям, но есть же проверенные временем спецы на форуме!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 10 ноя 2015, 22:55
postavka
pribalt писал(а):postavka писал(а):Да....мы работаем с многими странами бывшего СНГ (СТО). По этому у кого есть проблемы,обращайтесь.С нашими восстановленными роторами Вы можете отремонтировать свой ТНВД в:
-Вильнюс
-Рига
-Минск
-Москва
-Владивосток
-Алма-Ата
-Киев
--------------------
с ув Вячеслав (POSTAVKA)
Добрый вечер
Не подскажете с кем Вы сотрудничаете в Алма-Ате а то я никого найти не могу кто бы взялся за этот насос
Спаибо,
Денис
Ответил в личку.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 ноя 2015, 21:14
Dieseltronic
возня с роторами- вчерашний день
скомбинированный ZEXEL-Covec (электронно- управляемый ТНВД с "обычной" плунжерной парой) работает полностью адекватно, причём его надёжность- в разЫ выше VRZ
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 ноя 2015, 21:36
SmoAG
А можно подробней об этом насоса? Где его найти и почитать о нем?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 ноя 2015, 21:53
Dieseltronic
завтра постараюсь заснять видео работы двигателя
найти его невозможно, поскольку существует он пока что в единичном экземпляре

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 ноя 2015, 22:05
Dieseltronic
фишка в том, что Covec и VRZ практически идентичны по принципу управления подачей топлива и опережением впрыска
логика управления немножко различается- но это уже детали
