У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Да, забыл сказать, езжу на простой гостовской высокосернистой соляре.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- dartkoronus
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 09:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New MMC Padjero Sport
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Vadimich писал(а):Вставлю свои 5 копеек. 95% соляры перед заливкой в бак отстаиваю до 2-х недель. Фильтра топливные на всех сменах через 10000 км - чистоган. На 45-ти тысячах заглянул в ЕГР и впускной коллектор и офигел(фотки выкладывал). Клапан ЕГР был заклинен от нагара в закрытом положении, т.е. фактически он самозаглушился, но насрать в коллектор успел будь здоров! Больше не раздумывая, прочистил все от говна и заглушил нержавейкой на радиаторе ЕГР. Впечатления самые положительные - машина веселей поехала, расход литра на 1,5 снизился (правда еще Винсом топливную промыл, но жидкость не потемнела почти). И еще очень интересный факт - масло в двигле чистое как на бензинке. Ни за что не разглушу!
А у dartkoronusа похоже ЕГР-ка самозаглушилась давно, и хорошо если в закрытом состоянии. Очень рекомендую посмотреть туда.

YAHOO ею от наших дорог!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну чек двигателя же должен быть, ошибка датчика положения клапана рециркуляции. Или и здесь 4m41 лучше нашего 56-го, что лампочку не зажигает при клине клапана!dartkoronus писал(а):Vadimich писал(а):Вставлю свои 5 копеек. 95% соляры перед заливкой в бак отстаиваю до 2-х недель. Фильтра топливные на всех сменах через 10000 км - чистоган. На 45-ти тысячах заглянул в ЕГР и впускной коллектор и офигел(фотки выкладывал). Клапан ЕГР был заклинен от нагара в закрытом положении, т.е. фактически он самозаглушился, но насрать в коллектор успел будь здоров! Больше не раздумывая, прочистил все от говна и заглушил нержавейкой на радиаторе ЕГР. Впечатления самые положительные - машина веселей поехала, расход литра на 1,5 снизился (правда еще Винсом топливную промыл, но жидкость не потемнела почти). И еще очень интересный факт - масло в двигле чистое как на бензинке. Ни за что не разглушу!
А у dartkoronusа похоже ЕГР-ка самозаглушилась давно, и хорошо если в закрытом состоянии. Очень рекомендую посмотреть туда.Надо срочно лезть, смотреть!
Тогда глушить на 4m41 не раздумывая!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- dartkoronus
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 09:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New MMC Padjero Sport
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Никакие лампочки не горят! все отлично! Вот только вопрос, заглушку из чего лучше резать?Napic писал(а):Ну чек двигателя же должен быть, ошибка датчика положения клапана рециркуляции. Или и здесь 4m41 лучше нашего 56-го, что лампочку не зажигает при клине клапана!dartkoronus писал(а):Vadimich писал(а):Вставлю свои 5 копеек. 95% соляры перед заливкой в бак отстаиваю до 2-х недель. Фильтра топливные на всех сменах через 10000 км - чистоган. На 45-ти тысячах заглянул в ЕГР и впускной коллектор и офигел(фотки выкладывал). Клапан ЕГР был заклинен от нагара в закрытом положении, т.е. фактически он самозаглушился, но насрать в коллектор успел будь здоров! Больше не раздумывая, прочистил все от говна и заглушил нержавейкой на радиаторе ЕГР. Впечатления самые положительные - машина веселей поехала, расход литра на 1,5 снизился (правда еще Винсом топливную промыл, но жидкость не потемнела почти). И еще очень интересный факт - масло в двигле чистое как на бензинке. Ни за что не разглушу!
А у dartkoronusа похоже ЕГР-ка самозаглушилась давно, и хорошо если в закрытом состоянии. Очень рекомендую посмотреть туда.Надо срочно лезть, смотреть!
Тогда глушить на 4m41 не раздумывая!!!
YAHOO ею от наших дорог!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Это у тебя не горятdartkoronus писал(а): Никакие лампочки не горят! все отлично! Вот только вопрос, заглушку из чего лучше резать?

С заглушкой все однозначно - ТОЛЬКО НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ.
Я купил в магазине самый дорогой немецкий шпатель из толстой нержавеющей стали и лобзиком, болгаркой и дрелью все вырезал и обточил.
Ни в коем случае нельзя использовать другой материал, кроме нержавейки. Просто из-за того, что температура плавления нержавейки около 2000 градусов - это очень тугоплавкий материал.
Если использовать другой материал, то он, прогорев (рано или поздно), окажется в двигателе, а если прогорать будет кусками, то кусками и окажется... тебе оно надо?!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
которая благоприятно смазывает всю топливную систему именно из-за высокого содержания серы. Топливо с ней жирное и машина прослужит долго и счастливо.Vadimich писал(а):Да, забыл сказать, езжу на простой гостовской высокосернистой соляре.

А чтобы сера не летела обратно во впуск, охлаждаясь радиатором и конденсируясь в серную кислоту, то надо ставить заглушку.
Но экологи сильно против такого плана долгой и счастливой жизни двигателя....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Сам удивляюсь, что "чека" у меня не было.
По идее должен бы быть. 
Подвижность штока восстановилась только после полного удаления всего говна.


Подвижность штока восстановилась только после полного удаления всего говна.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А мультик показывает физическое открытие заслонки или только насколько она "хочет" открыться (но, возможно, не может из-за грязи)?
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Показывет и то и то. Есть параметры желаемое положение дросселя (заслонки ЕГР) и реальное положение этих заслонок.Ию_65 писал(а):А мультик показывает физическое открытие заслонки или только насколько она "хочет" открыться (но, возможно, не может из-за грязи)?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
В субботу покатался по трассе. Расход снизился, но тут и температура за бортом выросла, и резину поменял с зимней на АТ-шку...
А вот температура движка - не порадовала
Средняя по трасе выросла при хоть какой-то нагрузке. 95 почти и не видел - 96-97, нередко 98, и 99 бывало. Под горку накатом остывала нормально.
Вот сижу и думаю - то ли ЕГР разглушенный, то ли на ТО масло другое (было Мицубиси, стало Мобил), то ли ещё что...
Есть у кого каие мысли???
А вот температура движка - не порадовала

Вот сижу и думаю - то ли ЕГР разглушенный, то ли на ТО масло другое (было Мицубиси, стало Мобил), то ли ещё что...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Да думал.... На ТО посмотрели - вроде чистые. Пуха нет уж точно.... Да и снаружи без грязи... А мыть - это ж со снятием, геморройно... Видимо, придётся.... Наверно, тогда и ОЖ поменять заодно?SNOOPER писал(а):Дима, начинать надо с мойки радиаторов
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
К примеру, при установленном типе заслонки "1" что показывает мультитроникс - желаемое или действительное положение дроссельной заслонки?MAVR64 писал(а):Показывет и то и то. Есть параметры желаемое положение дросселя (заслонки ЕГР) и реальное положение этих заслонок.Ию_65 писал(а):А мультик показывает физическое открытие заслонки или только насколько она "хочет" открыться (но, возможно, не может из-за грязи)?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит.Ию_65 писал(а):К примеру, при установленном типе заслонки "1" что показывает мультитроникс - желаемое или действительное положение дроссельной заслонки?MAVR64 писал(а):Показывет и то и то. Есть параметры желаемое положение дросселя (заслонки ЕГР) и реальное положение этих заслонок.Ию_65 писал(а):А мультик показывает физическое открытие заслонки или только насколько она "хочет" открыться (но, возможно, не может из-за грязи)?

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Если мне память не изменяет, дроссель1 это положение педали газа. Дроссель 4 это положение дроссельной заслонки. Включи экран Мультитроникса на показывание одного параметра. Только в этом режиме можно перелистать и увидеть все параметры отображаемые этим БК.Ию_65 писал(а):К примеру, при установленном типе заслонки "1" что показывает мультитроникс - желаемое или действительное положение дроссельной заслонки?MAVR64 писал(а):Показывет и то и то. Есть параметры желаемое положение дросселя (заслонки ЕГР) и реальное положение этих заслонок.Ию_65 писал(а):А мультик показывает физическое открытие заслонки или только насколько она "хочет" открыться (но, возможно, не может из-за грязи)?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Там действительно есть параметр "желаемое положение" кроме фактического положения.SNOOPER писал(а):А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Лёша, это вопрос или утверждение?MAVR64 писал(а):Там действительно есть параметр "желаемое положение" кроме фактического положения.SNOOPER писал(а):А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит.
У митцу, да и не только. Для лучшей диагностики есть в каналах данных, такие параметры как:
Заданное значение и Достигнутое значение. Его имеют все исполнительные устройства с обратной связью.
Очень удобно, при наложении диаграмм друг на дружку сразу видно есть косяк или нет, ну и естественно на сколько тот косяк существенен.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Не, это ответ. Мультик показывает, как заданное значение, так и достигнутое по углам заслонок ЕГР и дросселя. К сожалению, по заданным значениям Мультик не строит диаграммы, только по фактическим.SNOOPER писал(а):Лёша, это вопрос или утверждение?MAVR64 писал(а):Там действительно есть параметр "желаемое положение" кроме фактического положения.SNOOPER писал(а):А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит.
У митцу, да и не только. Для лучшей диагностики есть в каналах данных, такие параметры как:
Заданное значение и Достигнутое значение. Его имеют все исполнительные устройства с обратной связью.
Очень удобно, при наложении диаграмм друг на дружку сразу видно есть косяк или нет, ну и естественно на сколько тот косяк существенен.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А где эта настройка? В меню "Источники" по заслонке только "Тип дросселя", а пункта "Заданное или достигнутое значение" я нигде в меню не встречал.MAVR64 писал(а):Там действительно есть параметр "желаемое положение" кроме фактического положения.SNOOPER писал(а):А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ию_65, включи индикацию одного параметра и полистай их, увидишь и "положение дросселя" и "желаемое положение дросселя".
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18