У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Vadimich »

Да, забыл сказать, езжу на простой гостовской высокосернистой соляре.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
dartkoronus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 09:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New MMC Padjero Sport
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение dartkoronus »

Vadimich писал(а):Вставлю свои 5 копеек. 95% соляры перед заливкой в бак отстаиваю до 2-х недель. Фильтра топливные на всех сменах через 10000 км - чистоган. На 45-ти тысячах заглянул в ЕГР и впускной коллектор и офигел :%): (фотки выкладывал). Клапан ЕГР был заклинен от нагара в закрытом положении, т.е. фактически он самозаглушился, но насрать в коллектор успел будь здоров! Больше не раздумывая, прочистил все от говна и заглушил нержавейкой на радиаторе ЕГР. Впечатления самые положительные - машина веселей поехала, расход литра на 1,5 снизился (правда еще Винсом топливную промыл, но жидкость не потемнела почти). И еще очень интересный факт - масло в двигле чистое как на бензинке. Ни за что не разглушу!
А у dartkoronusа похоже ЕГР-ка самозаглушилась давно, и хорошо если в закрытом состоянии. Очень рекомендую посмотреть туда.
:=-O: Надо срочно лезть, смотреть!
YAHOO ею от наших дорог!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

dartkoronus писал(а):
Vadimich писал(а):Вставлю свои 5 копеек. 95% соляры перед заливкой в бак отстаиваю до 2-х недель. Фильтра топливные на всех сменах через 10000 км - чистоган. На 45-ти тысячах заглянул в ЕГР и впускной коллектор и офигел :%): (фотки выкладывал). Клапан ЕГР был заклинен от нагара в закрытом положении, т.е. фактически он самозаглушился, но насрать в коллектор успел будь здоров! Больше не раздумывая, прочистил все от говна и заглушил нержавейкой на радиаторе ЕГР. Впечатления самые положительные - машина веселей поехала, расход литра на 1,5 снизился (правда еще Винсом топливную промыл, но жидкость не потемнела почти). И еще очень интересный факт - масло в двигле чистое как на бензинке. Ни за что не разглушу!
А у dartkoronusа похоже ЕГР-ка самозаглушилась давно, и хорошо если в закрытом состоянии. Очень рекомендую посмотреть туда.
:=-O: Надо срочно лезть, смотреть!
Ну чек двигателя же должен быть, ошибка датчика положения клапана рециркуляции. Или и здесь 4m41 лучше нашего 56-го, что лампочку не зажигает при клине клапана!
Тогда глушить на 4m41 не раздумывая!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
dartkoronus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 09:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New MMC Padjero Sport
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение dartkoronus »

Napic писал(а):
dartkoronus писал(а):
Vadimich писал(а):Вставлю свои 5 копеек. 95% соляры перед заливкой в бак отстаиваю до 2-х недель. Фильтра топливные на всех сменах через 10000 км - чистоган. На 45-ти тысячах заглянул в ЕГР и впускной коллектор и офигел :%): (фотки выкладывал). Клапан ЕГР был заклинен от нагара в закрытом положении, т.е. фактически он самозаглушился, но насрать в коллектор успел будь здоров! Больше не раздумывая, прочистил все от говна и заглушил нержавейкой на радиаторе ЕГР. Впечатления самые положительные - машина веселей поехала, расход литра на 1,5 снизился (правда еще Винсом топливную промыл, но жидкость не потемнела почти). И еще очень интересный факт - масло в двигле чистое как на бензинке. Ни за что не разглушу!
А у dartkoronusа похоже ЕГР-ка самозаглушилась давно, и хорошо если в закрытом состоянии. Очень рекомендую посмотреть туда.
:=-O: Надо срочно лезть, смотреть!
Ну чек двигателя же должен быть, ошибка датчика положения клапана рециркуляции. Или и здесь 4m41 лучше нашего 56-го, что лампочку не зажигает при клине клапана!
Тогда глушить на 4m41 не раздумывая!!!
Никакие лампочки не горят! все отлично! Вот только вопрос, заглушку из чего лучше резать?
YAHOO ею от наших дорог!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

dartkoronus писал(а): Никакие лампочки не горят! все отлично! Вот только вопрос, заглушку из чего лучше резать?
Это у тебя не горят :)
С заглушкой все однозначно - ТОЛЬКО НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ.
Я купил в магазине самый дорогой немецкий шпатель из толстой нержавеющей стали и лобзиком, болгаркой и дрелью все вырезал и обточил.
Ни в коем случае нельзя использовать другой материал, кроме нержавейки. Просто из-за того, что температура плавления нержавейки около 2000 градусов - это очень тугоплавкий материал.
Если использовать другой материал, то он, прогорев (рано или поздно), окажется в двигателе, а если прогорать будет кусками, то кусками и окажется... тебе оно надо?!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

Vadimich писал(а):Да, забыл сказать, езжу на простой гостовской высокосернистой соляре.
которая благоприятно смазывает всю топливную систему именно из-за высокого содержания серы. Топливо с ней жирное и машина прослужит долго и счастливо. :*THUMBS UP*:
А чтобы сера не летела обратно во впуск, охлаждаясь радиатором и конденсируясь в серную кислоту, то надо ставить заглушку.
Но экологи сильно против такого плана долгой и счастливой жизни двигателя....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Vadimich »

Сам удивляюсь, что "чека" у меня не было. :*DONT_KNOW*: По идее должен бы быть. :*SCRATCH*:
Подвижность штока восстановилась только после полного удаления всего говна.
Вложения
Что, сильно похоже на рабочий клапан?
Что, сильно похоже на рабочий клапан?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Ию_65 »

А мультик показывает физическое открытие заслонки или только насколько она "хочет" открыться (но, возможно, не может из-за грязи)?
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Ию_65 писал(а):А мультик показывает физическое открытие заслонки или только насколько она "хочет" открыться (но, возможно, не может из-за грязи)?
Показывет и то и то. Есть параметры желаемое положение дросселя (заслонки ЕГР) и реальное положение этих заслонок.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

В субботу покатался по трассе. Расход снизился, но тут и температура за бортом выросла, и резину поменял с зимней на АТ-шку...
А вот температура движка - не порадовала ::-(: Средняя по трасе выросла при хоть какой-то нагрузке. 95 почти и не видел - 96-97, нередко 98, и 99 бывало. Под горку накатом остывала нормально.

Вот сижу и думаю - то ли ЕГР разглушенный, то ли на ТО масло другое (было Мицубиси, стало Мобил), то ли ещё что... ::-(: Есть у кого каие мысли???
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Дима, начинать надо с мойки радиаторов :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):Дима, начинать надо с мойки радиаторов :)
Да думал.... На ТО посмотрели - вроде чистые. Пуха нет уж точно.... Да и снаружи без грязи... А мыть - это ж со снятием, геморройно... Видимо, придётся.... Наверно, тогда и ОЖ поменять заодно?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Ию_65 »

MAVR64 писал(а):
Ию_65 писал(а):А мультик показывает физическое открытие заслонки или только насколько она "хочет" открыться (но, возможно, не может из-за грязи)?
Показывет и то и то. Есть параметры желаемое положение дросселя (заслонки ЕГР) и реальное положение этих заслонок.
К примеру, при установленном типе заслонки "1" что показывает мультитроникс - желаемое или действительное положение дроссельной заслонки?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Ию_65 писал(а):
MAVR64 писал(а):
Ию_65 писал(а):А мультик показывает физическое открытие заслонки или только насколько она "хочет" открыться (но, возможно, не может из-за грязи)?
Показывет и то и то. Есть параметры желаемое положение дросселя (заслонки ЕГР) и реальное положение этих заслонок.
К примеру, при установленном типе заслонки "1" что показывает мультитроникс - желаемое или действительное положение дроссельной заслонки?
А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит. :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Ию_65 писал(а):
MAVR64 писал(а):
Ию_65 писал(а):А мультик показывает физическое открытие заслонки или только насколько она "хочет" открыться (но, возможно, не может из-за грязи)?
Показывет и то и то. Есть параметры желаемое положение дросселя (заслонки ЕГР) и реальное положение этих заслонок.
К примеру, при установленном типе заслонки "1" что показывает мультитроникс - желаемое или действительное положение дроссельной заслонки?
Если мне память не изменяет, дроссель1 это положение педали газа. Дроссель 4 это положение дроссельной заслонки. Включи экран Мультитроникса на показывание одного параметра. Только в этом режиме можно перелистать и увидеть все параметры отображаемые этим БК.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит. :)
Там действительно есть параметр "желаемое положение" кроме фактического положения.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):
SNOOPER писал(а):А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит. :)
Там действительно есть параметр "желаемое положение" кроме фактического положения.
Лёша, это вопрос или утверждение?
У митцу, да и не только. Для лучшей диагностики есть в каналах данных, такие параметры как:
Заданное значение и Достигнутое значение. Его имеют все исполнительные устройства с обратной связью.
Очень удобно, при наложении диаграмм друг на дружку сразу видно есть косяк или нет, ну и естественно на сколько тот косяк существенен.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):
SNOOPER писал(а):А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит. :)
Там действительно есть параметр "желаемое положение" кроме фактического положения.
Лёша, это вопрос или утверждение?
У митцу, да и не только. Для лучшей диагностики есть в каналах данных, такие параметры как:
Заданное значение и Достигнутое значение. Его имеют все исполнительные устройства с обратной связью.
Очень удобно, при наложении диаграмм друг на дружку сразу видно есть косяк или нет, ну и естественно на сколько тот косяк существенен.
Не, это ответ. Мультик показывает, как заданное значение, так и достигнутое по углам заслонок ЕГР и дросселя. К сожалению, по заданным значениям Мультик не строит диаграммы, только по фактическим.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Ию_65 »

MAVR64 писал(а):
SNOOPER писал(а):А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит. :)
Там действительно есть параметр "желаемое положение" кроме фактического положения.
А где эта настройка? В меню "Источники" по заслонке только "Тип дросселя", а пункта "Заданное или достигнутое значение" я нигде в меню не встречал.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Ию_65, включи индикацию одного параметра и полистай их, увидишь и "положение дросселя" и "желаемое положение дросселя".
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»