Страница 58 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 18 апр 2013, 20:35
Vadimich
Да, забыл сказать, езжу на простой гостовской высокосернистой соляре.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 апр 2013, 05:34
dartkoronus
Vadimich писал(а):Вставлю свои 5 копеек. 95% соляры перед заливкой в бак отстаиваю до 2-х недель. Фильтра топливные на всех сменах через 10000 км - чистоган. На 45-ти тысячах заглянул в ЕГР и впускной коллектор и офигел :%): (фотки выкладывал). Клапан ЕГР был заклинен от нагара в закрытом положении, т.е. фактически он самозаглушился, но насрать в коллектор успел будь здоров! Больше не раздумывая, прочистил все от говна и заглушил нержавейкой на радиаторе ЕГР. Впечатления самые положительные - машина веселей поехала, расход литра на 1,5 снизился (правда еще Винсом топливную промыл, но жидкость не потемнела почти). И еще очень интересный факт - масло в двигле чистое как на бензинке. Ни за что не разглушу!
А у dartkoronusа похоже ЕГР-ка самозаглушилась давно, и хорошо если в закрытом состоянии. Очень рекомендую посмотреть туда.
:=-O: Надо срочно лезть, смотреть!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 апр 2013, 06:00
Napic
dartkoronus писал(а):
Vadimich писал(а):Вставлю свои 5 копеек. 95% соляры перед заливкой в бак отстаиваю до 2-х недель. Фильтра топливные на всех сменах через 10000 км - чистоган. На 45-ти тысячах заглянул в ЕГР и впускной коллектор и офигел :%): (фотки выкладывал). Клапан ЕГР был заклинен от нагара в закрытом положении, т.е. фактически он самозаглушился, но насрать в коллектор успел будь здоров! Больше не раздумывая, прочистил все от говна и заглушил нержавейкой на радиаторе ЕГР. Впечатления самые положительные - машина веселей поехала, расход литра на 1,5 снизился (правда еще Винсом топливную промыл, но жидкость не потемнела почти). И еще очень интересный факт - масло в двигле чистое как на бензинке. Ни за что не разглушу!
А у dartkoronusа похоже ЕГР-ка самозаглушилась давно, и хорошо если в закрытом состоянии. Очень рекомендую посмотреть туда.
:=-O: Надо срочно лезть, смотреть!
Ну чек двигателя же должен быть, ошибка датчика положения клапана рециркуляции. Или и здесь 4m41 лучше нашего 56-го, что лампочку не зажигает при клине клапана!
Тогда глушить на 4m41 не раздумывая!!!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 апр 2013, 06:06
dartkoronus
Napic писал(а):
dartkoronus писал(а):
Vadimich писал(а):Вставлю свои 5 копеек. 95% соляры перед заливкой в бак отстаиваю до 2-х недель. Фильтра топливные на всех сменах через 10000 км - чистоган. На 45-ти тысячах заглянул в ЕГР и впускной коллектор и офигел :%): (фотки выкладывал). Клапан ЕГР был заклинен от нагара в закрытом положении, т.е. фактически он самозаглушился, но насрать в коллектор успел будь здоров! Больше не раздумывая, прочистил все от говна и заглушил нержавейкой на радиаторе ЕГР. Впечатления самые положительные - машина веселей поехала, расход литра на 1,5 снизился (правда еще Винсом топливную промыл, но жидкость не потемнела почти). И еще очень интересный факт - масло в двигле чистое как на бензинке. Ни за что не разглушу!
А у dartkoronusа похоже ЕГР-ка самозаглушилась давно, и хорошо если в закрытом состоянии. Очень рекомендую посмотреть туда.
:=-O: Надо срочно лезть, смотреть!
Ну чек двигателя же должен быть, ошибка датчика положения клапана рециркуляции. Или и здесь 4m41 лучше нашего 56-го, что лампочку не зажигает при клине клапана!
Тогда глушить на 4m41 не раздумывая!!!
Никакие лампочки не горят! все отлично! Вот только вопрос, заглушку из чего лучше резать?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 апр 2013, 06:22
Napic
dartkoronus писал(а): Никакие лампочки не горят! все отлично! Вот только вопрос, заглушку из чего лучше резать?
Это у тебя не горят :)
С заглушкой все однозначно - ТОЛЬКО НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ.
Я купил в магазине самый дорогой немецкий шпатель из толстой нержавеющей стали и лобзиком, болгаркой и дрелью все вырезал и обточил.
Ни в коем случае нельзя использовать другой материал, кроме нержавейки. Просто из-за того, что температура плавления нержавейки около 2000 градусов - это очень тугоплавкий материал.
Если использовать другой материал, то он, прогорев (рано или поздно), окажется в двигателе, а если прогорать будет кусками, то кусками и окажется... тебе оно надо?!!!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 апр 2013, 06:50
Napic
Vadimich писал(а):Да, забыл сказать, езжу на простой гостовской высокосернистой соляре.
которая благоприятно смазывает всю топливную систему именно из-за высокого содержания серы. Топливо с ней жирное и машина прослужит долго и счастливо. :*THUMBS UP*:
А чтобы сера не летела обратно во впуск, охлаждаясь радиатором и конденсируясь в серную кислоту, то надо ставить заглушку.
Но экологи сильно против такого плана долгой и счастливой жизни двигателя....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 апр 2013, 17:50
Vadimich
Сам удивляюсь, что "чека" у меня не было. :*DONT_KNOW*: По идее должен бы быть. :*SCRATCH*:
Подвижность штока восстановилась только после полного удаления всего говна.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 20 апр 2013, 08:53
Ию_65
А мультик показывает физическое открытие заслонки или только насколько она "хочет" открыться (но, возможно, не может из-за грязи)?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 20 апр 2013, 21:38
MAVR64
Ию_65 писал(а):А мультик показывает физическое открытие заслонки или только насколько она "хочет" открыться (но, возможно, не может из-за грязи)?
Показывет и то и то. Есть параметры желаемое положение дросселя (заслонки ЕГР) и реальное положение этих заслонок.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 апр 2013, 19:06
CoolBDW
В субботу покатался по трассе. Расход снизился, но тут и температура за бортом выросла, и резину поменял с зимней на АТ-шку...
А вот температура движка - не порадовала ::-(: Средняя по трасе выросла при хоть какой-то нагрузке. 95 почти и не видел - 96-97, нередко 98, и 99 бывало. Под горку накатом остывала нормально.

Вот сижу и думаю - то ли ЕГР разглушенный, то ли на ТО масло другое (было Мицубиси, стало Мобил), то ли ещё что... ::-(: Есть у кого каие мысли???

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 апр 2013, 19:19
SNOOPER
Дима, начинать надо с мойки радиаторов :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 апр 2013, 20:33
CoolBDW
SNOOPER писал(а):Дима, начинать надо с мойки радиаторов :)
Да думал.... На ТО посмотрели - вроде чистые. Пуха нет уж точно.... Да и снаружи без грязи... А мыть - это ж со снятием, геморройно... Видимо, придётся.... Наверно, тогда и ОЖ поменять заодно?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 апр 2013, 20:38
Ию_65
MAVR64 писал(а):
Ию_65 писал(а):А мультик показывает физическое открытие заслонки или только насколько она "хочет" открыться (но, возможно, не может из-за грязи)?
Показывет и то и то. Есть параметры желаемое положение дросселя (заслонки ЕГР) и реальное положение этих заслонок.
К примеру, при установленном типе заслонки "1" что показывает мультитроникс - желаемое или действительное положение дроссельной заслонки?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 апр 2013, 20:51
SNOOPER
Ию_65 писал(а):
MAVR64 писал(а):
Ию_65 писал(а):А мультик показывает физическое открытие заслонки или только насколько она "хочет" открыться (но, возможно, не может из-за грязи)?
Показывет и то и то. Есть параметры желаемое положение дросселя (заслонки ЕГР) и реальное положение этих заслонок.
К примеру, при установленном типе заслонки "1" что показывает мультитроникс - желаемое или действительное положение дроссельной заслонки?
А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит. :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 апр 2013, 21:49
MAVR64
Ию_65 писал(а):
MAVR64 писал(а):
Ию_65 писал(а):А мультик показывает физическое открытие заслонки или только насколько она "хочет" открыться (но, возможно, не может из-за грязи)?
Показывет и то и то. Есть параметры желаемое положение дросселя (заслонки ЕГР) и реальное положение этих заслонок.
К примеру, при установленном типе заслонки "1" что показывает мультитроникс - желаемое или действительное положение дроссельной заслонки?
Если мне память не изменяет, дроссель1 это положение педали газа. Дроссель 4 это положение дроссельной заслонки. Включи экран Мультитроникса на показывание одного параметра. Только в этом режиме можно перелистать и увидеть все параметры отображаемые этим БК.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 апр 2013, 21:51
MAVR64
SNOOPER писал(а):А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит. :)
Там действительно есть параметр "желаемое положение" кроме фактического положения.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 апр 2013, 22:04
SNOOPER
MAVR64 писал(а):
SNOOPER писал(а):А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит. :)
Там действительно есть параметр "желаемое положение" кроме фактического положения.
Лёша, это вопрос или утверждение?
У митцу, да и не только. Для лучшей диагностики есть в каналах данных, такие параметры как:
Заданное значение и Достигнутое значение. Его имеют все исполнительные устройства с обратной связью.
Очень удобно, при наложении диаграмм друг на дружку сразу видно есть косяк или нет, ну и естественно на сколько тот косяк существенен.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 апр 2013, 10:14
MAVR64
SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):
SNOOPER писал(а):А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит. :)
Там действительно есть параметр "желаемое положение" кроме фактического положения.
Лёша, это вопрос или утверждение?
У митцу, да и не только. Для лучшей диагностики есть в каналах данных, такие параметры как:
Заданное значение и Достигнутое значение. Его имеют все исполнительные устройства с обратной связью.
Очень удобно, при наложении диаграмм друг на дружку сразу видно есть косяк или нет, ну и естественно на сколько тот косяк существенен.
Не, это ответ. Мультик показывает, как заданное значение, так и достигнутое по углам заслонок ЕГР и дросселя. К сожалению, по заданным значениям Мультик не строит диаграммы, только по фактическим.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 апр 2013, 12:43
Ию_65
MAVR64 писал(а):
SNOOPER писал(а):А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит. :)
Там действительно есть параметр "желаемое положение" кроме фактического положения.
А где эта настройка? В меню "Источники" по заслонке только "Тип дросселя", а пункта "Заданное или достигнутое значение" я нигде в меню не встречал.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 апр 2013, 14:38
MAVR64
Ию_65, включи индикацию одного параметра и полистай их, увидишь и "положение дросселя" и "желаемое положение дросселя".