Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 18 апр 2013, 20:35
Да, забыл сказать, езжу на простой гостовской высокосернистой соляре.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Vadimich писал(а):Вставлю свои 5 копеек. 95% соляры перед заливкой в бак отстаиваю до 2-х недель. Фильтра топливные на всех сменах через 10000 км - чистоган. На 45-ти тысячах заглянул в ЕГР и впускной коллектор и офигел(фотки выкладывал). Клапан ЕГР был заклинен от нагара в закрытом положении, т.е. фактически он самозаглушился, но насрать в коллектор успел будь здоров! Больше не раздумывая, прочистил все от говна и заглушил нержавейкой на радиаторе ЕГР. Впечатления самые положительные - машина веселей поехала, расход литра на 1,5 снизился (правда еще Винсом топливную промыл, но жидкость не потемнела почти). И еще очень интересный факт - масло в двигле чистое как на бензинке. Ни за что не разглушу!
А у dartkoronusа похоже ЕГР-ка самозаглушилась давно, и хорошо если в закрытом состоянии. Очень рекомендую посмотреть туда.
Ну чек двигателя же должен быть, ошибка датчика положения клапана рециркуляции. Или и здесь 4m41 лучше нашего 56-го, что лампочку не зажигает при клине клапана!dartkoronus писал(а):Vadimich писал(а):Вставлю свои 5 копеек. 95% соляры перед заливкой в бак отстаиваю до 2-х недель. Фильтра топливные на всех сменах через 10000 км - чистоган. На 45-ти тысячах заглянул в ЕГР и впускной коллектор и офигел(фотки выкладывал). Клапан ЕГР был заклинен от нагара в закрытом положении, т.е. фактически он самозаглушился, но насрать в коллектор успел будь здоров! Больше не раздумывая, прочистил все от говна и заглушил нержавейкой на радиаторе ЕГР. Впечатления самые положительные - машина веселей поехала, расход литра на 1,5 снизился (правда еще Винсом топливную промыл, но жидкость не потемнела почти). И еще очень интересный факт - масло в двигле чистое как на бензинке. Ни за что не разглушу!
А у dartkoronusа похоже ЕГР-ка самозаглушилась давно, и хорошо если в закрытом состоянии. Очень рекомендую посмотреть туда.Надо срочно лезть, смотреть!
Никакие лампочки не горят! все отлично! Вот только вопрос, заглушку из чего лучше резать?Napic писал(а):Ну чек двигателя же должен быть, ошибка датчика положения клапана рециркуляции. Или и здесь 4m41 лучше нашего 56-го, что лампочку не зажигает при клине клапана!dartkoronus писал(а):Vadimich писал(а):Вставлю свои 5 копеек. 95% соляры перед заливкой в бак отстаиваю до 2-х недель. Фильтра топливные на всех сменах через 10000 км - чистоган. На 45-ти тысячах заглянул в ЕГР и впускной коллектор и офигел(фотки выкладывал). Клапан ЕГР был заклинен от нагара в закрытом положении, т.е. фактически он самозаглушился, но насрать в коллектор успел будь здоров! Больше не раздумывая, прочистил все от говна и заглушил нержавейкой на радиаторе ЕГР. Впечатления самые положительные - машина веселей поехала, расход литра на 1,5 снизился (правда еще Винсом топливную промыл, но жидкость не потемнела почти). И еще очень интересный факт - масло в двигле чистое как на бензинке. Ни за что не разглушу!
А у dartkoronusа похоже ЕГР-ка самозаглушилась давно, и хорошо если в закрытом состоянии. Очень рекомендую посмотреть туда.Надо срочно лезть, смотреть!
Тогда глушить на 4m41 не раздумывая!!!
Это у тебя не горятdartkoronus писал(а): Никакие лампочки не горят! все отлично! Вот только вопрос, заглушку из чего лучше резать?
которая благоприятно смазывает всю топливную систему именно из-за высокого содержания серы. Топливо с ней жирное и машина прослужит долго и счастливо.Vadimich писал(а):Да, забыл сказать, езжу на простой гостовской высокосернистой соляре.
Показывет и то и то. Есть параметры желаемое положение дросселя (заслонки ЕГР) и реальное положение этих заслонок.Ию_65 писал(а):А мультик показывает физическое открытие заслонки или только насколько она "хочет" открыться (но, возможно, не может из-за грязи)?
Да думал.... На ТО посмотрели - вроде чистые. Пуха нет уж точно.... Да и снаружи без грязи... А мыть - это ж со снятием, геморройно... Видимо, придётся.... Наверно, тогда и ОЖ поменять заодно?SNOOPER писал(а):Дима, начинать надо с мойки радиаторов
К примеру, при установленном типе заслонки "1" что показывает мультитроникс - желаемое или действительное положение дроссельной заслонки?MAVR64 писал(а):Показывет и то и то. Есть параметры желаемое положение дросселя (заслонки ЕГР) и реальное положение этих заслонок.Ию_65 писал(а):А мультик показывает физическое открытие заслонки или только насколько она "хочет" открыться (но, возможно, не может из-за грязи)?
А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит.Ию_65 писал(а):К примеру, при установленном типе заслонки "1" что показывает мультитроникс - желаемое или действительное положение дроссельной заслонки?MAVR64 писал(а):Показывет и то и то. Есть параметры желаемое положение дросселя (заслонки ЕГР) и реальное положение этих заслонок.Ию_65 писал(а):А мультик показывает физическое открытие заслонки или только насколько она "хочет" открыться (но, возможно, не может из-за грязи)?
Если мне память не изменяет, дроссель1 это положение педали газа. Дроссель 4 это положение дроссельной заслонки. Включи экран Мультитроникса на показывание одного параметра. Только в этом режиме можно перелистать и увидеть все параметры отображаемые этим БК.Ию_65 писал(а):К примеру, при установленном типе заслонки "1" что показывает мультитроникс - желаемое или действительное положение дроссельной заслонки?MAVR64 писал(а):Показывет и то и то. Есть параметры желаемое положение дросселя (заслонки ЕГР) и реальное положение этих заслонок.Ию_65 писал(а):А мультик показывает физическое открытие заслонки или только насколько она "хочет" открыться (но, возможно, не может из-за грязи)?
Там действительно есть параметр "желаемое положение" кроме фактического положения.SNOOPER писал(а):А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит.
Лёша, это вопрос или утверждение?MAVR64 писал(а):Там действительно есть параметр "желаемое положение" кроме фактического положения.SNOOPER писал(а):А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит.
Не, это ответ. Мультик показывает, как заданное значение, так и достигнутое по углам заслонок ЕГР и дросселя. К сожалению, по заданным значениям Мультик не строит диаграммы, только по фактическим.SNOOPER писал(а):Лёша, это вопрос или утверждение?MAVR64 писал(а):Там действительно есть параметр "желаемое положение" кроме фактического положения.SNOOPER писал(а):А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит.
У митцу, да и не только. Для лучшей диагностики есть в каналах данных, такие параметры как:
Заданное значение и Достигнутое значение. Его имеют все исполнительные устройства с обратной связью.
Очень удобно, при наложении диаграмм друг на дружку сразу видно есть косяк или нет, ну и естественно на сколько тот косяк существенен.
А где эта настройка? В меню "Источники" по заслонке только "Тип дросселя", а пункта "Заданное или достигнутое значение" я нигде в меню не встречал.MAVR64 писал(а):Там действительно есть параметр "желаемое положение" кроме фактического положения.SNOOPER писал(а):А вот это Вам думаю только разработчик скажет, и то не факт. Хотя можно принудительно заслонку заклинить и посмотреть что там по каналам происходит.