То же самое ,что и на 35" колёсах. зад и перед можно комбинировать. Если с переди бампер и лебёдка,а в задку пусто,то перед можно силовой ,зад "комфорт" и на оборот.Только надобно более подробно указать инфу в свободном поле заказа.DenisR писал(а):Влад Питер
можно еще раз по подробней про нагрузку на пружину в зависимости от размера колеса? как так можно утверждать про нагрузку без учета вылета дисков?
есть ли у вас что-нибудь для владельцв 3.2 на 33 колесах с обвесом?
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Влад Питер писал(а):То же самое ,что и на 35" колёсах. зад и перед можно комбинировать. Если с переди бампер и лебёдка,а в задку пусто,то перед можно силовой ,зад "комфорт" и на оборот.Только надобно более подробно указать инфу в свободном поле заказа.DenisR писал(а):Влад Питер
можно еще раз по подробней про нагрузку на пружину в зависимости от размера колеса? как так можно утверждать про нагрузку без учета вылета дисков?
есть ли у вас что-нибудь для владельцв 3.2 на 33 колесах с обвесом?
Влад, привет!
У тебя в Украине дилеры есть?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
первая строчка в перечнеVistereos писал(а):Влад, привет!
У тебя в Украине дилеры есть?

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Поставил правый шланг такой же как левый
Левый менять не стал, пришли к мнению, что и с перенесенным кронштейном все красиво )))
Шланги сапуна и блокировки все же оторвались, пока катался неделю )))
поставили от обратки восьмерошной (который тонкий)
Вот полностью вывешенный мост на подъемнике
Фото боком, но все видно
Левый менять не стал, пришли к мнению, что и с перенесенным кронштейном все красиво )))
Шланги сапуна и блокировки все же оторвались, пока катался неделю )))
поставили от обратки восьмерошной (который тонкий)
Вот полностью вывешенный мост на подъемнике
Фото боком, но все видно
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
И Те доброго здравия. Представитель,но только уже 3 дня кряду не могу до него добраться. Чё то настораживает. У представителя нормальный уже там склад организован. Вот щас сижу и ломаю голову,где же он мой представитель. Но как бы то ни было,есть возможность поставки на Украину.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 14:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMS NMPS
- Откуда: Москва
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добрый день!
План: установить пружины от Влада 2" Силовой обвес со штатными амортизаторами (возможно по истечению нек. времени KONI).
Цель: приподнять для установки MT 32.
Машинка: Штат, полная защита 3мм, фаркоп, экспедиционник и пороги (летом).
ВОПРОС: Не слишком жесткие будут пружины без силового обвеса при такой комплектации авто?
Кроме шлангов, ещё надо что то переделывать?
Как поведут себя пружины при смене амортизаторов? стоит ли сразу менять на KONI?
Спасибо) Честно читал 77 стр. вообще запутался!
План: установить пружины от Влада 2" Силовой обвес со штатными амортизаторами (возможно по истечению нек. времени KONI).
Цель: приподнять для установки MT 32.
Машинка: Штат, полная защита 3мм, фаркоп, экспедиционник и пороги (летом).
ВОПРОС: Не слишком жесткие будут пружины без силового обвеса при такой комплектации авто?
Кроме шлангов, ещё надо что то переделывать?
Как поведут себя пружины при смене амортизаторов? стоит ли сразу менять на KONI?
Спасибо) Честно читал 77 стр. вообще запутался!
- Stamur
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Если не купил 32-е тапки - то совет - купи сразу 33-е... не делай ошибок многих - для установки 32-х тапок никаких тюнингов подвески производить не надо - они (32-е) и так прекрасно влезают... поэтому - поспрашивай советов - и прислушайся - да и средства побереги - купи сразу 33-е тапки (в НМПС колеса 285*75*R16 что суть 33" встают с лифтом подвески в 5-8 см)Serg200 писал(а):Добрый день!
План: установить пружины от Влада 2" Силовой обвес со штатными амортизаторами (возможно по истечению нек. времени KONI).
Цель: приподнять для установки MT 32.
Так какая машинка то? MMC или NMPS?Serg200 писал(а):Машинка: Штат, полная защита 3мм, фаркоп, экспедиционник и пороги (летом).

Serg200 писал(а):ВОПРОС: Не слишком жесткие будут пружины без силового обвеса при такой комплектации авто?
По своему опыту - владовские пружины 2" "силовой обвес" (перед и зад) у меня были слишком жесткие первые 10-15 т.км. потом приработались и сейчас на пустом НМПС (пороги от МШУ) ездить одно удовольствие... Кстати за последние 25 т.км - практически (на глаз не заметно...) не просели! Хотя и грузил по многу и ездил в далека и не по асфальтам...
Стоит однозначно! Сразу и бесповоротно - ну конечно если средства позволяют...Serg200 писал(а):Как поведут себя пружины при смене амортизаторов? стоит ли сразу менять на KONI?
Сам подумай - один раз переделал подвеску, собрал (особенно передние амортизаторы с пружинами, с задними попроще) и наслаждаешься...
Только в России Жопа — это не часть тела… а событие! А Полная Жопа — так вообще комплекс мероприятий...
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Старичек, ты конечно классно все нарисовал, но непонятно, что значит пружины "приработались". Т.е. просели и в отбойники не долбят???
так они вроде не проседают
что изменилось???
Кони рулят...... А как насчет течей? Ну понятно, рулят и мокрые, но мож кто- то расстроится? Та лан, 8 рублей в окно)))
Гарантия? Прикольно, "один раз собрал"...... но подвеску махнуть может каждый на колеке
х Если чооооо
Не вводи парней в заблуждение, мол все шоколад
так они вроде не проседают

Кони рулят...... А как насчет течей? Ну понятно, рулят и мокрые, но мож кто- то расстроится? Та лан, 8 рублей в окно)))
Гарантия? Прикольно, "один раз собрал"...... но подвеску махнуть может каждый на колеке

Не вводи парней в заблуждение, мол все шоколад

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Stamur
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Хех... Старичек... Мдя - так меня еще никто не называл... Хоть и 40 уже... Вроде с Вами, Святослав, и по телефону общались, и на Драйве за вашим авто слежу - сложилось мнение что Вы - умный и интеллигентный человек...Свят писал(а):Старичек, ты конечно классно все нарисовал, но непонятно, что значит пружины "приработались". Т.е. просели и в отбойники не долбят???
так они вроде не проседаютчто изменилось???
А теперь по делу:
"приработались" - не знаю как сказать по другому... В этой теме я отписывался уже как то раз - рассказывал свои ощущения после "свежепоставленного" комплекта владовских пружин с "конями" - инсталировал и сразу рванул в Карелию на отдых - там покатался по грейдерам - грунтовкам... по асфальту проехался... впечатления были не очень - о чем здесь же и писал... и честно сказать - даже был разочарован своим решением, установив этот комплект...
Вот ссылка на мое сообщение - можно перечитать: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1707567
Однако... все приходит со временем... а со временем и после какого то пробега как по асфальтам так и по грунтовкам стал замечать - по другому начала вести себя подвеска - и вроде не просела, и вроде не "скривилась" на один бок... а вот проезды по неровностям дороги стали другими... более мягкими, плавными что ль ... в общем многие мои пассажиры, да и супруга (чего уж обо мне самом говорить!) стали замечать другое поведение подвески относительно того как было прежде...
Сейчас - после пройденных 18-22 т. км на новой подвеске - я очень доволен поведением авто как на асфальте, так и на бездорожье - не отказываю себе в удовольствии погонять и по "полицеским" и по кочкам любой величины - знаю и уверен - подвеска не подведет!
А что такое отбойники и как подвеска пробивает - не, не слышал... потому как не было ни разу...
Честно сказать - пока не текут, 3 раза "тьфу" и по дереву "стук", ну а как потекут - тады ой - буду расстраиваться...Свят писал(а):Кони рулят...... А как насчет течей? Ну понятно, рулят и мокрые, но мож кто- то расстроится? Та лан, 8 рублей в окно)))
Я знаю о Ваших, Святослав, экспериментах с разными комплектами для подвески... Уверен, что для Вас - много на коленке махнуть не проблема... Но в моем случае собирать передние пружины с амортизаторами пришлось при помощи пресса - у модели 88-5390 оказался достаточно короткий шток в спокойном состоянии и чтоб закрепить чашку пришлось сжимать пружину очень сильно, однако после сборки пружина достала шток на столько на сколько нужно (внутри самого амортизатора оказывается есть некий набор пружин - вытянуть шток руками не вышло)Свят писал(а):Гарантия? Прикольно, "один раз собрал"...... но подвеску махнуть может каждый на коленке :*PARDON* : х Если чооооо
А я и не ввожу - рассказал как есть у меня...Свят писал(а):Не вводи парней в заблуждение, мол все шоколад
Вполне возможно, что так "сложилось" в моем случае... Как бы не накаркать...
Только в России Жопа — это не часть тела… а событие! А Полная Жопа — так вообще комплекс мероприятий...
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Stamur, сори конечно за резкость, но по первому посту действительно многое не понятно
Ну та ладно. Пасиб за развёрнутый ответ
А всё написанное мной выше, было сказано с долей иронии, ибо нет сегодня доверия никому

Ну та ладно. Пасиб за развёрнутый ответ

А всё написанное мной выше, было сказано с долей иронии, ибо нет сегодня доверия никому

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
На ваших авто жёсткость дают не пружины а гидравлика ваших амиков.Прошлым летом ,я ваш передний амик забил кувалдой по штоку, низ амортизатора в асфальт. По задку решение найдено,по передку треки или рейды от коней. Лучшего по передку ещё ни чего в мире не придумано для ваших моделей.Если жёсткость устраивает на штатных амиках,то к заказу достаточно пружины 1,5" силовой обвес по кругу.Обязательно при заказе указывать дюймы колёс.Serg200 писал(а):Добрый день!
План: установить пружины от Влада 2" Силовой обвес со штатными амортизаторами (возможно по истечению нек. времени KONI).
Цель: приподнять для установки MT 32.
Машинка: Штат, полная защита 3мм, фаркоп, экспедиционник и пороги (летом).
ВОПРОС: Не слишком жесткие будут пружины без силового обвеса при такой комплектации авто?
Кроме шлангов, ещё надо что то переделывать?
Как поведут себя пружины при смене амортизаторов? стоит ли сразу менять на KONI?
Спасибо) Честно читал 77 стр. вообще запутался!
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Свят писал(а): Кони рулят...... А как насчет течей? Ну понятно, рулят и мокрые, но мож кто- то расстроится? Та лан, 8 рублей в окно)))
Гарантия? Прикольно, "один раз собрал"...... но подвеску махнуть может каждый на колекех Если чооооо
Не вводи парней в заблуждение, мол все шоколад
Добавлю к словам Свята - для статистики мой конь который рейд тоже потек.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я менял сразу, так что сравнивать не с чемSerg200 писал(а):Добрый день!
План: установить пружины от Влада 2" Силовой обвес со штатными амортизаторами (возможно по истечению нек. времени KONI).
Цель: приподнять для установки MT 32.
Машинка: Штат, полная защита 3мм, фаркоп, экспедиционник и пороги (летом).
ВОПРОС: Не слишком жесткие будут пружины без силового обвеса при такой комплектации авто?
Кроме шлангов, ещё надо что то переделывать?
Как поведут себя пружины при смене амортизаторов? стоит ли сразу менять на KONI?
Спасибо) Честно читал 77 стр. вообще запутался!

У меня аморты Райды/треки не потекли пока

Эротику с установкой передних подтверждаю, секс ещё тот.
Про колёса. Если не планируется жёсткого бездорожья, то 270/85/17 вполне достаточно
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Это шутка такая про 35-е колёсаЮ.В. писал(а):...Про колёса. Если не планируется жёсткого бездорожья, то 270/85/17 вполне достаточно


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 01:38
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS ждемс
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Stamur, ты писал, что у тебя пружины от Влада +2 Дюйма усиленные. Это какие: под силовой обвес или экспедиционник?
- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Завтра забираю машину. В плане сразу поменять колеса на ST Maxx 265/70R17 ( уже лежат в гараже), в багажнике будет постоянно спальник 35кг плюс всякий шмурдяк и большей частью с полной загрузкой. Экспедиционник на верху. Обвес силовой пока не делаю, потом может пороги и фаркоп с крадратом. Хочу сразу поменять пружины от Влада.
А так понимаю 1,5" вот только перед 18мм или 20мм?
А так понимаю 1,5" вот только перед 18мм или 20мм?
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я бы поставил 2" силовой обвес (что себе и сделал). И амортизаторы поменять.
- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Так Влад сам предупреждает,что не ставьте 2" силовой обвес если этого обвеса нет! Пружины будут себя вести по другому. К мнению производителя прислушаюсь. Вопрос был 18 или 20?Ю.В. писал(а):Я бы поставил 2" силовой обвес (что себе и сделал). И амортизаторы поменять.
- Stamur
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну вот товарищи...
Как не радовался я комплекту подвески - после ревизии передка выявилось:
передние амортизаторы КОНИ потекли...
причем оба... и само страшное то что еще и перестали работать - езжу сейчас практически на пружинах - крена то направо, то налево...
Как говорится не прошло и полугода... и 25 тыс пробега...
Как не радовался я комплекту подвески - после ревизии передка выявилось:
передние амортизаторы КОНИ потекли...

Как говорится не прошло и полугода... и 25 тыс пробега...
Только в России Жопа — это не часть тела… а событие! А Полная Жопа — так вообще комплекс мероприятий...
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2