Страница 58 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 фев 2014, 20:46
Влад Питер
DenisR писал(а):Влад Питер
можно еще раз по подробней про нагрузку на пружину в зависимости от размера колеса? как так можно утверждать про нагрузку без учета вылета дисков?

есть ли у вас что-нибудь для владельцв 3.2 на 33 колесах с обвесом?
То же самое ,что и на 35" колёсах. зад и перед можно комбинировать. Если с переди бампер и лебёдка,а в задку пусто,то перед можно силовой ,зад "комфорт" и на оборот.Только надобно более подробно указать инфу в свободном поле заказа.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 05 фев 2014, 23:14
Vistereos
Влад Питер писал(а):
DenisR писал(а):Влад Питер
можно еще раз по подробней про нагрузку на пружину в зависимости от размера колеса? как так можно утверждать про нагрузку без учета вылета дисков?

есть ли у вас что-нибудь для владельцв 3.2 на 33 колесах с обвесом?
То же самое ,что и на 35" колёсах. зад и перед можно комбинировать. Если с переди бампер и лебёдка,а в задку пусто,то перед можно силовой ,зад "комфорт" и на оборот.Только надобно более подробно указать инфу в свободном поле заказа.

Влад, привет!

У тебя в Украине дилеры есть?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 06 фев 2014, 08:40
Фреди
Vistereos писал(а):Влад, привет!

У тебя в Украине дилеры есть?
первая строчка в перечне ::-X: : https://www.vlad-springs.com/predstaviteli

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 06 фев 2014, 14:21
ВИЙ
Поставил правый шланг такой же как левый
Левый менять не стал, пришли к мнению, что и с перенесенным кронштейном все красиво )))
Шланги сапуна и блокировки все же оторвались, пока катался неделю )))
поставили от обратки восьмерошной (который тонкий)
Вот полностью вывешенный мост на подъемнике
Фото боком, но все видно
IMG_2967.JPG
IMG_2968.JPG

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 06 фев 2014, 17:40
Влад Питер
И Те доброго здравия. Представитель,но только уже 3 дня кряду не могу до него добраться. Чё то настораживает. У представителя нормальный уже там склад организован. Вот щас сижу и ломаю голову,где же он мой представитель. Но как бы то ни было,есть возможность поставки на Украину.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 фев 2014, 16:38
Serg200
Добрый день!
План: установить пружины от Влада 2" Силовой обвес со штатными амортизаторами (возможно по истечению нек. времени KONI).
Цель: приподнять для установки MT 32.
Машинка: Штат, полная защита 3мм, фаркоп, экспедиционник и пороги (летом).
ВОПРОС: Не слишком жесткие будут пружины без силового обвеса при такой комплектации авто?
Кроме шлангов, ещё надо что то переделывать?
Как поведут себя пружины при смене амортизаторов? стоит ли сразу менять на KONI?

Спасибо) Честно читал 77 стр. вообще запутался!

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 фев 2014, 17:11
Stamur
Serg200 писал(а):Добрый день!
План: установить пружины от Влада 2" Силовой обвес со штатными амортизаторами (возможно по истечению нек. времени KONI).
Цель: приподнять для установки MT 32.
Если не купил 32-е тапки - то совет - купи сразу 33-е... не делай ошибок многих - для установки 32-х тапок никаких тюнингов подвески производить не надо - они (32-е) и так прекрасно влезают... поэтому - поспрашивай советов - и прислушайся - да и средства побереги - купи сразу 33-е тапки (в НМПС колеса 285*75*R16 что суть 33" встают с лифтом подвески в 5-8 см)
Serg200 писал(а):Машинка: Штат, полная защита 3мм, фаркоп, экспедиционник и пороги (летом).
Так какая машинка то? MMC или NMPS? :) а то по профилю не понятно...
Serg200 писал(а):ВОПРОС: Не слишком жесткие будут пружины без силового обвеса при такой комплектации авто?

По своему опыту - владовские пружины 2" "силовой обвес" (перед и зад) у меня были слишком жесткие первые 10-15 т.км. потом приработались и сейчас на пустом НМПС (пороги от МШУ) ездить одно удовольствие... Кстати за последние 25 т.км - практически (на глаз не заметно...) не просели! Хотя и грузил по многу и ездил в далека и не по асфальтам...
Serg200 писал(а):Как поведут себя пружины при смене амортизаторов? стоит ли сразу менять на KONI?
Стоит однозначно! Сразу и бесповоротно - ну конечно если средства позволяют...
Сам подумай - один раз переделал подвеску, собрал (особенно передние амортизаторы с пружинами, с задними попроще) и наслаждаешься...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 фев 2014, 17:56
Свят
Старичек, ты конечно классно все нарисовал, но непонятно, что значит пружины "приработались". Т.е. просели и в отбойники не долбят???
так они вроде не проседают :=-O: что изменилось???

Кони рулят...... А как насчет течей? Ну понятно, рулят и мокрые, но мож кто- то расстроится? Та лан, 8 рублей в окно)))

Гарантия? Прикольно, "один раз собрал"...... но подвеску махнуть может каждый на колеке :*PARDON*: х Если чооооо

Не вводи парней в заблуждение, мол все шоколад :;-):

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 фев 2014, 18:46
Stamur
Свят писал(а):Старичек, ты конечно классно все нарисовал, но непонятно, что значит пружины "приработались". Т.е. просели и в отбойники не долбят???
так они вроде не проседают :=-O: что изменилось???
Хех... Старичек... Мдя - так меня еще никто не называл... Хоть и 40 уже... Вроде с Вами, Святослав, и по телефону общались, и на Драйве за вашим авто слежу - сложилось мнение что Вы - умный и интеллигентный человек...
А теперь по делу:
"приработались" - не знаю как сказать по другому... В этой теме я отписывался уже как то раз - рассказывал свои ощущения после "свежепоставленного" комплекта владовских пружин с "конями" - инсталировал и сразу рванул в Карелию на отдых - там покатался по грейдерам - грунтовкам... по асфальту проехался... впечатления были не очень - о чем здесь же и писал... и честно сказать - даже был разочарован своим решением, установив этот комплект...

Вот ссылка на мое сообщение - можно перечитать: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1707567

Однако... все приходит со временем... а со временем и после какого то пробега как по асфальтам так и по грунтовкам стал замечать - по другому начала вести себя подвеска - и вроде не просела, и вроде не "скривилась" на один бок... а вот проезды по неровностям дороги стали другими... более мягкими, плавными что ль ... в общем многие мои пассажиры, да и супруга (чего уж обо мне самом говорить!) стали замечать другое поведение подвески относительно того как было прежде...
Сейчас - после пройденных 18-22 т. км на новой подвеске - я очень доволен поведением авто как на асфальте, так и на бездорожье - не отказываю себе в удовольствии погонять и по "полицеским" и по кочкам любой величины - знаю и уверен - подвеска не подведет!
А что такое отбойники и как подвеска пробивает - не, не слышал... потому как не было ни разу...
Свят писал(а):Кони рулят...... А как насчет течей? Ну понятно, рулят и мокрые, но мож кто- то расстроится? Та лан, 8 рублей в окно)))
Честно сказать - пока не текут, 3 раза "тьфу" и по дереву "стук", ну а как потекут - тады ой - буду расстраиваться...
Свят писал(а):Гарантия? Прикольно, "один раз собрал"...... но подвеску махнуть может каждый на коленке :*PARDON* : х Если чооооо
Я знаю о Ваших, Святослав, экспериментах с разными комплектами для подвески... Уверен, что для Вас - много на коленке махнуть не проблема... Но в моем случае собирать передние пружины с амортизаторами пришлось при помощи пресса - у модели 88-5390 оказался достаточно короткий шток в спокойном состоянии и чтоб закрепить чашку пришлось сжимать пружину очень сильно, однако после сборки пружина достала шток на столько на сколько нужно (внутри самого амортизатора оказывается есть некий набор пружин - вытянуть шток руками не вышло)
Свят писал(а):Не вводи парней в заблуждение, мол все шоколад :;-):
А я и не ввожу - рассказал как есть у меня...
Вполне возможно, что так "сложилось" в моем случае... Как бы не накаркать...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 фев 2014, 21:11
Свят
Stamur, сори конечно за резкость, но по первому посту действительно многое не понятно :*PARDON*:
Ну та ладно. Пасиб за развёрнутый ответ :*THANK*:
А всё написанное мной выше, было сказано с долей иронии, ибо нет сегодня доверия никому ::'(:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 фев 2014, 22:04
Влад Питер
Serg200 писал(а):Добрый день!
План: установить пружины от Влада 2" Силовой обвес со штатными амортизаторами (возможно по истечению нек. времени KONI).
Цель: приподнять для установки MT 32.
Машинка: Штат, полная защита 3мм, фаркоп, экспедиционник и пороги (летом).
ВОПРОС: Не слишком жесткие будут пружины без силового обвеса при такой комплектации авто?
Кроме шлангов, ещё надо что то переделывать?
Как поведут себя пружины при смене амортизаторов? стоит ли сразу менять на KONI?

Спасибо) Честно читал 77 стр. вообще запутался!
На ваших авто жёсткость дают не пружины а гидравлика ваших амиков.Прошлым летом ,я ваш передний амик забил кувалдой по штоку, низ амортизатора в асфальт. По задку решение найдено,по передку треки или рейды от коней. Лучшего по передку ещё ни чего в мире не придумано для ваших моделей.Если жёсткость устраивает на штатных амиках,то к заказу достаточно пружины 1,5" силовой обвес по кругу.Обязательно при заказе указывать дюймы колёс.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 фев 2014, 00:10
Vistereos
Свят писал(а): Кони рулят...... А как насчет течей? Ну понятно, рулят и мокрые, но мож кто- то расстроится? Та лан, 8 рублей в окно)))

Гарантия? Прикольно, "один раз собрал"...... но подвеску махнуть может каждый на колеке :*PARDON*: х Если чооооо

Не вводи парней в заблуждение, мол все шоколад :;-):

Добавлю к словам Свята - для статистики мой конь который рейд тоже потек.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 фев 2014, 09:26
Ю.В.
Serg200 писал(а):Добрый день!
План: установить пружины от Влада 2" Силовой обвес со штатными амортизаторами (возможно по истечению нек. времени KONI).
Цель: приподнять для установки MT 32.
Машинка: Штат, полная защита 3мм, фаркоп, экспедиционник и пороги (летом).
ВОПРОС: Не слишком жесткие будут пружины без силового обвеса при такой комплектации авто?
Кроме шлангов, ещё надо что то переделывать?
Как поведут себя пружины при смене амортизаторов? стоит ли сразу менять на KONI?

Спасибо) Честно читал 77 стр. вообще запутался!
Я менял сразу, так что сравнивать не с чем :), но по логике да, будет жёстко. И, вероятно, очень прыгуче.
У меня аморты Райды/треки не потекли пока :) и предпосылок вроде нет.
Эротику с установкой передних подтверждаю, секс ещё тот.
Про колёса. Если не планируется жёсткого бездорожья, то 270/85/17 вполне достаточно

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 фев 2014, 09:36
Фреди
Ю.В. писал(а):...Про колёса. Если не планируется жёсткого бездорожья, то 270/85/17 вполне достаточно
Это шутка такая про 35-е колёса :=-O: ? Если да, то к циферкам надо было дописАть: "тракторка" или какой нибудь "Interco Bogger" :m/:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 13 фев 2014, 09:57
Ю.В.
Ой, 265/70 конечно.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 фев 2014, 11:56
Realm
Stamur, ты писал, что у тебя пружины от Влада +2 Дюйма усиленные. Это какие: под силовой обвес или экспедиционник?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 фев 2014, 22:28
Gentle
Завтра забираю машину. В плане сразу поменять колеса на ST Maxx 265/70R17 ( уже лежат в гараже), в багажнике будет постоянно спальник 35кг плюс всякий шмурдяк и большей частью с полной загрузкой. Экспедиционник на верху. Обвес силовой пока не делаю, потом может пороги и фаркоп с крадратом. Хочу сразу поменять пружины от Влада.
А так понимаю 1,5" вот только перед 18мм или 20мм?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 фев 2014, 10:57
Ю.В.
Я бы поставил 2" силовой обвес (что себе и сделал). И амортизаторы поменять.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 25 фев 2014, 16:08
Gentle
Ю.В. писал(а):Я бы поставил 2" силовой обвес (что себе и сделал). И амортизаторы поменять.
Так Влад сам предупреждает,что не ставьте 2" силовой обвес если этого обвеса нет! Пружины будут себя вести по другому. К мнению производителя прислушаюсь. Вопрос был 18 или 20?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 03 мар 2014, 10:14
Stamur
Ну вот товарищи...
Как не радовался я комплекту подвески - после ревизии передка выявилось:
передние амортизаторы КОНИ потекли... :( причем оба... и само страшное то что еще и перестали работать - езжу сейчас практически на пружинах - крена то направо, то налево...

Как говорится не прошло и полугода... и 25 тыс пробега...