Страница 59 из 65
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 11 ноя 2015, 09:12
Mr.Maddog
у меня правый руль
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 16 ноя 2015, 10:43
Mr.Maddog
dvm99 ну не получается у меня нихрена!хоть тресни.Не тикает стрелка ни в какую((
может с самого КД не идет сигнал-как самому проверить? или не так спаял опять?
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 16 ноя 2015, 14:02
dvm99
Может такое быть из-за ДК...
Я знаю точно, что Бош 0 258 005 133 работает с идикатором на ура. Другой не пробовал, вполне возможно что твой не может вытянуть...
Тут давеча со своим штатным поколдовал (наверно NGK, не нашёл маркировку), он тоже не захотел напрямую на индикатор работать.
Я-то сам смог заставить его работать, надо небольшую схемку собрать...
Но ты это стопудово не осилишь, раз у тебя даже с двумя проводками проблемы...
На всякий случай сбросил схему и её реализацию в киндер-яйце, см. влож
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 16 ноя 2015, 16:56
Mr.Maddog
может просто с нее сигнал не идет?я пробовал тестер подцеплять к белому проводу,а второй на массу(если правильно),толку не было.как проверить правильно этот сигнал?
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 16 ноя 2015, 17:13
dvm99
Простой тестер как у тебя, тоже может садить сигнал с датчика.
Надо цифровым сначала пробовать... При рабочей петле значения будут постоянно хаотично меняться в диапазоне от 0,1В до 0,9.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 28 ноя 2015, 18:40
nyl
А просто отключить лямбду?Ну перейдет он на вшитую топливную карту без коррекции.Даже при таком варианте расход должен быть приемлимым.На заводку лямбда не влияет.В момент заводки нет ни какой обратной связи,есть только вшитые временные и температурные коррекции,все таки ссущие форсунки наиболее вероятный вариант
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 28 ноя 2015, 19:50
dvm99
nyl писал(а):А просто отключить лямбду?Ну перейдет он на вшитую топливную карту без коррекции.Даже при таком варианте расход должен быть приемлимым.На заводку лямбда не влияет.В момент заводки нет ни какой обратной связи,есть только вшитые временные и температурные коррекции
Всё так и есть... Получится инжектор с эко- нормами России 83г почти что... или как П2- араб. За исключением того, что там всё же есть регулируемая вручную коррекция СО, а здесь её не будет.
Но и отключать ДК смысла нет... Если он не живой, то ЭБУ это и так прожуёт.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 28 ноя 2015, 20:48
Lukich111
Нифига не прожует. Годы не те... Этот эбу реагирует походу, только на отрыв проводов. И любые данные от датчиков принимает за чистую монету.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 28 ноя 2015, 21:55
dvm99
Я имел ввиду, что нет смысла откидывать провода от ДК, если он дохлый. На ЭБУ это никак не отразится.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 28 ноя 2015, 22:20
МДМ
а я ездил вообще отключив лямбду после того, как проводка на нее возгорелась. расход был 17 л газа на сотню в городе. сейчас подключил всё взад и расход вырос до 20-22 газа... ещё покатаюсь так, потом отключу опять и проверю расход.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 28 ноя 2015, 22:35
dvm99
Дим, честно говоря, я не верю цифре расхода в городе.
Как ни пытайся, но повторить все режимы разгонов (особенно), прогревов, стояний на светофорах и в пробках, их количество, даже близко порой нельзя... Очень легко налететь...
Ну да... есть какая-то паспортная цифра, взятая по каким-то средне-статистическим методам, но имхо эта цифра- ради цифры.
Более-менее корректная цифра- расход по трассе. Но даже к такому тесту есть ряд вопросов.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 29 ноя 2015, 06:24
nyl
У меня такой же прикол.Датчик точно рабочий,но при подключении возрастает динамика и расход на 1-2 литра топливная коррекция и long и short уходит в +12%Поэтому и езжу с отключенным,кстати чек не горит.Ему по фиг,есть датчик или нет.Правда расход и так и так конский 22-25 с прогревами.На холодную заводится отлично а с горячей проблемма.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 29 ноя 2015, 10:16
Dutch1981
Подсос воздуха в выпускном коллекторе или нет баланса по форсункам?
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 29 ноя 2015, 11:35
dvm99
nyl писал(а):но при подключении возрастает динамика и расход на 1-2 литра
По идее это не информация... Легко нарваться тупо на эффект плацебо.
Нужны именно замеры, их можно реально сделать, имея ноутбук. Если речь идёт о динамике, то можно замерить время разгона машины и сравнить. Можно замерить время разгона КВ и тоже сравнить. По этому поводу есть определённые методики, они элементарные.
nyl писал(а):топливная коррекция и long и short уходит в +12%
Может быть и так, если есть косяки либо в моторе, либо в топливоподаче.
Не забывай, лямбда-коррекция - это не тупо стоит ДК и о чём-то вещает.
Это ПЕТЛЯ обратной связи, причём обратная связь отрицательная. При вышеупомянутых косяках она может и знак поменять, т.е. превратиться в положительную.
Вот допустим посмотри на картинку:

Это сигнал с ДК при ХХ.
Невооружённым глазом видно "гребёнку" (на правильном сигнале её быть не должно).
Как думаешь, может она повлиять на параметры коррекции?
- Конечно да.
Гребёнка эта говорит о том, что мотор разбалансирован по смеси, её частота равна частоте распредвала (1 цикл работы горшка).
Причины могут быть различны, но результат один - В каких-то горшках смесь более богатая, в других- бедная.
И это не самый страшный вид такой гребёнки, в некоторых ситуациях она может иметь амплитуду всего диапазона ДК, т.е. по сути сигнал петли нивелируется...
И тогда невольно возникает вопрос: что с этим сигналом должен делать ЭБУ?
Но тем не менее он и с такой помехой пытается делать коррекцию...
Т.к. гребёнка эта появляется только на малых мощностях (ХХ и близко к нему), на мощностных режимах, наоборот косяки нивелируются (лаги впрыска форсунок и т.п.).
Но тем не менее, влияние такой помехи на коррекцию есть, потому что самообучение ЭБУ проходит как раз-таки на режимах малых мощностей.
"Вот такая загогулина" (с) , если понял...
nyl писал(а):чек не горит.
Выше я давал выдержку из мануала и как мог прокомментировал её. Но суть- ты не пересёк пределов условий возникновения ошибки. У тебя АКПП ?
Но из опыта с другой машиной- Ланосом:
Тоже мог ездить неделями с отключенным ДК. Удивляло отсутствие Чека, думал что программно отключена.
Но как-то при экспериментах в гараже, мне нужно было кое-чего померить на плавном разгоне КВ до максимальных оборотов. И оба-на! Где-то за 4500 или выше (по памяти) стала выскакивать ошибка.
Я обычно при езде мотор сильно не разгоняю, вот и не добился срабатывания чека.
На паджере ещё не пробовал так делать, руки не доходят.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 29 ноя 2015, 13:09
nyl
Вот в таких тонкостях я не разбираюсь.По поводу изменения поведения машины при подключении и отключении ДК.Может и действительно особо изменений нет,просто субьективные ощущения.Но есть логи от TMOLOG и HHH(Hand Held Halo) с подключенным и отключенным ДК.Может поможете проанализировать?Задолбал аппетит.Трасса еще терпимо 11,5-12 л/100 км,а вот город ужас

Кстати действительно не проверял чек без ДК на высоких оборотах,при езде стараюсь выше 3000 не поднимать.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 30 ноя 2015, 07:24
dvm99
nyl писал(а):Но есть логи от TMOLOG и HHH(Hand Held Halo) с подключенным и отключенным ДК.Может поможете проанализировать?
Логи ничего не дадут. Да и сами логгеры- это больше игрушка... Скорость обмена по OBD очень низкая, чтобы с него что-то поиметь- около 0,3 сек.
Для диагностики нужен осцилограф, и он есть у любого ПК (ноутбук) уже встроенный- АУДИОвход. Возможности у него офигительные!
Нужно лишь привесить к этому входу элементарный делитель, и в результате получишь двух-канальный осцилограф с частотой опроса не менее 44100 осчётов в секунду (как правило можно настроить ещё выше). Пишется обычный звуковой файл (wav или даже mp3) и потом анализируется в звуковом редакторе.
nyl писал(а):Трасса еще терпимо 11,5-12 л/100 км
Для не новой машины вполне приемлемо... А про город я уже писал.
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 30 ноя 2015, 13:59
nyl
Ну осцилограф даст только форму и амплитудно-временные параметры.И что этого разве достаточно?А как привязать например параметры ДК к другим параметрам мотора?Как посмотреть без логера параметры коррекции?
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 30 ноя 2015, 14:26
Dutch1981
По сканеру, про лямбду смотреть, мотор разгоняется на богатой или бедной смеси.
А по осциллографу с лямбды видна неравномерность работы цилиндров. Это изобретение одного русского ума. Не хотите почитать его труды?
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 30 ноя 2015, 14:40
dvm99
nyl писал(а):Ну осцилограф даст только форму и амплитудно-временные параметры.
А что ещё нужно?
Хотя нет, нужна ещё синхронизация.
Но у нас целых два канала!
Один цепляешь допустим на форсунку, второй- допустим на ДПДЗ, и смотришь тест "газ в пол". Т.е. резкий разгон КВ до отсечки. Этим тестом мотор нагружается очень не хило... практически до максимума. Вот и сможешь сравнить время этого разгона с подключенным ДК и отключенным.
По ДПДЗ есть конечно один момент... Такой осцилограф на основе ноутбука имеет так называемый "закрытый вход", т.е. он не может регистрировать постоянное напряжение и переменку ниже 1 Гц.
Но сам перепад при нажатии на газ и отпускании он зафиксирует "горбиками".
Вообще ноутом можно смотреть практически все сигналы, какие есть в машине, даже не смотря на то, что он постоянку не видит...
nyl писал(а):А как привязать например параметры ДК к другим параметрам мотора?
Ты их никуда просто так не привяжешь.
Едиственное, что можешь определить косячные цилиндры (если таковые имеются) с помощью сигнала от ДК, засинхронизировав его с сигналом от ВВ- провода одного из цилиндров.
Или по ДК увидеть провал в бедно на том же тесте разгона КВ (допустим из-за грязного топливного фильтра).
nyl писал(а):Как посмотреть без логера параметры коррекции?
А что тебе даст эта коррекция?
Особенно когда бензин дерьмо (допустим).
Коррекция происходит по каждому шороху, и что, на каждый шорох реагировать?
То что коррекция в плюсе не говорит о том, что мотор жрать больше стал.
ЭБУ подгоняет время впрыска под стехиометрию - только и всего.
А жор мотора будет как при переобогащении, так и переобеднении, ибо самый экономичный режим, это когда соотношение топлива и воздуха находится в стехиометрии в диапазоне 14,7/1 - 12,5/1 .
Re: На горячую не заводится совсем.
Добавлено: 30 ноя 2015, 16:18
nyl
Dutch1981 писал(а):Это изобретение одного русского ума. Не хотите почитать его труды?
С удовольствием.И буду премного благодарен если укажете источник!