Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

В районе реле фар поищи, оно в блоке под капотом, мож там что есть.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
tamboff
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение tamboff »

:*THANK*:
d2logind2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:31
Двигатель:: ваз1.2
Мой автомобиль(и):: ваз2101
Откуда: Ялта

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение d2logind2 »

Здравствуйте. Такой вопрос: в салоне есть плюсовой кабель, мультиметр показывает 12,4 (на не заведенном), пробую подключить к этому проводу любой прибор (часы, прикуриватель) и напряжение надает до 0,4в-0,8в (именно не "на" а "до"). Приборы заземлены. В итоге прибор не включается. напрямую от аккумулятора все работает, а через этот провод нет (раньше этот провод шел на прикуриватель). Подскажите куда уходит напряжение, куда смотреть, что прозванивать. Спасибо
Санек174
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 14:34
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайл)
Откуда: Магнитогорск
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Санек174 »

d2logind2 писал(а):Здравствуйте. Такой вопрос: в салоне есть плюсовой кабель, мультиметр показывает 12,4 (на не заведенном), пробую подключить к этому проводу любой прибор (часы, прикуриватель) и напряжение надает до 0,4в-0,8в (именно не "на" а "до"). Приборы заземлены. В итоге прибор не включается. напрямую от аккумулятора все работает, а через этот провод нет (раньше этот провод шел на прикуриватель). Подскажите куда уходит напряжение, куда смотреть, что прозванивать. Спасибо
Такое бывает, когда где то на этом проводе плохой или подгорел, контакт. Как только даешь нагрузку, повышается сопротивление в косячном контакте
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
d2logind2
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:31
Двигатель:: ваз1.2
Мой автомобиль(и):: ваз2101
Откуда: Ялта

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение d2logind2 »

Санек174 писал(а): Такое бывает, когда где то на этом проводе плохой или подгорел, контакт. Как только даешь нагрузку, повышается сопротивление в косячном контакте
Ок, пройдусь по всей ветке, спасибо
crazyyyk
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Московская область г.Егорьевск

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение crazyyyk »

Привет всем! У меня такая проблема, не работает: аварийка, ближний свет, подсветка салона, габариты перед и зад... поворотники работают, если включаю аварийку ,то они работать перестают ,но ни чего не происходит. Дальний горит, а так же им можно моргнуть. Все реле и предохранители целые. Под левым крылом провода нашел они тоже в порядке... подскажите пожалуйста куда лезть, чего смотреть??? Машина П2 1993г.
dimspb178
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 20:14
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dimspb178 »

Всех приветствую! Сегодня появилась неисправность на дисплее штатного бортового компа ( компас, расход топлива, остаток топлива, радио, часы и т.д.), светятся частично не нужные символы на экране. То есть все работает, регилируется яркость, переключаются режимы и т.д., но в режиме часов частично просвечиваются символы компаса, есть ели слышный писк, который исчезает при выключении дисплея. Спасибо!
Проезжающий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 03:28
Откуда: Бишкек, Киргизстан

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Проезжающий »

Мужики, помогите. Уже задавал этот вопрос, но так и не получил ответ. Может сейчас кто-нибудь подскажет. Суть проблемы: Горит предохранитель №18 - 15А (в салоне под рулевой колонкой справа) при переключении селектора переключения передач в положение "L". В положении "D" все передачи переключаются исправно. Где искать и в чём причина?
Машина Pajero 2, 1995 г., 4М40 ТД, АККП V4AW3
MП2, 95 г., Яп., 2.8TD, АКПП, SS, 5 дв., прав. руль.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

Проезжающий писал(а):Мужики, помогите. Уже задавал этот вопрос, но так и не получил ответ. Может сейчас кто-нибудь подскажет. Суть проблемы: Горит предохранитель №18 - 15А (в салоне под рулевой колонкой справа) при переключении селектора переключения передач в положение "L". В положении "D" все передачи переключаются исправно. Где искать и в чём причина?
Машина Pajero 2, 1995 г., 4М40 ТД, АККП V4AW3
Так-то никакой связи между режимом "L" и предом №18 не должно быть, он отвечает за лампы заднего хода. Может в режиме "R" все-таки? Тогда смотри лампы и патроны в задних фонарях и провода к ним.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Проезжающий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 03:28
Откуда: Бишкек, Киргизстан

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Проезжающий »

Спасибо, что откликнулись. Этот предохранитель идёт на:
1. Система ABS;
2. Фонари заднего хода;
3. Электронная система управления АКПП;
4 Система блокировки заднего дифференциала;
5 Система SRS.
1, 4 и 5 у меня нет. Зато согласно этой схемы: http://www.pajerovod.ru/images/gallery/99/157899/2.jpg питание через предохранитель №18 подаётся на блок управления АКПП. Именно при переключении селектора передач в положение "L" перегорает предохранитель №18 в блоке предохранителей и гаснет индикация режимов работы АКПП. Подозрение, что где-то коротит. Но идей пока нет. На "R" всё работает без проблем.
MП2, 95 г., Яп., 2.8TD, АКПП, SS, 5 дв., прав. руль.
Partner2000
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 10:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Чита
Откуда: Забайкальский край, Чита
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Partner2000 »

Доброго времени суток. Проблема с коробкой. Переходит в аварийный режим и вылазит ошибка Р0720 (неисправность в цепи датчика частота вращения вала). Проверил разъём на датчиках входного и выходного вала, проводку от датчиков до входа в кузов, всё в порядке. Заменил датчик выходного вала. Результат нулевой! Вопрос мой в следующем: от входа в салон до ЭБУ есть ещё какие-нибудь разъёмы?? Где ещё копнуть??
В детстве я думал, что когда вырасту и буду зарабатывать 25 тысяч, то уже через четыре месяца накоплю СТО тысяч. Как же я ошибался.....
эксперт2015
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2015, 01:06
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение эксперт2015 »

Паджеро 4, 3 л. Проблема: на дисплее магнитолы загорелась надпись по английски, что-то "ауди связь отсутствует. Но, все играет и поет, только не видно названия радиостанций. Как это можно исправить. Спасибо
Аватара пользователя
serega_spb
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: С-Петербург
Откуда: Санкт-Петербугр

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение serega_spb »

Добрый день.
подскажите номер разъема SCV клапана,
паджеро спорт 2011г,
или от чего подходит,
оторвался провод под корень..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

serega_spb писал(а):Добрый день.
подскажите номер разъема SCV клапана,
паджеро спорт 2011г,
или от чего подходит,
оторвался провод под корень..
Во первых тут не ищут запчасти.
Во вторых провод сделать нет никаких проблем, корпус же цел.
ruslan1974
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:36
Двигатель:: 4m41 DID
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ruslan1974 »

Добрый день.
Пропала подсветка боковых подножек .
На разъём при включении габаритов не приходит питание .
В фонари установлены новые светодиоды .
Pajero 3 , 4m41DID , 2005
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
ccm174
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 14:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Копейск

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ccm174 »

День добрый.
Паджеро 2 4D56 1992г.в. 2печки, климат
Нет второй скорости печки. Подскажите куда рыть?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Скорее всего блок резисторов в печке. В поиск.. уже много раз обсуждали
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Алексей_PAJERO SPORT
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 23:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Тамбов
Откуда: Тамбов

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Алексей_PAJERO SPORT »

Доброго времени суток. Такой вопрос - машина МПС1 2008г не работает спидометр и тахометр, горит чек и при подключении сканера, он не соединяется с машиной. Что может быть? Щиток приборов разбирал, смотрел на непропай, но ничего не обнаружил, конечно я делитант в это деле возможно не там и не то смотрел. Подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
mvsir
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 08:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MItsubishi Montero II
Откуда: Самара

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение mvsir »

добрый день
авто - монтеро 2, 95 года, 3 литра 12 клапанный, мкпп.
проблем целая куча, но попробую спросить про самые насущные:
1) не работает тахометр - раньше при включении зажигания и при работающем двигателе стрелка стояла на 2х тысячах, иногда сбрасывалась до нуля и опять поднималась в это положение, многда недолгое время показывала 1 тысячу, но потом опять поднималась до двух. все это происходило независимо от того какие на самом деле обороты двигателя. решил снять и пропаять все контакты, как много кто советовал - теперь стрелка просто лежит на нуле и не реагирует ни на что.
2) при включении переднего моста, индикатор переднего моста моргает, но постоянно не горит. все остальные индикаторы связанные с раздаткой работают исправно.
3) передний габарит/поворотник - в фонаре стоит двухнитевая лампочка (одна нить на габарит, вторая на поворотник), при включении поворотника лампочка моргает быстро, причем нитью для габарита. (все остальные лампочки в цепи исправны, на машине нет дублирующих повторителей на крыле)
надеюсь подскажете где искать причины проблем и как с ними бороться.
_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение _Major_ »

Что за разЪемы за заглушками рядом с вкл подогрева сидений, лев и прав??? собрался туда тумблер от Люстры установить, а там готовые разъемы для чего то. Или куда лучше поставить тумблер от люстры, спасибо заранее за ответ....
Ответить

Вернуться в «Электрика»