Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Игорьь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 03:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Одесская обл.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Игорьь »

Спасибо, получается что мягкой подвески и чтоб была без пробоев не получится, беда, ну я имел ввиду что лифт это как следствие, а не прямая задача, т.е. если нужно поднять то ладно, как бы нет задачи конкретно поднять на нужную высоту. Хорошо, пусть будет примерно на 5см выше, если для машины без груза больше 200кг, какой набор запчастей посоветуете?
Паджеро Спорт 2008г, 2.5 TDI, Gudrich Mud terrain.RD5965
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Игорьь писал(а):Спасибо, получается что мягкой подвески и чтоб была без пробоев не получится, беда, ну я имел ввиду что лифт это как следствие, а не прямая задача, т.е. если нужно поднять то ладно, как бы нет задачи конкретно поднять на нужную высоту. Хорошо, пусть будет примерно на 5см выше, если для машины без груза больше 200кг, какой набор запчастей посоветуете?
На вкус и цвет …
Масляные мягкие, газмяс средне, газ жестко. Ну и по пружинам так же
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Leshii »

Turezkiy писал(а):
Leshii писал(а):Это потаму что она на перекос встает. Одна сторона диаметра отрывается от чашки,а другая нет. Мост то по радиусу опускается.
Прл ражиус понятно, именно по этому и собираюсь опускать ухо панары вместо того чтобы удлиннять ее и менять этот самый радиус. Посмотрим.
А я имел в виду не тягу панара,а продольные тяги крепления моста. Мост поворачивается по отношению к раме. И чем выше задираете машину тем на больший угол. Поэтому один край пружины(задний) отстает от чашки.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Leshii »

Игорьь писал(а):Спасибо, получается что мягкой подвески и чтоб была без пробоев не получится, беда, ну я имел ввиду что лифт это как следствие, а не прямая задача, т.е. если нужно поднять то ладно, как бы нет задачи конкретно поднять на нужную высоту. Хорошо, пусть будет примерно на 5см выше, если для машины без груза больше 200кг, какой набор запчастей посоветуете?
Поставьте пружины от короткого паджеро 2 фирмы каяба и отбойники от газели. Зад авто приподнимется не много. Про пробои забудите. Аммы оставьте свои,если они исправны конечно.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Игорьь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 03:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Одесская обл.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Игорьь »

спасибо, поставлю комплект, отпишусь про результат.
Паджеро Спорт 2008г, 2.5 TDI, Gudrich Mud terrain.RD5965
Аватара пользователя
Игорьь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 03:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Одесская обл.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Игорьь »

Как обещал- про результат установки пружин с отбойниками. Пружины RD5965, отбойники от Газели, всё подошло нормально, работа по снятию заняла много времени и сил- оказалось непросто поднять машину на такую высоту чтоб пружина полностью разжалась, подкатной домкрат на доске плюс брусок на лапе домкрата конструкция типа экстрим, не спешил бы получить результат искал бы другой способ поднять машину, ещё болты на отбойниках отняли много энергии, мало того что мелкая резьба и неудобно крутить, так крутилось с таким усилием что были все шансы сломать болты, хорошо что всё получилось. Откручивал амортизаторы, тягу, и стойки стабилизатора, а ещё крепление троса ручника, труба не мешает снять-поставить пружину. В итоге машина подняла свою заднюю часть на 5 см, перепад на асфальте где раньше било как по зубам при скорости 20, теперь можно проехать на 50 без неприятных ощущений. Жалею что года 3 назад как сразу купил машину не поменял пружины. Спасибо форуму за инфу и помощь.
Вложения
IMAG0940[1].jpg
IMAG0938[1].jpg
Паджеро Спорт 2008г, 2.5 TDI, Gudrich Mud terrain.RD5965
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Игорьь писал(а):Как обещал- про результат установки пружин с отбойниками. Пружины RD5965, отбойники от Газели, всё подошло нормально …
А я как раз ждал информацию по отбоникам. Правда я не откручивал так много. Панару попробовал, не пошла и я забил. Только левую когда вставляли не дотянули немного и я встал на колесо чтобы его чуть опустить, дожать. Отбойники оторвал, буду пытаться новые поставить.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Alex_VI »

Подскажите, что даёт замена отбойников? Родные явно мягче, чем газелевские.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Leshii »

Думается мне что отбойники родные это главная причина пробоев.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Алекс828
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:33
Двигатель:: 4D56 дизельный
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Бодик 6см, Шноркель, лебедка винч 12000
Откуда: Салават
Откуда: г.Салават Башкирия

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Алекс828 »

Leshii писал(а):Думается мне что отбойники родные это главная причина пробоев.
Отбойники здесь вообще не причем. Когда купил спорта, родные отбойники лежали на мосту, ну спустя время поставил тоже газелевские. ПРОБОЕВ ТОГДА ЕЩЕ НЕ БЫЛО! Но спустя время пружины просели, да еще и саб поставил, начало пробивать, но не критично, а когда 2-3 человека сзади вообще АТАС!!! Первые мысли, что отбойники не родные! И тут начал искать ГУГЛ в помощь. Спасибо конечно Turezkiy. Дело, то оказывается в другом. Были установлены пружины фирмы каяба 5962 и стуки ушли, кстати отбойники сейчас стоят родные. А на днях поставил еще проставки 5см. Теперь выбор идет амортизаторов! Вроде амортизаторы от делики самые максимальные KYB 553211. Может кто, что подскажет? буду рад ::-D:
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

Ну так выше посты почитай. А там выбирай газ а джаст(жёсче) или эксель G (помягче). Мне эксели не понравились(куму на ховера воткнули),как болтался зад на родных так же и на эксели болтается. Если бы не пружины,думаю толку от замены амортов не было бы ваще.
Решать вам.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dimon 71 »

Поставьте пружины от короткого паджеро 2 фирмы каяба и отбойники от газели. Зад авто приподнимется не много. Про пробои забудите. Аммы оставьте свои,если они исправны конечно.[/quote]
+100500
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение duratrak »

DimonDimon писал(а):Поставьте пружины от короткого паджеро 2 фирмы каяба и отбойники от газели. Зад авто приподнимется не много. Про пробои забудите. Аммы оставьте свои,если они исправны конечно.
+100500[/quote]
Так и сделал. Кроме отбойников, они удалены. Не работает рецепт. Нужны пружины от длинного. Или не каяба.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Leshii »

Если приготовить суп и не положить соль,то суп тоже не удастся.
Может стоит рецепт повторить полностью?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение duratrak »

Leshii писал(а):Если приготовить суп и не положить соль,то суп тоже не удастся.
Может стоит рецепт повторить полностью?
Может, только с отбойниками пробои еще раньше начнутся. То, что ездить комфортнее стало - не отрицаю, но при полной загрузке комфорт пропадает. ИМХО
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Leshii »

Я писал выше,что думаю виновник пробоев именно отбойник. В момент пробоя витки пружины соударяются друг с другом,отбойник этого не допускает.
Кокда ездил в Архангельскую обл. ,то загрузка была у меня очень большая. Заглянув под машину я увидел,что отбойники касаются упорных площадок. НО пробоев(ударов) не было. Все было мягко. 250 км по грейдеру с булыжниками размером с голову и крупнее. Обе рулевые тяги погнул. Газелевские отбойники,как мне показалось(покрайней мере по сравнению с моими старыми),длиньше на сантиметр и много жестче(более упругие). Кстати ни кто не мешает их удлиннить,подложив между ним и рамой проставку.
Задача отбойника не дать пружине прожиматься до конца,касаясь витков. Отбойник не дает этому происходить или покрайней мере сильно смягчает этот момент. Какие бы пружины вы не поставили,без отбойников,при определенной нагрузке и определенной скорости вы найдете пару ям находящихся рядом и произойдет раскачка и за ним последует пробой.
П. С. Считаю пружины от короткого пыжа той самой золотой серединой. На более жестких пружинах будет получше сильно груженому,а вот пустому много хуже.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение duratrak »

Leshii писал(а):Я писал выше,что думаю виновник пробоев именно отбойник. В момент пробоя витки пружины соударяются друг с другом,отбойник этого не допускает.
Кокда ездил в Архангельскую обл. ,то загрузка была у меня очень большая. Заглянув под машину я увидел,что отбойники касаются упорных площадок. НО пробоев(ударов) не было. Все было мягко. 250 км по грейдеру с булыжниками размером с голову и крупнее. Обе рулевые тяги погнул. Газелевские отбойники,как мне показалось(покрайней мере по сравнению с моими старыми),длиньше на сантиметр и много жестче(более упругие). Кстати ни кто не мешает их удлиннить,подложив между ним и рамой проставку.
Задача отбойника не дать пружине прожиматься до конца,касаясь витков. Отбойник не дает этому происходить или покрайней мере сильно смягчает этот момент. Какие бы пружины вы не поставили,без отбойников,при определенной нагрузке и определенной скорости вы найдете пару ям находящихся рядом и произойдет раскачка и за ним последует пробой.
П. С. Считаю пружины от короткого пыжа той самой золотой серединой. На более жестких пружинах будет получше сильно груженому,а вот пустому много хуже.

Аргумент, однако. Поставлю, отпишусь.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

duratrak писал(а):
Leshii писал(а):Я писал выше,что думаю виновник пробоев именно отбойник. В момент пробоя витки пружины соударяются друг с другом,отбойник этого не допускает.
Кокда ездил в Архангельскую обл. ,то загрузка была у меня очень большая. Заглянув под машину я увидел,что отбойники касаются упорных площадок. НО пробоев(ударов) не было. Все было мягко. 250 км по грейдеру с булыжниками размером с голову и крупнее. Обе рулевые тяги погнул. Газелевские отбойники,как мне показалось(покрайней мере по сравнению с моими старыми),длиньше на сантиметр и много жестче(более упругие). Кстати ни кто не мешает их удлиннить,подложив между ним и рамой проставку.
Задача отбойника не дать пружине прожиматься до конца,касаясь витков. Отбойник не дает этому происходить или покрайней мере сильно смягчает этот момент. Какие бы пружины вы не поставили,без отбойников,при определенной нагрузке и определенной скорости вы найдете пару ям находящихся рядом и произойдет раскачка и за ним последует пробой.
П. С. Считаю пружины от короткого пыжа той самой золотой серединой. На более жестких пружинах будет получше сильно груженому,а вот пустому много хуже.

Аргумент, однако. Поставлю, отпишусь.
У 90% у кого пробивало и пробивает - отбойники стоят. Аргумент? И у меня они были и жопу пробиваложесть как, а теперь нет отбойников, они отвалились, но есть новые пружины от П2 и газовые жесткие аморты и никаких пробоев.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Leshii »

У вас стояли газелевские отбойники? Нет? А речь о них.
Я машину грузить не боюсь. В четвером с лодкой и мотором в астрахань дикарями-не проблема. В архангельскую область в троем с лодкой и мотором и еще 100л бензина с собой,короче че я объясняю,здесь все такие. Ну нет у меня пробоев. Пружины за два года попросели немного,но пробоев как небыло так и нет.
Ну если хотите буду добавлять "ИМХО",хотя это и так подразумевается.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Leshii писал(а):У вас стояли газелевские отбойники? Нет? А речь о них.
Я машину грузить не боюсь. В четвером с лодкой и мотором в астрахань дикарями-не проблема. В архангельскую область в троем с лодкой и мотором и еще 100л бензина с собой,короче че я объясняю,здесь все такие. Ну нет у меня пробоев. Пружины за два года попросели немного,но пробоев как небыло так и нет.
Ну если хотите буду добавлять "ИМХО",хотя это и так подразумевается.
Это мне? Про газелевские отбойники?
Если так то я то не ЗА них и не ПРОТИВ них. А к тому что С НИМИ пробивает. Я это писал автору предпоследнего поста который уверен что пробой из-за отсутствия вообще отбойников и складывания пружин в 0. Я ему и писал что даже с отбойниками авто все равно пробивает. И что если в пружинами все ок то и пробоев не будет даже если НЕТ отбойников (как у меня)
Кстати при случае я все же хочу туда поставить что то типа газелевских. Но пока не выпадает случай.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»