Страница 59 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 авг 2015, 17:45
Игорьь
Спасибо, получается что мягкой подвески и чтоб была без пробоев не получится, беда, ну я имел ввиду что лифт это как следствие, а не прямая задача, т.е. если нужно поднять то ладно, как бы нет задачи конкретно поднять на нужную высоту. Хорошо, пусть будет примерно на 5см выше, если для машины без груза больше 200кг, какой набор запчастей посоветуете?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 авг 2015, 17:55
Turezkiy
Игорьь писал(а):Спасибо, получается что мягкой подвески и чтоб была без пробоев не получится, беда, ну я имел ввиду что лифт это как следствие, а не прямая задача, т.е. если нужно поднять то ладно, как бы нет задачи конкретно поднять на нужную высоту. Хорошо, пусть будет примерно на 5см выше, если для машины без груза больше 200кг, какой набор запчастей посоветуете?
На вкус и цвет …
Масляные мягкие, газмяс средне, газ жестко. Ну и по пружинам так же
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 авг 2015, 18:19
Leshii
Turezkiy писал(а):Leshii писал(а):Это потаму что она на перекос встает. Одна сторона диаметра отрывается от чашки,а другая нет. Мост то по радиусу опускается.
Прл ражиус понятно, именно по этому и собираюсь опускать ухо панары вместо того чтобы удлиннять ее и менять этот самый радиус. Посмотрим.
А я имел в виду не тягу панара,а продольные тяги крепления моста. Мост поворачивается по отношению к раме. И чем выше задираете машину тем на больший угол. Поэтому один край пружины(задний) отстает от чашки.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 авг 2015, 18:28
Leshii
Игорьь писал(а):Спасибо, получается что мягкой подвески и чтоб была без пробоев не получится, беда, ну я имел ввиду что лифт это как следствие, а не прямая задача, т.е. если нужно поднять то ладно, как бы нет задачи конкретно поднять на нужную высоту. Хорошо, пусть будет примерно на 5см выше, если для машины без груза больше 200кг, какой набор запчастей посоветуете?
Поставьте пружины от короткого паджеро 2 фирмы каяба и отбойники от газели. Зад авто приподнимется не много. Про пробои забудите. Аммы оставьте свои,если они исправны конечно.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 авг 2015, 23:36
Игорьь
спасибо, поставлю комплект, отпишусь про результат.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 14 авг 2015, 00:24
Игорьь
Как обещал- про результат установки пружин с отбойниками. Пружины RD5965, отбойники от Газели, всё подошло нормально, работа по снятию заняла много времени и сил- оказалось непросто поднять машину на такую высоту чтоб пружина полностью разжалась, подкатной домкрат на доске плюс брусок на лапе домкрата конструкция типа экстрим, не спешил бы получить результат искал бы другой способ поднять машину, ещё болты на отбойниках отняли много энергии, мало того что мелкая резьба и неудобно крутить, так крутилось с таким усилием что были все шансы сломать болты, хорошо что всё получилось. Откручивал амортизаторы, тягу, и стойки стабилизатора, а ещё крепление троса ручника, труба не мешает снять-поставить пружину. В итоге машина подняла свою заднюю часть на 5 см, перепад на асфальте где раньше било как по зубам при скорости 20, теперь можно проехать на 50 без неприятных ощущений. Жалею что года 3 назад как сразу купил машину не поменял пружины. Спасибо форуму за инфу и помощь.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 14 авг 2015, 09:31
Turezkiy
Игорьь писал(а):Как обещал- про результат установки пружин с отбойниками. Пружины RD5965, отбойники от Газели, всё подошло нормально …
А я как раз ждал информацию по отбоникам. Правда я не откручивал так много. Панару попробовал, не пошла и я забил. Только левую когда вставляли не дотянули немного и я встал на колесо чтобы его чуть опустить, дожать. Отбойники оторвал, буду пытаться новые поставить.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 24 авг 2015, 23:07
Alex_VI
Подскажите, что даёт замена отбойников? Родные явно мягче, чем газелевские.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 25 авг 2015, 08:05
Leshii
Думается мне что отбойники родные это главная причина пробоев.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 26 авг 2015, 18:32
Алекс828
Leshii писал(а):Думается мне что отбойники родные это главная причина пробоев.
Отбойники здесь вообще не причем. Когда купил спорта, родные отбойники лежали на мосту, ну спустя время поставил тоже газелевские. ПРОБОЕВ ТОГДА ЕЩЕ НЕ БЫЛО! Но спустя время пружины просели, да еще и саб поставил, начало пробивать, но не критично, а когда 2-3 человека сзади вообще АТАС!!! Первые мысли, что отбойники не родные! И тут начал искать ГУГЛ в помощь. Спасибо конечно Turezkiy. Дело, то оказывается в другом. Были установлены пружины фирмы каяба 5962 и стуки ушли, кстати отбойники сейчас стоят родные. А на днях поставил еще проставки 5см. Теперь выбор идет амортизаторов! Вроде амортизаторы от делики самые максимальные KYB 553211. Может кто, что подскажет? буду рад

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 29 авг 2015, 13:52
Tavr
Ну так выше посты почитай. А там выбирай газ а джаст(жёсче) или эксель G (помягче). Мне эксели не понравились(куму на ховера воткнули),как болтался зад на родных так же и на эксели болтается. Если бы не пружины,думаю толку от замены амортов не было бы ваще.
Решать вам.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 02 сен 2015, 17:24
Dimon 71
Поставьте пружины от короткого паджеро 2 фирмы каяба и отбойники от газели. Зад авто приподнимется не много. Про пробои забудите. Аммы оставьте свои,если они исправны конечно.[/quote]
+100500
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 11 сен 2015, 17:01
duratrak
DimonDimon писал(а):Поставьте пружины от короткого паджеро 2 фирмы каяба и отбойники от газели. Зад авто приподнимется не много. Про пробои забудите. Аммы оставьте свои,если они исправны конечно.
+100500[/quote]
Так и сделал. Кроме отбойников, они удалены. Не работает рецепт. Нужны пружины от длинного. Или не каяба.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 11 сен 2015, 21:58
Leshii
Если приготовить суп и не положить соль,то суп тоже не удастся.
Может стоит рецепт повторить полностью?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 12 сен 2015, 09:19
duratrak
Leshii писал(а):Если приготовить суп и не положить соль,то суп тоже не удастся.
Может стоит рецепт повторить полностью?
Может, только с отбойниками пробои еще раньше начнутся. То, что ездить комфортнее стало - не отрицаю, но при полной загрузке комфорт пропадает. ИМХО
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 12 сен 2015, 11:55
Leshii
Я писал выше,что думаю виновник пробоев именно отбойник. В момент пробоя витки пружины соударяются друг с другом,отбойник этого не допускает.
Кокда ездил в Архангельскую обл. ,то загрузка была у меня очень большая. Заглянув под машину я увидел,что отбойники касаются упорных площадок. НО пробоев(ударов) не было. Все было мягко. 250 км по грейдеру с булыжниками размером с голову и крупнее. Обе рулевые тяги погнул. Газелевские отбойники,как мне показалось(покрайней мере по сравнению с моими старыми),длиньше на сантиметр и много жестче(более упругие). Кстати ни кто не мешает их удлиннить,подложив между ним и рамой проставку.
Задача отбойника не дать пружине прожиматься до конца,касаясь витков. Отбойник не дает этому происходить или покрайней мере сильно смягчает этот момент. Какие бы пружины вы не поставили,без отбойников,при определенной нагрузке и определенной скорости вы найдете пару ям находящихся рядом и произойдет раскачка и за ним последует пробой.
П. С. Считаю пружины от короткого пыжа той самой золотой серединой. На более жестких пружинах будет получше сильно груженому,а вот пустому много хуже.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 12 сен 2015, 18:46
duratrak
Leshii писал(а):Я писал выше,что думаю виновник пробоев именно отбойник. В момент пробоя витки пружины соударяются друг с другом,отбойник этого не допускает.
Кокда ездил в Архангельскую обл. ,то загрузка была у меня очень большая. Заглянув под машину я увидел,что отбойники касаются упорных площадок. НО пробоев(ударов) не было. Все было мягко. 250 км по грейдеру с булыжниками размером с голову и крупнее. Обе рулевые тяги погнул. Газелевские отбойники,как мне показалось(покрайней мере по сравнению с моими старыми),длиньше на сантиметр и много жестче(более упругие). Кстати ни кто не мешает их удлиннить,подложив между ним и рамой проставку.
Задача отбойника не дать пружине прожиматься до конца,касаясь витков. Отбойник не дает этому происходить или покрайней мере сильно смягчает этот момент. Какие бы пружины вы не поставили,без отбойников,при определенной нагрузке и определенной скорости вы найдете пару ям находящихся рядом и произойдет раскачка и за ним последует пробой.
П. С. Считаю пружины от короткого пыжа той самой золотой серединой. На более жестких пружинах будет получше сильно груженому,а вот пустому много хуже.
Аргумент, однако. Поставлю, отпишусь.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 12 сен 2015, 23:03
Turezkiy
duratrak писал(а):Leshii писал(а):Я писал выше,что думаю виновник пробоев именно отбойник. В момент пробоя витки пружины соударяются друг с другом,отбойник этого не допускает.
Кокда ездил в Архангельскую обл. ,то загрузка была у меня очень большая. Заглянув под машину я увидел,что отбойники касаются упорных площадок. НО пробоев(ударов) не было. Все было мягко. 250 км по грейдеру с булыжниками размером с голову и крупнее. Обе рулевые тяги погнул. Газелевские отбойники,как мне показалось(покрайней мере по сравнению с моими старыми),длиньше на сантиметр и много жестче(более упругие). Кстати ни кто не мешает их удлиннить,подложив между ним и рамой проставку.
Задача отбойника не дать пружине прожиматься до конца,касаясь витков. Отбойник не дает этому происходить или покрайней мере сильно смягчает этот момент. Какие бы пружины вы не поставили,без отбойников,при определенной нагрузке и определенной скорости вы найдете пару ям находящихся рядом и произойдет раскачка и за ним последует пробой.
П. С. Считаю пружины от короткого пыжа той самой золотой серединой. На более жестких пружинах будет получше сильно груженому,а вот пустому много хуже.
Аргумент, однако. Поставлю, отпишусь.
У 90% у кого пробивало и пробивает - отбойники стоят. Аргумент? И у меня они были и жопу пробиваложесть как, а теперь нет отбойников, они отвалились, но есть новые пружины от П2 и газовые жесткие аморты и никаких пробоев.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 12 сен 2015, 23:36
Leshii
У вас стояли газелевские отбойники? Нет? А речь о них.
Я машину грузить не боюсь. В четвером с лодкой и мотором в астрахань дикарями-не проблема. В архангельскую область в троем с лодкой и мотором и еще 100л бензина с собой,короче че я объясняю,здесь все такие. Ну нет у меня пробоев. Пружины за два года попросели немного,но пробоев как небыло так и нет.
Ну если хотите буду добавлять "ИМХО",хотя это и так подразумевается.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 12 сен 2015, 23:41
Turezkiy
Leshii писал(а):У вас стояли газелевские отбойники? Нет? А речь о них.
Я машину грузить не боюсь. В четвером с лодкой и мотором в астрахань дикарями-не проблема. В архангельскую область в троем с лодкой и мотором и еще 100л бензина с собой,короче че я объясняю,здесь все такие. Ну нет у меня пробоев. Пружины за два года попросели немного,но пробоев как небыло так и нет.
Ну если хотите буду добавлять "ИМХО",хотя это и так подразумевается.
Это мне? Про газелевские отбойники?
Если так то я то не ЗА них и не ПРОТИВ них. А к тому что С НИМИ пробивает. Я это писал автору предпоследнего поста который уверен что пробой из-за отсутствия вообще отбойников и складывания пружин в 0. Я ему и писал что даже с отбойниками авто все равно пробивает. И что если в пружинами все ок то и пробоев не будет даже если НЕТ отбойников (как у меня)
Кстати при случае я все же хочу туда поставить что то типа газелевских. Но пока не выпадает случай.