Страница 59 из 105
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 21 июн 2017, 15:30
sem_tom
Чем дольше тем страшней)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 21 июн 2017, 15:43
Irbis_72
Своего рода проверка на наличие металла в коконьках водятла. Впрочем, как выясняется со стальными режут "к чёртовой матери, не дожидаясь перитонита"
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 21 июн 2017, 17:12
Agasha
Irbis_72 писал(а):Agasha писал(а):на пикап-клубе сами срезают РБ, когда становиться уже страшно жить с ним.
А как определить когда становится страшно жить с ним? Есть какие-то объективные признаки, кроме пробега?
Снимают время от времени крышечку ГРМ. Фонариком светят внутрь, визуально проверяют состояние РБ, проверяют его натяжение. Кто-то видит трещинки в нем, кто-то расслоение, кто-то вообще отсутствие зубов (при чем ремень ГРМ отлично себя чувствует). Кому то не удается открутить болтики его натяжения сквозь крышку. И народ сам его режет и вытаскивает от туда...
Я когда полез его проверить, увидел его уже оборванным...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 21 июн 2017, 17:33
sem_tom
Я вот хотел подтянуть... но увы шестигранник после последней подтяжки срезал грани. Так что теперь либо ремень срезать. Либо лезть и менять все.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 июл 2017, 06:24
Muchacho
заменил все ремни и ролики, пробег 84тык, подтягивал балансирный ремень один раз на пробеге 30тык через окошки (HEX ключ Licota)
всё целое, балансирный немного прослаб, при сильном сгибании видны еле заметные трещины у основания зубьев балансирного ремня, но намёков на срез нет, состояние ремней навесного было намного плачевней, особенно ручейкового, весь в трещинах
ремень грм вообще по ощущениям мог бы до 120 тык стоять смело
режим езды в основном городской, с редкими вылазками в дебри на 1500-2000км
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 10 июл 2017, 13:00
юрий юрикович
от стиля езды скорее всего зависит. я, например оч. редко кратковременно превышаю 2 тыс оборотов, иногда на разгоне со второй на третью в подъеме( 2 тыс на 5-ой чуть более 100км час). за пробег в почти 45 тыс лишь однажды пару минут ехал 120 км час. понимаю, чтто некоторым смешно, но у меня (уже правд был) отличный крейсер омега с бмв-шным 2,5 дизелем. он на 2 тыс оборотах ехал почти 120 км. очень неплохое непафосное авто для длинных скоростных рейсов. МПС хорош вне дорог, а универсального, как известно, не бывает
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 июл 2017, 07:37
Farmer
поменял вместе с ГРМ на 80 тыс. км. Зубья балансирного ремня у основания были уже основательно треснутые, т.е. теоретически он мог бы дотянуть до плановой замены, но не факт, Ремень ГРМ был без изъянов. Получается что-то из-за этого балансира делаешь лишнюю работу по замене ГРМ, ресурс у этих механизмов разный, а замена одинаковая.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 июл 2017, 10:30
юрий юрикович
разный ресурс из за разного количества оборотов ремней
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 июл 2017, 11:01
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):разный ресурс из за разного количества оборотов ремней
Скорее от того что балансирный более сильнее изгибается на малых шестернях.
Количество оборотов не может быть разной. Может быть разная линейная скорость движения ремня.
И его изгиб на шестернях.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 11 июл 2017, 11:06
sem_tom
Купил ремни гейтс.. грм достаточно эластичный ..а вот балансировочный какой то жестковатый....
Кто видел гейтсовские ремни в трещинах?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 13 июл 2017, 07:42
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):юрий юрикович писал(а):разный ресурс из за разного количества оборотов ремней
Скорее от того что балансирный более сильнее изгибается на малых шестернях.
Количество оборотов не может быть разной. Может быть разная линейная скорость движения ремня.
И его изгиб на шестернях.
да,верно,именно линейная скорость и радиус шкивов
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 14 июл 2017, 22:22
wolzow
Ремень я свой удалил. Да, спина и зад на хх 650 об/мин стали чувствовать вибрацию. Если бы ездил на машине в городе да по пробкам, то было бы неприятно, а так на трассе разницы никакой. Ну а теперь мысли по поводу вредно ли двигателю ездить без ремня? Вспоминаю тому чему учили и то что сам нарыл. Уравновешивающие валы гасят силы инерции второго порядка (а этих порядков дофига, только выше второго они ничтожны) возвратно-поступательно движущихся масс. Силы эти передаются через шатуны на коленвал и через среднюю коренную шейку передабтся на блок! То есть, что с ремнём, что без ремня эти силы действуют на коленвал, а от него на блок, только с валами вибрации блока гасятся, а без валов нет. А че этой чугунине будет от вибрации? Да ничего не будет. Для себя я вопрос закрыл: от отсутвия уравновешивающих валов мотору хуже не будет. Будет хуже только людям которые в нём сидят- вибрации вредны для организма. Но у меня вибрации проходят если обороты выше или равны 700.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 24 июл 2017, 09:31
МихаилКуз
хоть у меня мпс 2008года напишу сюда. Я ремень тоже удалил.Старый был весь стертый,фото не делал. Вибрация вообще не поменялась,хоть на трассе,хоть и на бездоре. Ставить новый не буду.
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 29 июл 2017, 06:42
lbhp
Может кто встречал.
Ролик LYNXAUTO PB3013 на замену MN176844 или 1145A078 насколько качественный, стоит брать?
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 29 июл 2017, 09:18
Adel060
Полез перед морем посмотреть ремень балансиров, после замены прошёл ремень 29ткм, конечно можно было его и не трогать, но я сменил ремешок....надрывы не критичные, но раз сняли все, решили поменять...
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 авг 2017, 00:51
belyak80
Всем привет
После замены грм и соответсвенно балансирного ремня прошло ровно 10.000км
И теперь я стою и жду эвакуатора, так как балансир оборвало, и зажевало под грм
В общем это зло, зло как сказал один из форумчан: это рулетка!
И тут кому как, повезёт или нет, мне не повезло!
История такова, у товарища такой же спорт как у меня, разница в пару месяцев, у него оборвало на 40.000
Та как у нас пробеги одинаковые ,и Я как узнал, сразу кострировал свой
Через 10.000 поехал в сервис и поменял ГРМ ВСЕ на новое
И ещё через 10.000 у меня рванул новый
Что. Из за чего. Я не знаю, но при ремонте, ставить балансир не буду, это зло
Пора открывать клуб 3Д56 и рваные ремни
Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана

Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 авг 2017, 01:39
Свят
Рокерам хана однозначно.
Самое плохое- если распред валы поднимает- ломает крышки. Их нет в запчастях= это часть гбц....
Однако унывать не стоит и пускаться в тяжкие..... Решение всегда рядом))
Месяц назад я в подобной ситуации сьездил за 2.5 тыщи км запустить мотор за 10 часов и немного денег, когда приговорили ремонта на 300 тысяч и пару месяцев ожидания.
А комплектующие выбирать- это отдельный разговор. В моём случае человек проехал 3-5 тысяч на новом оригинальном ремне. Порвало ИМЕННО ГРМ. Купленном через Экзист........
Год назад быстренько собрали мотор с 14!!!!! поломанами рокерами и 2мя крышками. Не сцать))) когда сумму ремонта дефектовщики обьявляют)
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 авг 2017, 01:40
ednet
belyak80 писал(а):Всем привет
После замены грм и соответсвенно балансирного ремня прошло ровно 10.000км
И теперь я стою и жду эвакуатора, так как балансир оборвало, и зажевало под грм
В общем это зло, зло как сказал один из форумчан: это рулетка!
И тут кому как, повезёт или нет, мне не повезло!
История такова, у товарища такой же спорт как у меня, разница в пару месяцев, у него оборвало на 40.000
Та как у нас пробеги одинаковые ,и Я как узнал, сразу кострировал свой
Через 10.000 поехал в сервис и поменял ГРМ ВСЕ на новое
И ещё через 10.000 у меня рванул новый
Что. Из за чего. Я не знаю, но при ремонте, ставить балансир не буду, это зло
Пора открывать клуб 3Д56 и рваные ремни
Да рвануло на скорости 140, так что думаю, рокерам хана

Думаю, что не только рокерам, хехех))
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 авг 2017, 01:59
Свят
ednet писал(а):
Думаю, что не только рокерам, хехех))
Скорость значения не имеет.
Бывают разные ситуации.
Вот 2 примера-
Машина глохнет на 80км/ч
её заводят, заводят,заводят.....чёт неалё)))) Таскают на верёвке......
Когда разобрали- 4 рокера и всё!!!!!!
Машина глохнет на светофоте- на хх. Заводят, заводят.....пока не заклинил.
14 рокеров, шпонка распредвала, 2 крышки.
По меркам некоторых сервисов- тотал двс.....
Re: О ремне балансиров
Добавлено: 09 авг 2017, 02:31
Свят
Добавлю...) Сломанные болты крышек М6 под корень, или глубже- Выкручиваются