новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение OOO1965 »

аналог спорта это тоета фортунер, с прадо его сравнивать вообще нельзя
Кто спорит-то? Но Фортунер у нас официально не продавался и не продается. Поэтому в РФ ближайший рамный авто с full-time полным приводом, АКПП и дизелем - это Тойота Прадо. С ней и сравниваем.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение DenisR »

OOO1965 писал(а):
Кто спорит-то? Но Фортунер у нас официально не продавался и не продается. Поэтому в РФ ближайший рамный авто с full-time полным приводом, АКПП и дизелем - это Тойота Прадо. С ней и сравниваем.

ну так сравни с геленвагеном чего уж мелочиться или дискавери 4, все рамные все фул тайм
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

Я никому не доказываю, что Прадо - это аналог Спорта. Но если покопаться в родословной Прадо, то у него тоже корни пикапа. Другий вопрос, что 120 и 150 серии это уже совсем иные машины, которые даже близко не стрят с пикапами Тойоты. А Фортунер у Тойоты как раз и появился, чтобы развести эти модели еще дальше.
А так сначала был Хайлк, на его базе Хайлюкс Сурф, он же 4Раннер и уже на его базе первые Прадо. Причем они были аналогичны по технике и отличались по двигателям в основном. И разве что салон намного комфортнее был, в отличии от сугубо утилитарных Хайлюксов и Сурфа/4Раннера. У нас этих праворуких машин в свое время очень много было. А вот потом стали разводить модели все дальше и дальше, приближая Прадо к ТЛК, недаром у него полное название Лендкрузер, причем на некоторых рынках приставка Прадо не используется и ставится буквенный индекс.
И конечно же более бюджетный и плоть от плоти пикапа Фортунер, также как и Спорт от Л200. Все это знают и никто не оспаривает.
И правильно ООО1965 написао, что был бы Фортунер у нас, с ним бы и сравнивали, а раз нет, то и получается, что ближайший это Прадо. А с учетом того, что предлагаемый не у нас новый Спорт очень неплохо оснащён, то они становятся прямыми аналогами, хоть и имеют в основе разные производные. Сути это уже не меняет. И раз нет и не будет у Мицубиси другого среднеразмерного внедорожника, то и сравнивать так или иначе придётся именно с Прадо.
Как-то так.

З.Ы. А П3 и П4 еще хоть как-то были конкурентами 120 Прадо, но с выходом 150 серии сразу же отстали. И ведь все равно их сравнивают, хотя Прадо рамный, а у Паджеро с 3-й серии рамы как бы и нет., как и моста сзади. Так что условно все это.

З.З.Ы. Ещё раз повторюсь: когда вышел нынешний Спорт сразу появились нытики, что дескать не конкурент он, и Прадо вон как хорош. Так Мицубиси вроде как и не равняли эти машины, это у нас почему-то многие стали их сразу сравнивать, в т.ч.и журналисты. И тогда еше писали: добавьте лоска как у Прадо, так и стоить станет как Прадо. Добавили. Так опять нытье: а че так дорого, вон Прадо столько де стоит. В общем не угодишь.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Дедон69 »

Прадо-80 и Паджеро-2 были реальными конкурентами,Паджеро Спорт был просто дешевым дополнением. И НМПС по сравнению с Прадо тоже увы близко не конкурент,что бы тут не говорили. Простому обывателю сказали на П-4 НЕТ рамы,и рассказы про то что она интегрированная и т.д.и т.п. неинтересны. . Кому в Митсу пришла бредовая идея убрать раму и вместо продолжения линейки П-2 сделать бегемота П-3,теперь уже не важно,бегемот убил насмерть Паджеро, и при сравнении того же П-4 с Прадо ..Паджерик все время в роли оправдывающегося . И теперь как в рекламе у Прадо,главный соперник это я.И это правда. Можно много тереть по этому поводу,но даже дутые крылья с П-2 рестайл сразу появились на 150 Прадо. И как здесь уже писали комплектация у П-2 с регулируемой подвеской,сиденьями, и т.д. ни когда небыло и нет даже сейчас на том же Прадо. Остался только супер селект, и тот кастрированный. ЭХ... И по поводу ровняния журналистами, цены то на Спорта задрали ,и даже на Л-200 так что бэушный Прадо в дешевую мечту превратился. :)
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение DenisR »

У прадо как раз таки бывают комплектации с регулируемой жесткостью подвески и пневмой сзади
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение olegro »

Дедон69 писал(а):Прадо-80 и Паджеро-2 были ... :)
Прадо 90 :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Allexey »

Ю.В. писал(а):
Allexey писал(а):у Пежо мотор современный(и на 2,3,4... наверное 5 голов выше чем 4D56
А можно узнать в чём заключается "современность" и чем он "выше"? А то помнится во времена владения моего автомобилем Субару Форестер 2,5 АКПП только и слышал про "устаревшую архаичную четырёхступку", которая правда не ломалась и позволяла ездить на 160 км/ч на прямой передаче в штатном режиме :)
Современность мотора Пежо в "молодости"- появился в 2007 году,по-моему. При 2,2 л и 120 л.с. он едет "с низов",мало ест и при этом не грохочет как трактор Беларусь.
На Спорте ремень ГРМ(с кучей дополнительного барахла) меняется на 60 ткм, на Пежо цепь и меняется на ....хз сколько километрах,ремни отхаживают 150 ткм. На БТ-50 ремень и 2 ролика - замена на 100 ткм.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

Allexey писал(а):
Ю.В. писал(а):
Allexey писал(а):у Пежо мотор современный(и на 2,3,4... наверное 5 голов выше чем 4D56
А можно узнать в чём заключается "современность" и чем он "выше"? А то помнится во времена владения моего автомобилем Субару Форестер 2,5 АКПП только и слышал про "устаревшую архаичную четырёхступку", которая правда не ломалась и позволяла ездить на 160 км/ч на прямой передаче в штатном режиме :)
Современность мотора Пежо в "молодости"- появился в 2007 году,по-моему. При 2,2 л и 120 л.с. он едет "с низов",мало ест и при этом не грохочет как трактор Беларусь.
На Спорте ремень ГРМ(с кучей дополнительного барахла) меняется на 60 ткм, на Пежо цепь и меняется на ....хз сколько километрах,ремни отхаживают 150 ткм. На БТ-50 ремень и 2 ролика - замена на 100 ткм.
Это не современность. Это особенности конструкции. На 4М41 вон тоже стоит цепь и они тоже ходят долго. Что цепь что сам мотор.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Свят »

Да какая разница в машинах? Все выбирают по трём критериям. Как вы говорите- к бабке не ходи?))
А на выходе результат один- пох, за сколько ты купил тачку и пох какую....
Или обслуживаешь, ремонтируешь сам, или платишь за это другим...и критерии выбора угаданы...ой, а ошибочка то где? Ой, сам лох, жена тёща....,.
Сколько платить??? Это уже другая тема.

Ну хватит может рыдать?))) Имейте синицу в руках, это почти как воробья на лету вые..ь, чем что-то как-то без ориентации....))))
Тьфу ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Mad Fisherman »

Сейчас любая машина - рулетка. И независимо от марки.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Дедон69 »

olegro писал(а):
Дедон69 писал(а):Прадо-80 и Паджеро-2 были ... :)
Прадо 90 :)
Все из той же оперы,эмблемы перевесить половина автолюбителей не узнает. ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Ю.В. »

Allexey писал(а): При 2,2 л и 120 л.с. он едет "с низов",мало ест и при этом не грохочет как трактор Беларусь.
С каких "низов" он едет, с каких оборотов? Ну и хотелось бы заметить, что он на 60 кобыл послабее будет (это я про аппетит).
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Корней »

Городской пижон :)



Изображение
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Vetold »

нормальна ))
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Дедон69 »

Ю.В. писал(а):
Allexey писал(а): При 2,2 л и 120 л.с. он едет "с низов",мало ест и при этом не грохочет как трактор Беларусь.
С каких "низов" он едет, с каких оборотов? Ну и хотелось бы заметить, что он на 60 кобыл послабее будет (это я про аппетит).
Не едет он с самых низов, вечно сказки люди рассказывают.Надо немного прибавить оборотов и как только турба начинает дуть он и едет. Прибавить газу это у всех малообъемных движков,ну нет у них момента на холостых оборотах.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Корней »

Состояние ЛКП нового спорта после 4000 км и пяти месяцев владения ::'(:

Изображение



Заманиловка 2017:


Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Ю.В. »

Дедон69 писал(а):
Ю.В. писал(а):
Allexey писал(а): При 2,2 л и 120 л.с. он едет "с низов",мало ест и при этом не грохочет как трактор Беларусь.
С каких "низов" он едет, с каких оборотов? Ну и хотелось бы заметить, что он на 60 кобыл послабее будет (это я про аппетит).
Не едет он с самых низов, вечно сказки люди рассказывают.Надо немного прибавить оборотов и как только турба начинает дуть он и едет. Прибавить газу это у всех малообъемных движков,ну нет у них момента на холостых оборотах.
Так вот я и хочу из первоисточника узнать куда и как 120/2,2 с низов "едут". Ведь мотор то современный, куда там отстойному 4d56... И сколько он жрёт кстати, когда едет, а не тошнит.
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение krandv »

Allexey писал(а): Мотор НМПС сравниваю с Пежо Боксер 2.2 дизель (120 л.с.) и Мазда БТ-50 2.5 дизель (143 л.с.) - обе машины на ручке, на обоих накатал прилично, и если у Пежо мотор современный(и на 2,3,4... наверное 5 голов выше чем 4D56), то у Мазды мотор сопоставим с мотором Митсу, и он лучше(по эластичности,по "звуку", по ремонтопригодности). По кузову Мазда то же не подарок, но в целом она удобнее для водителя чем НМПС (сиденья,педали, КПП). Да в БТ-хе для пассажиров мало места, жестковатая подвеска,большая длина-5.17, рамки задних дверей зацвели через год,но она за 100 т.км вообще ни разу не сломалась, и ездить на ней приятно, и поэтому ей можно простить некоторые "особенности".
Выскажу предположение, что Мазду БТ-50 вы покупали б/у и заплатили за нее существенно меньше, чем за НМПС, поэтому и готовы простить ей "особенности"?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение IZVNE »

По поводу ремонтопригодности Mazda BT-50 можно почитать вот тут. Человек чинил Ford но машины одинаковые. И там с ценами все указано. Тоже дизель и МКПП.

https://www.drive2.ru/l/8303091/ и вот тут https://www.drive2.ru/l/7031238/
Последний раз редактировалось IZVNE 25 май 2016, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Дедон69 »

Грохочет как Беларусь. Беларуси с комонрейлом уже грохочут тише чем Прадо. А 56 движек на Люське после П-4 с 3.2, меня сильно удивил, не ожидал что он такой резвый и экономичный. Расход по компу за последние 10тыщ 11литров. Причем почти 3тыщи из них с прицепом, вчера например вез 1тонну,обычно поменьше,кг 800.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»