Страница 59 из 93
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 24 май 2016, 15:20
OOO1965
аналог спорта это тоета фортунер, с прадо его сравнивать вообще нельзя
Кто спорит-то? Но Фортунер у нас официально не продавался и не продается. Поэтому в РФ ближайший рамный авто с full-time полным приводом, АКПП и дизелем - это Тойота Прадо. С ней и сравниваем.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 24 май 2016, 16:31
DenisR
OOO1965 писал(а):
Кто спорит-то? Но Фортунер у нас официально не продавался и не продается. Поэтому в РФ ближайший рамный авто с full-time полным приводом, АКПП и дизелем - это Тойота Прадо. С ней и сравниваем.
ну так сравни с геленвагеном чего уж мелочиться или дискавери 4, все рамные все фул тайм
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 24 май 2016, 16:36
SKS
Я никому не доказываю, что Прадо - это аналог Спорта. Но если покопаться в родословной Прадо, то у него тоже корни пикапа. Другий вопрос, что 120 и 150 серии это уже совсем иные машины, которые даже близко не стрят с пикапами Тойоты. А Фортунер у Тойоты как раз и появился, чтобы развести эти модели еще дальше.
А так сначала был Хайлк, на его базе Хайлюкс Сурф, он же 4Раннер и уже на его базе первые Прадо. Причем они были аналогичны по технике и отличались по двигателям в основном. И разве что салон намного комфортнее был, в отличии от сугубо утилитарных Хайлюксов и Сурфа/4Раннера. У нас этих праворуких машин в свое время очень много было. А вот потом стали разводить модели все дальше и дальше, приближая Прадо к ТЛК, недаром у него полное название Лендкрузер, причем на некоторых рынках приставка Прадо не используется и ставится буквенный индекс.
И конечно же более бюджетный и плоть от плоти пикапа Фортунер, также как и Спорт от Л200. Все это знают и никто не оспаривает.
И правильно ООО1965 написао, что был бы Фортунер у нас, с ним бы и сравнивали, а раз нет, то и получается, что ближайший это Прадо. А с учетом того, что предлагаемый не у нас новый Спорт очень неплохо оснащён, то они становятся прямыми аналогами, хоть и имеют в основе разные производные. Сути это уже не меняет. И раз нет и не будет у Мицубиси другого среднеразмерного внедорожника, то и сравнивать так или иначе придётся именно с Прадо.
Как-то так.
З.Ы. А П3 и П4 еще хоть как-то были конкурентами 120 Прадо, но с выходом 150 серии сразу же отстали. И ведь все равно их сравнивают, хотя Прадо рамный, а у Паджеро с 3-й серии рамы как бы и нет., как и моста сзади. Так что условно все это.
З.З.Ы. Ещё раз повторюсь: когда вышел нынешний Спорт сразу появились нытики, что дескать не конкурент он, и Прадо вон как хорош. Так Мицубиси вроде как и не равняли эти машины, это у нас почему-то многие стали их сразу сравнивать, в т.ч.и журналисты. И тогда еше писали: добавьте лоска как у Прадо, так и стоить станет как Прадо. Добавили. Так опять нытье: а че так дорого, вон Прадо столько де стоит. В общем не угодишь.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 24 май 2016, 17:15
Дедон69
Прадо-80 и Паджеро-2 были реальными конкурентами,Паджеро Спорт был просто дешевым дополнением. И НМПС по сравнению с Прадо тоже увы близко не конкурент,что бы тут не говорили. Простому обывателю сказали на П-4 НЕТ рамы,и рассказы про то что она интегрированная и т.д.и т.п. неинтересны. . Кому в Митсу пришла бредовая идея убрать раму и вместо продолжения линейки П-2 сделать бегемота П-3,теперь уже не важно,бегемот убил насмерть Паджеро, и при сравнении того же П-4 с Прадо ..Паджерик все время в роли оправдывающегося . И теперь как в рекламе у Прадо,главный соперник это я.И это правда. Можно много тереть по этому поводу,но даже дутые крылья с П-2 рестайл сразу появились на 150 Прадо. И как здесь уже писали комплектация у П-2 с регулируемой подвеской,сиденьями, и т.д. ни когда небыло и нет даже сейчас на том же Прадо. Остался только супер селект, и тот кастрированный. ЭХ... И по поводу ровняния журналистами, цены то на Спорта задрали ,и даже на Л-200 так что бэушный Прадо в дешевую мечту превратился.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 24 май 2016, 17:21
DenisR
У прадо как раз таки бывают комплектации с регулируемой жесткостью подвески и пневмой сзади
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 24 май 2016, 17:25
olegro
Дедон69 писал(а):Прадо-80 и Паджеро-2 были ...

Прадо 90

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 24 май 2016, 21:39
Allexey
Ю.В. писал(а):Allexey писал(а):у Пежо мотор современный(и на 2,3,4... наверное 5 голов выше чем 4D56
А можно узнать в чём заключается "современность" и чем он "выше"? А то помнится во времена владения моего автомобилем Субару Форестер 2,5 АКПП только и слышал про "устаревшую архаичную четырёхступку", которая правда не ломалась и позволяла ездить на 160 км/ч на прямой передаче в штатном режиме

Современность мотора Пежо в "молодости"- появился в 2007 году,по-моему. При 2,2 л и 120 л.с. он едет "с низов",мало ест и при этом не грохочет как трактор Беларусь.
На Спорте ремень ГРМ(с кучей дополнительного барахла) меняется на 60 ткм, на Пежо цепь и меняется на ....хз сколько километрах,ремни отхаживают 150 ткм. На БТ-50 ремень и 2 ролика - замена на 100 ткм.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 24 май 2016, 22:37
IZVNE
Allexey писал(а):Ю.В. писал(а):Allexey писал(а):у Пежо мотор современный(и на 2,3,4... наверное 5 голов выше чем 4D56
А можно узнать в чём заключается "современность" и чем он "выше"? А то помнится во времена владения моего автомобилем Субару Форестер 2,5 АКПП только и слышал про "устаревшую архаичную четырёхступку", которая правда не ломалась и позволяла ездить на 160 км/ч на прямой передаче в штатном режиме

Современность мотора Пежо в "молодости"- появился в 2007 году,по-моему. При 2,2 л и 120 л.с. он едет "с низов",мало ест и при этом не грохочет как трактор Беларусь.
На Спорте ремень ГРМ(с кучей дополнительного барахла) меняется на 60 ткм, на Пежо цепь и меняется на ....хз сколько километрах,ремни отхаживают 150 ткм. На БТ-50 ремень и 2 ролика - замена на 100 ткм.
Это не современность. Это особенности конструкции. На 4М41 вон тоже стоит цепь и они тоже ходят долго. Что цепь что сам мотор.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 25 май 2016, 00:55
Свят
Да какая разница в машинах? Все выбирают по трём критериям. Как вы говорите- к бабке не ходи?))
А на выходе результат один- пох, за сколько ты купил тачку и пох какую....
Или обслуживаешь, ремонтируешь сам, или платишь за это другим...и критерии выбора угаданы...ой, а ошибочка то где? Ой, сам лох, жена тёща....,.
Сколько платить??? Это уже другая тема.
Ну хватит может рыдать?))) Имейте синицу в руках, это почти как воробья на лету вые..ь, чем что-то как-то без ориентации....))))
Тьфу

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 25 май 2016, 07:03
Mad Fisherman
Сейчас любая машина - рулетка. И независимо от марки.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 25 май 2016, 10:27
Дедон69
olegro писал(а):Дедон69 писал(а):Прадо-80 и Паджеро-2 были ...

Прадо 90

Все из той же оперы,эмблемы перевесить половина автолюбителей не узнает.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 25 май 2016, 10:57
Ю.В.
Allexey писал(а): При 2,2 л и 120 л.с. он едет "с низов",мало ест и при этом не грохочет как трактор Беларусь.
С каких "низов" он едет, с каких оборотов? Ну и хотелось бы заметить, что он на 60 кобыл послабее будет (это я про аппетит).
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 25 май 2016, 11:16
Корней
Городской пижон

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 25 май 2016, 11:18
Vetold
нормальна ))
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 25 май 2016, 11:24
Дедон69
Ю.В. писал(а):Allexey писал(а): При 2,2 л и 120 л.с. он едет "с низов",мало ест и при этом не грохочет как трактор Беларусь.
С каких "низов" он едет, с каких оборотов? Ну и хотелось бы заметить, что он на 60 кобыл послабее будет (это я про аппетит).
Не едет он с самых низов, вечно сказки люди рассказывают.Надо немного прибавить оборотов и как только турба начинает дуть он и едет. Прибавить газу это у всех малообъемных движков,ну нет у них момента на холостых оборотах.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 25 май 2016, 11:28
Корней
Состояние ЛКП нового спорта после 4000 км и пяти месяцев владения
Заманиловка 2017:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 25 май 2016, 11:50
Ю.В.
Дедон69 писал(а):Ю.В. писал(а):Allexey писал(а): При 2,2 л и 120 л.с. он едет "с низов",мало ест и при этом не грохочет как трактор Беларусь.
С каких "низов" он едет, с каких оборотов? Ну и хотелось бы заметить, что он на 60 кобыл послабее будет (это я про аппетит).
Не едет он с самых низов, вечно сказки люди рассказывают.Надо немного прибавить оборотов и как только турба начинает дуть он и едет. Прибавить газу это у всех малообъемных движков,ну нет у них момента на холостых оборотах.
Так вот я и хочу из первоисточника узнать куда и как 120/2,2 с низов "едут". Ведь мотор то современный, куда там отстойному 4d56... И сколько он жрёт кстати, когда
едет, а не тошнит.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 25 май 2016, 13:51
krandv
Allexey писал(а):
Мотор НМПС сравниваю с Пежо Боксер 2.2 дизель (120 л.с.) и Мазда БТ-50 2.5 дизель (143 л.с.) - обе машины на ручке, на обоих накатал прилично, и если у Пежо мотор современный(и на 2,3,4... наверное 5 голов выше чем 4D56), то у Мазды мотор сопоставим с мотором Митсу, и он лучше(по эластичности,по "звуку", по ремонтопригодности). По кузову Мазда то же не подарок, но в целом она удобнее для водителя чем НМПС (сиденья,педали, КПП). Да в БТ-хе для пассажиров мало места, жестковатая подвеска,большая длина-5.17, рамки задних дверей зацвели через год,но она за 100 т.км вообще ни разу не сломалась, и ездить на ней приятно, и поэтому ей можно простить некоторые "особенности".
Выскажу предположение, что Мазду БТ-50 вы покупали б/у и заплатили за нее существенно меньше, чем за НМПС, поэтому и готовы простить ей "особенности"?
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 25 май 2016, 14:27
IZVNE
По поводу ремонтопригодности Mazda BT-50 можно почитать вот тут. Человек чинил Ford но машины одинаковые. И там с ценами все указано. Тоже дизель и МКПП.
https://www.drive2.ru/l/8303091/ и вот тут
https://www.drive2.ru/l/7031238/
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 25 май 2016, 14:30
Дедон69
Грохочет как Беларусь. Беларуси с комонрейлом уже грохочут тише чем Прадо. А 56 движек на Люське после П-4 с 3.2, меня сильно удивил, не ожидал что он такой резвый и экономичный. Расход по компу за последние 10тыщ 11литров. Причем почти 3тыщи из них с прицепом, вчера например вез 1тонну,обычно поменьше,кг 800.