Страница 59 из 74
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 25 июл 2017, 18:41
PII3d6G72
lesnik5000 писал(а):Сы-кот это у чувака ник такой, написан был английскими буквами, как могу, так и перевожу.
Уф

А то неожиданно как-то вышло, раз - и сыкот
Развалится ситр раньше, это факт. Но на 250км его точно хватит. Так а что за дорожка ? Я у вас там только вокруг Каргополя катался немного.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 25 июл 2017, 19:57
МШУ
lesnik5000 писал(а):
Здесь недавно был такой ,,сы-кот,, тот тоже втирал что другая машина (которой у него нет) лучше.
Да чо вы все доипались до S-Cat-а?
Нормальный чел,я его лично знаю

Ну "не пошел" у него спорт2...ну реально покраска овно и куча других болячек- вот он в открытую везде и жжег

Кстати,не в курсе,на что он пересел?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 июл 2017, 10:59
Nemo76
МШУ писал(а):
Ну "не пошел" у него спорт2...ну реально покраска овно и куча других болячек- вот он в открытую везде и жжег

Кстати,не в курсе,на что он пересел?
На "мечту", скорее всего))
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 26 июл 2017, 22:26
МШУ
Nemo76 писал(а):МШУ писал(а):
Ну "не пошел" у него спорт2...ну реально покраска овно и куча других болячек- вот он в открытую везде и жжег

Кстати,не в курсе,на что он пересел?
На "мечту", скорее всего))
Ну...если на 120/150-ю,то ждем постов,что тавота= ломучеегавно!

ЗЫ кмк,нужно много проштудировать ресурсов и в итого выбрать 90 или95-ый .Сменить 3-х летку на 15-ти летку- это целая философия
Не каждый отважится на подобное...ну и корошо

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 окт 2017, 12:36
goland79
Просьбы к опытным и грамотным товарищам выкладывать обучающие видео что и как делать в конкретных ситуациях так и не реализовались. А жаль. Было бы гораздо полезней чем читать кучу флуда в теме.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 окт 2017, 17:12
Saur
Ну тут все просто - едешь по асфальту до зарыбленного пруда ,не снижая давления в пятом цилиндре - и все тип-топ

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 окт 2017, 17:54
МШУ
goland79 писал(а):Просьбы к опытным и грамотным товарищам выкладывать обучающие видео что и как делать в конкретных ситуациях так и не реализовались. А жаль. Было бы гораздо полезней чем читать кучу флуда в теме.
Аааа!

В "ты труба" набираешь "Мастер классы
толстопуза Немодного"....
Вот там тебе кэно и будет
Поверь мне на слово: по видео учиться=полная шляпа.
Нужно сажать "справа" опытного товарища и катать/катать/катать.
Езда должна быть рефлекторная,а не обдуманная

Думать можно стоя на месте....поехал- поздняк метаться

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 окт 2017, 21:19
PII3d6G72
goland79 писал(а):Просьбы к опытным и грамотным товарищам выкладывать обучающие видео что и как делать в конкретных ситуациях так и не реализовались. А жаль. Было бы гораздо полезней чем читать кучу флуда в теме.
Вождению по видео не учатся. Никакому - ни асфальтовому, ни внедорожному. Для летчиков придумали вот дорогущие кабины-симуляторы. А джип что - съезжай с дороги и учись, пока не научишься. В общем, сожаление непонятно о чем. На конкретные вопросы здесь отвечают нормально.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 окт 2017, 22:01
goland79
Я не рассматриваю изучение чужого опыта как единственный способ обучения. Естественно, сам тоже катаю и экспериментирую. Но почему бы не посмотреть на чужой опыт и не поучиться ему?
Если обучающие материалы медийных персонажей вызывают у вас снисходительный скепсис, то сделайте лучше (грамотнее, жизненнее,...), если можете конечно. Куча людей вам спасибо скажет, и я в том числе.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 окт 2017, 22:21
МШУ
goland79 писал(а):
Если обучающие материалы медийных персонажей вызывают у вас снисходительный скепсис, то сделайте лучше (грамотнее, жизненнее,...), если можете конечно. Куча людей вам спасибо скажет, и я в том числе.
Дык выделенное ,по определению пурга ...Леня таким образом бабло с лахов собирает на мастер классах...разве это не понятно?
Вот у меня со Смайликом есть общий дружбан -Саня Грачев.....Дык он конуса на асфальте ставит и учит( даже по телевизору))))))
Бред этой идеи( я про кЭно) - коляски разные.
Вариантов,к Вашему сожалению,только два:чехлитьбабло инструктору....за неделю не сделает из вас КМС,но результат будет,..... второй бюджетный- брать на пассажирское сидение более опытного товарища и практиковаться,периодически получая подзатыльники от товарища и нецензурную брань в свой адрес ))))
ЗЫ Какой скепсис,блеать!

Это никчемные разводки для лахов
Неее,ну вероятно, кунилингусу по видЭо обучиться и можно,но езде по говном-имхо-врядли

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 окт 2017, 22:29
oasys
МШУ писал(а):goland79 писал(а):
Если обучающие материалы медийных персонажей вызывают у вас снисходительный скепсис, то сделайте лучше (грамотнее, жизненнее,...), если можете конечно. Куча людей вам спасибо скажет, и я в том числе.
Дык выделенное ,по определению пурга ...Леня таким образом бабло с лахов собирает на мастер классах...разве это не понятно?
Не очевидно. Я именно из его роликов много узнал про использование лебедки и хайджека.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 окт 2017, 22:44
PII3d6G72
Блин. На что посмотреть? Машина едет по какому-то покрытию на какой-то резине с каким-то давлением. И чо? У вас другая машина, с другой резиной, на другой дороге. Вот чисто для примера, Jenek катает сложный мокрый лес на сдутом 36 mt/xt, на дизельной двойке коротыше. Хорошо катает, видео - обсмотрись, полно. Вам от просмотра этого видео не будет _абсолютно_ никакого толка. Я катаю 33мт тоже на коротыше, бензин. От просмотра моего видео вам тоже не будет никакого толка. И т.д. Задайте в теме конкретный вопрос - получите конкретный ответ.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 окт 2017, 22:47
PII3d6G72
oasys писал(а):
Не очевидно. Я именно из его роликов много узнал про использование лебедки и хайджека.
Хайджек гавно, лебедка рулит. А что еще?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 окт 2017, 23:45
МШУ
oasys писал(а):МШУ писал(а):goland79 писал(а):
Если обучающие материалы медийных персонажей вызывают у вас снисходительный скепсис, то сделайте лучше (грамотнее, жизненнее,...), если можете конечно. Куча людей вам спасибо скажет, и я в том числе.
Дык выделенное ,по определению пурга ...Леня таким образом бабло с лахов собирает на мастер классах...разве это не понятно?
Не очевидно. Я именно из его роликов много узнал про использование лебедки и хайджека.
Очевидно то,что при минимальном понимание кинематики ,можно понять ,как и куда присовывать хай лифт,без нанесения травм а\м. Да и по сути,толстяк,цымес не дает.
То же самое и по использованию лебедки. Сплошное бла-бла.
Одна-две "покатушки" с опытным челом справа,заменит месяцы просмотров этого бесконечного бреда на "ты-труба"

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 00:29
goland79
Понятно, что условия будут не один в один (но я и не стремлюсь зубрить), но некоторые принципы и рекомендации в сопоставимых условиях, думаю, будут аналогичные.
Мне, катающему (туризм, рыбалка) на длинном бензе на 32 АТ, применительно к себе в большинстве ситуаций не очень полезны (хотя могут быть интересны) покатушки чела на дизельном коротыше на 36. Почему такую крайность в пример приводите?
Вы считаете, что толку от наглядного (видео) пособия по выбору режимов РК, КП, управления, тактики и т.п. нет никакого? Я так не считаю. И не я один.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 01:07
МШУ
goland79 писал(а):Понятно, что условия будут не один в один (но я и не стремлюсь зубрить), но некоторые принципы и рекомендации в сопоставимых условиях, думаю, будут аналогичные.
Мне, катающему (туризм, рыбалка) на длинном бензе на 32 АТ, применительно к себе в большинстве ситуаций не очень полезны (хотя могут быть интересны) покатушки чела на дизельном коротыше на 36. Почему такую крайность в пример приводите?
Вы считаете, что толку от наглядного (видео) пособия по выбору режимов РК, КП, управления, тактики и т.п. нет никакого? Я так не считаю. И не я один.
Заблуждения могут быть и массовые

Есть постулаты,когда нужно включать понижайку,но это понятно и без созерцания нравоучителей из "наглядного пособия"))))
Нет желания никакого переубеждать,как и грил- зырьте толстопуза
ЗЫ кстати ,вангую,через пару лет,если втянитесь в тему,будете говорить: что за ЧУДАКа я в Ю-тюбе смотрел!))))))
Зы про тактику( я немного другой смысл в этоттермин вкладываю)- по Вашей теме-Дык не нужно ехать по колее от 38",не пытайтесь мериться писькой с более подготовленными,используйте лучшие компоненты в подготовке своего а\м....кмк -фсё;)
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 02:02
PII3d6G72
goland79 писал(а):Понятно, что условия будут не один в один (но я и не стремлюсь зубрить), но некоторые принципы и рекомендации в сопоставимых условиях, думаю, будут аналогичные.
Мне, катающему (туризм, рыбалка) на длинном бензе на 32 АТ, применительно к себе в большинстве ситуаций не очень полезны (хотя могут быть интересны) покатушки чела на дизельном коротыше на 36. Почему такую крайность в пример приводите?
Вы считаете, что толку от наглядного (видео) пособия по выбору режимов РК, КП, управления, тактики и т.п. нет никакого? Я так не считаю. И не я один.
Считаю крайностью 32АТ. Возможности машины на такой резине реализовать нельзя. Вы будете стоять там, где МТ будет ехать ковыряясь в носу от скуки, примерно так. Лебедка-то установлена хоть?
Выбор режимов на механике сводится к двум вариантам - 1-я пониженная и 2-я пониженная. О чем снимать видео? Если водятл не может выбрать передачу, ему надо учиться. Никакое видео не поможет.
Тактика в режиме туризма очень простая. Выбрать самую простую дорогу/объезды и не сломать машину. О чем тут снимать видео совершенно непонятно опять.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 06:10
Жипер
PII3d6G72 писал(а):oasys писал(а):
Не очевидно. Я именно из его роликов много узнал про использование лебедки и хайджека.
Хайджек гавно, лебедка рулит. А что еще?
Эх, молодость.

Только ей свойственны крайние суждения.
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=14 ... t=0&page=0
Вот воспользовался бы хайджеком, не было бы "лебедка рулит".
Вот она без джека и нарулила.
Понятно что - спорт, время, зрители, адреналин......
Впоследствии, под машиной обнаружился пень диаметром 40см, в который уперлась балка коробки.
Джек конечно реже применяется чем лебедка, но порой он ТАК рулит, что без него ваще ни как.
Года за 4 до ахтунга на фото, был в 3-х недельной поездке по краю.
В одном месте переезжали реку вброд. Глубина 70-90см.
Посреди реки маленький островок, чуть торчащий из воды.
Выезжаем на него и ..... всё, сидим.
Островок оказался огромным валуном, занесенным песком и галькой.
Валун угнездился под коробкой, между балками рамы.
Лебедка бесполезна.
Река горная, течение сильное, вода ледяная.
Если бы ни джек - до сих пор бы там сидели.

А так - джеком поднимается морда и морда сталкивается вбок.
Развернули машину градусов на 60-70, сбросив её с валуна, минут за 15.
И поехали дальше, даже не воспользовавшись лебедкой.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 06:13
Жипер
PII3d6G72 писал(а):
Считаю крайностью 32АТ. Возможности машины на такой резине реализовать нельзя. Вы будете стоять там, где МТ будет ехать ковыряясь в носу от скуки, примерно так. Лебедка-то установлена хоть?
Выбор режимов на механике сводится к двум вариантам - 1-я пониженная и 2-я пониженная. О чем снимать видео? Если водятл не может выбрать передачу, ему надо учиться. Никакое видео не поможет.
Тактика в режиме туризма очень простая. Выбрать самую простую дорогу/объезды и не сломать машину. О чем тут снимать видео совершенно непонятно опять.
Считаю крайностью подобные заявления про АТ.
Хорошо, что в конце 90-х, начале 2000-х не было тырнета и подобных писателей в нем.
А то бы начитался и не объездил пол края на 31-й полустертой АТ-ке.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 29 окт 2017, 06:18
Жипер
goland79 писал(а):Понятно, что условия будут не один в один (но я и не стремлюсь зубрить), но некоторые принципы и рекомендации в сопоставимых условиях, думаю, будут аналогичные.
Мне, катающему (туризм, рыбалка) на длинном бензе на 32 АТ, применительно к себе в большинстве ситуаций не очень полезны (хотя могут быть интересны) покатушки чела на дизельном коротыше на 36. Почему такую крайность в пример приводите?
Вы считаете, что толку от наглядного (видео) пособия по выбору режимов РК,
У раздатки один режим при съезде в какахи - ПОНИЖЕННАЯ.
goland79 писал(а):
КП, управления, тактики и т.п. нет никакого? Я так не считаю. И не я один.
Нет никакого - все зависит от ситуации.
А ситуаций бесконечное множество.
От того, что ты так не считаешь, разнообразие ситуаций меньше не станет.
