Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение MamaRocha »

Итак немного покопался и обнаружил треснувший патрубок с интеркуллера на турбину
Чем это грозит?
Ремонтопригодность ли он для того чтобы свои ходом проехать 100-150 км?
Чем можно заменить оригинал, может от газели какой... Опять-таки чтобы доехать до Москвы?
Вложения
image.jpeg
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

есть отдельная тема о патрубке, там ответ на Ваш вопрос, в том числе и как подручными срредствами заделать. для мотора это в принципе безопасно (в смысле его поломки), так что не волнуйтесь. на худой конец трубку найти металлическую (пластик расплавится) похожего внутреннего патрубку диаметром, разрезать патрубок, вставить трубку разрезанные концы хомутами зажать на трубке. я бы лично не снимал его, если бы нашел щель. а замотал бы чем вроде фольги для выпечки мяса прямо на месте(термостойкая, а от турбины горячим дует) в несколько слоев, сверху да хоть тряпкой какой, тряпку проволокой чтоб доехать. а лучше тряпки если резиновую полоску от автомоб. камеры найдете но ехать не быстро, проверяя не тлеет ли тряпка (на всякий случай) а впрочем изучайте:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=125483
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Ненадо в подкапотке тряпок. Тем более у турбы. Тачка благополучно сгорает за 120 секунд.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hahalena & Maximal »

стрелка температуры ож не доходит до обычного положения в середине шкалы. замирает на первой трети. После скоростного спринта и остановки приподнимается чутка, но до обычного положения не доходит. Подскажите что за глюк?
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Hahalena & Maximal писал(а):стрелка температуры ож не доходит до обычного положения в середине шкалы. замирает на первой трети. После скоростного спринта и остановки приподнимается чутка, но до обычного положения не доходит. Подскажите что за глюк?
Сломался термостат
Сломалась стрелка
Проверь реальную температуру: мультитроникс, елм или к диагностам
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Масса двс
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Колизей
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 17:14
Двигатель:: ДИзель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Подольск, МО
Откуда: Московская область, Подольск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Колизей »

Добрый день, а не подскажите, где находится предохранитель на бортовой компьютер, Паджеро спорт 11 г.в, предмаксималка...а то что-то, по надписям на крышках блоков предохранителей такого и нету...или может там реле?
ШНИВА 07-->ШНИВА 10-->NMPS 2.5 DID, 11 г.в. Прошивка АДАКТ +100500 EGR OFF; Пружины от Влада +2" Комфорт; Nokian AT265/70/17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Свят писал(а):Ненадо в подкапотке тряпок. Тем более у турбы. Тачка благополучно сгорает за 120 секунд.

спрашивающему только доехать. если ехать 100 км час, то обороты 2 тыс (на МКПП на 5-ой) на таких оборотах турбина дует слабо, да я и рекомендовал посматривать периодически под капот. а где он в пути добудет, например, асбест? раньше во многих магазинах продавались фитили для керогаза - отличный асбестовый "бинт", хотя сейчас в специализированных лавках можно купить разнообразные похожие средства для ремонта глушителя. но чел в пути, как я понял и где он это будет искать
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hahalena & Maximal »

Свят писал(а):Масса двс
Свят, если ты по моему вопросу, поподробней расскажи.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Hahalena & Maximal писал(а):
Свят писал(а):Масса двс
Свят, если ты по моему вопросу, поподробней расскажи.
Та просто следует проверить(перекрутить- зачистить и норм затянуть) массу двс.
Скрины с мануала тут где-то уже выкладывали. Пробегись поиском.
Минусовой провод с левого акумулятора проходит так.
Минусовая клемма - отвод на кузов - блок двигателя.
С правого. Сразу на кузов
У меня плохая масса была именно на левом аккумуляторе. Когда ставили гидроник, то перенесли крепление минусового провода чуть дальше к фильтру и там был плохой контакт. Из-за этого у меня летом в пробках грелся двигатель, т.е. Был стандартный баг с датчиком температуры. Я купил минусовую косу от жигулей и приделал надежный контакт на кузов.
Любые контакты чистятся или металлической щёткой, или натфилем/напильником,, ну на край ножом. Или химическим способом.
Чистка наждачной бумагой, особенно свинцовых клемм, или луженых контактов. Может наоборот привести к потере контакта, от того что с наждачной бумаги абразив может остатся на мягком металле зачищаемой поверхности, и тем самым ухудшить контакт
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Lecha
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Chelyabinsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Lecha »

avstr писал(а): подвеска сток?
Да, заводская.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

::-[: Горит не выключаясь дальний свет. Пробовал поставить другое реле, то же самое. Мультик ошибок не видит. Люди добрые, не подскажете что я сломал? :O:-):
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):::-[: Горит не выключаясь дальний свет. Пробовал поставить другое реле, то же самое. Мультик ошибок не видит. Люди добрые, не подскажете что я сломал? :O:-):
Наверное стоит начать с проверки предохранителей на Етакс.
Так же если есть возможность для пробы заменить от другой машины переключатель поворотов, чтоб исключить его неисправность.
Ставить можно любой, с авто-светом или без.
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv »

Быть может подрулевой переключатель дал дуба. Мультиметром надо проверить сопротивление между 2 и 9 контактами. Когда дальний выключен там должен быть разрыв, когда дальний включен должно происходить замыкание 2 и 9 контактов, сопротивление 2 Ома и меньше. Если у тебя 2 и 9 контакт всегда замкнуты, вне зависимости от положения, значит подрулевой надо разбирать и смотреть из-за чего.
Изображение


ЗЫ. Количество контактов может быть другим. По крайней мере на моей машине на подрулевом для дворников их 10, хотя в мануале 11. Возможно придется определять что замыкается при переключении между дальним/ближним методом тыка.

А ну еще можно проверить, что есть связь между соответствующими контактами в разъемах обоих переключателей. Т.е. демонтируешь оба переключателя и проверяешь сопротивление между 1ми контактами левого и правого разъема рулевой колонки, потом между 2ми контактами обоих разъемов и т.д. Мануал говорит, что везде должно быть минимальное сопротивление.
Изображение

Проверки и демонтаж переключателей производить исключительно при сброшенной минусовой клеммы аккумулятора!
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

krandv писал(а):Быть может ........................
Давайте Вы сначала перечитаете что написали/насоветовали, естественно посмотрев схемы предварительно.
И только после этого будете давать советы.
Так же настоятельно рекомендую изучить что такое COLUMN-ECU, шина LIN и как всё это работает.
Rever77
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 13:57
Двигатель:: 6B31, 3.0/ АКПП
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Rever77 »

Не смог найти пробки на блоке цилиндров для слива ОЖ. Для 6B31. Нужна подсказка или фото.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Rever77 писал(а):Не смог найти пробки на блоке цилиндров для слива ОЖ. Для 6B31. Нужна подсказка или фото.
Вложения
6b3.JPG
6b3r.JPG
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение krandv »

SNOOPER писал(а):
krandv писал(а):Быть может ........................
Давайте Вы сначала перечитаете что написали/насоветовали, естественно посмотрев схемы предварительно.
И только после этого будете давать советы.
Так же настоятельно рекомендую изучить что такое COLUMN-ECU, шина LIN и как всё это работает.
Если есть конкретные замечания к тому, что я написал - прошу написать о них. Если чо разбирал подрулевой переключатель. Правда правый. И прозванивал его мультиметром по предложенной схеме для определения где какой контакт находится.

Сомнение есть только по второй части по поводу прозвонки рулевой колонки. Но если в мануале написано, что так можно, то нет особых причин не доверять. Основное сомнение, скажем так, в необходимости этой операции. В первую очередь подрулевой прозвонить надо. Бывало у меня похожее на другой машине - ломался контакт и перемыкал дорожки.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а):
lesnik5000 писал(а):::-[: Горит не выключаясь дальний свет. Пробовал поставить другое реле, то же самое. Мультик ошибок не видит. Люди добрые, не подскажете что я сломал? :O:-):
Наверное стоит начать с проверки предохранителей на Етакс.
Так же если есть возможность для пробы заменить от другой машины переключатель поворотов, чтоб исключить его неисправность.
Ставить можно любой, с авто-светом или без.
Все преды проверил. Дальний горит даже с вынутым ключем, езжу без его реле. С вытащеным реле моргаю вместо дальнего - ближним. Лезть в руль?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

krandv писал(а): Если есть конкретные замечания к тому, что я написал - прошу написать о них. Если чо разбирал подрулевой переключатель. Правда правый. И прозванивал его мультиметром по предложенной схеме для определения где какой контакт находится.

Сомнение есть только по второй части по поводу прозвонки рулевой колонки. Но если в мануале написано, что так можно, то нет особых причин не доверять. Основное сомнение, скажем так, в необходимости этой операции. В первую очередь подрулевой прозвонить надо. Бывало у меня похожее на другой машине - ломался контакт и перемыкал дорожки.
Какие Вы хотите услышать замечания, если даже схему не удосужились посмотреть.
Правый и левый переключатель очень разные, просто день и ночь.
В левом находится блок управления, и его не прозвонить тестером, точнее нет данных особенно в книжках.
То что Вы выложили относится к управлению стеклоочистителем. Если Вы этим выключателем сможете включить световые приборы, митцу Вам персональную премию выпишит.
Так что нужно или говорить по делу, или молчать раз не знаешь.
Вводить в заблуждение намного хуже чем промолчать.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»