Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Итак немного покопался и обнаружил треснувший патрубок с интеркуллера на турбину
Чем это грозит?
Ремонтопригодность ли он для того чтобы свои ходом проехать 100-150 км?
Чем можно заменить оригинал, может от газели какой... Опять-таки чтобы доехать до Москвы?
Чем это грозит?
Ремонтопригодность ли он для того чтобы свои ходом проехать 100-150 км?
Чем можно заменить оригинал, может от газели какой... Опять-таки чтобы доехать до Москвы?
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
есть отдельная тема о патрубке, там ответ на Ваш вопрос, в том числе и как подручными срредствами заделать. для мотора это в принципе безопасно (в смысле его поломки), так что не волнуйтесь. на худой конец трубку найти металлическую (пластик расплавится) похожего внутреннего патрубку диаметром, разрезать патрубок, вставить трубку разрезанные концы хомутами зажать на трубке. я бы лично не снимал его, если бы нашел щель. а замотал бы чем вроде фольги для выпечки мяса прямо на месте(термостойкая, а от турбины горячим дует) в несколько слоев, сверху да хоть тряпкой какой, тряпку проволокой чтоб доехать. а лучше тряпки если резиновую полоску от автомоб. камеры найдете но ехать не быстро, проверяя не тлеет ли тряпка (на всякий случай) а впрочем изучайте:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=125483
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=125483
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ненадо в подкапотке тряпок. Тем более у турбы. Тачка благополучно сгорает за 120 секунд.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
стрелка температуры ож не доходит до обычного положения в середине шкалы. замирает на первой трети. После скоростного спринта и остановки приподнимается чутка, но до обычного положения не доходит. Подскажите что за глюк?
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Сломался термостатHahalena & Maximal писал(а):стрелка температуры ож не доходит до обычного положения в середине шкалы. замирает на первой трети. После скоростного спринта и остановки приподнимается чутка, но до обычного положения не доходит. Подскажите что за глюк?
Сломалась стрелка
Проверь реальную температуру: мультитроникс, елм или к диагностам
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Масса двс
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 17:14
- Двигатель:: ДИзель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Подольск, МО
- Откуда: Московская область, Подольск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день, а не подскажите, где находится предохранитель на бортовой компьютер, Паджеро спорт 11 г.в, предмаксималка...а то что-то, по надписям на крышках блоков предохранителей такого и нету...или может там реле?
ШНИВА 07-->ШНИВА 10-->NMPS 2.5 DID, 11 г.в. Прошивка АДАКТ +100500 EGR OFF; Пружины от Влада +2" Комфорт; Nokian AT265/70/17.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Свят писал(а):Ненадо в подкапотке тряпок. Тем более у турбы. Тачка благополучно сгорает за 120 секунд.
спрашивающему только доехать. если ехать 100 км час, то обороты 2 тыс (на МКПП на 5-ой) на таких оборотах турбина дует слабо, да я и рекомендовал посматривать периодически под капот. а где он в пути добудет, например, асбест? раньше во многих магазинах продавались фитили для керогаза - отличный асбестовый "бинт", хотя сейчас в специализированных лавках можно купить разнообразные похожие средства для ремонта глушителя. но чел в пути, как я понял и где он это будет искать
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Свят, если ты по моему вопросу, поподробней расскажи.Свят писал(а):Масса двс
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Та просто следует проверить(перекрутить- зачистить и норм затянуть) массу двс.Hahalena & Maximal писал(а):Свят, если ты по моему вопросу, поподробней расскажи.Свят писал(а):Масса двс
Скрины с мануала тут где-то уже выкладывали. Пробегись поиском.
Минусовой провод с левого акумулятора проходит так.
Минусовая клемма - отвод на кузов - блок двигателя.
С правого. Сразу на кузов
У меня плохая масса была именно на левом аккумуляторе. Когда ставили гидроник, то перенесли крепление минусового провода чуть дальше к фильтру и там был плохой контакт. Из-за этого у меня летом в пробках грелся двигатель, т.е. Был стандартный баг с датчиком температуры. Я купил минусовую косу от жигулей и приделал надежный контакт на кузов.
Любые контакты чистятся или металлической щёткой, или натфилем/напильником,, ну на край ножом. Или химическим способом.
Чистка наждачной бумагой, особенно свинцовых клемм, или луженых контактов. Может наоборот привести к потере контакта, от того что с наждачной бумаги абразив может остатся на мягком металле зачищаемой поверхности, и тем самым ухудшить контакт
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III


- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Наверное стоит начать с проверки предохранителей на Етакс.lesnik5000 писал(а):Горит не выключаясь дальний свет. Пробовал поставить другое реле, то же самое. Мультик ошибок не видит. Люди добрые, не подскажете что я сломал?
Так же если есть возможность для пробы заменить от другой машины переключатель поворотов, чтоб исключить его неисправность.
Ставить можно любой, с авто-светом или без.
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Быть может подрулевой переключатель дал дуба. Мультиметром надо проверить сопротивление между 2 и 9 контактами. Когда дальний выключен там должен быть разрыв, когда дальний включен должно происходить замыкание 2 и 9 контактов, сопротивление 2 Ома и меньше. Если у тебя 2 и 9 контакт всегда замкнуты, вне зависимости от положения, значит подрулевой надо разбирать и смотреть из-за чего.

ЗЫ. Количество контактов может быть другим. По крайней мере на моей машине на подрулевом для дворников их 10, хотя в мануале 11. Возможно придется определять что замыкается при переключении между дальним/ближним методом тыка.
А ну еще можно проверить, что есть связь между соответствующими контактами в разъемах обоих переключателей. Т.е. демонтируешь оба переключателя и проверяешь сопротивление между 1ми контактами левого и правого разъема рулевой колонки, потом между 2ми контактами обоих разъемов и т.д. Мануал говорит, что везде должно быть минимальное сопротивление.

Проверки и демонтаж переключателей производить исключительно при сброшенной минусовой клеммы аккумулятора!

ЗЫ. Количество контактов может быть другим. По крайней мере на моей машине на подрулевом для дворников их 10, хотя в мануале 11. Возможно придется определять что замыкается при переключении между дальним/ближним методом тыка.
А ну еще можно проверить, что есть связь между соответствующими контактами в разъемах обоих переключателей. Т.е. демонтируешь оба переключателя и проверяешь сопротивление между 1ми контактами левого и правого разъема рулевой колонки, потом между 2ми контактами обоих разъемов и т.д. Мануал говорит, что везде должно быть минимальное сопротивление.

Проверки и демонтаж переключателей производить исключительно при сброшенной минусовой клеммы аккумулятора!
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Давайте Вы сначала перечитаете что написали/насоветовали, естественно посмотрев схемы предварительно.krandv писал(а):Быть может ........................
И только после этого будете давать советы.
Так же настоятельно рекомендую изучить что такое COLUMN-ECU, шина LIN и как всё это работает.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 13:57
- Двигатель:: 6B31, 3.0/ АКПП
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не смог найти пробки на блоке цилиндров для слива ОЖ. Для 6B31. Нужна подсказка или фото.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Rever77 писал(а):Не смог найти пробки на блоке цилиндров для слива ОЖ. Для 6B31. Нужна подсказка или фото.
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если есть конкретные замечания к тому, что я написал - прошу написать о них. Если чо разбирал подрулевой переключатель. Правда правый. И прозванивал его мультиметром по предложенной схеме для определения где какой контакт находится.SNOOPER писал(а):Давайте Вы сначала перечитаете что написали/насоветовали, естественно посмотрев схемы предварительно.krandv писал(а):Быть может ........................
И только после этого будете давать советы.
Так же настоятельно рекомендую изучить что такое COLUMN-ECU, шина LIN и как всё это работает.
Сомнение есть только по второй части по поводу прозвонки рулевой колонки. Но если в мануале написано, что так можно, то нет особых причин не доверять. Основное сомнение, скажем так, в необходимости этой операции. В первую очередь подрулевой прозвонить надо. Бывало у меня похожее на другой машине - ломался контакт и перемыкал дорожки.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Все преды проверил. Дальний горит даже с вынутым ключем, езжу без его реле. С вытащеным реле моргаю вместо дальнего - ближним. Лезть в руль?SNOOPER писал(а):Наверное стоит начать с проверки предохранителей на Етакс.lesnik5000 писал(а):Горит не выключаясь дальний свет. Пробовал поставить другое реле, то же самое. Мультик ошибок не видит. Люди добрые, не подскажете что я сломал?
Так же если есть возможность для пробы заменить от другой машины переключатель поворотов, чтоб исключить его неисправность.
Ставить можно любой, с авто-светом или без.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Какие Вы хотите услышать замечания, если даже схему не удосужились посмотреть.krandv писал(а): Если есть конкретные замечания к тому, что я написал - прошу написать о них. Если чо разбирал подрулевой переключатель. Правда правый. И прозванивал его мультиметром по предложенной схеме для определения где какой контакт находится.
Сомнение есть только по второй части по поводу прозвонки рулевой колонки. Но если в мануале написано, что так можно, то нет особых причин не доверять. Основное сомнение, скажем так, в необходимости этой операции. В первую очередь подрулевой прозвонить надо. Бывало у меня похожее на другой машине - ломался контакт и перемыкал дорожки.
Правый и левый переключатель очень разные, просто день и ночь.
В левом находится блок управления, и его не прозвонить тестером, точнее нет данных особенно в книжках.
То что Вы выложили относится к управлению стеклоочистителем. Если Вы этим выключателем сможете включить световые приборы, митцу Вам персональную премию выпишит.
Так что нужно или говорить по делу, или молчать раз не знаешь.
Вводить в заблуждение намного хуже чем промолчать.