Страница 59 из 567
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 июл 2016, 12:24
MamaRocha
Итак немного покопался и обнаружил треснувший патрубок с интеркуллера на турбину
Чем это грозит?
Ремонтопригодность ли он для того чтобы свои ходом проехать 100-150 км?
Чем можно заменить оригинал, может от газели какой... Опять-таки чтобы доехать до Москвы?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 июл 2016, 13:00
юрий юрикович
есть отдельная тема о патрубке, там ответ на Ваш вопрос, в том числе и как подручными срредствами заделать. для мотора это в принципе безопасно (в смысле его поломки), так что не волнуйтесь. на худой конец трубку найти металлическую (пластик расплавится) похожего внутреннего патрубку диаметром, разрезать патрубок, вставить трубку разрезанные концы хомутами зажать на трубке. я бы лично не снимал его, если бы нашел щель. а замотал бы чем вроде фольги для выпечки мяса прямо на месте(термостойкая, а от турбины горячим дует) в несколько слоев, сверху да хоть тряпкой какой, тряпку проволокой чтоб доехать. а лучше тряпки если резиновую полоску от автомоб. камеры найдете но ехать не быстро, проверяя не тлеет ли тряпка (на всякий случай) а впрочем изучайте:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=125483
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 июл 2016, 19:40
Свят
Ненадо в подкапотке тряпок. Тем более у турбы. Тачка благополучно сгорает за 120 секунд.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 июл 2016, 20:22
Hahalena & Maximal
стрелка температуры ож не доходит до обычного положения в середине шкалы. замирает на первой трети. После скоростного спринта и остановки приподнимается чутка, но до обычного положения не доходит. Подскажите что за глюк?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 июл 2016, 20:48
Mark69
Hahalena & Maximal писал(а):стрелка температуры ож не доходит до обычного положения в середине шкалы. замирает на первой трети. После скоростного спринта и остановки приподнимается чутка, но до обычного положения не доходит. Подскажите что за глюк?
Сломался термостат
Сломалась стрелка
Проверь реальную температуру: мультитроникс, елм или к диагностам
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 июл 2016, 22:07
Свят
Масса двс
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 июл 2016, 09:06
Колизей
Добрый день, а не подскажите, где находится предохранитель на бортовой компьютер, Паджеро спорт 11 г.в, предмаксималка...а то что-то, по надписям на крышках блоков предохранителей такого и нету...или может там реле?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 июл 2016, 10:29
юрий юрикович
Свят писал(а):Ненадо в подкапотке тряпок. Тем более у турбы. Тачка благополучно сгорает за 120 секунд.
спрашивающему только доехать. если ехать 100 км час, то обороты 2 тыс (на МКПП на 5-ой) на таких оборотах турбина дует слабо, да я и рекомендовал посматривать периодически под капот. а где он в пути добудет, например, асбест? раньше во многих магазинах продавались фитили для керогаза - отличный асбестовый "бинт", хотя сейчас в специализированных лавках можно купить разнообразные похожие средства для ремонта глушителя. но чел в пути, как я понял и где он это будет искать
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 июл 2016, 21:13
Hahalena & Maximal
Свят писал(а):Масса двс
Свят, если ты по моему вопросу, поподробней расскажи.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 июл 2016, 21:22
Свят
Hahalena & Maximal писал(а):Свят писал(а):Масса двс
Свят, если ты по моему вопросу, поподробней расскажи.
Та просто следует проверить(перекрутить- зачистить и норм затянуть) массу двс.
Скрины с мануала тут где-то уже выкладывали. Пробегись поиском.
Минусовой провод с левого акумулятора проходит так.
Минусовая клемма - отвод на кузов - блок двигателя.
С правого. Сразу на кузов
У меня плохая масса была именно на левом аккумуляторе. Когда ставили гидроник, то перенесли крепление минусового провода чуть дальше к фильтру и там был плохой контакт. Из-за этого у меня летом в пробках грелся двигатель, т.е. Был стандартный баг с датчиком температуры. Я купил минусовую косу от жигулей и приделал надежный контакт на кузов.
Любые контакты чистятся или металлической щёткой, или натфилем/напильником,, ну на край ножом. Или химическим способом.
Чистка наждачной бумагой, особенно свинцовых клемм, или луженых контактов. Может наоборот привести к потере контакта, от того что с наждачной бумаги абразив может остатся на мягком металле зачищаемой поверхности, и тем самым ухудшить контакт
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июл 2016, 16:25
Lecha
avstr писал(а):
подвеска сток?
Да, заводская.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июл 2016, 21:18
lesnik5000

Горит не выключаясь дальний свет. Пробовал поставить другое реле, то же самое. Мультик ошибок не видит. Люди добрые, не подскажете что я сломал?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июл 2016, 22:24
SNOOPER
lesnik5000 писал(а):
Горит не выключаясь дальний свет. Пробовал поставить другое реле, то же самое. Мультик ошибок не видит. Люди добрые, не подскажете что я сломал?

Наверное стоит начать с проверки предохранителей на Етакс.
Так же если есть возможность для пробы заменить от другой машины переключатель поворотов, чтоб исключить его неисправность.
Ставить можно любой, с авто-светом или без.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 04 июл 2016, 23:56
krandv
Быть может подрулевой переключатель дал дуба. Мультиметром надо проверить сопротивление между 2 и 9 контактами. Когда дальний
выключен там должен быть разрыв, когда дальний
включен должно происходить замыкание 2 и 9 контактов, сопротивление 2 Ома и меньше. Если у тебя 2 и 9 контакт всегда замкнуты, вне зависимости от положения, значит подрулевой надо разбирать и смотреть из-за чего.
ЗЫ. Количество контактов может быть другим. По крайней мере на моей машине на подрулевом для дворников их 10, хотя в мануале 11. Возможно придется определять что замыкается при переключении между дальним/ближним методом тыка.
А ну еще можно проверить, что есть связь между соответствующими контактами в разъемах обоих переключателей. Т.е. демонтируешь оба переключателя и проверяешь сопротивление между 1ми контактами левого и правого разъема рулевой колонки, потом между 2ми контактами обоих разъемов и т.д. Мануал говорит, что везде должно быть минимальное сопротивление.
Проверки и демонтаж переключателей производить исключительно при сброшенной минусовой клеммы аккумулятора!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 июл 2016, 00:16
SNOOPER
krandv писал(а):Быть может ........................
Давайте Вы сначала перечитаете что написали/насоветовали, естественно посмотрев схемы предварительно.
И только после этого будете давать советы.
Так же настоятельно рекомендую изучить что такое COLUMN-ECU, шина LIN и как всё это работает.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 июл 2016, 19:13
Rever77
Не смог найти пробки на блоке цилиндров для слива ОЖ. Для 6B31. Нужна подсказка или фото.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 июл 2016, 19:43
SNOOPER
Rever77 писал(а):Не смог найти пробки на блоке цилиндров для слива ОЖ. Для 6B31. Нужна подсказка или фото.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 июл 2016, 11:53
krandv
SNOOPER писал(а):krandv писал(а):Быть может ........................
Давайте Вы сначала перечитаете что написали/насоветовали, естественно посмотрев схемы предварительно.
И только после этого будете давать советы.
Так же настоятельно рекомендую изучить что такое COLUMN-ECU, шина LIN и как всё это работает.
Если есть конкретные замечания к тому, что я написал - прошу написать о них. Если чо разбирал подрулевой переключатель. Правда правый. И прозванивал его мультиметром по предложенной схеме для определения где какой контакт находится.
Сомнение есть только по второй части по поводу прозвонки рулевой колонки. Но если в мануале написано, что так можно, то нет особых причин не доверять. Основное сомнение, скажем так, в необходимости этой операции. В первую очередь подрулевой прозвонить надо. Бывало у меня похожее на другой машине - ломался контакт и перемыкал дорожки.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 июл 2016, 22:48
lesnik5000
SNOOPER писал(а):lesnik5000 писал(а):
Горит не выключаясь дальний свет. Пробовал поставить другое реле, то же самое. Мультик ошибок не видит. Люди добрые, не подскажете что я сломал?

Наверное стоит начать с проверки предохранителей на Етакс.
Так же если есть возможность для пробы заменить от другой машины переключатель поворотов, чтоб исключить его неисправность.
Ставить можно любой, с авто-светом или без.
Все преды проверил. Дальний горит даже с вынутым ключем, езжу без его реле. С вытащеным реле моргаю вместо дальнего - ближним. Лезть в руль?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 08 июл 2016, 23:08
SNOOPER
krandv писал(а):
Если есть конкретные замечания к тому, что я написал - прошу написать о них. Если чо разбирал подрулевой переключатель. Правда правый. И прозванивал его мультиметром по предложенной схеме для определения где какой контакт находится.
Сомнение есть только по второй части по поводу прозвонки рулевой колонки. Но если в мануале написано, что так можно, то нет особых причин не доверять. Основное сомнение, скажем так, в необходимости этой операции. В первую очередь подрулевой прозвонить надо. Бывало у меня похожее на другой машине - ломался контакт и перемыкал дорожки.
Какие Вы хотите услышать замечания, если даже схему не удосужились посмотреть.
Правый и левый переключатель очень разные, просто день и ночь.
В левом находится блок управления, и его не прозвонить тестером, точнее нет данных особенно в книжках.
То что Вы выложили относится к управлению стеклоочистителем. Если Вы этим выключателем сможете включить световые приборы, митцу Вам персональную премию выпишит.
Так что нужно или говорить по делу, или молчать раз не знаешь.
Вводить в заблуждение намного хуже чем промолчать.