Я на Лукойле последний раз в Югорске заправлялся, а на Газпромнефть в Коротчаево. В обоих случаях без нареканий. На хреновую соляру от Газпромнефть попал в Ханты-Мансийске. А ты сам откуда?timoxa писал(а):ясно, у нас ГазпромНефть в основном и Лукойл есть, а вот качество на обоих...(((
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- 
				winter1971
 - Сообщения: 2948
 - Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
 - Двигатель:: 4M41 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
 - Откуда: ЯНАО
 - Благодарил (а): 25 раз
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
- 
				winter1971
 - Сообщения: 2948
 - Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
 - Двигатель:: 4M41 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
 - Откуда: ЯНАО
 - Благодарил (а): 25 раз
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
В Коротчаево (Новый Уренгой) на Газпромнефть очередь стоит, а на Роснефтегаз (их заправок натыкано везде прорва) ни одной живой души. У себя теперь стараюсь заправляться на Роснефти (крохоборы, могли бы за столько лет хотя бы пистолет починить, но топливо нормальное), была еще одна АЗС с хорошим ДТ, но её купил Роснефтегаз со всеми вытекающими. ((( От качества ДТ много чего в авто зависит, а ТНВД так вероятно вообще в прямой зависимости.
			
			
									
						- 
				Claster
 - Сообщения: 52
 - Зарегистрирован: 03 авг 2015, 20:25
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: pajero 3 2002
 - Откуда: Лабытнанги
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
У нас на роснефти отличное ДТ.Лукойл не успел еще оценить.В Салехарде вроде тоже ничего топливо.winter1971 писал(а):В Коротчаево (Новый Уренгой) на Газпромнефть очередь стоит, а на Роснефтегаз (их заправок натыкано везде прорва) ни одной живой души. У себя теперь стараюсь заправляться на Роснефти (крохоборы, могли бы за столько лет хотя бы пистолет починить, но топливо нормальное), была еще одна АЗС с хорошим ДТ, но её купил Роснефтегаз со всеми вытекающими. ((( От качества ДТ много чего в авто зависит, а ТНВД так вероятно вообще в прямой зависимости.
- 
				winter1971
 - Сообщения: 2948
 - Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
 - Двигатель:: 4M41 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
 - Откуда: ЯНАО
 - Благодарил (а): 25 раз
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Роснефть и Роснефтегаз - это разные компании. Тоже попались на маркетинговую уловку.
			
			
									
						- 
				funt23
 - Сообщения: 123
 - Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро
 - Откуда: Минск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Доброго всем дня дорогие одноклубники.
Попрошу меня сразу не закидывать помидорами и яйцами за избитый до боли вопрос почему плохо заводится.Я не ленивый и форум чуть чуть почитал но все же решил спросить так как ну уж очень больно сидеть у компа.Сорвана спина могу только лежать и чуть чуть ходить , а тут еще и абжорик забастовки устраивает.
Суть проблемы такова с пару дней назад паджерик(4м41 3.2 2001) стал заводиться так как будто АКБ ну разряжена в усмерть причем резко раз и все.Разницы нет что на холодную что на горячую заводится так как будто компрессия такая что стартер еле крутит двигло.После заводки черное облако дыма из выхлопной и все после норм не дымит ни на холодную ни на горячую на любых оборотах обороты не скачут не троит и т.д.(ЕГР-заглушен Католизатор -удалил) Зарядил АКБ сутки на зарядке та же картина крутит но не очень раньше ну дня два назад с пол оборота заводился.Фильтр топливный KNECHT прошел мот 3т заправляюсь только на заправках следов подтекания нету в моторном отсеке визуально изучил.Грешу на стартер если еще есть нюансы подскажите буду благодарен.
			
			
									
						Попрошу меня сразу не закидывать помидорами и яйцами за избитый до боли вопрос почему плохо заводится.Я не ленивый и форум чуть чуть почитал но все же решил спросить так как ну уж очень больно сидеть у компа.Сорвана спина могу только лежать и чуть чуть ходить , а тут еще и абжорик забастовки устраивает.
Суть проблемы такова с пару дней назад паджерик(4м41 3.2 2001) стал заводиться так как будто АКБ ну разряжена в усмерть причем резко раз и все.Разницы нет что на холодную что на горячую заводится так как будто компрессия такая что стартер еле крутит двигло.После заводки черное облако дыма из выхлопной и все после норм не дымит ни на холодную ни на горячую на любых оборотах обороты не скачут не троит и т.д.(ЕГР-заглушен Католизатор -удалил) Зарядил АКБ сутки на зарядке та же картина крутит но не очень раньше ну дня два назад с пол оборота заводился.Фильтр топливный KNECHT прошел мот 3т заправляюсь только на заправках следов подтекания нету в моторном отсеке визуально изучил.Грешу на стартер если еще есть нюансы подскажите буду благодарен.
- 
				Dieseltronic
 - Сообщения: 1038
 - Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 34 раза
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
как вариант- неисправность стартера
в таком случае явно чувствуется на слух "вялая" прокрутка (паджерик с исправной системой пуска "маслает" так- что маманегорюй)
другой вариант- нарушение контактов (масса, допустим, в т.ч. провод ГБЦ- кузов)
как- то так
			
			
									
						в таком случае явно чувствуется на слух "вялая" прокрутка (паджерик с исправной системой пуска "маслает" так- что маманегорюй)
другой вариант- нарушение контактов (масса, допустим, в т.ч. провод ГБЦ- кузов)
как- то так
- Vitalya-74
 - Сообщения: 3998
 - Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Челябинск
 - Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 150 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Я ставлю на стартер. Но АКБ тоже может быть. Что одно, что другое умирает в момент. 
Был на прошлой недели случай с человеком на П-3 который я обслуживаю. Он приехал я снял у него щиток приборов для перепайки, он уехал, ещё катался пол дня, утром мне звонит, не запускается, дескати из-за щитка..... Говорю что не может быть. Он заряжает АКБ, запускает, проезжает, глушит, я ставлю щиток, авто не заводится, под нагрузкой на клеммах 5 вольт. АКБ издохли полностью за несколько часов. Купил новый АКБ, и счастливый поехал.
Так, что проверяю, по порядку. АКБ проверить проще.
			
			
									
						Был на прошлой недели случай с человеком на П-3 который я обслуживаю. Он приехал я снял у него щиток приборов для перепайки, он уехал, ещё катался пол дня, утром мне звонит, не запускается, дескати из-за щитка..... Говорю что не может быть. Он заряжает АКБ, запускает, проезжает, глушит, я ставлю щиток, авто не заводится, под нагрузкой на клеммах 5 вольт. АКБ издохли полностью за несколько часов. Купил новый АКБ, и счастливый поехал.
Так, что проверяю, по порядку. АКБ проверить проще.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S;      Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в;   AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
			
						- hiryrg
 - Сообщения: 933
 - Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
 - Двигатель:: 4.5 Бензин
 - Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
 - Откуда: Масква
 - Откуда: Масква
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Стартер 300%! Было тоже самое! Акб 2 штуки заряжены и новые, еле крутит на горячую! На холодную особливо зимой крутил лучше. в итоге когда он в мороз не завёлся и высадил 2 акб, поехал в мастерскую и заменил стартер! Потом крутило всё на ура!funt23 писал(а):Доброго всем дня дорогие одноклубники.
Попрошу меня сразу не закидывать помидорами и яйцами за избитый до боли вопрос почему плохо заводится.Я не ленивый и форум чуть чуть почитал но все же решил спросить так как ну уж очень больно сидеть у компа.Сорвана спина могу только лежать и чуть чуть ходить , а тут еще и абжорик забастовки устраивает.
Суть проблемы такова с пару дней назад паджерик(4м41 3.2 2001) стал заводиться так как будто АКБ ну разряжена в усмерть причем резко раз и все.Разницы нет что на холодную что на горячую заводится так как будто компрессия такая что стартер еле крутит двигло.После заводки черное облако дыма из выхлопной и все после норм не дымит ни на холодную ни на горячую на любых оборотах обороты не скачут не троит и т.д.(ЕГР-заглушен Католизатор -удалил) Зарядил АКБ сутки на зарядке та же картина крутит но не очень раньше ну дня два назад с пол оборота заводился.Фильтр топливный KNECHT прошел мот 3т заправляюсь только на заправках следов подтекания нету в моторном отсеке визуально изучил.Грешу на стартер если еще есть нюансы подскажите буду благодарен.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
			
						- 
				funt23
 - Сообщения: 123
 - Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро
 - Откуда: Минск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Масса можно не учитывать-так как поставил б\у мотор после неудачной гильзовки на которой 4м41 протянул 10т.Dieseltronic писал(а):как вариант- неисправность стартера
в таком случае явно чувствуется на слух "вялая" прокрутка (паджерик с исправной системой пуска "маслает" так- что маманегорюй)
другой вариант- нарушение контактов (масса, допустим, в т.ч. провод ГБЦ- кузов)
как- то так
Я в том смысле что масса тревожилась недавно только 300км проехать успел после замены двс.
Какие еще могут быть причины плохой заводки и на гор и на хол (худшие варианты).
- 
				Dieseltronic
 - Сообщения: 1038
 - Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
 - Двигатель:: Дизель
 - Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
 - Откуда: Красноярск
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 34 раза
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
на хол- отсутствие нормальной компрессии в двигателе
на гор- отсутствие гидроплотности в тнвд
и ещё масса вариантов в совокупности
			
			
									
						на гор- отсутствие гидроплотности в тнвд
и ещё масса вариантов в совокупности
- DDT
 - Сообщения: 655
 - Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
 - Двигатель:: 4м41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Zelenograd
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Сканы диагностики ,выложите.... будет хоть какая то ,ясность.funt23 писал(а):Масса можно не учитывать-так как поставил б\у мотор после неудачной гильзовки на которой 4м41 протянул 10т.Dieseltronic писал(а):как вариант- неисправность стартера
в таком случае явно чувствуется на слух "вялая" прокрутка (паджерик с исправной системой пуска "маслает" так- что маманегорюй)
другой вариант- нарушение контактов (масса, допустим, в т.ч. провод ГБЦ- кузов)
как- то так
Я в том смысле что масса тревожилась недавно только 300км проехать успел после замены двс.
Какие еще могут быть причины плохой заводки и на гор и на хол (худшие варианты).
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
			
						- 
				funt23
 - Сообщения: 123
 - Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро
 - Откуда: Минск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Брал б\у мотор без ГБЦ так что хон и состояние ЦПГ если не на 5 то на 4+++.
В понедельник мак. вторник попробую пересыпать стартер отпишусь не поможет будем копать дальше.
			
			
									
						В понедельник мак. вторник попробую пересыпать стартер отпишусь не поможет будем копать дальше.
- 
				Евгений884
 - Сообщения: 106
 - Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
 - Откуда: Нарьян-Мар
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Всем привет.стал плохо запускаться дизеля 2-4 сек что на горячую что на холодную до этого с пол пинка, и на холодную стал потраивать как только завел секунды 3-4 и нормально дальше работает , не дымит ,придаешь ускорение тоже не дымит вообще разгоняеться бодро вроде как мне кажеться ,поменял фильтра топливный и воздушный в обоих было каки много ехать стал резвей и завелся с пол пинка после 15 мин работы заглушил завел по новой спол пинка ,сегодня сьездил по делам буквально 30-40км проехал а порадотал он часа полтора -2 ,домой приехал заглушил решил попробывать завести и опять 2-4 сек, у когото может была ситуация такая, я грешу на бак может там каки всякой много и он забивает фильтр сепаратор не стоит ,вчера в топливном старом очень много грязи было ржавчины.ТНВД по словам старого хозяина который до меня был меняли .да и по болтам видно что их откручивали.
			
			
									
						- SmoAG
 - Сообщения: 7842
 - Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
 - Откуда: Воронеж
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 99 раз
 - Поблагодарили: 541 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
А что мешает провести ревизию бака и горловины, если из бака пошла ржа, то ни один фильтр и сепаратор её не удержит, а это верный приговор тнвд. Так что вперёд к открытиям нового;)
			
			
									
						Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
			
						- 
				Евгений884
 - Сообщения: 106
 - Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
 - Откуда: Нарьян-Мар
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
да что тут ревизую делать менять сразу думаю на все новоеSmoAG писал(а):А что мешает провести ревизию бака и горловины, если из бака пошла ржа, то ни один фильтр и сепаратор её не удержит, а это верный приговор тнвд. Так что вперёд к открытиям нового;)
- SmoAG
 - Сообщения: 7842
 - Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
 - Откуда: Воронеж
 - Откуда: Воронеж
 - Благодарил (а): 99 раз
 - Поблагодарили: 541 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Ну тогда поставлю по-другому, че тянешь есть лишнии деньги ещё и на ремонт тнвд? Тут скажем так дело такое. Если ваши слова верны, то любая поездка может стать последней. Даже 200 метров
			
			
									
						Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
			
						- 
				Евгений884
 - Сообщения: 106
 - Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
 - Откуда: Нарьян-Мар
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
у меня первый пуск он как подтраевает с утра и заводиться не сразу 3-4сек .буквально 30 сек поработает если его заглушить то потом он с пол пинка заводиться .SmoAG писал(а):Ну тогда поставлю по-другому, че тянешь есть лишнии деньги ещё и на ремонт тнвд? Тут скажем так дело такое. Если ваши слова верны, то любая поездка может стать последней. Даже 200 метров
- 
				winter1971
 - Сообщения: 2948
 - Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
 - Двигатель:: 4M41 дизель
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
 - Откуда: ЯНАО
 - Благодарил (а): 25 раз
 - Поблагодарили: 98 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Весна. Болеют машинки.  
  попробуйте присадочку плюхнуть какую-нить, например для смазки насоса ну или маслица двухтактного.  Только не промывочную. Понаблюдайте. Может не все так страшно. А там и лето, с летней солярой.
Упс, я смотрю у вас проблемы не только с заводкой, но и с потерей антифриза......3-4 литра в неделю.
			
			
									
						Упс, я смотрю у вас проблемы не только с заводкой, но и с потерей антифриза......3-4 литра в неделю.
- 
				Евгений884
 - Сообщения: 106
 - Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
 - Откуда: Нарьян-Мар
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
да есть такоеwinter1971 писал(а):Весна. Болеют машинки.попробуйте присадочку плюхнуть какую-нить, например для смазки насоса ну или маслица двухтактного. Только не промывочную. Понаблюдайте. Может не все так страшно. А там и лето, с летней солярой.
Упс, я смотрю у вас проблемы не только с заводкой, но и с потерей антифриза......3-4 литра в неделю.
