плохой запуск 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

timoxa писал(а):ясно, у нас ГазпромНефть в основном и Лукойл есть, а вот качество на обоих...(((
Я на Лукойле последний раз в Югорске заправлялся, а на Газпромнефть в Коротчаево. В обоих случаях без нареканий. На хреновую соляру от Газпромнефть попал в Ханты-Мансийске. А ты сам откуда?
Аватара пользователя
timoxa
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:35
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: было Mitsubishi Pajero III, стало ТЛК200, Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение timoxa »

Ноябрьск.
точно, хреновая ГазпроНефть с Хантов началась )))
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

В Коротчаево (Новый Уренгой) на Газпромнефть очередь стоит, а на Роснефтегаз (их заправок натыкано везде прорва) ни одной живой души. У себя теперь стараюсь заправляться на Роснефти (крохоборы, могли бы за столько лет хотя бы пистолет починить, но топливо нормальное), была еще одна АЗС с хорошим ДТ, но её купил Роснефтегаз со всеми вытекающими. ((( От качества ДТ много чего в авто зависит, а ТНВД так вероятно вообще в прямой зависимости.
Claster
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 20:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2002
Откуда: Лабытнанги
Благодарил (а): 2 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Claster »

winter1971 писал(а):В Коротчаево (Новый Уренгой) на Газпромнефть очередь стоит, а на Роснефтегаз (их заправок натыкано везде прорва) ни одной живой души. У себя теперь стараюсь заправляться на Роснефти (крохоборы, могли бы за столько лет хотя бы пистолет починить, но топливо нормальное), была еще одна АЗС с хорошим ДТ, но её купил Роснефтегаз со всеми вытекающими. ((( От качества ДТ много чего в авто зависит, а ТНВД так вероятно вообще в прямой зависимости.
У нас на роснефти отличное ДТ.Лукойл не успел еще оценить.В Салехарде вроде тоже ничего топливо.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Роснефть и Роснефтегаз - это разные компании. Тоже попались на маркетинговую уловку.
funt23
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение funt23 »

Доброго всем дня дорогие одноклубники.
Попрошу меня сразу не закидывать помидорами и яйцами за избитый до боли вопрос почему плохо заводится.Я не ленивый и форум чуть чуть почитал но все же решил спросить так как ну уж очень больно сидеть у компа.Сорвана спина могу только лежать и чуть чуть ходить , а тут еще и абжорик забастовки устраивает.
Суть проблемы такова с пару дней назад паджерик(4м41 3.2 2001) стал заводиться так как будто АКБ ну разряжена в усмерть причем резко раз и все.Разницы нет что на холодную что на горячую заводится так как будто компрессия такая что стартер еле крутит двигло.После заводки черное облако дыма из выхлопной и все после норм не дымит ни на холодную ни на горячую на любых оборотах обороты не скачут не троит и т.д.(ЕГР-заглушен Католизатор -удалил) Зарядил АКБ сутки на зарядке та же картина крутит но не очень раньше ну дня два назад с пол оборота заводился.Фильтр топливный KNECHT прошел мот 3т заправляюсь только на заправках следов подтекания нету в моторном отсеке визуально изучил.Грешу на стартер если еще есть нюансы подскажите буду благодарен.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

как вариант- неисправность стартера
в таком случае явно чувствуется на слух "вялая" прокрутка (паджерик с исправной системой пуска "маслает" так- что маманегорюй)

другой вариант- нарушение контактов (масса, допустим, в т.ч. провод ГБЦ- кузов)

как- то так :)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Я ставлю на стартер. Но АКБ тоже может быть. Что одно, что другое умирает в момент.
Был на прошлой недели случай с человеком на П-3 который я обслуживаю. Он приехал я снял у него щиток приборов для перепайки, он уехал, ещё катался пол дня, утром мне звонит, не запускается, дескати из-за щитка..... Говорю что не может быть. Он заряжает АКБ, запускает, проезжает, глушит, я ставлю щиток, авто не заводится, под нагрузкой на клеммах 5 вольт. АКБ издохли полностью за несколько часов. Купил новый АКБ, и счастливый поехал.
Так, что проверяю, по порядку. АКБ проверить проще.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение hiryrg »

funt23 писал(а):Доброго всем дня дорогие одноклубники.
Попрошу меня сразу не закидывать помидорами и яйцами за избитый до боли вопрос почему плохо заводится.Я не ленивый и форум чуть чуть почитал но все же решил спросить так как ну уж очень больно сидеть у компа.Сорвана спина могу только лежать и чуть чуть ходить , а тут еще и абжорик забастовки устраивает.
Суть проблемы такова с пару дней назад паджерик(4м41 3.2 2001) стал заводиться так как будто АКБ ну разряжена в усмерть причем резко раз и все.Разницы нет что на холодную что на горячую заводится так как будто компрессия такая что стартер еле крутит двигло.После заводки черное облако дыма из выхлопной и все после норм не дымит ни на холодную ни на горячую на любых оборотах обороты не скачут не троит и т.д.(ЕГР-заглушен Католизатор -удалил) Зарядил АКБ сутки на зарядке та же картина крутит но не очень раньше ну дня два назад с пол оборота заводился.Фильтр топливный KNECHT прошел мот 3т заправляюсь только на заправках следов подтекания нету в моторном отсеке визуально изучил.Грешу на стартер если еще есть нюансы подскажите буду благодарен.
Стартер 300%! Было тоже самое! Акб 2 штуки заряжены и новые, еле крутит на горячую! На холодную особливо зимой крутил лучше. в итоге когда он в мороз не завёлся и высадил 2 акб, поехал в мастерскую и заменил стартер! Потом крутило всё на ура!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
funt23
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение funt23 »

Dieseltronic писал(а):как вариант- неисправность стартера
в таком случае явно чувствуется на слух "вялая" прокрутка (паджерик с исправной системой пуска "маслает" так- что маманегорюй)

другой вариант- нарушение контактов (масса, допустим, в т.ч. провод ГБЦ- кузов)

как- то так :)
Масса можно не учитывать-так как поставил б\у мотор после неудачной гильзовки на которой 4м41 протянул 10т.
Я в том смысле что масса тревожилась недавно только 300км проехать успел после замены двс.
Какие еще могут быть причины плохой заводки и на гор и на хол (худшие варианты).
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

на хол- отсутствие нормальной компрессии в двигателе

на гор- отсутствие гидроплотности в тнвд

и ещё масса вариантов в совокупности
Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение DDT »

funt23 писал(а):
Dieseltronic писал(а):как вариант- неисправность стартера
в таком случае явно чувствуется на слух "вялая" прокрутка (паджерик с исправной системой пуска "маслает" так- что маманегорюй)

другой вариант- нарушение контактов (масса, допустим, в т.ч. провод ГБЦ- кузов)

как- то так :)
Масса можно не учитывать-так как поставил б\у мотор после неудачной гильзовки на которой 4м41 протянул 10т.
Я в том смысле что масса тревожилась недавно только 300км проехать успел после замены двс.
Какие еще могут быть причины плохой заводки и на гор и на хол (худшие варианты).
Сканы диагностики ,выложите.... будет хоть какая то ,ясность.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
funt23
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение funt23 »

Брал б\у мотор без ГБЦ так что хон и состояние ЦПГ если не на 5 то на 4+++.
В понедельник мак. вторник попробую пересыпать стартер отпишусь не поможет будем копать дальше.
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Евгений884 »

Всем привет.стал плохо запускаться дизеля 2-4 сек что на горячую что на холодную до этого с пол пинка, и на холодную стал потраивать как только завел секунды 3-4 и нормально дальше работает , не дымит ,придаешь ускорение тоже не дымит вообще разгоняеться бодро вроде как мне кажеться ,поменял фильтра топливный и воздушный в обоих было каки много ехать стал резвей и завелся с пол пинка после 15 мин работы заглушил завел по новой спол пинка ,сегодня сьездил по делам буквально 30-40км проехал а порадотал он часа полтора -2 ,домой приехал заглушил решил попробывать завести и опять 2-4 сек, у когото может была ситуация такая, я грешу на бак может там каки всякой много и он забивает фильтр сепаратор не стоит ,вчера в топливном старом очень много грязи было ржавчины.ТНВД по словам старого хозяина который до меня был меняли .да и по болтам видно что их откручивали.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

А что мешает провести ревизию бака и горловины, если из бака пошла ржа, то ни один фильтр и сепаратор её не удержит, а это верный приговор тнвд. Так что вперёд к открытиям нового;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Евгений884 »

SmoAG писал(а):А что мешает провести ревизию бака и горловины, если из бака пошла ржа, то ни один фильтр и сепаратор её не удержит, а это верный приговор тнвд. Так что вперёд к открытиям нового;)
да что тут ревизую делать менять сразу думаю на все новое
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Ну тогда поставлю по-другому, че тянешь есть лишнии деньги ещё и на ремонт тнвд? Тут скажем так дело такое. Если ваши слова верны, то любая поездка может стать последней. Даже 200 метров
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Евгений884 »

SmoAG писал(а):Ну тогда поставлю по-другому, че тянешь есть лишнии деньги ещё и на ремонт тнвд? Тут скажем так дело такое. Если ваши слова верны, то любая поездка может стать последней. Даже 200 метров
у меня первый пуск он как подтраевает с утра и заводиться не сразу 3-4сек .буквально 30 сек поработает если его заглушить то потом он с пол пинка заводиться .
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

Весна. Болеют машинки. :;-): попробуйте присадочку плюхнуть какую-нить, например для смазки насоса ну или маслица двухтактного. Только не промывочную. Понаблюдайте. Может не все так страшно. А там и лето, с летней солярой.
Упс, я смотрю у вас проблемы не только с заводкой, но и с потерей антифриза......3-4 литра в неделю. :*SCRATCH*:
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Евгений884 »

winter1971 писал(а):Весна. Болеют машинки. :;-): попробуйте присадочку плюхнуть какую-нить, например для смазки насоса ну или маслица двухтактного. Только не промывочную. Понаблюдайте. Может не все так страшно. А там и лето, с летней солярой.
Упс, я смотрю у вас проблемы не только с заводкой, но и с потерей антифриза......3-4 литра в неделю. :*SCRATCH*:
да есть такое
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»