так и сделал сегодня.... наблюдаю!!!Вернул обратно, расход "нормализовался"
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
судя по схеме,и вживую выхлоп заходит в подкапотное из одного канала,но к этому каналу крепится и трубка подвода выхлопа к клапна ЕГР и трубка ведущая к "холодильнику".....через клапан ЕГР выхлоп идет в ВК.... а вот их "холодильника" куда он потом идет? труб много и какая за что отвечает?Если закрыть движение горячих газов ч/з холодильник,при этом оставить циркуляцию О.Ж.ч/з холодильник,получаем доп.обогрев подкапотного пространства но ни как доп. обогрев салона.
Просто задумался вот о чем "выхлоп в клапану перекрыт,т.е. единственный путь это идти в "холодильник",так как один путь перекрыт-весь выхлоп идет в "холодильник" с соответствующим повышением давления в оном....не прогорит ли и не пойдет ли выхлоп в подкапотное а оттуда в салон?"
вот о чем беспокойство мое!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Green Goblin, не прогорит не фига... у моей машины вообще холодильник маленький - без трубки антифриза. не прогорает ничего - езжу с заглушкой 3 года почти, до этого был заглушен (прежним хозяином) шариком в вакуумной трубке. если б у меня была трубка, то я бы врезал туда подогрев предпусковой, а трубки нету...... жаль
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если я не ошибаюсь, то это трубка от термостата, тогда у меня есть термостат в корпусе и с этой трубкой, если интересно в лсLeший писал(а):Green Goblin, не прогорит не фига... у моей машины вообще холодильник маленький - без трубки антифриза. не прогорает ничего - езжу с заглушкой 3 года почти, до этого был заглушен (прежним хозяином) шариком в вакуумной трубке. если б у меня была трубка, то я бы врезал туда подогрев предпусковой, а трубки нету...... жаль
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
да нет, некуда ее воткнуть - холодильник "нового" образца - машина 06 года
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
А у меня 2004.... может прокатит? 

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Здоровья и денег боле.дед61 писал(а):Если закрыть движение горячих газов ч/з холодильник,при этом оставить циркуляцию О.Ж.ч/з холодильник,получаем доп.обогрев подкапотного пространства но ни как доп. обогрев салона.Green Goblin писал(а):В общем с наступлением осени опять подниму тема ЕГР...... понимаю что уже надоело всем, но проблема "титек" так и не раскрыта полностью......
неделю назад(чисто для эксперимента) решил снять заглушку..... заправился на 1000 рэ и решил понаблюдать.....
мало того, что машина потеряла в динамике, она еще и жрать стала как стадо бизонов.... 28,8 л съело за 84 км....это никуда не годно....до снятия заглушки ну 250-280 км по городу гарантировано проезжал!!!! и еще вопрос знатокам... куда ведет труба на выходе из холодильника?
как я понимаю, охладитель выхлопных газов, или как у нас его называют "холодильник" отдает тепло антифризу, чем и помогает греть печку в холода.....перекрыв на входе трубу для подачи газов на клапан ЕГР я еще и без доп. тепла остаюсь на печке или я неправ?
Я извиняюсь,у нас разная компоновка навесного оборуд.Оказывается на твоём холодильнике и линии О.Ж. вапче нетука. Я заглушил свой ЕГР на выхлопном колл.и имеющуюся линию О.Ж. использовал для установки эл.нагревателя 220в.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
В общем, поставил вчера на место заглушку ЕГР, пока нет сильных морозов буду заказывать и ставить дополнительную помпу Бош с включением от вентилятора на печке http://tov54.ru/assortiment/103-avtomob ... ompy-bosch
(радиатор у печки менять не вариант... по ценнику как Бинар поставить,если не дороже)
(радиатор у печки менять не вариант... по ценнику как Бинар поставить,если не дороже)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Может дело в "мозгах" машины? Адаптировалась так сказать, а тут раз..... и всё вернули по дефолту.Green Goblin писал(а):так и сделал сегодня.... наблюдаю!!!Вернул обратно, расход "нормализовался"
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот "мозги" тут точно не причем.....
такое ощущение, что машину что-то "держит"....фильтр воздушный проверял...грязи в нем.... выстучал об поребрик... пропылесосить нужно...в общем еще и ходовку проверить.... хотя выкат вроде не изменился на нейтрали!!!!
такое ощущение, что машину что-то "держит"....фильтр воздушный проверял...грязи в нем.... выстучал об поребрик... пропылесосить нужно...в общем еще и ходовку проверить.... хотя выкат вроде не изменился на нейтрали!!!!

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не помню где читал, но что-то про ступицы и тормозные диски задние. У самого не было. Толком сказать не могу, но в памяти отложилось. Глянь на всякий случай.
О, нашёл: суппорты коррозируют и начинают клинить. Жрёт колодку, особенно внутреннюю и держит в движении. Задние тормоза смотреть надо.
О, нашёл: суппорты коррозируют и начинают клинить. Жрёт колодку, особенно внутреннюю и держит в движении. Задние тормоза смотреть надо.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Всем привет , у меня такая-же картина...И чем это можно объяснить , что по-заводу хуже , чем с заглушкой ???den1ska писал(а): Приветствую! У меня после, снятия "заглушки", расход увеличился в среднем на 2-а литра! Вернул обратно, расход "нормализовался"!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вроде как, без "подмешивания" выхлопных газов (егр заглушен) улучшается, сгорание топлива, а значит и кпд двигателя! Вроде так.Aleks_I писал(а):Всем привет , у меня такая-же картина...И чем это можно объяснить , что по-заводу хуже , чем с заглушкой ???den1ska писал(а): Приветствую! У меня после, снятия "заглушки", расход увеличился в среднем на 2-а литра! Вернул обратно, расход "нормализовался"!
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А ведь , должно быть наоборот , подмешивание газов с не полно сгоревшим топливом обратно в камеру сгоранию должно дать экономию...den1ska писал(а):Вроде как, без "подмешивания" выхлопных газов (егр заглушен) улучшается, сгорание топлива, а значит и кпд двигателя! Вроде так.Aleks_I писал(а):Всем привет , у меня такая-же картина...И чем это можно объяснить , что по-заводу хуже , чем с заглушкой ???den1ska писал(а): Приветствую! У меня после, снятия "заглушки", расход увеличился в среднем на 2-а литра! Вернул обратно, расход "нормализовался"!
И всё таки , нужна ли система ЕГР и не вредно ли её ликвидировать ???
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Подмешивание выхлопа никакого отношения к экономии не имеет, это чисто снижение выбросов окислов азота.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Как верно, подметил Oasys, Егр-это, чисто "экологическая" штука! "подмешивая" выхлоп, в "камеру" сгорания, уменьшается температура в камере, а значит и уменьшение выбросов окислов азота!(что-то типа того).Но, многие, ещё считают, что ЕГР не даёт перегревать ГБЦ!........................."Истина, где-то рядом"
, ну и зимой, ЕГР, вроде как, быстрей прогревает двс!.......Но, экономичность, улучшается, при "глушении" егр-это факт!

Последний раз редактировалось den1ska 20 окт 2015, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Горячие выхлопные газы уменьшают температуру в камере сгорания ? И разве смысл этой системы не в том , что именно дожечь не сгоревшее топливо ? И , кто сказал , что при низкой температуре сгорания больше пользы ???den1ska писал(а): "подмешивая" выхлоп, в "камеру" сгорания, уменьшается температура в камере,
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Нету там несгоревшего топлива, которое надо дожигать. Там время от времени, когда движок работает не в полную силу, просто слишком мало топлива и слишком много кислорода. Уменьшить количество подаваемого воздуха по понятным причинам невозможно, и в итоге получается, что свободный кислород начинает реагировать с чем ни попадя (с азотом, если быть точнее). Смысл в подмешивании выхлопа очень простой - уменьшить количество кислорода в тех случаях, когда подается мало топлива, чтобы кислород сгорел максимально полно, и его избыток не начал образовывать окислы азота. Насчет понижения температуры вопрос интересный, я пока что это утверждение видел только в свете "это все знают". Никаких конкретных замеров и цифр не видел, так что не уверен, что там вообще понижение температуры имеет место быть.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я "написал" одну из версий, а в инете, их столько про егр написано, не знаешь чему верить! Но польза от "глушения" очевидна!(экономичность).Хотя, есть немало людей, котрые "ни в какую" глушить не хотят!.....
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
ХЗ, я у себя экономичности не заметил вообще никакой.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.