У меня тоже ничего не гремит, но за счет люфтов во всех соединениях(квадрат фаркопа-проставка удлинитель-квадрат велобагажника) все это "хозяйство" с великами немного болтается в поворотах и на кочках. В зеркало заднего вида и со стороны смотрится стааашноFomins писал(а):Я так и сделал...Tank19 писал(а):На счет антибряка, а что ни кто не пробывал в место пальца поставить болт а во вставку сделать вкладыш с гайкой, вся конструкция ставится за минуту! Постукивает только из за тяжелого прицепа на ухабах!
Вожу велобагажник с 3-мя великами
Ничо не гремит)
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
фаркоп на паджеро 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: фаркоп на паджеро 4
Визуально в зеркале заднего вида у меня тоже все 3 велика болтаются. Я думаю что это не страшно... Наверно у страха глаза велики. Удлиннитель квадрата НЕ стоит. У балтекса хватило штатной длины, что бы туле на 3 вела встал без гемороя с запаской
-
Garin.
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 02:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder (был), Pajero IV (стал)
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: фаркоп на паджеро 4
Идея стара как Мир...BabyHummer A-328 писал(а):Это как? Просто притягивать вставку к одной из сторон квадрата фаркопа,чтоль? Я правильно понял идею?Tank19 писал(а):На счет антибряка, а что ни кто не пробывал в место пальца поставить болт а во вставку сделать вкладыш с гайкой, вся конструкция ставится за минуту! Постукивает только из за тяжелого прицепа на ухабах!
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
Mity81
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 00:12
- Двигатель:: 4M41, 190 л.с.; 3S-FE, 133 л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPIV, Toyota carina E
- Откуда: Кольский п-ов
- Поблагодарили: 3 раза
Re: фаркоп на паджеро 4
Ставил сегодня фаркоп Galia M082A. Перед этим читал форум, но толком ничего не нашёл по этому фаркопу. В итоге: задний кондей пришлось откручивать, так как фаркоп ставится на свои два болта. Сам фаркоп встал идеально, доставило неудобство это заржавевшие отверстия с резьбой и второе сквозное в лонжероне которые с завода не используется (заранее залейте WD, пусть киснут). Кто соберётся ставить самостоятельно посоветую приобрести или найти у знакомых ключ накидной с трещеткой (есть такие в продаже) на 17 ( стандартные болты) и на сколько у вас крепёж (у меня на 19). Наличие данных ключей в разы упростит демонтаж и монтаж.в остальном в принципе все не так и сложно при наличии набора головок. Единственное пришлось потанцевать с бубном при наживление гаек на верхние болты...места совсем нет для руки. Проводку не ставил пока, времени не хватило.
Так понял что если фаркоп рассчитан на 3000-3500 тонны на тягу и свыше 100 кг вертикальной нагрузки то прийдется использовать дополнительные отверстия, а это однозначно влечёт за собой откручивание заднего кондея, а если на меньшие нагрузки, то должен ставится на крепёж штатног буксировочного усилителя без откручивание кондея, при условии что резьба в фаркопе будет с таким же шагом.
Так понял что если фаркоп рассчитан на 3000-3500 тонны на тягу и свыше 100 кг вертикальной нагрузки то прийдется использовать дополнительные отверстия, а это однозначно влечёт за собой откручивание заднего кондея, а если на меньшие нагрузки, то должен ставится на крепёж штатног буксировочного усилителя без откручивание кондея, при условии что резьба в фаркопе будет с таким же шагом.
[url=http://avto-nomer.ru/informer][img]http://avto-nomer.ru/pic_aavto/77/T443H ... ></a>\cell \lastrow\row}
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: фаркоп на паджеро 4
можно вот тут поподробнее?Mity81 писал(а):Так понял что если фаркоп рассчитан на 3000-3500 тонны на тягу и свыше 100 кг вертикальной нагрузки то прийдется использовать дополнительные отверстия, а это однозначно влечёт за собой откручивание заднего кондея
Я ставил балтекс с вертикальной нагрузкой 100 кг (ставил в сервисе, там же где купил).
От нечего делать - торчал рядом.
Кондей точно НЕ снимали!
-
Garin.
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 02:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder (был), Pajero IV (стал)
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: фаркоп на паджеро 4
Скорее всего имелось ввиду, что откручивали крепеж... не весь. Кондей,конечно, снимать не нужно... но ослабить-вывесить приходится.Fomins писал(а):можно вот тут поподробнее?Mity81 писал(а):Так понял что если фаркоп рассчитан на 3000-3500 тонны на тягу и свыше 100 кг вертикальной нагрузки то прийдется использовать дополнительные отверстия, а это однозначно влечёт за собой откручивание заднего кондея
Я ставил балтекс с вертикальной нагрузкой 100 кг (ставил в сервисе, там же где купил).
От нечего делать - торчал рядом.
Кондей точно НЕ снимали!
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: фаркоп на паджеро 4
спасибоGarin. писал(а): Скорее всего имелось ввиду, что откручивали крепеж... не весь. Кондей,конечно, снимать не нужно... но ослабить-вывесить приходится.
-
AND_79
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
На машине стоит фаркоп Baltex. Без снятия запаски прицеп зацепить было не реально. В начале лета приобрел специальный адаптер для крюков типа F. Поставил, отъездил полгода. Все устраивает. Стоимость девайса 800р.
-
lemken
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 11:58
- Двигатель:: 6G72 бензин/газ 24 кл. АКПП
- Мой автомобиль(и):: Padjero 3
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
Такая же беда с резьбами. Если можно , по подробней о снятии этого долбанного кондея, ну ни как не хочет откручиваться!Mity81 писал(а):Ставил сегодня фаркоп Galia M082A. Перед этим читал форум, но толком ничего не нашёл по этому фаркопу. В итоге: задний кондей пришлось откручивать, так как фаркоп ставится на свои два болта. Сам фаркоп встал идеально, доставило неудобство это заржавевшие отверстия с резьбой и второе сквозное в лонжероне которые с завода не используется (заранее залейте WD, пусть киснут). Кто соберётся ставить самостоятельно посоветую приобрести или найти у знакомых ключ накидной с трещеткой (есть такие в продаже) на 17 ( стандартные болты) и на сколько у вас крепёж (у меня на 19). Наличие данных ключей в разы упростит демонтаж и монтаж.в остальном в принципе все не так и сложно при наличии набора головок. Единственное пришлось потанцевать с бубном при наживление гаек на верхние болты...места совсем нет для руки. Проводку не ставил пока, времени не хватило.
Так понял что если фаркоп рассчитан на 3000-3500 тонны на тягу и свыше 100 кг вертикальной нагрузки то прийдется использовать дополнительные отверстия, а это однозначно влечёт за собой откручивание заднего кондея, а если на меньшие нагрузки, то должен ставится на крепёж штатног буксировочного усилителя без откручивание кондея, при условии что резьба в фаркопе будет с таким же шагом.
-
Garin.
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 02:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder (был), Pajero IV (стал)
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: фаркоп на паджеро 4
В фаркопе не должно быть никаких резьб... Если не изменяет память, то у кондея один из болтов крепления находится в районе крыла. Чтобы к нему добраться нужно снимать грязевой щиток -(брызговик)...
-
AlexanSNZ
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: фаркоп на паджеро 4
Случайно ни у кого не завалялся чертеж фаркопа с защитой заднего бампера?
Конечно не просто так
Конечно не просто так
-
лисрэд
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 23:22
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: pajero 4 короткий
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
Re: фаркоп на паджеро 4
Ребята купил паджеро 4, короткий, на нем стоит фаркоп BRINK, крюка нет....
ищу крюк, модель по-моему BMA,может кто знающий подскажет оно иль нет...
внутри в квадрате BRINK, А 200734
Спасибо
ищу крюк, модель по-моему BMA,может кто знающий подскажет оно иль нет...
внутри в квадрате BRINK, А 200734
Спасибо
- Yudzin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 21:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Tyumen
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
Поставил фаркопа сегодня, бюджет за железяку 4800, а также ввиду Морозов и зимы 3000 за монтаж. Свою функцию выполнять будет, квадрика увезёт в прицепе.
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
что за фаркоп? модель?Yudzin писал(а):Поставил фаркопа сегодня, бюджет за железяку 4800, а также ввиду Морозов и зимы 3000 за монтаж. Свою функцию выполнять будет, квадрика увезёт в прицепе.
бойтесь равнодушных
- Yudzin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 21:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Tyumen
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
Фаркоп Трейлер 7120.onoff писал(а):что за фаркоп? модель?Yudzin писал(а):Поставил фаркопа сегодня, бюджет за железяку 4800, а также ввиду Морозов и зимы 3000 за монтаж. Свою функцию выполнять будет, квадрика увезёт в прицепе.
-
sed-ov
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 19:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
Всем доброго времени суток!
На установку фаркопа от Балтекса под квадрат (14.2438.31) себе на автомобиль в новогодние выходные потратил 7 часов. Для того, чтобы его поставить пришлось откручивать весь блок отопителя/кондиционера. К двум болтам доступ хороший, один открутил после снятия брызговика, а для того который находится между блоком О/К и низом крыла пришлось фрезой для датчиков парктроника снизу боковины бампера сверлить отверстие, иначе не мог туда ни чем залезть.
Теперь вопрос к тем у кого стоит такой фаркоп:
На сайте Балтекса пишут что этот фаркоп ставится без подрезки бампера, но у меня накладку выгнуло дугой. Либо это косяк разработчиков или у меня с бампером что то не то?
На установку фаркопа от Балтекса под квадрат (14.2438.31) себе на автомобиль в новогодние выходные потратил 7 часов. Для того, чтобы его поставить пришлось откручивать весь блок отопителя/кондиционера. К двум болтам доступ хороший, один открутил после снятия брызговика, а для того который находится между блоком О/К и низом крыла пришлось фрезой для датчиков парктроника снизу боковины бампера сверлить отверстие, иначе не мог туда ни чем залезть.
Теперь вопрос к тем у кого стоит такой фаркоп:
На сайте Балтекса пишут что этот фаркоп ставится без подрезки бампера, но у меня накладку выгнуло дугой. Либо это косяк разработчиков или у меня с бампером что то не то?
Падж 4, дизель, сток
+7;922,291,четыре два,94
Сергей
+7;922,291,четыре два,94
Сергей
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: фаркоп на паджеро 4
так подрезать надо былоsed-ov писал(а):Всем доброго времени суток!
На установку фаркопа от Балтекса под квадрат (14.2438.31) себе на автомобиль в новогодние выходные потратил 7 часов. Для того, чтобы его поставить пришлось откручивать весь блок отопителя/кондиционера. К двум болтам доступ хороший, один открутил после снятия брызговика, а для того который находится между блоком О/К и низом крыла пришлось фрезой для датчиков парктроника снизу боковины бампера сверлить отверстие, иначе не мог туда ни чем залезть.
Теперь вопрос к тем у кого стоит такой фаркоп:
На сайте Балтекса пишут что этот фаркоп ставится без подрезки бампера, но у меня накладку выгнуло дугой. Либо это косяк разработчиков или у меня с бампером что то не то?
-
sed-ov
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 19:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
На сайте Балтекса пишут что этот фаркоп ставится без подрезки бампера, но у меня накладку выгнуло дугой.
Либо это косяк разработчиков или у меня с бампером что то не то?[/quote]
так подрезать надо было
[/quote]
Изготовители обещают: фаркоп ставится без подрезки бампера
Про то что написано на заборе не говорить
так подрезать надо было
Изготовители обещают: фаркоп ставится без подрезки бампера
Про то что написано на заборе не говорить
Падж 4, дизель, сток
+7;922,291,четыре два,94
Сергей
+7;922,291,четыре два,94
Сергей
-
sed-ov
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 19:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
Цитата криво вставилась
Падж 4, дизель, сток
+7;922,291,четыре два,94
Сергей
+7;922,291,четыре два,94
Сергей
