Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Мало того, что любой уважающий себя пацан делает четыре ошибки в слове "еще"
Вот ЩЯС я их примирю... (Мама у меня училкой рус.яз. была :*WALL*: ) Хотя, сам иногда коСю (или коШу :*SCRATCH*: )
МШУ писал(а):По моему
"По-моему" - пишется через дефис.
МШУ писал(а):При чем
А "причём"- слитно (ну, блин, сплошь и рядом читаю почти у всех такая хрень). В данном случае, это наречие, поэтому слитно!
ЗЫ
Сашк, не обижайсо! ::-[:
Ща я и Селенжера приструню... ::-D:
SELENGER писал(а): в обшем он ложил стрелку
Не "ложил", а "клал"! ::-D:
"Ложил"- без предлога не применяетсо! Т.е. ПОложил, НАложил, ЗАложил...
Но, нИ в коем случае- НАклал :*JOKINGLY*:
::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): "По-моему" - пишется через дефис.
МШУ писал(а):При чем
А "причём"- слитно (ну, блин, сплошь и рядом читаю почти у всех такая хрень). В данном случае, это наречие, поэтому слитно!
ЗЫ
Сашк, не обижайсо! ::-[:
Вообще не обижаюсь.
так то я "причем " слитно пишу.Где ты это нашел=хз,моть я торопился.
А про дефис -дык я вместо ё пишу е....
И потом,я же не письмо турецкому султану пишу :)
Кстати,у Ромика отвратительный редактор- неуч ::-D:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): Кстати,у Ромика отвратительный редактор- неуч ::-D:
Дык редактирует вроде как браузер.
Вон моя Опера чего делает...
Так-то полезно иногда очепятки править.
Но ты лучше такое дело не подключай!
Твой бармалейский язык пострадает, и тебя не так интересно читать будет ::-D:
Вложения
333333333333.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): ....пострадает, и тебя.....
Гыыы,а тебя мама не учила,что перед "и" запятая не ставится? ::-P: ::-P: ::-P:
Ага,я злопамятный,теперь ходи,оглядывайся ::-D:
И не нуно съезжать ,что эта смысловая запятая ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):У меня раньше москвич 412 был , я лил в него тогда масло ликви моли молиген. в обшем он ложил стрелку 180 кмч . Была заменена гидравлическая жидкость в амортизаторах на более вязкую. Эффект был поразительный. Машина стояла на дороге как влитая.
О_о очередные рыбацкие рассказки ::-D:
Т.е.резина была отбалансина в нули,вместе с диском,резина,ессно с индексом Z,нет люфтов в рулевой и кардан отбалансирован в нули???? ::-D:
Ты ,этта,лапшу на ухи не накидывай,ага ::-D:
На космиче,положил стрелку за 180! ::-D: ::-D: ::-D:
Это ведро даже под горку не разгонится до 180.
У меня,при царе горохе,была волга,газ 24.....блеать,мотор может....но при 110/120 км\ч
гул из трани,что взлетает коляска.
Далее,как и выше писал- без идеальных колес ты 180 не достигнешь,бо точка бздуна сработает на 120 из-за кривых колес.
На 150-ти,при кривых колесах,у тебя будет руль мотыляться,что ппц.
Дожать до 180,пардон,но у тебя очко не позволит,либо ты суицидальный чел ::-D:
Есть у меня дружбан,который подобную херню прикупил,могу позвонить,спросить,скока валит. ;)
https://www.drive2.ru/r/izh/1453375/
Я Глебушко лет 10 знаю,что его подвигло на космич- верняк мега пьяный угар ::-D:
....Хотя....я с ним по трассе ездил- тошнит 80 км\час...не топит вообще.
С другой стороны,мы с ним реально рубились в мещере 22 часа...он за рулем.....я сдох,а он доехал.
Он - персональщик,возит олигарха... вроде как накат есть.....но ,сцуко,по говнам так и не научился ездить ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):я лил в него тогда масло ликви моли молиген.
Мэй би молибден?
Ты точно не нивавод? ::-D: ::-D: ::-D:
У них это в почете.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

PII3d6G72 писал(а):
SELENGER писал(а):У меня раньше москвич 412 был , я лил в него тогда масло ликви моли молиген. в обшем он ложил стрелку 180 кмч .
УЗАМ?:)
Иж412 ИЭ

з.ы доска приборов была полностью самодельная деревянная , покрытая корабельным лаком в 3 слоя и отполированная. , стояли спидометр тахометр , датчики температуры воды , вольтметр , уровень топлива в баке и давление масла .
Мотор был практически новый с пробегом чуть больше 17 тыс , электронное зажигание , карбюратор 07 , с вакумной второй камерой , ф.м ВАЗ , 4х поршневые суппорта , ну и т д .

з.ы.ы , да молибден , 10-40. полусинтетика. Молигена тогда в природе не существовало .

з.ы.ы.ы На счет таких скоростей , мотор легко на Молибдене , крутил все что есть , на аи92 , коробка передач была расходным материалом , да , не смотря на то что в то время я лил в трансмиссию легендарный лукойл GL5 , его запах тухлых яиц не перепутать не с чем )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Nbf »

SELENGER писал(а):з.ы доска приборов была полностью самодельная деревянная , покрытая корабельным лаком в 3 слоя и отполированная.
От оно чё! Зря я стал быть удивлялся - штатная доска до 160 (на дорестайле 140), а ты 180.
Теперь понятно.
Интересно, если 4 слоем залить - так думаю, даже 200 не стало бы пределом. До 205-207 смело должен был пулять.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):
SELENGER писал(а):з.ы доска приборов была полностью самодельная деревянная , покрытая корабельным лаком в 3 слоя и отполированная.
От оно чё! Зря я стал быть удивлялся - штатная доска до 160 (на дорестайле 140), а ты 180.
Теперь понятно.
Интересно, если 4 слоем залить - так думаю, даже 200 не стало бы пределом. До 205-207 смело должен был пулять.
А чо, Паш там горы рядом..... С горы да на буксире. ::-D:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):
dvm99 писал(а): ....пострадает, и тебя.....
Гыыы,а тебя мама не учила,что перед "и" запятая не ставится? ::-P: ::-P: ::-P:
Не, Саш, не поймал ты меня в данном случае! :)
Это именно смысловая запятая, т.к. предложение сложное, т.е. имеет две грамматические основы. И значит пофигу, есть союз или нет.
Разберём чуток по членам:
Твой бармалейский язык пострадает, и тебя не так интересно читать будет.
Первая часть сложного предложения (подлежащее и сказуемое) - "язык пострадает".
Вторая часть - "читать будет". Здесь не так просто (блин, не рассчитывал я, что разборки будут ::-D: ).
Короче, во второй части нет подлежащего! Но, тем не менее, смысловая нагрузка другая, нежели в первой части. Тут подразумевается, что кому-то (форумчанам, людям, инопланетянам и т.д.) тебя "не так интересно читать будет". К тому же во второй части сложное сказуемое, т.к. состоит из двух частей "читать будет". "Читать"- понятно, что это основа, а "будет"- признак, что это произойдёт в будущем.
МШУ писал(а):Ага,я злопамятный,теперь ходи,оглядывайся
Да я не боюсь! И даже за то!
Когда меня кто-то подправляет, наоборот благодарю. :*VICTORY*: :)
Сам иногда косячу... ::-[:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

SELENGER писал(а): Иж412 ИЭ
К сожалению (или к счастью:), серийный 412-й никогда не ездил 180кмч. Это рекордная скорость спортивных штучных экземпляров. Основное отличие - 16-ти клапанная ГБЦ. Ну и всякие мелочи, типа масляного радиатора, 2-х карбюраторов, прямотока, голого кузова, снаружи и внутри...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER »

Про слои лака забыл))))
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

PII3d6G72 писал(а):
SELENGER писал(а): Иж412 ИЭ
К сожалению (или к счастью:), серийный 412-й никогда не ездил 180кмч. Это рекордная скорость спортивных штучных экземпляров. Основное отличие - 16-ти клапанная ГБЦ. Ну и всякие мелочи, типа масляного радиатора, 2-х карбюраторов, прямотока, голого кузова, снаружи и внутри...
Вы просто не умеете его готовить . ::-P:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel »

хорошая машинка была москвич.. греется бензонОсос - дык от бетэра один в один.. жрет и неедИТ - дык плиту переходную и семерошный карбюратЫр..на 130 навзлет идет и переднии колесья в полметре от земли - тож небеда.. кузов все одно пороги просил под замену - дык сплошняком нержи лист в 1,5 мм под все днище..и уже и на 150 кмчас стоит как влитая... но главное - это заветная коробочка - ремкомплект движка.. 4 гильзы, 4 поршня и куча всякого в бумажки масляные завернутого.. по цене - полблока сигарет..полгода - и капиталка..зато всегда тапка в пол..а бензина тогда бочками девать некуда было.. и пофиг на этот расход.. ибо заместо штатного бака - таайничёк.. а два жигулевских по бокам багажника.. один фиг крышку подымать когда заправляешься..
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel »

аа еще забыл.. как же.. рессоры.. тут выкидываешь пару листов.. на самый низ коренной с отбойниками.. посередине просевшую пружину от оки, и по два амморта на сторону..)))
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel »

а еще.. ну когда бобитЫвЫй подшипник коробки развалится - на авторынок и б/у 4х ступку от волги (тогда все на 5ти переходили и потому стоила как кулек семечек).. на мотовилихинских заводах переходную плиту, карданчик.. нах все эти кулисы.. дырка в полу....
как то так
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

Pteradaktel писал(а):хорошая машинка была москвич.. греется бензонОсос - дык от бетэра один в один.. жрет и неедИТ - дык плиту переходную и семерошный карбюратЫр..на 130 навзлет идет и переднии колесья в полметре от земли - тож небеда.. кузов все одно пороги просил под замену - дык сплошняком нержи лист в 1,5 мм под все днище..и уже и на 150 кмчас стоит как влитая... но главное - это заветная коробочка - ремкомплект движка.. 4 гильзы, 4 поршня и куча всякого в бумажки масляные завернутого.. по цене - полблока сигарет..полгода - и капиталка..зато всегда тапка в пол..а бензина тогда бочками девать некуда было.. и пофиг на этот расход.. ибо заместо штатного бака - таайничёк.. а два жигулевских по бокам багажника.. один фиг крышку подымать когда заправляешься..
как то так
У меня стоял считай новый мотор , отрепитированый идеально топливо - зажигание , новый карб , новое зажигание , маслофильтр mann, бензонасос pekar , двухпоршневой , на лучшем на тот момент масле , на новой резине Би-391 , на тот момент это то же была крутая шина , на дисковых тормозах , переделанная жесткая подвеска , морда была слегка занижена . Кузов был без ржавчины и гнили , хозяин один , следил и ухаживал за ним как мог . 160 он ехал , ковыряясь в носу. Аэродинамика такая , что чем больше скорость , тем он устойчивее стоял на дороге . На багажнике стояло антикрыло от Опеля Асконы . Да , как фетиш стояла троешная хромированная кастрюля ))) А под маслозаливной крышкой зеркало , можно было губы красить ))) Интерьер тонировка в круг, кожаный салон , руль от картинга , музыка 8 советских бумажных динамиков , деревянная полка , майфун Sony Xplod 4x50вт , с функцией RDS , сам время настраивал автоматически ) Эх , было время )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

SELENGER писал(а):майфун Sony Xplod 4x50вт , с функцией RDS , сам время настраивал автоматически ) Эх , было время )
Этот РДС настраивает время по радиосигналу? А какая радиостанция тогда транслировала такой сигнал?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Nbf »

lesnik5000 писал(а):
SELENGER писал(а):майфун Sony Xplod 4x50вт , с функцией RDS , сам время настраивал автоматически ) Эх , было время )
Этот РДС настраивает время по радиосигналу? А какая радиостанция тогда транслировала такой сигнал?
Ты сперва выясни - когда - "тогда"... )))
SELENGER писал(а):160 он ехал , ковыряясь в носу. Аэродинамика такая , что чем больше скорость , тем он устойчивее стоял на дороге .
Вот молодец. Все правильно делаешь - не фик сдаваться. И плевать, что тут есть люди, ездившие на таких машинах и все они точно знают, что даже 150 этой машине не по плечу, а все равно свою линию гнешь. Так держать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel »

ну какое "новое" зажигание?.. ппц.. как то в глухих местах дернулся и заглох.. вскрытие показало - ппц пружинка контакта зажигания на две части..сижу - репу чешу.. глянул на дочь - у нее заколки тогда еще инпортные.. не то что наши неведимки.. сломал на две части, приклепал к контакту и поехал дальше))..
а резина - тут даа.. самое дорого в машине было)) ниишп-раливские колесики))..И самое главное - стрелка спидомИтра.. она как раз на 140-150 км была заточена)))..
Едешь бывало по автобану.. стрелка на 160ти.. ветерок обдувает.. гонщик..столбы километровые только и мелькают.. красота.. тут раз, тебя по обочине виласипедист обгоняет..ну, наверно, он чемпион и ни как неменеее чем на 200ти скоростном вели с нитроускорением)))
как то так
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»