ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО

Сообщение Армеец »

Логично мыслишь. Многие именно поэтому меняют масло через 7500....
Я по мульту посмотрел время в пробках и офигел... На ТО-60 буду менять тормозуху, антифриз, масло в мостах (3-й раз), масло в АКПП (без замены фильтра). Куплены все ремни - на ТО будем смотреть износ. Но на ТО-75 однозначно поменяю ремни ГРМ и балансиров.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Wandered писал(а):Вот озадачился таким вопросом. Почему ТО двигателя делается по пробегу а не по моточасам?
Хотя логичнее было бы проводить ТО именно двигателя по м/часам, даже если не брать ресурс масла, то скажем ремень ГРМ и ремень балансиров очень даже актуально было бы менять по моточасам. К примеру у одного при пробеге 60 ткм может быть наработка у двигателя больше чем у другого с пробегом 90 ткм. А потом возникают вопросы почему у меня в 70ткм ремень порвался а у другого в 100 ткм еще живой......
Что думаете по этому поводу???
Вполне логичный и правильный вопрос. Тоже считаю, что более правильно делать по моточасам. Сам занимаюсь спец.техникой и там ТО привязано к моточасам. Так одни погрузчики имеют интервал 200-250 м.ч., другие 500 м.ч. (в частности мицубиши и это скорее маркетинговый ход, для уменьшения затрат пользования). При этом ТО в 500 м.ч. имеет оговорки, такие как евродизель и ненагруженный режим работы, что не осуществимо в наших условиях.
Наработку в м.ч можно перевести на пробег в км. Средняя скорость автомобиля - 40 км час (включая поездки по городу и трассу. конечно, может быть +(-) 10 км). Т.е., интервал ТО 200 часов соответствует пробегу 200ч х 40 км/ч = 8000 км. Заправляешься евродизелем, не перегружаешь, не перекручиваешь движок - можно и реже. Скажем 10-12 тыс.
Имхо конечно.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

Ну так цифра 7500 в книжке неспроста нарисовалась, только это не про суровые условия, а про нормальные, на самом деле :) А вот 15000 это уже маркетинг.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТО

Сообщение MPS-05 »

VAZ писал(а):Если машинка ещё на гарантии, то проклейку рулевой колонки обязаны бесплатно по гарантии сделать.
Товарищи, а что это за операция такая? У своего минского ОД такого не встречал!

И еще вот это: Mihaprioz писал (стр.67) - Еще должны поменять рэле АБС.
А это что?
:*DONT_KNOW*:
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

MPS-05 писал(а):
VAZ писал(а):Если машинка ещё на гарантии, то проклейку рулевой колонки обязаны бесплатно по гарантии сделать.
Товарищи, а что это за операция такая? У своего минского ОД такого не встречал!
Если при проезде гребёнки ощущается биение руля, как будто что-то в рулёвке открутилось/разболталось, то можно ехать на диагностику к ОД и при выявлении биения руля в рулевом валу- гарантийное устранение данного косяка.
Снимается вал с рулевым колесом и заливается специальным акрилатом механизм аварийного складывания. Если сделано по технологии- стук больше не беспокоит :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТО

Сообщение MPS-05 »

Святослав - спасибо! Пока вроде нет биения.
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: ТО

Сообщение Mihaprioz »

У меня тыс.20000 после проклейки не гремело. Потом опять началось. Только после того как сам все сделал, проблема с колонкой ушла.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

Mihaprioz писал(а):У меня тыс.20000 после проклейки не гремело. Потом опять началось. Только после того как сам все сделал, проблема с колонкой ушла.
Ну да, так и есть.... Или тебе повезёт или колхозить :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТО

Сообщение MPS-05 »

Свят писал(а):Ребят, не жалейте денег или времени(если своими силами) на смазку медной пастой болтов развала и кастора на рычагах....
Хотя достаточно об этом напоминали...Всёж...
.... человек уехал на дальняк с кастором в минусах.....
А скажите, пож., если их открутить, то не надо после этого сход-развал корректировать (на яме ли, на подъемнике)?
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: ТО

Сообщение kor.den74 »

MPS-05 писал(а):
Свят писал(а):Ребят, не жалейте денег или времени(если своими силами) на смазку медной пастой болтов развала и кастора на рычагах....
Хотя достаточно об этом напоминали...Всёж...
.... человек уехал на дальняк с кастором в минусах.....
А скажите, пож., если их открутить, то не надо после этого сход-развал корректировать (на яме ли, на подъемнике)?
Надо
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТО

Сообщение MPS-05 »

О-о!
Тогда енто дело не каждое ТО надо делать! :)
Спасибо!
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: ТО

Сообщение kor.den74 »

MPS-05 писал(а):О-о!
Тогда енто дело не каждое ТО надо делать! :)
Спасибо!
Я НА 45000 делал, еще не закисли,но уже надо было :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение Tajozhnik »

Сегодня прошел ТО-30000 работа 5346р(4,4 НЧ; 1350р-нормочас), расходники 9218р, итог 14564р. Воздушник с прокладкой (напоминает фетр, видимо для улучшения фильтрации, прикреплена к нижней части фильтра), раньше был простой. Что за фильтр такой? Мне кажется сопротивление всасыванию увеличится, мощность снизится.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

Tajozhnik писал(а):Сегодня прошел ТО-30000 работа 5346р(4,4 НЧ; 1350р-нормочас), расходники 9218р, итог 14564р. Воздушник с прокладкой (напоминает фетр, видимо для улучшения фильтрации, прикреплена к нижней части фильтра), раньше был простой. Что за фильтр такой? Мне кажется сопротивление всасыванию увеличится, мощность снизится.
Если следующая замена будет через 30000, то обязательно снизится и без этой ваты
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение Tajozhnik »

через 15 уже снизится, а конкретней по фильтру?
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: ТО

Сообщение olegro »

Tajozhnik писал(а): а конкретней по фильтру?
У меня такой стоял с нуля
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение Tajozhnik »

ну тады значит родной
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ТО

Сообщение Vistereos »

можешь оторвать этот "памперс" ч/з пару тысяч, у меня такой же
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ТО

Сообщение syurasov »

Ага, у меня такой же есть... но это на самом деле заментель от мицу. Родной по АСА вроде как этот 1500A098 (он без памперса), а заменитель X1500A098 (с памперсом).

Я родной выкинул на 12 тысячах, поставил KnechtLX 2834 (с памперсом). Памперс отодрал через 3-4 тысячи. А в багажник докинул еще и заменитель X1500A098 чтоб к официалам с ним ездить.

Если вдруг где напутал, то поправьте кто более компетентен в этих делах!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение Tajozhnik »

syurasov писал(а):Ага, у меня такой же есть... но это на самом деле заментель от мицу. Родной по АСА вроде как этот 1500A098 (он без памперса), а заменитель X1500A098 (с памперсом).
случайно не 1500A358
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»