ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО
Логично мыслишь. Многие именно поэтому меняют масло через 7500....
Я по мульту посмотрел время в пробках и офигел... На ТО-60 буду менять тормозуху, антифриз, масло в мостах (3-й раз), масло в АКПП (без замены фильтра). Куплены все ремни - на ТО будем смотреть износ. Но на ТО-75 однозначно поменяю ремни ГРМ и балансиров.
Я по мульту посмотрел время в пробках и офигел... На ТО-60 буду менять тормозуху, антифриз, масло в мостах (3-й раз), масло в АКПП (без замены фильтра). Куплены все ремни - на ТО будем смотреть износ. Но на ТО-75 однозначно поменяю ремни ГРМ и балансиров.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
Вполне логичный и правильный вопрос. Тоже считаю, что более правильно делать по моточасам. Сам занимаюсь спец.техникой и там ТО привязано к моточасам. Так одни погрузчики имеют интервал 200-250 м.ч., другие 500 м.ч. (в частности мицубиши и это скорее маркетинговый ход, для уменьшения затрат пользования). При этом ТО в 500 м.ч. имеет оговорки, такие как евродизель и ненагруженный режим работы, что не осуществимо в наших условиях.Wandered писал(а):Вот озадачился таким вопросом. Почему ТО двигателя делается по пробегу а не по моточасам?
Хотя логичнее было бы проводить ТО именно двигателя по м/часам, даже если не брать ресурс масла, то скажем ремень ГРМ и ремень балансиров очень даже актуально было бы менять по моточасам. К примеру у одного при пробеге 60 ткм может быть наработка у двигателя больше чем у другого с пробегом 90 ткм. А потом возникают вопросы почему у меня в 70ткм ремень порвался а у другого в 100 ткм еще живой......
Что думаете по этому поводу???
Наработку в м.ч можно перевести на пробег в км. Средняя скорость автомобиля - 40 км час (включая поездки по городу и трассу. конечно, может быть +(-) 10 км). Т.е., интервал ТО 200 часов соответствует пробегу 200ч х 40 км/ч = 8000 км. Заправляешься евродизелем, не перегружаешь, не перекручиваешь движок - можно и реже. Скажем 10-12 тыс.
Имхо конечно.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
Ну так цифра 7500 в книжке неспроста нарисовалась, только это не про суровые условия, а про нормальные, на самом деле
А вот 15000 это уже маркетинг.

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ТО
Товарищи, а что это за операция такая? У своего минского ОД такого не встречал!VAZ писал(а):Если машинка ещё на гарантии, то проклейку рулевой колонки обязаны бесплатно по гарантии сделать.
И еще вот это: Mihaprioz писал (стр.67) - Еще должны поменять рэле АБС.
А это что?

Берегите здоровье!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО
Если при проезде гребёнки ощущается биение руля, как будто что-то в рулёвке открутилось/разболталось, то можно ехать на диагностику к ОД и при выявлении биения руля в рулевом валу- гарантийное устранение данного косяка.MPS-05 писал(а):Товарищи, а что это за операция такая? У своего минского ОД такого не встречал!VAZ писал(а):Если машинка ещё на гарантии, то проклейку рулевой колонки обязаны бесплатно по гарантии сделать.
Снимается вал с рулевым колесом и заливается специальным акрилатом механизм аварийного складывания. Если сделано по технологии- стук больше не беспокоит

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: ТО
У меня тыс.20000 после проклейки не гремело. Потом опять началось. Только после того как сам все сделал, проблема с колонкой ушла.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО
Ну да, так и есть.... Или тебе повезёт или колхозитьMihaprioz писал(а):У меня тыс.20000 после проклейки не гремело. Потом опять началось. Только после того как сам все сделал, проблема с колонкой ушла.

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ТО
А скажите, пож., если их открутить, то не надо после этого сход-развал корректировать (на яме ли, на подъемнике)?Свят писал(а):Ребят, не жалейте денег или времени(если своими силами) на смазку медной пастой болтов развала и кастора на рычагах....
Хотя достаточно об этом напоминали...Всёж...
.... человек уехал на дальняк с кастором в минусах.....
Берегите здоровье!
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: ТО
НадоMPS-05 писал(а):А скажите, пож., если их открутить, то не надо после этого сход-развал корректировать (на яме ли, на подъемнике)?Свят писал(а):Ребят, не жалейте денег или времени(если своими силами) на смазку медной пастой болтов развала и кастора на рычагах....
Хотя достаточно об этом напоминали...Всёж...
.... человек уехал на дальняк с кастором в минусах.....
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: ТО
Я НА 45000 делал, еще не закисли,но уже надо былоMPS-05 писал(а):О-о!
Тогда енто дело не каждое ТО надо делать!
Спасибо!

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Сегодня прошел ТО-30000 работа 5346р(4,4 НЧ; 1350р-нормочас), расходники 9218р, итог 14564р. Воздушник с прокладкой (напоминает фетр, видимо для улучшения фильтрации, прикреплена к нижней части фильтра), раньше был простой. Что за фильтр такой? Мне кажется сопротивление всасыванию увеличится, мощность снизится.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО
Если следующая замена будет через 30000, то обязательно снизится и без этой ватыTajozhnik писал(а):Сегодня прошел ТО-30000 работа 5346р(4,4 НЧ; 1350р-нормочас), расходники 9218р, итог 14564р. Воздушник с прокладкой (напоминает фетр, видимо для улучшения фильтрации, прикреплена к нижней части фильтра), раньше был простой. Что за фильтр такой? Мне кажется сопротивление всасыванию увеличится, мощность снизится.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: ТО
У меня такой стоял с нуляTajozhnik писал(а): а конкретней по фильтру?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ТО
можешь оторвать этот "памперс" ч/з пару тысяч, у меня такой же
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: ТО
Ага, у меня такой же есть... но это на самом деле заментель от мицу. Родной по АСА вроде как этот 1500A098 (он без памперса), а заменитель X1500A098 (с памперсом).
Я родной выкинул на 12 тысячах, поставил KnechtLX 2834 (с памперсом). Памперс отодрал через 3-4 тысячи. А в багажник докинул еще и заменитель X1500A098 чтоб к официалам с ним ездить.
Если вдруг где напутал, то поправьте кто более компетентен в этих делах!
Я родной выкинул на 12 тысячах, поставил KnechtLX 2834 (с памперсом). Памперс отодрал через 3-4 тысячи. А в багажник докинул еще и заменитель X1500A098 чтоб к официалам с ним ездить.
Если вдруг где напутал, то поправьте кто более компетентен в этих делах!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
случайно не 1500A358syurasov писал(а):Ага, у меня такой же есть... но это на самом деле заментель от мицу. Родной по АСА вроде как этот 1500A098 (он без памперса), а заменитель X1500A098 (с памперсом).
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.