Расход бензина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Расход бензина
Смотри- говоришь, тягунов много...Скажи мне, ну идешь ты 90 (так же, да?) а вот в подъем пошел, топишь, что б не терять скорость или до скольки-то сбрасываешь и тянешся?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Расход бензина
Конечно с горки отпускаю, в горку притапливаю, иногда на более низкие передачи перехожу. Тут, я считаю, главное обороты держать в оптимальной зоне 2800-3000 (у меня так).
Мы где-то в этой ветке с Михалычем тему тёрли по поводу лямбды (не найти уже). Дык он интересное предположение озвучил- если движок нормальный и расколбаса по параметрам между горшками нет, то всё хорошо, и контроллер по обратной связи корректно формирует смесь на всех режимах двигателя. Но когда допустим в движке начинают травить кольца, да ещё по-разному, одно- сильнее, другое- слабже, а потом в выпускном коллекторе всё это смешивается и подаётся к датчику кислорода, то он считывает содержание кислорода из всего этого "компота" и выдаёт не очень корректное, очень среднее значение, а это не совсем уместно.
В моём случае с дохлым датчиком кислорода контроллер формирует смесь тупо по средним параметрам, используя показания других датчиков, не обращая внимание на выхлоп. И оптимальный режим у него приходится на какие-то средние обороты (для своей машины я вычислил их эмпирически - 2800-3000, паспортную цифру не нашёл, хотя на форуме кто-то более высокие обороты озвучивал, но что-то я им не поверил). А это и есть режим трассы на 5-й передаче при скорости 90 км/ч (вроде логичное совпадение). Поэтому на этой скорости (вернее при этих оборотах движка) смесь горит хорошо, и у меня самый экономичный режим. Но стоит только мне с него уйти, смесь уже считается не корректно, и жор резко возрастает, потому что там уже лямбда должна активно вмешиваться в расчёт смеси, а она этого не делает. Допустим на скорости 100-105 расход уже не 11-12, а где-то 15.
Казалось бы нужно поменять лямбду, и будет всё хорошо. Но во-первых просто руки не доходят. Во-вторых при разнице в компрессии 2.5 очка между горшками (а там не то что какой-то один отличается, все- кто в лес, кто по дрова между 12,5 и 15), я наверно мало что выгодаю. Ну предполагаю, что городской режим немного меньше жрать будет, а на трассе я наверно здорово проиграю. Конечно это предположения, и датчик надо бы попробовать заменить. Но я сейчас полностью кузовщиной загружен, нужно ещё прокладку ГБЦ поменять (антифриз чуток гонит), а на улице уже не лето, в гараже холодно.
Мы где-то в этой ветке с Михалычем тему тёрли по поводу лямбды (не найти уже). Дык он интересное предположение озвучил- если движок нормальный и расколбаса по параметрам между горшками нет, то всё хорошо, и контроллер по обратной связи корректно формирует смесь на всех режимах двигателя. Но когда допустим в движке начинают травить кольца, да ещё по-разному, одно- сильнее, другое- слабже, а потом в выпускном коллекторе всё это смешивается и подаётся к датчику кислорода, то он считывает содержание кислорода из всего этого "компота" и выдаёт не очень корректное, очень среднее значение, а это не совсем уместно.
В моём случае с дохлым датчиком кислорода контроллер формирует смесь тупо по средним параметрам, используя показания других датчиков, не обращая внимание на выхлоп. И оптимальный режим у него приходится на какие-то средние обороты (для своей машины я вычислил их эмпирически - 2800-3000, паспортную цифру не нашёл, хотя на форуме кто-то более высокие обороты озвучивал, но что-то я им не поверил). А это и есть режим трассы на 5-й передаче при скорости 90 км/ч (вроде логичное совпадение). Поэтому на этой скорости (вернее при этих оборотах движка) смесь горит хорошо, и у меня самый экономичный режим. Но стоит только мне с него уйти, смесь уже считается не корректно, и жор резко возрастает, потому что там уже лямбда должна активно вмешиваться в расчёт смеси, а она этого не делает. Допустим на скорости 100-105 расход уже не 11-12, а где-то 15.
Казалось бы нужно поменять лямбду, и будет всё хорошо. Но во-первых просто руки не доходят. Во-вторых при разнице в компрессии 2.5 очка между горшками (а там не то что какой-то один отличается, все- кто в лес, кто по дрова между 12,5 и 15), я наверно мало что выгодаю. Ну предполагаю, что городской режим немного меньше жрать будет, а на трассе я наверно здорово проиграю. Конечно это предположения, и датчик надо бы попробовать заменить. Но я сейчас полностью кузовщиной загружен, нужно ещё прокладку ГБЦ поменять (антифриз чуток гонит), а на улице уже не лето, в гараже холодно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Ощщем так, купил я колпачки. На этот раз всё подошло, но мастера потеряли тарелку клапанной пружины одну и один сухарик. Магазины по иномаркам уже не работали, пришлось ехать подбирать в круглосуточные тазомагазины. Всё подошло от классики 8-ми клапанной, только сухарь пришлось укоротить (подточить) немного. Чуть длиннее родного оказался, тарелка встала как родная.Damael писал(а):Сегодня разобрали двиг, поставили свежемытые форсунки с новыми сеточками на новые резиночки, всё как полагается, поставили настраиваемый регулятор давления топлива с манометром, почистили топливную рампу, стали менять маслосъемные, и тут засада: покупал полгода назад с галлопера 3л хундаевские МСК через экзист, сняли один с моего, а он больше галлоперовского.. время уже вечер, воскресенье, магазины не работают. Короче попадос! Уж не знаю кто накосячил, экзист или поставщик экзиста, но новые реально меньше тех, что стоят у меня. Завтра утром полечу по магазинам, к обеду надо машину дособирать. Дособеру - отпишусь что да как.
Что сделано:
1. Заменены МСК
2. Заменен термостат на оригинальный 88С
3. Установлен настраиваемый регулятор давления топлива заместо штатного
4. Заменены форсунки на живые чищеные с новой сеточкой с проверенным факелом распыла
5. Промыта топливная рампа
Что получили:
1. Замена МСК помогла, при заводке синим дымком и не пахнет
2. На холостых работает гораздо ровнее и мягче
3. Манометр на регуляторе давления показывает, что насос в стену (при перекрытой обратке) давит 4-ре очка. На холостом ходу настроил по паспорту 270кПа, но стрелка дрожжит и успокаивается только если обороты не ХХ (т.е. при перегазовках, или сбросе оборотов, или если держать не на холостых). Но самое печальное, что при резком нажатии на газ, давление просаживается в рампе. А при пережатии обратки прыгает до 4-х очков. Сегодня утром ещё заметил, что давление с рампы уходит (заводится долго). До замены регулятора давления такого не было.
Теперь вот думаю, то ли регулятор давления такой (хоть и с соском на вакуум из впускного коллектора), то ли бензонасос чудит и надо бы поменять.
Насос я всеравно поменяю (закажу сегодня), там видно будет что к чему.
p.s. Расход пока не замерил (слишком мало поездил ещё), тяга вроде бы чуток улучшилась. Гораздо ровнее на холостых работает теперь.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Расход бензина
Стрелка манометра прыгает на ХХ скорее всего просто об вибрации движка.
А а шланг, что с впускного к регулятору идёт не пробовал откидывать и газовать?
А а шланг, что с впускного к регулятору идёт не пробовал откидывать и газовать?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Может быть и от этого прыгает, но при этом сам двигатель почти не вибрирует и если сам регулятор держать в руке, чтобы его не болтало, ситуация не меняется.dvm99 писал(а):Стрелка манометра прыгает на ХХ скорее всего просто об вибрации движка.
А а шланг, что с впускного к регулятору идёт не пробовал откидывать и газовать?
Шланг отсоединял, давление поднимается на 0.3 примерно.
Напрягает то, что стравливает давление в рампе сразу после глушения (это точно регулятор творит, потому как таких совпадений не бывает, чтобы сдох клапан в насосе именно тогда, когда меняли регулятор), ну и падение давления при перегазовках, будто бы регулятор работает наоборот: чем ниже давление во впуске, тем меньше давление в рампе а не наоборот. Что в принципе подтверждается тем, что когда сосок с впускного снимаешь, давление в рампе поднимается. Может я плохо представляю себе работу этого клапана? Сегодня попробую поменять местами трубки подачи и обратки на регуляторе, может не так подцепил?
UPD: Короче, заказываю топливный насос. Что уж теперь, обратного пути нет

UPD2: К слову, регулятор давления почти такой же как тут: http://www.belais.ru/index.php?productID=1583
Обратку подцепил снизу, рампу сбоку. Просмотрел несколько инструкций и видео забугорных, где похожие регуляторы, у всех обратка снизу цепляется, так что вроде не ошибся.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Расход бензина
Я имел ввиду отцепить, заглушить его, и погазовать.Damael писал(а):Шланг отсоединял, давление поднимается на 0.3 примерно.
Всяко бывает, исключать тоже нельзя... Но можно ж проверить- пережми подачу после манометра на рабочем движке, а потом заглушись и посмотри на показания давления- падает-не падает. Можно просто шинным копрессором из под капота дунуть в подачу в сторону бензонасоса.Damael писал(а): потому как таких совпадений не бывает, чтобы сдох клапан в насосе именно тогда
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
В одни руки сделать этого не получилось, но зато, порывшись в интернете обнаружил, что в стену живой насос должен качать в районе 6-и очков, а у меня 4-ре. Сегодня на холодную заметил, что давление сразу после заводки болталось в районе 2.5 очков. Причем болталось не медленно, а примерно так же, как на видео. Из всего я заключил, что насос в любом случае менять надо. Заказал Airtex E8335. По спецификации в стену давление 70-100PSI, производительность 40gph, что соответствует примерно 150л/ч. В экзисте цена 1900р. Как приедет, поставлю с новой сеточкой, посмотрим что изменится. Главное, чтобы этот не сдох до приезда нового. Кстати, о смерти клапана в насосе говорит и то, что после ночной стоянки если кратковременно крутануть стартер (накачать давление в рампу), со второй попытки пускается гораздо быстрее. Но в любом случае запускается на минимальные обороты, потом в течении секунды поднимаются на прогревочные, что косвенно говорит о постепенном нагнетании рабочего давления в рампу.dvm99 писал(а):Всяко бывает, исключать тоже нельзя... Но можно ж проверить- пережми подачу после манометра на рабочем движке, а потом заглушись и посмотри на показания давления- падает-не падает. Можно просто шинным копрессором из под капота дунуть в подачу в сторону бензонасоса.
После всех проделанных работ по двигателю, расход не упал (держится в районе 27л/100км по городу), динамика почти не изменилась.
Я, получается, пошел самым длинным путем к замене насоса )) Заменил форсунки, регулятор давления топлива, датчики, термостат, все что касается зажигания от бегунка до свечей.
Чудик, ей Богу.. Зато освежил двигатель

p.s. Упомянутое видео: http://www.youtube.com/watch?v=A4F-Emwf ... re=related
Смотреть с 1:30.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Расход бензина
Ну так-то если насос 4 давит, то это где-то на грани, но не такой уж ахтунг, чтоб сильно на расходе отражаться, я считаю. Клапан насоса тоже только на запуск влияет. При нашем качестве бензина ему зависнуть- как два пальца. У меня тоже не держит толком. Всё собираюсь кнопку на панель завести, чтоб принудительно накачивать давление перед запуском (кстати на вазовских инжекторах довольно умно к этой теме подошли- перед запуском насос 1-м положении ключа запускает БН на 2 сек., и ни каких проблем с запуском не возникает из-за давления в рампе).
А вот если тебя мондраж манометра напрягает, то вот есть методика диагностики через впускной коллектор с помощью вакууметра http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1377.html Почитай, может чего-то на ум придёт. Вакууметры, заточенные под данную диагностику есть в продаже, называется "Друг". Мондраж может быть из-за колебаний на впуске, и они передаются через регулятор нарампу.
А вот если тебя мондраж манометра напрягает, то вот есть методика диагностики через впускной коллектор с помощью вакууметра http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1377.html Почитай, может чего-то на ум придёт. Вакууметры, заточенные под данную диагностику есть в продаже, называется "Друг". Мондраж может быть из-за колебаний на впуске, и они передаются через регулятор нарампу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Расход бензина
Насос должен давить 6 очков минимум. Все что меньше смело в помойку,ни о какой нормально работе двиг. и речи быть не может.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Расход бензина
на дизеле- может быть... Движки-то разные.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Парень, вы веткой попутались.Боец писал(а):Насос должен давить 6 очков минимум. Все что меньше смело в помойку,ни о какой нормально работе двиг. и речи быть не может.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Расход бензина
Боец писал(а):Насос должен давить 6 очков минимум. Все что меньше смело в помойку,ни о какой нормально работе двиг. и речи быть не может.



-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Расход бензина
Наверно,тут же столько умных мыслей,а воз и ныне там))Человек уже чуть ли не мотор перебрал из за мертвого насоса. А ржать много ума не надо))Карбафос писал(а):Парень, вы веткой попутались.Боец писал(а):Насос должен давить 6 очков минимум. Все что меньше смело в помойку,ни о какой нормально работе двиг. и речи быть не может.
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Если экзист не врет, то через 5 дней проверим теорию с бензонасосом. Я думаю, что в стену насос и вправду должен давить в районе 6-и очков. В рампе конечно давление меньше должно быть, для этого там и стоит регулятор.Боец писал(а):Наверно,тут же столько умных мыслей,а воз и ныне там))Человек уже чуть ли не мотор перебрал из за мертвого насоса. А ржать много ума не надо))Карбафос писал(а):Парень, вы веткой попутались.Боец писал(а):Насос должен давить 6 очков минимум. Все что меньше смело в помойку,ни о какой нормально работе двиг. и речи быть не может.
На всякий случай повторюсь: мой давит 4-ре очка в стену, т.е. запаса у него по-сути не много. Так же не понятно достаточно ли быстро он нагнетает такое давление (судя по заводке после ночного простоя - 4-6 секунд для получения давления, минимально необходимого для запуска, потом ещё секунда для того, чтобы обороты смогли подняться до прогревочных). До этого двиг пускался с полтыка и сразу же выходил на прогревочные.
Почитав интернеты, в т.ч. зарубежные, понял, что у насосов есть рабочее давление (например 3.0, 3.5, 3.8 очка), и максимальные (обычно от 6.0 до 10.0 очков). Ну и производительность насоса в разных режимах в литрах в час. В ветке с обсуждениями насосов про это было.
Вот несколько примеров:
Тут минимум и максимум: http://www.autozone.com/autozone/parts/ ... ier=311219
Тут небольшой раздув на тему давления, создаваемого насосом, и давления в рампе: http://www.rzrforums.net/engine-drivetr ... e8335.html
Тут заявленное производителем рабочее давление: http://www.avtodakar.com.ua/parts/air-e8335/info/
Последний раз редактировалось Damael 15 ноя 2012, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Расход бензина
Бери Bosch 0 580 453 470 у него по различным данным давление от 3,5 до 4,0 и производительность 100-110 литров в час. Мне экзист привез его за 1600р, выпущен в бразилии. В Европе стоит от 120€ и выше.
Работает хорошо, нареканий нет.
Работает хорошо, нареканий нет.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Я думал Бош взять, но слишком много паленых сейчас. Затариваюсь я на экзисте (так удобнее), и после того, как мне привезли вместо Moog маятник CTR в коробке Moog, допускаю, что вместо оригинального Боша мне тоже что-нибудь эдакое может приехать. Поэтому выбрал немного менее раскрученный бренд (американцев вроде меньше палят, да и на многие американские машины насосы Airtex идут штатно, иногда под брендом Walbro).Кислый писал(а):Бери Bosch 0 580 453 470 у него по различным данным давление от 3,5 до 4,0 и производительность 100-110 литров в час. Мне экзист привез его за 1600р, выпущен в бразилии. В Европе стоит от 120€ и выше.
Работает хорошо, нареканий нет.
Airtex E8335 обошелся в 1970р.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Расход бензина
В нашем случае важно не только давление но и производительность насоса, желательно что бы он качал больше 100 л/час. У твоего какая производительность?
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Расход бензина
а причем сдесь мервый насос? я на жигулевском езил неделю,разницы не ощутил..Боец писал(а):Наверно,тут же столько умных мыслей,а воз и ныне там))Человек уже чуть ли не мотор перебрал из за мертвого насоса. А ржать много ума не надо))Карбафос писал(а):Парень, вы веткой попутались.Боец писал(а):Насос должен давить 6 очков минимум. Все что меньше смело в помойку,ни о какой нормально работе двиг. и речи быть не может.
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Заявлено минимум 40 галлонов/час, максимум - 55.Кислый писал(а):В нашем случае важно не только давление но и производительность насоса, желательно что бы он качал больше 100 л/час. У твоего какая производительность?
Галлон примерно равен 3.78 литра, получаем минимум 150л/ч, максимум 200л/ч.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Расход бензина
Жигулевский насос тоже давит шесть кг поэтому разницу и не ощутил.витал71 писал(а):
а причем сдесь мервый насос? я на жигулевском езил неделю,разницы не ощутил..
При давлении насоса меньше 6-в рампе не будет создаваться нужного давления,возможны падения давления в нагрузке, в рампе при изменении плотности топлива(жара,холод).
К примеру Газэль с давлением насоса 4.5кг-отказывается ездить и начинает пить как зил.
Нормальная производительность-170л.ч