Страница 59 из 60
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 23 май 2021, 20:21
Yarpajero
Цвет окраски серый. Пока не прогреются скрипа нет . Если бы обо что то терлись- скрип всегда был бы. Мастеровые еще долго прокачивали тормоза- не получалось у них что то (замена жижи)- может здесь что накосячили?
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 24 май 2021, 14:41
Euge77
А есть фото? Не понимаю, краска же сразу сотрётся при контакте диска с тормозными колодками. Сорри, понимаю, что не по существу, но интересно.
Yarpajero писал(а): ↑Если бы обо что то терлись- скрип всегда был бы.
Нет, говорю же, у моего автомобиля диск задевал за пыльник только во время правого поворота. Когда я рукой немного отодвинул этот пыльник (правильнее сказать, это защита от грязи, металлический диск, расположенный за тормозным диском), скрип в повороте прекратился.
Конечно, могут быть и другие причины, но чаще всего это связано с истончением тормозных колодок - как я понимаю, у вас колодки новые.
А диски при движении не перегреваются, не клинят?
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 24 май 2021, 22:27
Yarpajero
Скинул колеса. Поодгибал защиту (пыльник) подальше отдиска . Вроде скрип перестал быть. Продолжаю наблюдение .
Поищите в поисковике "диски АТЕ" - они будут целиком светло-серого цвета. Понятно, что краска быстро стерлась. Ступицы холодные (я их первым делом проверил).
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 25 май 2021, 01:47
АлександрК
Euge77 писал(а): ↑
Нет, говорю же, у моего автомобиля диск задевал за пыльник только во время правого поворота.
Это непорядок. Так может быть только прилюфте в ступице - смотрите внимательно, чтобы не заклинило её, если подшипник стал разрушаться. Температура не обязательно будет в таком случае у ступицы.
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 25 май 2021, 05:15
vinida
Я в начале мая на рыбалку ездил. Ну и пришлось помесить грязь по самые подножки. Грязь забилась между тормозными дисками и тормозными щитами жестяными. И через два дня, когда грязь высохла и раздробилась на камешки у меня началась такая музыка, что люди стали оборачиваться. Пришлось снимать колеса и вымывать Кёрхером пространство между диском и щитом.
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 25 май 2021, 20:58
Euge77
Yarpajero писал(а): ↑
Скинул колеса. Поодгибал защиту (пыльник) подальше отдиска . Вроде скрип перестал быть. Продолжаю наблюдение .
Поищите в поисковике "диски АТЕ" - они будут целиком светло-серого цвета. Понятно, что краска быстро стерлась. Ступицы холодные (я их первым делом проверил).
Хорошо, как что будет, пишите. Возможно, это та же тема, что была у меня.
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 25 май 2021, 21:10
Euge77
АлександрК писал(а): ↑
Это непорядок. Так может быть только прилюфте в ступице - смотрите внимательно, чтобы не заклинило её, если подшипник стал разрушаться. Температура не обязательно будет в таком случае у ступицы.
Мне это тоже показалось странным, поэтому долго не мог понять, в чем проблема. Ступица не старая, с весны 2017. На моём автомобиле подшипник правой передней ступицы погибал дважды - тот, что был с завода - спустя 3 года, следующий (менял только подшипник) - спустя 6,5 лет. Сейчас стоит ступица Torque, типа финская, но, скорее всего, кетосня, 4 года ей. Симптомы умирающего подшипника мне знакомы (гул, вибрация, повышенный расход топлива), сейчас их нет, и тогда, когда возникала проблема со скрипом (весна 2019), тоже не было. Но вообще стоит конечно уже заехать на регулировку УУК, давно не был.
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 25 май 2021, 22:09
Ihtiozavr
Yarpajero писал(а): ↑
Поменял перед колодки и диски ATE + цилиндры в суппорта из нержавейки... Сначала скрежетали- мастера сказали- "не ссы, это краска на дисках обтирается- все норм." Прошло. Теперь как разогреются- скрипеть начинают- причем бывают прямо при торможении не скрипят, начнешь поворачивать скрипят.. пробег с ними 300км. Что такое?
А противоскрипные пластины новые поставил?
Правда ценник уж больно конский.
4605A469 - 3700 р.
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 25 май 2021, 23:16
Euge77
Ihtiozavr писал(а): ↑
Правда ценник уж больно конский.
4605A469 - 3700 р.
Есть замена 4605B992, цена 1900 - 2300.
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 26 май 2021, 16:11
Ihtiozavr
Euge77 писал(а): ↑
Сейчас стоит ступица Torque, типа финская, но, скорее всего, кетосня, 4 года ей. Симптомы умирающего подшипника мне знакомы (гул, вибрация, повышенный расход топлива)
А может китайский ступичный подшипник подклинивать? Без гула и вибрации. Просто разогнался по жаре до 150 км/ч, а потом щелчок как будто удар снизу в днище и кратковременная задержка колеса, где поставил типа koyo (но было очень похоже на фэйк).
Остановился, остыл и всё норм вроде.
Или это могут быть колодки ручного тормоза?
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 26 май 2021, 17:16
Euge77
Ihtiozavr писал(а): ↑
А может китайский ступичный подшипник подклинивать? Без гула и вибрации.
Я не профессионал конечно, но логика подсказывает, что вряд ли. Проблема может проявляться только под нагрузкой, то есть, на поднятом колесе мы ничего не увидим - это да. Но, опять же, по моему опыту,
проявлялась проблема достаточно чётко - начиная с определённой скорости (небольшой, 50-60 км/ч), появлялся гул, на скорости побольше вибрация и стремление вправо.
Ihtiozavr писал(а): ↑
Или это могут быть колодки ручного тормоза?
У вас с задним колесом проблема? Насчёт стояночного тормоза - не могу представить ситуацию, когда его колодки в неактивном состоянии как-либо щёлкали, тем более останавливали колесо при движении с большой скоростью.
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 26 май 2021, 21:31
Ihtiozavr
Euge77 писал(а): ↑
У вас с задним колесом проблема? Насчёт стояночного тормоза - не могу представить ситуацию, когда его колодки в неактивном состоянии как-либо щёлкали, тем более останавливали колесо при движении с большой скоростью.
Да. И в марте после 1 месяца простоя, очень хорошо прикипели тормоза. Я и так, и сяк - не идёт, в итоге рванул с места в карьер, правый тормозной диск треснул (но они были старые, не жалко)!
Потом я поменял задние диски, колодки, но на трассе в один жаркий день проявилась вышеописанная проблема. Сейчас вроде норм.
P.S. Ступичный подшипник менял пару лет назад (прошёл 15 ткм).
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 27 май 2021, 13:13
Euge77
Ihtiozavr писал(а): ↑
Да. И в марте после 1 месяца простоя, очень хорошо прикипели тормоза. Я и так, и сяк - не идёт, в итоге рванул с места в карьер, правый тормозной диск треснул (но они были старые, не жалко)!
Потом я поменял задние диски, колодки, но на трассе в один жаркий день проявилась вышеописанная проблема. Сейчас вроде норм.
P.S. Ступичный подшипник менял пару лет назад (прошёл 15 ткм).
Да, колодки тоже иногда при длительном простое прилипали, но не настолько сильно, чтобы повредить диск. А суппорт проверяли, он работает? Направляющие не повредились?
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 27 май 2021, 14:42
GRINDERS
Ihtiozavr Машина на ручнике стояла?
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 31 май 2021, 22:10
Ihtiozavr
Нет, конечно.
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 03 июн 2021, 17:23
Yarpajero
GRINDERS писал(а): ↑
Ihtiozavr Машина на ручнике стояла?
Такая, хрень, когда помоешь машину, поставишь дней на 10 в гараж и не пользуешься... а они заржавелли там и прилипли.
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 03 июн 2021, 17:33
Euge77
Есть такая тема, причём не только колодки ручника, а и рабочего тормоза. Чтобы не прилипали, надо просушивать.
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 28 окт 2021, 12:09
АлександрК
Шум - не обязательный атрибут умирающей ступицы.
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 15 янв 2022, 06:13
Ferrik
Ihtiozavr писал(а): ↑
Из недорогих ставлю Mintex, но они довольно быстро заканчиваются - 25-30 ткм максимум.
За эти деньги я бы выбрал Hi-Q.
Тоже встал вопрос замены передних тормозных колодок. Сейчас стоят Hi-Q от прошлого владельца. Прошли почти 60 тыс (ездила девушка в правом ряду 40 км/ч, потом я).
Сейчас посматриваю в сторону Masuma, Hi-Q, Nibk.
Кто что скажет?
Теперь в целом про колодки для Mitsubishi.
У меня было много машин этой марки. Был 9ый лансер и денег тогда вообще не было, но надо было менять колодки. Выбирал из самого дешевого сегмента. Почитал много отзывов тогда. Взял на время колодки не сильно распространенной фирмы Dynamatrix. На них отзывов просто не было(конкретно для 9го лансера). Как оказалось - очень хорошо себя показали. Пыли на уровне Hi-Q, не скрипят, тормозят хорошо, стираются долго, диск не точат. Не реклама.
С тех пор на машины устанавливаю эти колодки.
На 3.8 Паджеро колодки этой фирмы я нашел сейчас только задние, про 3.0, 3.5 и 3.2 ничего сказать не могу.
Они сейчас стоят около 500р, тот же патрон стоит 800р. Если бы я менял сейчас задние колодки - не думая взял бы их.
Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 15 янв 2022, 15:00
АлександрК
Родные ADVICS ставлю почти всё время (кроме одного комплекта TRW, которые снял через 15 тыс км так как они скрипели и резко призватывали в конце торможения. Пробег 185 тыс км и диски родные. Тормозят АДВИКСы вполне адекватно, ходыт долго, стоят умеренно (без коробочки Мицубиси) , не вижу смысла заниматься ещё какими-то поисками.