AlexK26 писал(а):А если грязевую рязину брать, в городе с ней какие будут нейдобства? Шум, расход горючки, повышенный износ резины?
Как сказать правильней? Уши у всех разные, кому-то шумят,а кому нормально
Грязевка тяжелей шоссейки, естественно расход
В зависимости от бренда трется по разному
AlexK26 писал(а):А если грязевую рязину брать, в городе с ней какие будут нейдобства? Шум, расход горючки, повышенный износ резины?
Уши у всех разные, кому-то шумят,а кому нормально
Особенно у твоей аватарки
Неудержался.
А по теме. Если нужна резина для г...н и приходится туда ездить часто, то придется смирится и с шумом и с расходом и пр.неудобствами. А вот если для понтов, типа "смотрите какой у меня крутой внедорожник", то наверное стоит подумать.
Да в том и проблема, что ещё не знаю, в какую грязь меня понесёт. У меня это первый внедорожник. Как минимум, пару раз в месяц выбираться в местные горы (Кавказ) точно буду.
А по грязевой резине, если буду выбирать, то скорее всего между BF Goodrich KM2 и Cooper STT.
Или взять всё-таки грязевую, обуть её на зимние диски. По городу катать на городской, а на покатушки перевешивать грязевую... Кто-нибудь такой вариант использует?
Ну то есть варианты выходят такие:
1) Cooper AT3 на всё лето, Хакка на зиму. Каждый комплект на своих дисках.
2) Дуэлер на лето по городу, грязевая на лето на покатушки, каждый комплект на своих дисках. Хакка на зиму переобувать вместо дуэлера.
Сложно что-то сказать. Я в межсезонье на Кавказе не был и не знаю каково там. Поэтому поинтерисуйся у местных у кого опыта побольше.
Вариант иметь три комплекта конечно самый идеальный, но не задолбает ли менять туда сюда?
AlexK26 писал(а):Комплектов по любому 3 получится. Дуелер то фиг продашь.
Переобувать, конечно может и задолбать. А на грязевой по городу как, приемлемо ездить?
Тебе надо с кем-то прокатится на мудовой резине, не обязательно на НМПС
Mark69 писал(а):Км2 устойчива к износу
Переобувать на покатухи, рыбалку меня хватило на 2 или 3 раза
Золотые слова. Думаю переобуется один раз в КМ2 и дальше дубеть этому Дуэлеру на вечном хранении.В запасниках гаражного музея.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
AlexK26 писал(а):Комплектов по любому 3 получится. Дуелер то фиг продашь.
Переобувать, конечно может и задолбать. А на грязевой по городу как, приемлемо ездить?
Почитайте соответствующие темы - в подавляющем большинстве случаев покупка АТ заканчивается покупкой МТ. Обратное бывает крайне редко.
Лично у меня БФГ МТ в качестве летней резины уже на 5 машинах. Годовые пробеги в районе 100 тыс км. Дальше сами думайте.
А как получится. На разной резине одно и тоже давление даст совершенно разный результат по ощущениям. Поэтому пожобрать можно будет только эмперическим путем. Начни с 2.0, а потом посмотри по личным ощущениям в какую сторону качать вверх или вниз.
Встал перед выбором 265\65 R17 или 265\70 R17. Посоветуйте оптимальный размер.
зы: калькулятор показал 28 мм разницу в клиренсе.
Ёп..тить я уже восьмой год стоковую летнюю резину пытаюсь убить, чтобы на 70/R17 поменять, а он решил поменять и какого то х.... ещё думает .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Кто-нибудь знает разницу в весе между
BF Goodrich mt km2
265/75 R16 123/120Q и 265/75 R16 119/116Q ?
Вот ссылка на их официальный сайт - крутите в самый низ и в таблице сравниваете характеристики (в т.ч. массу)колёс разного размера. Проблема в том, что у них НЕТ резины одинакового размера в разном варианте нагрузки. Возможно Вы что-то путаете и Ваш размер есть только с индексом 123Q: http://www.bfgoodrichtires.com/tire-sel ... re-details
Встал перед выбором 265\65 R17 или 265\70 R17. Посоветуйте оптимальный размер.
зы: калькулятор показал 28 мм разницу в клиренсе.
Конечно на 70! Иначе в чём смысл переодевать?!? По протектору (т.е. по его проходимости) Геолендер всё равно никакого заметного преимущества против родной резины иметь не будет.
Встал перед выбором 265\65 R17 или 265\70 R17. Посоветуйте оптимальный размер.
зы: калькулятор показал 28 мм разницу в клиренсе.
По протектору (т.е. по его проходимости) Геолендер всё равно никакого заметного преимущества против родной резины иметь не будет.
Да ну?
Я понимаю конечно, что тут одни апологеты мудоханья в грязи по самые уши собрались, но чтобы так безапелляционно заявлять, надо хотя бы самому сравнить сток и Йокогаму в реалии.
Если что, я на этрй Йокогаме езжу четвёртый год.