про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Sage »

Maksim.K писал(а):Подскажите, я все правильно подобрал под замену,да , и такое количество связано с тем что, предстоит менять только всю правую сторону.
4113A053— болт сходразвальный рычага задней подвески (2 шт.)
013A082 — болт сходразвальный рычага передней подвески (2 шт.)
4013A187 — гайка крепления сходразвального болта (4 шт.)
4013A097 — шайба регулировочная сходразвального болта (8 шт.)
MR374672 — Сайлентблок заднего рычага подвески (1шт.)
4117A025 — Рычаг задний нижний поперечный (1шт.)
плюс 2 Сайлентблока на перед.
Вместо 4117A025 — Рычаг задний нижний поперечный (1шт.) можно взять еще один MR374672 — Сайлентблок заднего рычага подвески (1шт.). Подходит идеально.

ну и одну сторону только делать как-то сомнительно.
Впрочем, дело Ваше!
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Begemot2014 »

Maksim.K писал(а):...4013A097 — шайба регулировочная сходразвального болта (8 шт.)
Что-то сомневаюсь в необходимости данного приобретения. В конце-концов (если намертво прикипела), отмочить (удобное место) или зубилом отбить от посадочного (5 мм металла - что ему будет). А так (неоригинал Febest - оригинал Мицу) 100-200 руб. х 8 = 800-1600 руб., по-моему, лишние затраты.
Вложения
Шайба.jpg
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Sage »

Begemot2014 писал(а):
Maksim.K писал(а):...4013A097 — шайба регулировочная сходразвального болта (8 шт.)
Что-то сомневаюсь в необходимости данного приобретения. В конце-концов (если намертво прикипела), отмочить (удобное место) или зубилом отбить от посадочного (5 мм металла - что ему будет). А так (неоригинал Febest - оригинал Мицу) 100-200 руб. х 8 = 800-1600 руб., по-моему, лишние затраты.
Не, ну если получится отмочить/отбить, тада конечно покупать не стоит!
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Begemot2014 »

Sage писал(а):... получится отмочить/отбить, тада конечно покупать не стоит!
100% что намертво не прикисли. Щеткой потом зачистить, сверху смазать, будут лучше новых, потому что "проверенные временем". Удачи!
Maksim.K
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Maksim.K »

На драйве нашел фото, номера сайлентблока, передних рычагов, для дизеля, вопрос, а почему японцы их не продают, как отдельную запчасть?

Изображение

источник https://www.drive2.ru/b/3148477/
MONTERO SPORT, AWD, ES, 3.0, 2002г, рулевой демпфер Rancho, защита-Шериф, koni heavy track, бампер от Александра (МЭЗ1), T-Max 9500, BF Goodrich AT-265/75R16. Продан
Pajero Sport, 2008 г. BF Goodrich KM2 255/85R16.Продан.
Pajero IV 3л.
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Sage »

Maksim.K писал(а):На драйве нашел фото, номера сайлентблока, передних рычагов, для дизеля, вопрос, а почему японцы их не продают, как отдельную запчасть?

источник https://www.drive2.ru/b/3148477/
ну они и на задний рычаг отдельный блок не продают.
Может, они считают что закисшие сайленты невозможно срезать без повреждения рычагов?
В некоторых сервисах, кстати, тоже так считают.

Здесь другой вопрос всех мучает: почему японцы эти болты не смазывают !!!???
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение trassa »

Maksim.K писал(а):На драйве нашел фото, номера сайлентблока, передних рычагов, для дизеля, вопрос, а почему японцы их не продают, как отдельную запчасть?


источник https://www.drive2.ru/b/3148477/
Может все же продают?

https://www.olx.kz/i2/obyavlenie/saylen ... 7c7cU.html

http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp ... 66509.html

http://www.avtodubai.ru/partnum/STMR510417.html
Последний раз редактировалось trassa 31 окт 2016, 15:00, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Sage »

trassa писал(а):
Maksim.K писал(а):На драйве нашел фото, номера сайлентблока, передних рычагов, для дизеля, вопрос, а почему японцы их не продают, как отдельную запчасть?


источник https://www.drive2.ru/b/3148477/
Сергей, может все же продают?

https://www.olx.kz/i2/obyavlenie/saylen ... 7c7cU.html

http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp ... 66509.html
На владивостокском сайте нашего Паджеры V98W нет в списке.
Ну и кроме того, это Вы какой блок указали: передний или задний? Их в рычаге два и они разные.
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение trassa »

Фото сайлентблока выше - MR510417 или STMR510417
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение АлександрК »

Друзья, подскажите пожалуйста! Какие коды у сайлентблоков стоящих в кулаках задней подвески, а именно вот в этих деталях MR 992532 и MR 992531? Что-то в каталогах нашёл только кулак в сборе с сайлентблоками 8-(
И ещё вдогонку - есть ли отдельно сайлентблоки вот для этой детали 3517A027 - в переднюю поперечину крепления корпуса заднего редуктора?
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение АлександрК »

По прошлым номерам вроде немного разобрался - теперь вопрос по тому, как найти сайлентблоки вот в эту деталь 3517A027 - передняя опора корпуса дифференциала заднего моста?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Думаю, что только неоригинал будет, но могу и ошибаться. Поспрашай и троечников
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение АлександрК »

Lebed писал(а):Думаю, что только неоригинал будет, но могу и ошибаться. Поспрашай и троечников
Проблема в том,что нашёл только Фебест, а в сети есть консенсус, что это "какашка"....

Кстати, не могу найти ничего по сайлентблоку в переднем аммортизаторе. Можете подсказать что-то?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Оригинальный партномер 3517A027- у MASUMA RU-306
АлександрК писал(а):...не могу найти ничего по сайлентблоку в переднем аммортизаторе. Можете подсказать что-то?
Днём или вечером посмотрю, отпишусь
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

ПыСы.
Lebed писал(а):...Поспрашай и троечников
Имел в виду "у", опечатка, но не суть. Смотри по сайленту переднего амморта:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... 1%81%D0%BA
и по 3517A027:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p2051417
Дэн (Denver) всегда говорил- "у тройки много общего"
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение АлександрК »

Lebed писал(а):ПыСы.
Lebed писал(а):...Поспрашай и троечников
Имел в виду "у", опечатка, но не суть. Смотри по сайленту переднего амморта:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... 1%81%D0%BA
и по 3517A027:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p2051417
Дэн (Denver) всегда говорил- "у тройки много общего"
Спасибо большое, Лебедь! Буду изучать.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Sage »

АлександрК писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста! Какие коды у сайлентблоков стоящих в кулаках задней подвески, а именно вот в этих деталях MR 992532 и MR 992531? Что-то в каталогах нашёл только кулак в сборе с сайлентблоками 8-(
И ещё вдогонку - есть ли отдельно сайлентблоки вот для этой детали 3517A027 - в переднюю поперечину крепления корпуса заднего редуктора?
введи в строке поиска Экзист коды этих деталей и получишь в качестве заменителей номера сайлент-блоков
Pajero IV, 3.2 DID
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение АлександрК »

Всем большое спасибо!
Похоже всё проще, чем казалось. Проверив всё собственноручно и собственноглазно - убедился, что всё не так страшно, как мастерам показалось. При очень внимательном рассмотрении всех сайлентблоков ничего критичного не найдено. Отдельные "трещинки" при внимательном визуально-органолептически-инструментально изучении оказались не более чем сильно потёртые складки образовавшиеся при нормальной работе подвески и агрегатов.
Плюс, похоже, сыграла свою роль кажущаяся "слабина" Паджеровских сайлентблоков. Помню, мне один мастер пытался "приговорить" сайлентблоки передних рычагов на новой машине, показывая с помощью монтировки "как они "ходят!" 8-))) С тех пор машина проехала СТОЛЬКО много гор, лесов и рек, что если бы там что-то "ходило", то съело бы всё, включая подрамник.
Решил вообще ничего не делать 8-)
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Ага, экзист это последняя инстанция))) и самая правильная)) ты, напр., в курсе, что 3517а027 ране шёл под другим партере ром MR... и продавался отдельно? Вот Александр и спрашивает, чем черт не шутит...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Sage »

Lebed писал(а):Ага, экзист это последняя инстанция))) и самая правильная)) ты, напр., в курсе, что 3517а027 ране шёл под другим партере ром MR... и продавался отдельно? Вот Александр и спрашивает, чем черт не шутит...
Что Вы, что Вы!
Я вовсе и не утверждал, что Экзист это последняя инстанция!!!!
Я скромно предложил лишь один из многих вариантов решения проблемы, поскольку сам неоднократно пользовался услугами данной компании, как и многие из присутствующих да этом ресурсе.
Pajero IV, 3.2 DID
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»