Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Контакты просматривал все под капотом, когда включался - не помогало.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
отпишусь о своей ситуации и ремонте. Проблема была распространенная -хаотично моргала лампа пп, при этом полуось размыкалась и подключалась исправно(на заведенной машине в режиме 2Н передний кардан можно было свободно прокрутить рукой). Довольно долго ездил в таком виде, ибо было пофиг на индикацию - главное ПП работал исправно. около двух недель назад навернулся синий клапан и я решил заняться всей этой мутью сразу. Купил клапана от хендая (400 рублей в экзисте, хотя пришлось подождать 5 дней) и полез менять. Скинул бокс воздушного фильтра, вакуумные трубки и открутил кронштейн с двумя клапанами, оба клапана заменил на новые, не смотря на то, что один еще жив, и собрал все в обратном порядке. Вроде бы все супер, полуось размыкается и подключается идеально, но с индикацией все равно косяк остался. загнал машину на яму и полез откручивать датчики включения ПП и 4Н-4L . сразу оговорюсь , у меня бодик 4 см , поэтому РК опускать не пришлось, но места там все равно очень мало .оба датчика стоят сверху раздатки, один чуть ближе к автомату, другой - к хвосту . стоят на расстоянии 4-5см друг от друга - перепутать сложно. Цена в том же экзисте на них крайне нелогичная(1200 с лишним за штуку) , покупать не стал, решил попробовать реанимировать . 20 минут они весело купались в обезжиривателе,разрабатывались, потом прозванивались тестером и были инсталлированы на место. Один из датчиков , который ближе к автомату стоит ,с шариком(отжат-цепь разомкнута, нажат-цепь замкнута) - он отвечает за переключение 2Н-4Н(проверил методом тыка, прозванивал тестером разъем самого датчика , переключая режимы раздатки ) . Второй датчик со штырьком на конце(отжат - цепь замкнута, нажат - разомкнута) - отвечает за включение 4L .в принципе ,кому лень заморачиваться и не жалко кеш, я бы рекомендовал купить оба датчика- это ускорит все действо часа на два. !!И последнее, не забывайте ставить шайбы!! без них оба датчика работают криво, если вообще работают. ПиЭс у меня монтеро спорт 2001 года
По поводу самопроизвольного подключения полуоси думаю, что виноваты или клапана, или вакуумные трубки - где то подсасывает воздух.
По поводу самопроизвольного подключения полуоси думаю, что виноваты или клапана, или вакуумные трубки - где то подсасывает воздух.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Всем привет... Все перечитал, все перепробовал, как и советовали, только ничего не помогло это вылечить... Датчик на раздатке снимал, попробовал на тесте, работает... Солиноид (клапана под фильтром) снимал, один клапан не работал, мне механик его оживил (единственное, сопротивление в них не много разное, но я думаю это не главное)... Все равно такая же хрень... Моргает эта лампочка, достала... Загорается АБС, на свтофоре включаю-выключаю передок, тухнет... На грязи пробовал, передок включается и выключается... Кто знает,на паджеро спорте, турбодизеле 2 датчика на раздатке??? У кого нибудь была такая хрень??? Я когда купил машину (пол месяца назад) У меня моргала эта лампочка, потом поездил по грязи, перестала, думал изза того что машина стояла полгода, закисло все... Щас все равно моргает... Датчик на раздатке отсоеденял на лонжероне у колеса, она не моргает, только когда втыкаешь 4Н или 4L мигает равномерно... Помогите советом!!! Просто думаю, если куплю все датчики и клапана, а вдруг дело не в них... Куда еще залезти, чтобы устранить эту ошибку???
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
to Санек69rus, на раздатке два датчика(читай мой пост выше) , еще один стоит на переднем редукторе - он показывает положение штока размыкания-замыкания полуоси,как раз его ты и отсоединял (фишка около колеса). попробуй проверить его работу тем же тестером.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
такая же беда, прям бесит уже, клапана в норме, при включении либо загорается абс, либо моргает лапочка пп, надо походу датчики менять, но не могу найти нормального мастера, который разбирается в наших тачках, мож кто в личку кинет контакты?!
- DDW2003
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Если при включении ПП моргает лампа ПП то смотреть надо датчик переднего моста, или у тебя он не работает (скорее всего проводка к датчику), или не двигается вилка включения переднего моста.Petrako писал(а):такая же беда, прям бесит уже, клапана в норме, при включении либо загорается абс, либо моргает лапочка пп, надо походу датчики менять, но не могу найти нормального мастера, который разбирается в наших тачках, мож кто в личку кинет контакты?!
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
DDW2003
Да, и ещё одна вещь происходит, когда включаю передок, то если пошевелить ручку раздатки вправо, влево, такое ощущение, что где-то что-то коротит, справа, мож действительно провода?!
Да, и ещё одна вещь происходит, когда включаю передок, то если пошевелить ручку раздатки вправо, влево, такое ощущение, что где-то что-то коротит, справа, мож действительно провода?!
- DDW2003
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
ну там вроде нечему коротить, может клапана шелкают? прозвони провод переднего моста, думаю в нем делоPetrako писал(а):DDW2003
Да, и ещё одна вещь происходит, когда включаю передок, то если пошевелить ручку раздатки вправо, влево, такое ощущение, что где-то что-то коротит, справа, мож действительно провода?!
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
щелкать клапана будут только когда датчик на раздатке глючит
при шевелении рычага хаотично меняется сопротивление у датчика и блок управления пп дергает клапана туда-сюда (лампа в панели хаотично помаргивает, а не ритмично когда включение еще не произошло) у меня так было, сменил тока на раздатке оба датчика
причем тут провод переднего моста, от него клапана трещать не будут
при шевелении рычага хаотично меняется сопротивление у датчика и блок управления пп дергает клапана туда-сюда (лампа в панели хаотично помаргивает, а не ритмично когда включение еще не произошло) у меня так было, сменил тока на раздатке оба датчика
причем тут провод переднего моста, от него клапана трещать не будут
- DDW2003
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Согласен, что плохой контакт в датчике 4WD на раздадке, от него и клапана работают в соответствующем положении. Вот непонятно для чего в дизеле имеется датчик пониженной на мех коробке? Для чего он там кто подскажет?Cruelll писал(а):щелкать клапана будут только когда датчик на раздатке глючит
при шевелении рычага хаотично меняется сопротивление у датчика и блок управления пп дергает клапана туда-сюда (лампа в панели хаотично помаргивает, а не ритмично когда включение еще не произошло) у меня так было, сменил тока на раздатке оба датчика
причем тут провод переднего моста, от него клапана трещать не будут
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
получается 1 датчик переднего моста, 1 на раздатке, или же 2 на раздатке?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Ребят, а может быть эта хрень, из-за того что в клапанах разное сопротивление??? У меня в одном клапане скачет, то больше 40 выдает, то чуть больше 30... В другом 41 почти постоянно...
- DDW2003
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Ну поидее сопротивлние скокать не должно... В катушках оно практически одинаковое должно быть при одной температуре.Санек69rus писал(а):Ребят, а может быть эта хрень, из-за того что в клапанах разное сопротивление??? У меня в одном клапане скачет, то больше 40 выдает, то чуть больше 30... В другом 41 почти постоянно...
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
У меня брательник, механик... Он что-то там наколдовал и эта лампочка перестала так моргать... ))) Теперь только при заводке поморгает маленько и перестает... Так и должно быть???
- DDW2003
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
да, у меня так же. лампочка моргает пока компрессор не наберет давления и передняя вилка в мосту не выйдет с зацепления.Санек69rus писал(а):У меня брательник, механик... Он что-то там наколдовал и эта лампочка перестала так моргать... ))) Теперь только при заводке поморгает маленько и перестает... Так и должно быть???
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
[quote="DDW2003]
Судя по таблице состояния датчиков, этот датчик размыкается только в момент переключения раздатки 4Н-4L и обратно, в стационарных положениях он всегда замкнут. Могу предположить, что он может дублировать основной датчик режимов на момент переключения - возможно тот в это время размыкается - чтобы не дергать клапана. Единственно что известно, если он разомкнут или оторвался, лампочка будет всегда мигать (2h, 4h, 4L) о состоянии клапанов в этот момент ничего не известно ( напряжение с них либо снято, что соответствует 4h, 4L или соответствует состоянию основного датчика - данный вопрос не изучался)Согласен, что плохой контакт в датчике 4WD на раздадке, от него и клапана работают в соответствующем положении. Вот непонятно для чего в дизеле имеется датчик пониженной на мех коробке? Для чего он там кто подскажет?
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
- DDW2003
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
[/quote]ma03 писал(а):[quote="DDW2003]Судя по таблице состояния датчиков, этот датчик размыкается только в момент переключения раздатки 4Н-4L и обратно, в стационарных положениях он всегда замкнут. Могу предположить, что он может дублировать основной датчик режимов на момент переключения - возможно тот в это время размыкается - чтобы не дергать клапана. Единственно что известно, если он разомкнут или оторвался, лампочка будет всегда мигать (2h, 4h, 4L) о состоянии клапанов в этот момент ничего не известно ( напряжение с них либо снято, что соответствует 4h, 4L или соответствует состоянию основного датчика - данный вопрос не изучался)Согласен, что плохой контакт в датчике 4WD на раздадке, от него и клапана работают в соответствующем положении. Вот непонятно для чего в дизеле имеется датчик пониженной на мех коробке? Для чего он там кто подскажет?
Как я читал на коробке автомат датчик 4L не дает переключится на более скоростной режим,а на механике хз... у меня этот датчик как то борохлит, прозванивал его, но все работает как надо..
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Для DDW2003 . Все выводы сделаны как раз для механики - ремонтировали в конце января 2011г со Скворцом73 его машину. Если интересно в теме где то 60- десятые страницы. Там много всяких тестов и проверок, включая ремонт блока управления.
К стати, у тебя по признакам плохой вакум. Либо трубки уже старые, подсохли и подсасывают, либо обратный клапан засорился и не держит. Обычно ресивера хватает на сутки - другие. И при включении зажигания лампочка только промигивает - крутить двигатель не надо. У меня было подобное, пока не поменял все трубки и обратный клапан. Теперь все нормально уже второй год, если не считать обычных "зимних" болезней.
К стати, у тебя по признакам плохой вакум. Либо трубки уже старые, подсохли и подсасывают, либо обратный клапан засорился и не держит. Обычно ресивера хватает на сутки - другие. И при включении зажигания лампочка только промигивает - крутить двигатель не надо. У меня было подобное, пока не поменял все трубки и обратный клапан. Теперь все нормально уже второй год, если не считать обычных "зимних" болезней.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:13
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Почитал внимательно всю тему, но вопрос остался. Он заключается в следующем. На моем П3*2004 года плохо ОТКЛЮЧАЕТСЯ передний мост. Клапана-датчики в норме, шток подключения переднего привода ходит туда-сюда отлично. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ если на холодной, не поезженной машине перевести рычаг СуперСелекта в 2Н то спереди появляется металлический звук, как будто что-то не вышло из зацепления, при переводе в 4Н все работает в штатном режиме без лишних звуков. После непродолжительной поездки, т.е. когда мосты разогреются, отключение переднего привода происходит отлично. НО НА ХОДУ, если попытаться отключит/подключить передний привод, то хрустит очень неприятно и страшно. ХЕЛП МИ ПЛИЗ, знающие люди!!!
- DDW2003
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
А где кстати обратный клапан? видимо у меня с вакуумом может и есть проблемы Где то спускает, но как то пока не запаривають, т.к. машину заводишь и лампа сразу моргать перестает и все нормально включается.ma03 писал(а):Для DDW2003 . Все выводы сделаны как раз для механики - ремонтировали в конце января 2011г со Скворцом73 его машину. Если интересно в теме где то 60- десятые страницы. Там много всяких тестов и проверок, включая ремонт блока управления.
К стати, у тебя по признакам плохой вакум. Либо трубки уже старые, подсохли и подсасывают, либо обратный клапан засорился и не держит. Обычно ресивера хватает на сутки - другие. И при включении зажигания лампочка только промигивает - крутить двигатель не надо. У меня было подобное, пока не поменял все трубки и обратный клапан. Теперь все нормально уже второй год, если не считать обычных "зимних" болезней.
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.