Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

flamer писал(а):Ну если обиделся,так посчитай для начала проходное сечение радиаторов.Это наука - гидравлика.
Мне что обижаться- просто сказал "а" говори и "б". Про науку: многие знания многие печали- слыхал? А я с последствиями этих "знаний" краснодипломников сталкиваюсь каждый день. Ибо теория мертва. Чо считать, все работало исправно, после замены перестало. Значит причина в ремонте передней печки.
flamer писал(а): А работу заслонок можно отрегулировать.Просто много вопросов,а что делается не ясно.
Пишу каждый раз по сто раз, что делаю. Но как правило, никто не хочет отлестать тему на несколько страниц и прочесть, проще каждый раз одно и тоже писать.
И по сабжу- как отрегулировать? Откуда и куда подлазить, что крутить и как проверять?
Последний раз редактировалось cf7 08 фев 2015, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

владимир михайлович писал(а):Вот был случай, когда внутри шланг расслоился и перекрывал поток. Что гадать, надо искать непроходимость в магистрали задней печки. А хоть бы и ватник. Полностью исключать нельзя ни чего.
Шланги новые, на перегиб проверил, все норм. Осталась методом исключения только версия озвученная мной выше. Больше ничего не остается, кроме вмешательства волшебных сил.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение viktorv89 »

Господа, может немного не там спрашу. .... в теме писалось что кто то отдавал радиатор печки для распайки и шомпольния. ...а кто подскажет кто этим в Москве занимается? ???
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

почитай подпись Алексея
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=16681
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение viktorv89 »

К сожалению он этим не занимается
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение viktorv89 »

Подниму тему. Подскажите кто а Москве занимается радиаторами, прошомполить и запаять? Попытки поиска таких сервисом через гугл, пока безуспешны((((((
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

http://www.avtoremplast.ru/radiator.html
http://remont-radiatora.ru/radiator_repair.shtml
http://www.pitline.ru/remont_radiatorov ... eniya.html
Это на вскидку, первые три попавшихся в поисковике. Может, не хотел искать?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение goland79 »

думаю, человек спрашивал про радиаторы печки.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение viktorv89 »

Правильно, речь идет о радиаторе печки. ...
ссылки гляну, но раз они одни из первых в поисковике, то это либо не берут трубку , либо занимаются обычными радиаторами, ну или могут только запаять без чистки. .....
как то так)))))))поэтому у вас здесь и спрашиваю)))))
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение goland79 »

либо скажут привозите уже снятый радиатор. большинство не хотят заморачиваться на чистку печки со снятием.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение viktorv89 »

С этим проблем уже нет)))не торопясь уже выдернул радиатор)))
Чайник.00
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 20:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Чайник.00 »

Подскажите по следующему вопросу:
Печку (переднюю) ставлю на полную мощность. а мощность потока воздуха из дефлекторов очень слабая (еле дует)
Куда лезть?
И еще: при нажатии на панели управления заслонки не реагируют. Я их поотсоединял от тяг и вручную пробывал заслонки двигать. но поток воздуха все равно очень слабый
Что подскажете почему с панели не управляются. раньше работало все ОК
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение viktorv89 »

Ну на сколько я понял, если проблемы с потоком воздуха (слабо дует), то это 99.9% забился испаритель кондиционера ( радиатор кондиционера который стоит в салоне за бардачком. ) .так как фильтра у нас к сожалению нет, то соты испарителя играют роль так скажем фильтра, и естественно наглухо забиваются и не пропускают поток воздуха. Мне помогла только чистка со снятием,.
Как то так
Чайник.00
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 20:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Чайник.00 »

viktorv89 писал(а):Ну на сколько я понял, если проблемы с потоком воздуха (слабо дует), то это 99.9% забился испаритель кондиционера ( радиатор кондиционера который стоит в салоне за бардачком. ) .так как фильтра у нас к сожалению нет, то соты испарителя играют роль так скажем фильтра, и естественно наглухо забиваются и не пропускают поток воздуха. Мне помогла только чистка со снятием,.
Как то так
А его можно снять без демонтажа панели?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение МДМ »

Чайник.00 писал(а):
viktorv89 писал(а):Ну на сколько я понял, если проблемы с потоком воздуха (слабо дует), то это 99.9% забился испаритель кондиционера ( радиатор кондиционера который стоит в салоне за бардачком. ) .так как фильтра у нас к сожалению нет, то соты испарителя играют роль так скажем фильтра, и естественно наглухо забиваются и не пропускают поток воздуха. Мне помогла только чистка со снятием,.
Как то так
А его можно снять без демонтажа панели?
можно
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

goland79 писал(а):думаю, человек спрашивал про радиаторы печки.
Вы искренне считаете, что есть разница? :*ROFL*:
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

viktorv89 писал(а):Правильно, речь идет о радиаторе печки. ...
ссылки гляну, но раз они одни из первых в поисковике, то это либо не берут трубку , либо занимаются обычными радиаторами, ну или могут только запаять без чистки. .....
как то так)))))))поэтому у вас здесь и спрашиваю)))))
Глобальная проблема, чо... Даже если без чистки- что мешает распаять у них, тут же самому почистить (высшего образования не надо: пилка по металлу со сточенными на наждаке зубьями, что б узкая стала и алга) 15 мин. делов и пусть запаивают?
Вариант два: в любую автобазу (от ЖЭК или РДЭУ или еще какой госконторы, ПАТП к примеру, карьероуправление какое) там 100% есть дядя с хитрым названием "медник". На худой конец, механик такой конторы знает, куда отвезти радиатор.
Вариант три- приехать на СТО, пусть даже там только паяют и отведя паяльщика в сторонку, предложить небольшой калым в рабочее время.
Проблема не стоит выеденного яйца, тем более в Москве.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение viktorv89 »

Пока услышал только слова. я обозначил проблему, и совет типо сходи туда то, спроси то то, считаю не уместным! Дайте конкретный адрес или номер телефона где спросить и с кем договориться.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

viktorv89 писал(а):Пока услышал только слова. я обозначил проблему, и совет типо сходи туда то, спроси то то, считаю не уместным! Дайте конкретный адрес или номер телефона где спросить и с кем договориться.
У нас тут технический форум, и тут дают именно советы, мож вам и запаять и почисть , а поиск в Гугле не рулит??? https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 7033,d.bGQ и таких ссылей там куча не знаю как вы там набирали и что я набрал ремонт и пайка радиаторрв,
Всем добра.......
graygray
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II длинный, 1997 АКПП
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Радиатор печки

Сообщение graygray »

А как поставить в леворукого радиатор печки от праворукого? Кто делал?
Pajero2 5дв. рестайл, левый руль, 1997г.в., 6G72 12кл 3л, АКПП SuperSelect, араб
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»