Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение ISerg »

Napic писал(а): Нет, не так. После того как "кидануло", я стал ехать более осторожнее.
Когда знаешь что все зависит только от тебя, тогда и едешь внимательней. В данном случае ты просто знал что за тебя исправят ошибку.
Napic писал(а): С АБС кстати также, выезжаешь на дорогу утром и по срабатыванию АБС проверяешь скользкость дороги и постом всю дорогу едешь без вмешательства АБС.
Шипованная резина при низких температурах ведет себя хуже нешиповки. В -30 шип сильно скользит... а в -20 - нет.
И как люди раньше без АБС ездили? При должном опыте человек сможет затормозить без АБС раньше, используя прерывистое торможение.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Napic »

ISerg писал(а): Когда знаешь что все зависит только от тебя, тогда и едешь внимательней. В данном случае ты просто знал что за тебя исправят ошибку.

И как люди раньше без АБС ездили? При должном опыте человек сможет затормозить без АБС раньше, используя прерывистое торможение.
Да, с этим согласен, я использую системы АБС и ASTC в качестве измерителя дорожных условий. Они мне помогают для анализа обстановки и предотвращают внезапные "закидоны" моей дурной головы ::-D:
Мало ли что может быть, кирпич на дороге, например... или еще что-нибудь...

А раньше люди ездили зимой еще на летней резине, без гуров, с затянутыми стеклами, без АКПП, без тормозов, без иномарок и что? - и все были счастливы!!!
Сейчас есть и АБС и ASTC и иномарки и зимняя резина, и все также счастливы, кроме тех, кто выбивается из прогресса... и продолжает ездить на летней резине и с затянутыми стеклами... ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение ISerg »

Napic писал(а): Сейчас есть и АБС и ASTC и иномарки и зимняя резина, и все также счастливы, кроме тех, кто выбивается из прогресса... и продолжает ездить на летней резине и с затянутыми стеклами... ::-(:
Я вот выбиваюсь из прогресса, сегодня ровно 3 месяца как я езжу и плююсь на АКПП
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Napic »

вдогонку, я долгое время ездил зимой на ВЛИ-5 и Ниве. Кто в теме, тот знает _как_ это ездить. Так вот, то что означает прерывистое торможение я прекрасно знаю. И тормозилось хорошо и ехалось тоже. И все зависело только от меня. Уставал только от напряжения. А так все хорошо, никому не мешал...

глюк 5АТ, хоть по техдокументации и не глюк, а фича, меня тоже сильно бесит.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение G.A.P »

Ну это у митцу фирменная фича - жабство ;) На прошлой машине была механика и стабилизация(отключаемая так же кнопкой), и всё работало нормально.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):Ну это у митцу фирменная фича - жабство ;) На прошлой машине была механика и стабилизация(отключаемая так же кнопкой), и всё работало нормально.
Надо просто законодательно запретить такое безобразие
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SKS »

Вот только сам хотел про эту аварию написать.

З.Ы. Посмотрел в описании Наварры: подключаемый полный привод, АБС и брейк-ассист. Никаких систем курсовой устойчивости. А закрутило его классически: скорость, одна сторона попадает на скользкое покрытие, рывок, потеря руля и полетел.... ::-(: Интересно, если бы стояла система курсовой устойчивости смог бы он поймать машину?
Последний раз редактировалось SKS 01 мар 2012, 14:19, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение G.A.P »

Napic писал(а): Надо просто законодательно запретить такое безобразие
Запретить пикапы? :*DONT_KNOW*:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение SNOOPER »

G.A.P писал(а):
Napic писал(а): Надо просто законодательно запретить такое безобразие
Запретить пикапы? :*DONT_KNOW*:
А лучше всех на лошадей пересадить...............
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Бешеный Слон »

Эм.. мужики, в форуме пока плохо ориентируюсь. В общем тут такое дело, машину 6й месяц пошел.
гниет дверь багажника... это нормально? на новом то?!?
стразу в 3х местах ржа полезла под пластиковой накладкой нижней... краска там уже облупилася...
Она как-нибудь снимается? :)
Плюс нашел скол, на рамке двери, содрана черная пленка и краска и походу тоже ржаветь будет.
Как-то не привык я после корейца что сколы гниют. :)
Локальный ремонт наверное делать придется. Как-то очень не ожиданно все это :)
Сегодня поеду показываться в дилеру интересно что скажут.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Армеец »

Ты не одинок, многие перекрашивали дверь заднюю....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Russo81 »

Бешеный Слон писал(а):Эм.. мужики, в форуме пока плохо ориентируюсь. В общем тут такое дело, машину 6й месяц пошел.
гниет дверь багажника... это нормально? на новом то?!?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %80%D1%8C*
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Napic »

SKS писал(а): Интересно, если бы стояла система курсовой устойчивости смог бы он поймать машину?
Я в подобной ситуации просто еду вперед, зная, что курсовая не даст уйти. Конечно стараюсь не допускать до подобного, но иногда было.
Курсовая рулит.

Один раз, не на этой машине ТТТ, был на месте газели, которая с видео. Пренеприятное ощущение. В той машине, которая ушла в левый кювет все остались живы. Я тоже остался на трассе, чудом...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Бешеный Слон »

Russo81, пасиб

Армеец, ну значит не все так плохо :)
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Vic62-Slon »

Napic писал(а):... В той машине, которая ушла в левый кювет все остались живы. Я тоже остался на трассе, чудом...
Хоть и не место для обсуждения, но я в шоке. Кошмарная авария...
Себя в июне 2010 посмотрел со стороны, правда дело было летом. На Праде 120-й, примерно на 120 кмч, так же полетел на встречку, снес бочину Опелю Кадету, из под носа фуры улетели в канаву и 54 метра 3 раза кувыркались. Правак вылетел на траву, а я в "банке" не пристегнутый остался кувыркаться по салону. Благо заглушки от ремней в защелках торчали и подушки сработали. Пол скальпа висело, на грудине от вспышки заряда подушки, месяца два кожа зарастала ну и все суставы, "мясо", пол года болели, а шея и сейчас вся хрустит как на шарнирах.
Слава богу все живы остались. Так что я по сей день Тоете Лендкрузер благодарен и считаю что это лучшая из машин и только она нас и спасла, не превратив "в банку шпрот".
Хотя споры с хозяином о причинах улета иногда до сих пор возникают. Он естественно меня винит, мне показалось что колесо заклинило... Причем все произошло в последние 8 часов действия КАСКО. КАСКО он получил полностью и сейчас на ТЛК100 ездит. А деду из Опель Кадета ОСГО 70 тыс выплатила, в то время как такая машина и 40 не стоила.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Napic »

Важно понять следующее:
1) деньги потраченные на зимнюю резину с шипами, окупаются за одно применение шипов по их назначению.
2) деньги потраченные на систему стабилизации - это страховка и защита не только своей жизни, но и окружающих, не говоря об имуществе.
3) Любой человек имеет право на ошибку, только потому, что он не робот, а человек. И задача роботов, а именно систем безопасности помочь ему в этом, чтобы не было слишком большой цены этой ошибки.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Бешеный Слон »

сейчас закидают тухлыми помидорами т.к. в головах на эту тему почему-то у людей обычно полная каша.

Следствие 3го пункта, на мой взгляд, нужно заменить пункт 2 на контр аварийную подготовку, электроника это по большому счету только средства диагностики ошибок управления.
Были бы у пилота Навары корочки школы скорее всего был бы жив, там этому учат и оно действительно спасает.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): А вот это дорогой перебор. Как говорится фильтруй базар.
Можешь тереть здесь из пустого в порожние с владельцами новых "помоек", о том что 20-ти летние уже проходили.
Взрыв-схемы, говоришь?
Так открой и сравни и будешь приятно удивлён, что на твоей супер-новой машине стоит система разработаная, применявшаяся и обкатаная именно на 20-ти летних машинах.
Это элементарные вещи. И не надо тут кичится, это по крайней мере не красиво, и не делает чести именно тебе, считающему что ездит на "последнем слове техники".................
Успокоился, перебор конечно с моей стороны. Но ты сам провоцируешь :;D: А про устройство ПП я достаточно хорошо знаю. И про историю СС тоже. Не хочу я по всему форуму шариться, у меня и так достаточно широкий круг общения. А поделиться нужной и полезной информацией всегда пожалуйста.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение olegro »

Кто-нидь знает рецепт борьбы с такой хренью:
Стёклышко.jpg
Это результат мойки водой из скважины со всеми элементами Менделеева. Причем теневая сторона не пострадала, а вот солнечная ::-(: . Знаю, что на солнце мыть нельзя, но так вышло. Потёки на кузове легко отмылись стеклоочистителем, а стёкла - хрен. Пробовал бензин, керосин, дт, спирт( :*THUMBS UP*: ), стеклоочистители разные, ацетон, автомойки. Результат - 0. Чё делать? :*DONT_KNOW*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение gary_tmp »

olegro
я вот таким пользуюсь - налет снимает на раз, только потереть слегка нужно
https://picasaweb.google.com/1048881173 ... 1047071682
https://picasaweb.google.com/1048881173 ... 2757023010
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»