Страница 59 из 380

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 мар 2012, 12:58
ISerg
Napic писал(а): Нет, не так. После того как "кидануло", я стал ехать более осторожнее.
Когда знаешь что все зависит только от тебя, тогда и едешь внимательней. В данном случае ты просто знал что за тебя исправят ошибку.
Napic писал(а): С АБС кстати также, выезжаешь на дорогу утром и по срабатыванию АБС проверяешь скользкость дороги и постом всю дорогу едешь без вмешательства АБС.
Шипованная резина при низких температурах ведет себя хуже нешиповки. В -30 шип сильно скользит... а в -20 - нет.
И как люди раньше без АБС ездили? При должном опыте человек сможет затормозить без АБС раньше, используя прерывистое торможение.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 мар 2012, 13:06
Napic
ISerg писал(а): Когда знаешь что все зависит только от тебя, тогда и едешь внимательней. В данном случае ты просто знал что за тебя исправят ошибку.

И как люди раньше без АБС ездили? При должном опыте человек сможет затормозить без АБС раньше, используя прерывистое торможение.
Да, с этим согласен, я использую системы АБС и ASTC в качестве измерителя дорожных условий. Они мне помогают для анализа обстановки и предотвращают внезапные "закидоны" моей дурной головы ::-D:
Мало ли что может быть, кирпич на дороге, например... или еще что-нибудь...

А раньше люди ездили зимой еще на летней резине, без гуров, с затянутыми стеклами, без АКПП, без тормозов, без иномарок и что? - и все были счастливы!!!
Сейчас есть и АБС и ASTC и иномарки и зимняя резина, и все также счастливы, кроме тех, кто выбивается из прогресса... и продолжает ездить на летней резине и с затянутыми стеклами... ::-(:

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 мар 2012, 13:09
ISerg
Napic писал(а): Сейчас есть и АБС и ASTC и иномарки и зимняя резина, и все также счастливы, кроме тех, кто выбивается из прогресса... и продолжает ездить на летней резине и с затянутыми стеклами... ::-(:
Я вот выбиваюсь из прогресса, сегодня ровно 3 месяца как я езжу и плююсь на АКПП

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 мар 2012, 13:14
Napic
вдогонку, я долгое время ездил зимой на ВЛИ-5 и Ниве. Кто в теме, тот знает _как_ это ездить. Так вот, то что означает прерывистое торможение я прекрасно знаю. И тормозилось хорошо и ехалось тоже. И все зависело только от меня. Уставал только от напряжения. А так все хорошо, никому не мешал...

глюк 5АТ, хоть по техдокументации и не глюк, а фича, меня тоже сильно бесит.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 мар 2012, 13:23
G.A.P
Ну это у митцу фирменная фича - жабство ;) На прошлой машине была механика и стабилизация(отключаемая так же кнопкой), и всё работало нормально.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 мар 2012, 13:56
Napic
G.A.P писал(а):Ну это у митцу фирменная фича - жабство ;) На прошлой машине была механика и стабилизация(отключаемая так же кнопкой), и всё работало нормально.
Надо просто законодательно запретить такое безобразие

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 мар 2012, 14:02
SKS
Вот только сам хотел про эту аварию написать.

З.Ы. Посмотрел в описании Наварры: подключаемый полный привод, АБС и брейк-ассист. Никаких систем курсовой устойчивости. А закрутило его классически: скорость, одна сторона попадает на скользкое покрытие, рывок, потеря руля и полетел.... ::-(: Интересно, если бы стояла система курсовой устойчивости смог бы он поймать машину?

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 мар 2012, 14:18
G.A.P
Napic писал(а): Надо просто законодательно запретить такое безобразие
Запретить пикапы? :*DONT_KNOW*:

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 мар 2012, 14:32
SNOOPER
G.A.P писал(а):
Napic писал(а): Надо просто законодательно запретить такое безобразие
Запретить пикапы? :*DONT_KNOW*:
А лучше всех на лошадей пересадить...............

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 мар 2012, 14:54
Бешеный Слон
Эм.. мужики, в форуме пока плохо ориентируюсь. В общем тут такое дело, машину 6й месяц пошел.
гниет дверь багажника... это нормально? на новом то?!?
стразу в 3х местах ржа полезла под пластиковой накладкой нижней... краска там уже облупилася...
Она как-нибудь снимается? :)
Плюс нашел скол, на рамке двери, содрана черная пленка и краска и походу тоже ржаветь будет.
Как-то не привык я после корейца что сколы гниют. :)
Локальный ремонт наверное делать придется. Как-то очень не ожиданно все это :)
Сегодня поеду показываться в дилеру интересно что скажут.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 мар 2012, 15:05
Армеец
Ты не одинок, многие перекрашивали дверь заднюю....

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 мар 2012, 15:07
Russo81
Бешеный Слон писал(а):Эм.. мужики, в форуме пока плохо ориентируюсь. В общем тут такое дело, машину 6й месяц пошел.
гниет дверь багажника... это нормально? на новом то?!?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %80%D1%8C*

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 мар 2012, 15:09
Napic
SKS писал(а): Интересно, если бы стояла система курсовой устойчивости смог бы он поймать машину?
Я в подобной ситуации просто еду вперед, зная, что курсовая не даст уйти. Конечно стараюсь не допускать до подобного, но иногда было.
Курсовая рулит.

Один раз, не на этой машине ТТТ, был на месте газели, которая с видео. Пренеприятное ощущение. В той машине, которая ушла в левый кювет все остались живы. Я тоже остался на трассе, чудом...

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 мар 2012, 15:39
Бешеный Слон
Russo81, пасиб

Армеец, ну значит не все так плохо :)

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 мар 2012, 17:19
Vic62-Slon
Napic писал(а):... В той машине, которая ушла в левый кювет все остались живы. Я тоже остался на трассе, чудом...
Хоть и не место для обсуждения, но я в шоке. Кошмарная авария...
Себя в июне 2010 посмотрел со стороны, правда дело было летом. На Праде 120-й, примерно на 120 кмч, так же полетел на встречку, снес бочину Опелю Кадету, из под носа фуры улетели в канаву и 54 метра 3 раза кувыркались. Правак вылетел на траву, а я в "банке" не пристегнутый остался кувыркаться по салону. Благо заглушки от ремней в защелках торчали и подушки сработали. Пол скальпа висело, на грудине от вспышки заряда подушки, месяца два кожа зарастала ну и все суставы, "мясо", пол года болели, а шея и сейчас вся хрустит как на шарнирах.
Слава богу все живы остались. Так что я по сей день Тоете Лендкрузер благодарен и считаю что это лучшая из машин и только она нас и спасла, не превратив "в банку шпрот".
Хотя споры с хозяином о причинах улета иногда до сих пор возникают. Он естественно меня винит, мне показалось что колесо заклинило... Причем все произошло в последние 8 часов действия КАСКО. КАСКО он получил полностью и сейчас на ТЛК100 ездит. А деду из Опель Кадета ОСГО 70 тыс выплатила, в то время как такая машина и 40 не стоила.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 мар 2012, 18:37
Napic
Важно понять следующее:
1) деньги потраченные на зимнюю резину с шипами, окупаются за одно применение шипов по их назначению.
2) деньги потраченные на систему стабилизации - это страховка и защита не только своей жизни, но и окружающих, не говоря об имуществе.
3) Любой человек имеет право на ошибку, только потому, что он не робот, а человек. И задача роботов, а именно систем безопасности помочь ему в этом, чтобы не было слишком большой цены этой ошибки.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 мар 2012, 20:05
Бешеный Слон
сейчас закидают тухлыми помидорами т.к. в головах на эту тему почему-то у людей обычно полная каша.

Следствие 3го пункта, на мой взгляд, нужно заменить пункт 2 на контр аварийную подготовку, электроника это по большому счету только средства диагностики ошибок управления.
Были бы у пилота Навары корочки школы скорее всего был бы жив, там этому учат и оно действительно спасает.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 мар 2012, 21:04
sn1
SNOOPER писал(а): А вот это дорогой перебор. Как говорится фильтруй базар.
Можешь тереть здесь из пустого в порожние с владельцами новых "помоек", о том что 20-ти летние уже проходили.
Взрыв-схемы, говоришь?
Так открой и сравни и будешь приятно удивлён, что на твоей супер-новой машине стоит система разработаная, применявшаяся и обкатаная именно на 20-ти летних машинах.
Это элементарные вещи. И не надо тут кичится, это по крайней мере не красиво, и не делает чести именно тебе, считающему что ездит на "последнем слове техники".................
Успокоился, перебор конечно с моей стороны. Но ты сам провоцируешь :;D: А про устройство ПП я достаточно хорошо знаю. И про историю СС тоже. Не хочу я по всему форуму шариться, у меня и так достаточно широкий круг общения. А поделиться нужной и полезной информацией всегда пожалуйста.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 04 мар 2012, 08:25
olegro
Кто-нидь знает рецепт борьбы с такой хренью:
Стёклышко.jpg
Это результат мойки водой из скважины со всеми элементами Менделеева. Причем теневая сторона не пострадала, а вот солнечная ::-(: . Знаю, что на солнце мыть нельзя, но так вышло. Потёки на кузове легко отмылись стеклоочистителем, а стёкла - хрен. Пробовал бензин, керосин, дт, спирт( :*THUMBS UP*: ), стеклоочистители разные, ацетон, автомойки. Результат - 0. Чё делать? :*DONT_KNOW*:

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 04 мар 2012, 13:12
gary_tmp
olegro
я вот таким пользуюсь - налет снимает на раз, только потереть слегка нужно
https://picasaweb.google.com/1048881173 ... 1047071682
https://picasaweb.google.com/1048881173 ... 2757023010