штатный электровентилятор охлаждения
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Ось абсцис - скорость движения авто, ось ординат - передача АКПП. Вроде как, все понятно.
Посмотреть температуру двигателя.
Посмотреть температуру двигателя.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
НЕТ!!!Hidemon писал(а):Ось абсцис - скорость движения авто, ось ординат - передача АКПП.
Это скоростной режим движения автомобиля.
Режима всего ТРИ.
Автомобиль всегда находится в одном из трёх режимов, в зависимости от скорости автомобиля (нижний график)
Потом по верхнему графику этот режим подставляем и смотрим уже сам кондиционер.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Тебе срочно в тему "рабочая температура двигателя" и поставить прибор мониторинга температуры, типа мультика.Yfish писал(а):Электровентилятор стоял у меня на Л200 три и четыре года. Отлично помогал.
Сейчас стоит на МПС 2,5 - два года.
В Москве 10-15 градусов и он довольно часто стал включаться.
Сначала помыл радиаторы. Потом сьездил к фреоншикам - добавили 100гр в систему.
И чет все равно как ни приеду к светофору - крутится электрокарлсон. Ну не постоянно, но чаще, чем раньше.
Я к чему первые две строчки писал - к тому что знаю, что это такое и как часто он (примерно) включается и в каких случаях
И манера езды не менялась.
Так вот. Приеду на светофор - крутится. Выключаю кондей кнопкой - все равно крутится.
И - через какое-то время выключается(от 10 до 30 сек).
Приезжаю на следующий. Та же фигня.
Ну...не каждом светофоре...но раньше он вообще не включался в это время года.
Термостат? Или датчик какой?)
Что вы бы проверили дальше и в какой последовательности?)
Машина с климатом.
Это все "виноват" верхний график, 95-91, первый режим.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
- Двигатель:: 4N16
- Мой автомобиль(и):: L200 VI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Так я не против поставить, но это так и так время и расходы.Napic писал(а):[
Тебе срочно в тему "рабочая температура двигателя" и поставить прибор мониторинга температуры, типа мультика.
Это все "виноват" верхний график, 95-91, первый режим.
Мы же предполагаем, что растет температура и соответственно пытаемся понять причину?)
Или этот прибор мне еще что-то подскажет?
Я стараюсь понять и устранить причину, по которой растет температура, верно?
И вижу два варианта: либо термостат, либо собственно датчик.
Или еще что то
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Причина срабатывания твоего вентилятора - это температура двигателя.
Причина температуры двигателя в теме "рабочая температура двигателя"
Ты же в этой теме вообще хотел снять доп. вентилятор и посмотреть будет ли греться!
По штатной стрелке приборной панели, греться НЕ будет. По второму же датчику температуры, который предназначен для самого Блока управления двигателем, у тебя УЖЕ двигатель греется и доп. вентилятор тебе своим жужжанием об этом сообщает!
То что у тебя на Л200 работало по другому - значит она просто не грелась. У нас с Л200 одинаковая логика срабатывания этого вентилятора.
Причина температуры двигателя в теме "рабочая температура двигателя"
Ты же в этой теме вообще хотел снять доп. вентилятор и посмотреть будет ли греться!
По штатной стрелке приборной панели, греться НЕ будет. По второму же датчику температуры, который предназначен для самого Блока управления двигателем, у тебя УЖЕ двигатель греется и доп. вентилятор тебе своим жужжанием об этом сообщает!
То что у тебя на Л200 работало по другому - значит она просто не грелась. У нас с Л200 одинаковая логика срабатывания этого вентилятора.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:07
- Двигатель:: 4N16
- Мой автомобиль(и):: L200 VI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: штатный электровентилятор охлаждения
То есть, если я правильно понимаю, то если бы температура была нормальной, а глючил бы сам датчик - то и вентилятор бы крутился не останавливаясь?Napic писал(а):Причина срабатывания твоего вентилятора - это температура двигателя.
А может быть такое, что датчик просто "собьется", т.е. разрегулируется и температура срабатывания понизится на десяток градусов?
Или 99%, что дело в температуре, а не в самом датчике?)
Napic, я сам не сноб и люблю детально почитать темы, но там 100 страниц, прочитал пять - идет обсуждение у кого какая температура на разных скоростях.Napic писал(а):
Причина температуры двигателя в теме "рабочая температура двигателя" .
У меня ремонт сейчас, сам в мыле, семья в мыле, у детей экзамены - готовиться надо, у жены свои заморочки в связи с функционированием кухни на 30%, в общем, хотелось бы в этой теме с помощью коллективного разума придумать, что делать дальше, не читая сто страниц. Это ж знаешь как будет воспринято "вместо того, чтобы кухню доделывать - за комп уселся!"

Если я правильно понимаю - температура срабатывания включения электрокарлсона у нас ниже, чем критическое положение стрелки на панели приборов. Тогда задам вопрос (только не посылайте в стостраничные темы!))): когда стрелка начинает подниматься выше середины шкалы - это реально уже какая температура жидкости?Napic писал(а):
Ты же в этой теме вообще хотел снять доп. вентилятор и посмотреть будет ли греться!
По штатной стрелке приборной панели, греться НЕ будет. По второму же датчику температуры, который предназначен для самого Блока управления двигателем, у тебя УЖЕ двигатель греется и доп. вентилятор тебе своим жужжанием об этом сообщает! .
Ну так у меня и в этой два года не греласьNapic писал(а):
То что у тебя на Л200 работало по другому - значит она просто не грелась. У нас с Л200 одинаковая логика срабатывания этого вентилятора.

Вот еще для понимания - у меня там дистилированная вода с весны. И - с момента покупки стоит термостат от араба П4. С более низкой температурой открытия.
А штатный - на балконе лежит.
С чего начать? Мож, начать с: вернуть штатный термостат?
Просто...ну еще какие могут быть причины повышения температуры жидкости?. Радиатор вымыт позавчера, кондей заправлен.
Прошу прощения за длинные тексты, просто с этим ремонтом...хочу сразу все объяснить понятно.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Начать нужно с понимания работы системы. Потом понять, есть ли отклонения от штатной работы.Yfish писал(а): С чего начать? Мож, начать с: вернуть штатный термостат?
Просто...ну еще какие могут быть причины повышения температуры жидкости?. Радиатор вымыт позавчера, кондей заправлен.
Если есть такие отклонения, то понять причину их вызывающую. Потом эту причину пофиксить и все встанет автоматически на свои места.
В системе есть ДВА датчика температуры
1. Для стрелки приборной панели.
2. Для блока управления двигателем ECU
Это два разных датчика! Это важно понять. Если мы отключим первый датчик, то приборная стрелка упадёт на ноль, но в работе двигателя ничего не измениться и все будет работать как и запланировано.
Но также возможен и второй вариант. Отключим второй датчик. Стрелка на приборной панели будет показывать что всё в порядке, но температура двигателя для ECU, при заводке выставится в -25 градусов, а как только завелись, то выставится в +80С.
Так вот, штатный доп. вентилятор работает от второго датчика. К стрелке на приборной панели он не имеет никакого отношения!
Стрелка же на приборной панели довольно задемпфирована. Она показывает среднее положение что при 75С, что при 100С.
Вроде, если не путаю, то она начинает перемещаться со своего привычного положения и входить в красную зону, начиная от 100С.
Ниже 100С будет показывать норму.
Твой доп. вентилятор - это "мультитроникс" с функцией сигнализации и охлаждения. Он фиксирует повышение температуры до 95С, потом включается и как только температура упадет до 91С, то отключается.
Кто виноват в этом - я не знаю. Может и датчик (второй). Проверить его легко. Есть зависимость напряжения от температуры. Можно выкрутить и проверить в кастрюле. Я так не делал. Да и навряд ли эти датчики летят.
Если есть окислы в штекере этого датчика, то температура занижается, чем есть на самом деле.
Разбирайся сам. Если не сможешь, то проси кого другого, кто сможет.
Но там все просто.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
тут в теме писАли, что пари установке электровентиля в качестве реле можно использовать реле от лада-калина. увы, нет! оно по размерам вчетверо крупнее штатного (был на рынке щупал)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Может не то реле смотрели? У меня как раз ВАЗовское стоит, надо глянуть номен.
И не надо смотреть именно реле вентилятора, оно действительно больше, там по-моему подходит четко реле от противотуманных фар (если конечно на ВАЗе не поменяли что-то).
И не надо смотреть именно реле вентилятора, оно действительно больше, там по-моему подходит четко реле от противотуманных фар (если конечно на ВАЗе не поменяли что-то).
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
я у двух продавцов жигулевскими деталями спрашивал именно от противотуманок! если будет у Вас возможность- гляньте пож номер. в понед. вернусь с рыбалки и продолжу поиск реле. Заказывать в инете реле я не умею, у нас по идее можно заказать штатное через неделю привезут, но жаба давит. идти к приятелю на разборку и подбирать (МПСов у него нет, да мицубиси только древние) стыдно: он денег не возьмет... да и боюсь втыкать в свежее авто реле с неизвестными параметрами, чтобы мозги не погубитьSKS писал(а):Может не то реле смотрели? У меня как раз ВАЗовское стоит, надо глянуть номен.
И не надо смотреть именно реле вентилятора, оно действительно больше, там по-моему подходит четко реле от противотуманных фар (если конечно на ВАЗе не поменяли что-то).
Последний раз редактировалось юрий юрикович 27 май 2016, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Да "временно " поставить туда реле от омывателя фар. Вытащить существующее реле и вставить в нужное место. Все равно омыватель фар так часто не нужен и временно можно потерпеть...юрий юрикович писал(а): я у двух продавцов жигулевскими деталями спрашивал именно от противотуманок! если будет у Вас возможность- гляньте пож номер. Заказывать в инете реле я не умею, у нас по идее можно заказать штатное через неделю привезут, но жаба давит. идти к приятелю на разборку и подбирать (МПСов у него нет, да мицубиси только древние) стыдно: он денег не возьмет... да и боюсь втыкать в свежее авто реле с неизвестными параметрами, чтобы мозги не погубить

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Так у ЮЮ по-моему комплектация таки без омывателя!Napic писал(а):Да "временно " поставить туда реле от омывателя фар. Вытащить существующее реле и вставить в нужное место. Все равно омыватель фар так часто не нужен и временно можно потерпеть...юрий юрикович писал(а): я у двух продавцов жигулевскими деталями спрашивал именно от противотуманок! если будет у Вас возможность- гляньте пож номер. Заказывать в инете реле я не умею, у нас по идее можно заказать штатное через неделю привезут, но жаба давит. идти к приятелю на разборку и подбирать (МПСов у него нет, да мицубиси только древние) стыдно: он денег не возьмет... да и боюсь втыкать в свежее авто реле с неизвестными параметрами, чтобы мозги не погубить

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Керчанин прав, нет у меня омывателя. сейчас пока стало жарко (сегодня до 28 град.обещают) переставил свое от противотуманок в вентиль. и противотуманки нужны: начало школьных каникул- надо ездить со светом. а ближний при выключенном зажиге не гудит (напоминая) и уже пару раз по паре часов оставлял включенный свет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
могу и ошибаться, но по моему, в наших авто (в моем-точно) ближний свет при выключении зажигания гаснет (при условии, что вынул ключ, открыл дверь) и включается обратно при включении зажигания.... туманки, да , выключаются, но обратно не включаются. габариты - пофиг на ключ...юрий юрикович писал(а):Керчанин прав, нет у меня омывателя. сейчас пока стало жарко (сегодня до 28 град.обещают) переставил свое от противотуманок в вентиль. и противотуманки нужны: начало школьных каникул- надо ездить со светом. а ближний при выключенном зажиге не гудит (напоминая) и уже пару раз по паре часов оставлял включенный свет
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
DiskMan, проверял- выходил из авто (правда кажется не запирал авто, но ключ вынимал) ближний горит и габариты
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
не, запирать не надо
у меня достаточно вынуть ключ и открыть дверь.
возможно эта "опция" по какой то причине не активна на вашем авто...
ЗЫ а туманки, как я понимаю - сами выключаются?

возможно эта "опция" по какой то причине не активна на вашем авто...
ЗЫ а туманки, как я понимаю - сами выключаются?
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
Вроде как через две минуты должен погаснуть и все обесточится. Фича такая.юрий юрикович писал(а):DiskMan, проверял- выходил из авто (правда кажется не запирал авто, но ключ вынимал) ближний горит и габариты
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
2 минуты, если водительскую дверь не трогать, если "элвис покинул здание", то гаснет почти сразу, во всяком случае, заехав ночером в гараж, и открыв дверь. выхожу из гаража уже "на ощупь"Napic писал(а):Вроде как через две минуты должен погаснуть и все обесточится. Фича такая.юрий юрикович писал(а):DiskMan, проверял- выходил из авто (правда кажется не запирал авто, но ключ вынимал) ближний горит и габариты

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: штатный электровентилятор охлаждения
У меня стоит турботаймер. Приехал, вышел. Машина работает на турботаймере 2 минуты. Свет конечно горит. Потом через две минуты машина глохнет, а свет продолжает гореть еще две минуты. Потом все тухнет.
Итоге четыре минуты чтобы осветить путь до дому.
Итоге четыре минуты чтобы осветить путь до дому.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: штатный электровентилятор охлаждения
вон оно чё. ты открываешь дверь пока движка работает. я - когда заглушил. алгоритм получается немного разныйNapic писал(а):У меня стоит турботаймер. Приехал, вышел. Машина работает на турботаймере 2 минуты. Свет конечно горит. Потом через две минуты машина глохнет, а свет продолжает гореть еще две минуты. Потом все тухнет.
Итоге четыре минуты чтобы осветить путь до дому.

ЗЫ ставить турботаймер для выхода из гаража - все равно не буду

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)