4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Pteradaktel писал(а):заглушен, но был изначально, ставь 150Ат..
OreSHik, молодец, что по вкладышам и колечкам отговорил,
как то так
Pteradaktel,я как то купил комплект форсунок настроенных на 150,поставил,завел.Почему то стук такой неприятный пошел.Распылители не вклиненые,работают хорошо.Вобщем снял их и поставил назад свои форсунки,настроенные на 120.Почему на форсунках настроенных на 150 стал работать жестче не понял.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

потому что УОВ раньше, тнвд тож крутнуть надо...
Мягче работать стал, говоришь..а что - эт мысль...нада попробовать их на 120 регульнуть...а то я наоборот до 130 "задрал"..
Попробую.
как то так
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

Pteradaktel писал(а):заглушен, но был изначально, ставь 150Ат..
OreSHik, молодец, что по вкладышам и колечкам отговорил,
как то так
Понятно.
Не получается выставить по индикатору, если ставишь как положено то оочень поздно получается (калбасит конкретно на холодную, дымит и воняет выхлоп сильно). Подогнал по милиметру пока заводиться не стал нормально, но это было когда еще тепло было, когда похолодало немного, стал опять плохо заводиться на холодную. Насос уже крутить некуда, перекинул на зуб стало нормально, но при езде в свете фар видно что дымит всеравно сильно и запашок имеется.
Насос возил на стенд сказали все хорошо.
В прошлом году регулировали форсунки вот и подумал что проблема в разнице давления с егр и без него может влияет
Будем дальше искать проблему :?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

А зачем?Форсунки же в пределах нормы.У меня не сам мотор лязгать начал как при оч раннем,а сам насос как то громко застрекотал.
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

Подскажите Гуру,
Hyundai/Kia 21310-42501 Насос масляный чет не пойму это насос в сборе или только корпус насоса, подскажите у кого есть более подробная информация, а то требуется замена ведущей шестерни.
а то вот что получается Hyundai/Kia 26143-42800 Ведущая шестерня насоса масляного 1 127,85р.
Hyundai/Kia 21310-42501 Насос масляный 1 965,55р.

вот моя шестерня с обламанными зубьями
Изображение
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Возьми с разбора в сборе с корпусом,обойдётся 1500-2000.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Не бери с разбора, возьми новый хундай
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

Fil писал(а):Не бери с разбора, возьми новый хундай
заказал просто шестерню 26143-42800 Ведущая шестерня насоса масляного 919 руб.
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

Fil писал(а):Не бери с разбора, возьми новый хундай
с разбора вообще ничего не беру, я понимаю там взять фару, бампер, стекло,а на агрегаты себе потом дороже выйдет
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

началось в колхозе утро..рембо,если с давлением проблем не было,лампочка сразу тухла как заведешь и на горячую на холостых ни когда не загоралась,бери шестерню,меняй.А что тебе в твоей теме посоветовали?)))
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Zakir69 писал(а):началось в колхозе утро..рембо,если с давлением проблем не было,лампочка сразу тухла как заведешь и на горячую на холостых ни когда не загоралась,бери шестерню,меняй.А что тебе в твоей теме посоветовали?)))
Колхозы...рембо...Не совсем до конца всё понял. Но я всё равно за всборе, бо в моём случае под конус были шурупы завальцованы с тыльной стороны корпуса маслонасоса (т.е достать-то шестерню можно, но геморно) + сальники кв и баланса - мелочь, а приятно.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Fil писал(а):Не бери с разбора, возьми новый хундай
Помниться ты сам с разбора искал маслянный насос)))????Или я путаю :;-): ?

Новое конечно хорошо,не спорю.Но запчасть-это запчасть а оригинал в сборе...Если брать у правильных разборщиков,то можно хороший оригинал взять...я проэто писал. :*VICTORY*:
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Не путаешь, по итогу разобрался с хундайскими артикулами, купил новый хундайский маслонасос в сборе, артикул выложил. Всё чин чинарём, знаю чё пишу :*YES*: "Правильный разборщик" не ездил на авте с этим маслонасосом и тд...разница - 2-2,5 рэ, а переделывать по итогу=переплачивать+простой авты.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

::-D: Убедил)))))Беру совет назад! :*DRINK*:
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Zakir69
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Зарафшан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Zakir69 »

Fil писал(а):
Zakir69 писал(а):началось в колхозе утро..рембо,если с давлением проблем не было,лампочка сразу тухла как заведешь и на горячую на холостых ни когда не загоралась,бери шестерню,меняй.А что тебе в твоей теме посоветовали?)))
Колхозы...рембо...Не совсем до конца всё понял. Но я всё равно за всборе, бо в моём случае под конус были шурупы завальцованы с тыльной стороны корпуса маслонасоса (т.е достать-то шестерню можно, но геморно) + сальники кв и баланса - мелочь, а приятно.
началось в колхозе утро..это к тому,что выслушал atenzik в принципе дельные советы и поступил по своему)а рембо это я ему писал,он на www.pickupclub.ru тему открыл ,,Моя капиталка 4D56TD на L200,, и там он рембо.Поэтому и спрашиваю его,что ему в той теме посоветовали.Бери с разбора,не бери с разбора,купи одну шестерню - вместе мы сила,ни когда не ошибемся)))
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

Zakir69 писал(а):
Fil писал(а):
Zakir69 писал(а):началось в колхозе утро..рембо,если с давлением проблем не было,лампочка сразу тухла как заведешь и на горячую на холостых ни когда не загоралась,бери шестерню,меняй.А что тебе в твоей теме посоветовали?)))
Колхозы...рембо...Не совсем до конца всё понял. Но я всё равно за всборе, бо в моём случае под конус были шурупы завальцованы с тыльной стороны корпуса маслонасоса (т.е достать-то шестерню можно, но геморно) + сальники кв и баланса - мелочь, а приятно.
началось в колхозе утро..это к тому,что выслушал atenzik в принципе дельные советы и поступил по своему)а рембо это я ему писал,он на http://www.pickupclub.ru тему открыл ,,Моя капиталка 4D56TD на L200,, и там он рембо.Поэтому и спрашиваю его,что ему в той теме посоветовали.Бери с разбора,не бери с разбора,купи одну шестерню - вместе мы сила,ни когда не ошибемся)))
хотел здесь зарегаться Рембо, но ник занят другим пользователем, раньше мазда атенза была, вот и атензик, вообщем просто шестерню заказал, да и внутри мой насос без износа и крышки не стертые, замена только из за шлицевой
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

Zakir69 писал(а):началось в колхозе утро..рембо,если с давлением проблем не было,лампочка сразу тухла как заведешь и на горячую на холостых ни когда не загоралась,бери шестерню,меняй.А что тебе в твоей теме посоветовали?)))
ничего, на пикапклубе моторы не ремонтируют, их сразу меняют ::-D:
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

Fil писал(а):
Zakir69 писал(а):началось в колхозе утро..рембо,если с давлением проблем не было,лампочка сразу тухла как заведешь и на горячую на холостых ни когда не загоралась,бери шестерню,меняй.А что тебе в твоей теме посоветовали?)))
Колхозы...рембо...Не совсем до конца всё понял. Но я всё равно за всборе, бо в моём случае под конус были шурупы завальцованы с тыльной стороны корпуса маслонасоса (т.е достать-то шестерню можно, но геморно) + сальники кв и баланса - мелочь, а приятно.
разбор насоса занял 2 минуты, открутил эти шурупы, крышку снял, и там две шестерни
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

комплект сцепления еще заказал , MBK2030 Exedy, а то мой диск уже на подходе, выжимной помер уже давно, корзина послужила бы еще, но решил все сразу заменить, чтоб туда долгое время не лазить
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

OreSHik писал(а):::-D: Убедил)))))Беру совет назад! :*DRINK*:
:*DRINK*: Не, совет про разбор дельный, но не в этом случае.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»