Pteradaktel,я как то купил комплект форсунок настроенных на 150,поставил,завел.Почему то стук такой неприятный пошел.Распылители не вклиненые,работают хорошо.Вобщем снял их и поставил назад свои форсунки,настроенные на 120.Почему на форсунках настроенных на 150 стал работать жестче не понял.Pteradaktel писал(а):заглушен, но был изначально, ставь 150Ат..
OreSHik, молодец, что по вкладышам и колечкам отговорил,
как то так
4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
потому что УОВ раньше, тнвд тож крутнуть надо...
Мягче работать стал, говоришь..а что - эт мысль...нада попробовать их на 120 регульнуть...а то я наоборот до 130 "задрал"..
Попробую.
как то так
Мягче работать стал, говоришь..а что - эт мысль...нада попробовать их на 120 регульнуть...а то я наоборот до 130 "задрал"..
Попробую.
как то так
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Понятно.Pteradaktel писал(а):заглушен, но был изначально, ставь 150Ат..
OreSHik, молодец, что по вкладышам и колечкам отговорил,
как то так
Не получается выставить по индикатору, если ставишь как положено то оочень поздно получается (калбасит конкретно на холодную, дымит и воняет выхлоп сильно). Подогнал по милиметру пока заводиться не стал нормально, но это было когда еще тепло было, когда похолодало немного, стал опять плохо заводиться на холодную. Насос уже крутить некуда, перекинул на зуб стало нормально, но при езде в свете фар видно что дымит всеравно сильно и запашок имеется.
Насос возил на стенд сказали все хорошо.
В прошлом году регулировали форсунки вот и подумал что проблема в разнице давления с егр и без него может влияет
Будем дальше искать проблему

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А зачем?Форсунки же в пределах нормы.У меня не сам мотор лязгать начал как при оч раннем,а сам насос как то громко застрекотал.
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Подскажите Гуру,
Hyundai/Kia 21310-42501 Насос масляный чет не пойму это насос в сборе или только корпус насоса, подскажите у кого есть более подробная информация, а то требуется замена ведущей шестерни.
а то вот что получается Hyundai/Kia 26143-42800 Ведущая шестерня насоса масляного 1 127,85р.
Hyundai/Kia 21310-42501 Насос масляный 1 965,55р.
вот моя шестерня с обламанными зубьями

Hyundai/Kia 21310-42501 Насос масляный чет не пойму это насос в сборе или только корпус насоса, подскажите у кого есть более подробная информация, а то требуется замена ведущей шестерни.
а то вот что получается Hyundai/Kia 26143-42800 Ведущая шестерня насоса масляного 1 127,85р.
Hyundai/Kia 21310-42501 Насос масляный 1 965,55р.
вот моя шестерня с обламанными зубьями

- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Возьми с разбора в сборе с корпусом,обойдётся 1500-2000.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Не бери с разбора, возьми новый хундай
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
заказал просто шестерню 26143-42800 Ведущая шестерня насоса масляного 919 руб.Fil писал(а):Не бери с разбора, возьми новый хундай
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
с разбора вообще ничего не беру, я понимаю там взять фару, бампер, стекло,а на агрегаты себе потом дороже выйдетFil писал(а):Не бери с разбора, возьми новый хундай
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
началось в колхозе утро..рембо,если с давлением проблем не было,лампочка сразу тухла как заведешь и на горячую на холостых ни когда не загоралась,бери шестерню,меняй.А что тебе в твоей теме посоветовали?)))
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Колхозы...рембо...Не совсем до конца всё понял. Но я всё равно за всборе, бо в моём случае под конус были шурупы завальцованы с тыльной стороны корпуса маслонасоса (т.е достать-то шестерню можно, но геморно) + сальники кв и баланса - мелочь, а приятно.Zakir69 писал(а):началось в колхозе утро..рембо,если с давлением проблем не было,лампочка сразу тухла как заведешь и на горячую на холостых ни когда не загоралась,бери шестерню,меняй.А что тебе в твоей теме посоветовали?)))
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Помниться ты сам с разбора искал маслянный насос)))????Или я путаюFil писал(а):Не бери с разбора, возьми новый хундай

Новое конечно хорошо,не спорю.Но запчасть-это запчасть а оригинал в сборе...Если брать у правильных разборщиков,то можно хороший оригинал взять...я проэто писал.

ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Не путаешь, по итогу разобрался с хундайскими артикулами, купил новый хундайский маслонасос в сборе, артикул выложил. Всё чин чинарём, знаю чё пишу
"Правильный разборщик" не ездил на авте с этим маслонасосом и тд...разница - 2-2,5 рэ, а переделывать по итогу=переплачивать+простой авты.

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.


ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Zakir69
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:02
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Зарафшан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
началось в колхозе утро..это к тому,что выслушал atenzik в принципе дельные советы и поступил по своему)а рембо это я ему писал,он на www.pickupclub.ru тему открыл ,,Моя капиталка 4D56TD на L200,, и там он рембо.Поэтому и спрашиваю его,что ему в той теме посоветовали.Бери с разбора,не бери с разбора,купи одну шестерню - вместе мы сила,ни когда не ошибемся)))Fil писал(а):Колхозы...рембо...Не совсем до конца всё понял. Но я всё равно за всборе, бо в моём случае под конус были шурупы завальцованы с тыльной стороны корпуса маслонасоса (т.е достать-то шестерню можно, но геморно) + сальники кв и баланса - мелочь, а приятно.Zakir69 писал(а):началось в колхозе утро..рембо,если с давлением проблем не было,лампочка сразу тухла как заведешь и на горячую на холостых ни когда не загоралась,бери шестерню,меняй.А что тебе в твоей теме посоветовали?)))
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
хотел здесь зарегаться Рембо, но ник занят другим пользователем, раньше мазда атенза была, вот и атензик, вообщем просто шестерню заказал, да и внутри мой насос без износа и крышки не стертые, замена только из за шлицевойZakir69 писал(а):началось в колхозе утро..это к тому,что выслушал atenzik в принципе дельные советы и поступил по своему)а рембо это я ему писал,он на http://www.pickupclub.ru тему открыл ,,Моя капиталка 4D56TD на L200,, и там он рембо.Поэтому и спрашиваю его,что ему в той теме посоветовали.Бери с разбора,не бери с разбора,купи одну шестерню - вместе мы сила,ни когда не ошибемся)))Fil писал(а):Колхозы...рембо...Не совсем до конца всё понял. Но я всё равно за всборе, бо в моём случае под конус были шурупы завальцованы с тыльной стороны корпуса маслонасоса (т.е достать-то шестерню можно, но геморно) + сальники кв и баланса - мелочь, а приятно.Zakir69 писал(а):началось в колхозе утро..рембо,если с давлением проблем не было,лампочка сразу тухла как заведешь и на горячую на холостых ни когда не загоралась,бери шестерню,меняй.А что тебе в твоей теме посоветовали?)))
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ничего, на пикапклубе моторы не ремонтируют, их сразу меняютZakir69 писал(а):началось в колхозе утро..рембо,если с давлением проблем не было,лампочка сразу тухла как заведешь и на горячую на холостых ни когда не загоралась,бери шестерню,меняй.А что тебе в твоей теме посоветовали?)))

- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
разбор насоса занял 2 минуты, открутил эти шурупы, крышку снял, и там две шестерниFil писал(а):Колхозы...рембо...Не совсем до конца всё понял. Но я всё равно за всборе, бо в моём случае под конус были шурупы завальцованы с тыльной стороны корпуса маслонасоса (т.е достать-то шестерню можно, но геморно) + сальники кв и баланса - мелочь, а приятно.Zakir69 писал(а):началось в колхозе утро..рембо,если с давлением проблем не было,лампочка сразу тухла как заведешь и на горячую на холостых ни когда не загоралась,бери шестерню,меняй.А что тебе в твоей теме посоветовали?)))
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
комплект сцепления еще заказал , MBK2030 Exedy, а то мой диск уже на подходе, выжимной помер уже давно, корзина послужила бы еще, но решил все сразу заменить, чтоб туда долгое время не лазить
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
OreSHik писал(а):Убедил)))))Беру совет назад!

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.