- Управление Карлсоном.png (11.15 КБ) 588 просмотров
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот так подключить можно
Вот только непомню как управляется реле вентилятора в стоке. По минусу или по по плюсу???PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По минусу.MAVR64 писал(а):Вот только не помню как управляется реле вентилятора в стоке. По минусу или по по плюсу???
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тогда все усложняется.Napic писал(а):По минусу.MAVR64 писал(а):Вот только не помню как управляется реле вентилятора в стоке. По минусу или по по плюсу???

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
MAVR64 писал(а):Тогда все усложняется.Napic писал(а):По минусу.MAVR64 писал(а):Вот только не помню как управляется реле вентилятора в стоке. По минусу или по по плюсу???
Епт

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Все зависит от того, что за устройство будет управлять включением вентилятора "от имени" АКПП. Логика, по любому, будет та-же. Когда выберешь схему компаратора, можно будет обсудить: как его лучше "подружить" с реле вентилятора.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ой да ладно!
Тёзка, не пугай народ
найти и адаптировать нужный сигнал - вот это геморрой, а просто перевернуть потенциал - тьфу )))
Самое простое - маленькой релюшкой.
Вот оригинальная схема, куда коммутировать сигнал через добавленные диоды.
Кстати, последние можно не заморачиваясь, поставить самые распространённые, кремниевые, одноамперные, например 1N4001-07:
Тёзка, не пугай народ

найти и адаптировать нужный сигнал - вот это геморрой, а просто перевернуть потенциал - тьфу )))
Самое простое - маленькой релюшкой.
Вот оригинальная схема, куда коммутировать сигнал через добавленные диоды.
Кстати, последние можно не заморачиваясь, поставить самые распространённые, кремниевые, одноамперные, например 1N4001-07:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
MAVR64 писал(а):Все зависит от того, что за устройство будет управлять включением вентилятора "от имени" АКПП. Логика, по любому, будет та-же. Когда выберешь схему компаратора, можно будет обсудить: как его лучше "подружить" с реле вентилятора.
Схема уже в работе, человек, занимающийся ею - эту ветку читает. Как только получу чертеж, выложу на обсуждение

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ок! Не буду!SoundSpeed писал(а):Ой да ладно!
Тёзка, не пугай народ![]()


PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну, лишними они не будут. Я поставлю для симметрии )))))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет!
нужны данные по току управления реле вент-ря, помогите плз.
нужны данные по току управления реле вент-ря, помогите плз.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ток управления, около, 60-80 мА.Vistereos писал(а):Всем привет!
нужны данные по току управления реле вент-ря, помогите плз.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я добавил схему для включения вентилятора после того как температура превысит заданный порог.
Диоды для управления реле предлагают разместить на плате.
Алексей (MAVR64 и SoundSpeed), ваши мнения/замечания хотелось бы услышать, перед тем как заказывать.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Обрати внимание на ту часть схемы, что выделена пунктиром "машина". Там будет не так. Смотри схему поста Алексея (SoundSpeed) от 14 мая. Там диод, подписанный "от - упр", для включения вентилятора должен замкнуться на массу. Так, что надо будет маленько переделать выходной каскад твоей схемы. Можно просто поставить реле которое, при подаче на его обмотку управляющего сигнала, будет замыкать диод на "-".
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
да, да! С полевика выходит плюсовое управление. На реле нужен минус.
Я бы вообще полевики выкинул, а вместо них поставил бы обычный биполярный транзистор типа КТ315 и микрореле с током обмотки 20-30 мА.
Блин. смотрю дальше.....и возникает вопрос: а зачем два разномастных компаратора в одной схеме?
Я бы вообще полевики выкинул, а вместо них поставил бы обычный биполярный транзистор типа КТ315 и микрореле с током обмотки 20-30 мА.
Блин. смотрю дальше.....и возникает вопрос: а зачем два разномастных компаратора в одной схеме?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Один "44я нога - мультик", второй как я понимаю будет давать сигнал на вкл. радиатора при привышении на выходе 1-го компаратора опред-го значения t АКПП. Но схема будет дорабатываться...
Хочу чтоб сигнал на включение вент-ра брался не на выходе с 1го компаратора (MAVR64) а непосредственно при достижении/превышении опред-го значения напряжения на 44-й ноге, дабы исключить погрешности.
Хочу чтоб сигнал на включение вент-ра брался не на выходе с 1го компаратора (MAVR64) а непосредственно при достижении/превышении опред-го значения напряжения на 44-й ноге, дабы исключить погрешности.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Vistereos писал(а):Один "44я нога - мультик", второй как я понимаю будет давать сигнал на вкл. радиатора при привышении на выходе 1-го компаратора опред-го значения t АКПП. Но схема будет дорабатываться...
Хочу чтоб сигнал на включение вент-ра брался не на выходе с 1го компаратора (MAVR64) а непосредственно при достижении/превышении опред-го значения напряжения на 44-й ноге, дабы исключить погрешности.

А где там второй компаратор? УДшка на измерение и LMка на управление Карлсоном.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ну обе ж включены по схеме измерения напряжения на одном входе относительно другого
Поэтому и компараторы. Назначение одно - микросхемы разные. Вот это непонятно....
Поэтому и компараторы. Назначение одно - микросхемы разные. Вот это непонятно....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В выходные буду ставить радиатор АКПП, доп вентилятор и прочее ТО.
Хочу так же поменять масло в АКПП на синтетику (гулять, так гулять...), масло менять буду как писал atservice, за что ему ещё раз спасибо
.
Возник вопрос, стоит ли менять фильтр? пробег 22 000, масло на щупе красное, по виду чистое. Перегрев коробки, когда она ушла на вторую скорость словил лишь раз, лампа перегрева не загоралась.
И ещё один вопрос, какой герметик использовать, если всё-таки придется снимать поддон.
Хочу так же поменять масло в АКПП на синтетику (гулять, так гулять...), масло менять буду как писал atservice, за что ему ещё раз спасибо

Возник вопрос, стоит ли менять фильтр? пробег 22 000, масло на щупе красное, по виду чистое. Перегрев коробки, когда она ушла на вторую скорость словил лишь раз, лампа перегрева не загоралась.
И ещё один вопрос, какой герметик использовать, если всё-таки придется снимать поддон.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Фильтр, если он есть в этой коробке, меняется в соответствии с инструкцией. А если речь о традиционном маслозаборнике с сеткой, то его точно менять не надо при таком пробеге.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Фильтр есть. И при переходе на другое масло лучше заменить 
