Страница 59 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 14 май 2013, 11:19
MAVR64
Вот так подключить можно
Управление Карлсоном.png
Управление Карлсоном.png (11.15 КБ) 589 просмотров
Вот только непомню как управляется реле вентилятора в стоке. По минусу или по по плюсу???

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 14 май 2013, 14:24
Napic
MAVR64 писал(а):Вот только не помню как управляется реле вентилятора в стоке. По минусу или по по плюсу???
По минусу.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 14 май 2013, 14:56
MAVR64
Napic писал(а):
MAVR64 писал(а):Вот только не помню как управляется реле вентилятора в стоке. По минусу или по по плюсу???
По минусу.
Тогда все усложняется. :*WALL*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 14 май 2013, 15:08
Vistereos
MAVR64 писал(а):
Napic писал(а):
MAVR64 писал(а):Вот только не помню как управляется реле вентилятора в стоке. По минусу или по по плюсу???
По минусу.
Тогда все усложняется. :*WALL*:

Епт :=-O: а по подробней

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 14 май 2013, 15:22
MAVR64
Все зависит от того, что за устройство будет управлять включением вентилятора "от имени" АКПП. Логика, по любому, будет та-же. Когда выберешь схему компаратора, можно будет обсудить: как его лучше "подружить" с реле вентилятора.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 14 май 2013, 16:08
SoundSpeed
Ой да ладно!
Тёзка, не пугай народ ::-X:
найти и адаптировать нужный сигнал - вот это геморрой, а просто перевернуть потенциал - тьфу )))
Самое простое - маленькой релюшкой.

Вот оригинальная схема, куда коммутировать сигнал через добавленные диоды.
Кстати, последние можно не заморачиваясь, поставить самые распространённые, кремниевые, одноамперные, например 1N4001-07:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 14 май 2013, 16:36
Vistereos
MAVR64 писал(а):Все зависит от того, что за устройство будет управлять включением вентилятора "от имени" АКПП. Логика, по любому, будет та-же. Когда выберешь схему компаратора, можно будет обсудить: как его лучше "подружить" с реле вентилятора.

Схема уже в работе, человек, занимающийся ею - эту ветку читает. Как только получу чертеж, выложу на обсуждение :*DRINK*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 14 май 2013, 22:18
MAVR64
SoundSpeed писал(а):Ой да ладно!
Тёзка, не пугай народ ::-X:
Ок! Не буду! ::-X: Даже более того, скажу: диоды можно вАбще не ставить. В транзисторе из ЭБУ уже есть этот диод. :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 май 2013, 01:36
SoundSpeed
Ну, лишними они не будут. Я поставлю для симметрии )))))))

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 май 2013, 12:48
Vistereos
Всем привет!

нужны данные по току управления реле вент-ря, помогите плз.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 май 2013, 13:48
MAVR64
Vistereos писал(а):Всем привет!

нужны данные по току управления реле вент-ря, помогите плз.
Ток управления, около, 60-80 мА.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 май 2013, 13:58
Vistereos
20130515_112118_LLS.jpg
Доработанная схема Алексея (MAVR64):

Я добавил схему для включения вентилятора после того как температура превысит заданный порог.
Диоды для управления реле предлагают разместить на плате.


Алексей (MAVR64 и SoundSpeed), ваши мнения/замечания хотелось бы услышать, перед тем как заказывать.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 май 2013, 14:25
MAVR64
Обрати внимание на ту часть схемы, что выделена пунктиром "машина". Там будет не так. Смотри схему поста Алексея (SoundSpeed) от 14 мая. Там диод, подписанный "от - упр", для включения вентилятора должен замкнуться на массу. Так, что надо будет маленько переделать выходной каскад твоей схемы. Можно просто поставить реле которое, при подаче на его обмотку управляющего сигнала, будет замыкать диод на "-".

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 май 2013, 16:34
SoundSpeed
да, да! С полевика выходит плюсовое управление. На реле нужен минус.
Я бы вообще полевики выкинул, а вместо них поставил бы обычный биполярный транзистор типа КТ315 и микрореле с током обмотки 20-30 мА.

Блин. смотрю дальше.....и возникает вопрос: а зачем два разномастных компаратора в одной схеме?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 май 2013, 16:55
Vistereos
Один "44я нога - мультик", второй как я понимаю будет давать сигнал на вкл. радиатора при привышении на выходе 1-го компаратора опред-го значения t АКПП. Но схема будет дорабатываться...
Хочу чтоб сигнал на включение вент-ра брался не на выходе с 1го компаратора (MAVR64) а непосредственно при достижении/превышении опред-го значения напряжения на 44-й ноге, дабы исключить погрешности.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 май 2013, 17:09
MAVR64
Vistereos писал(а):Один "44я нога - мультик", второй как я понимаю будет давать сигнал на вкл. радиатора при привышении на выходе 1-го компаратора опред-го значения t АКПП. Но схема будет дорабатываться...
Хочу чтоб сигнал на включение вент-ра брался не на выходе с 1го компаратора (MAVR64) а непосредственно при достижении/превышении опред-го значения напряжения на 44-й ноге, дабы исключить погрешности.
:) Да ладно! Какие там погрешности! +- 20 градусов это нет ничто для такой инерционной штуки.
А где там второй компаратор? УДшка на измерение и LMка на управление Карлсоном.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 май 2013, 19:28
SoundSpeed
ну обе ж включены по схеме измерения напряжения на одном входе относительно другого
Поэтому и компараторы. Назначение одно - микросхемы разные. Вот это непонятно....

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 май 2013, 23:46
morya4ok
В выходные буду ставить радиатор АКПП, доп вентилятор и прочее ТО.
Хочу так же поменять масло в АКПП на синтетику (гулять, так гулять...), масло менять буду как писал atservice, за что ему ещё раз спасибо :*THANK*: .
Возник вопрос, стоит ли менять фильтр? пробег 22 000, масло на щупе красное, по виду чистое. Перегрев коробки, когда она ушла на вторую скорость словил лишь раз, лампа перегрева не загоралась.
И ещё один вопрос, какой герметик использовать, если всё-таки придется снимать поддон.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 май 2013, 08:42
Владимир Михайлович
Фильтр, если он есть в этой коробке, меняется в соответствии с инструкцией. А если речь о традиционном маслозаборнике с сеткой, то его точно менять не надо при таком пробеге.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 16 май 2013, 09:05
SNOOPER
Фильтр есть. И при переходе на другое масло лучше заменить :)