Страница 59 из 59

Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 07 авг 2023, 19:22
алексей - Маленький Мук
Ставить доп радиатор на коробку

Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 07 авг 2023, 19:44
der fliegende
алексей - Маленький Мук писал(а): Ставить доп радиатор на коробку
Второй?!
ETalon писал(а): так же стоит радиатор АКПП от Челленджер

Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 07 авг 2023, 20:22
dvm99
Есть ещё масляный радиатор мотора и термостат. Работает ли? Попадали заклинившие термосы.

Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 07 авг 2023, 23:30
Chumahod
ETalon писал(а): Прочитал все 55 страниц темы, но ответа так и не нашел..Может кто подскажет?
Сам датчик температуры точно исправен? У нас куча народу налетала уже на эту хрень, и я в т.ч...

Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 08 авг 2023, 05:06
алексей - Маленький Мук
И муфту стоит проверить"механически" рукой остановвить(газеткой) а не на слух. после прогрева попытаться ея остановить. исправную хрен остановишь.. вот Тема хоббит на медни себе поставил доп радик с пропеллером. греться перестал. я в субботу на ем ездил. максимум что показывало 87.5 гр

Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 11 авг 2023, 17:40
ETalon
dvm99 писал(а): Есть ещё масляный радиатор мотора и термостат. Работает ли? Попадали заклинившие термосы.
Радиатор на масло пока не ставил, и если честно, сомневаюсь, что он чему-то поможет при моей эксплуатации(город/пригород без жестких покатушек с выкручиванием оборотов, максимум кратковременные обгоны с кикдауном.
Термостат предполагаю, что рабочий, т.к. оба круга, что большой, что малый, горячие, да и думаю, если бы заклинивший был, то грелся бы всегда, а не только на скорости 80+
Chumahod писал(а): Сам датчик температуры точно исправен? У нас куча народу налетала уже на эту хрень, и я в т.ч...
Температуру по OBD смотрю с телефона + стрелка поднимается выше середины, когда к 100 гр подходит
алексей - Маленький Мук писал(а): И муфту стоит проверить"механически" рукой остановвить(газеткой) а не на слух. после прогрева попытаться ея остановить. исправную хрен остановишь.. вот Тема хоббит на медни себе поставил доп радик с пропеллером. греться перестал. я в субботу на ем ездил. максимум что показывало 87.5 гр
До проверки механически не дошел еще, но по идее, если бы муфте хана настала, то перегрев был бы на малой скорости, а так нет, в пробках всё ок, зато на 80+ начинает греться, а там же набегающий поток воздуха похлеще вентилятора дует, разве нет?


Update:
В общем, докатался, после 5 км поездки по городу в щадящем режиме(без резких разгонов, скорость до 70кмч) припарковался и наблюдал прекрасный ручеек антифриза с радиатора :*WALL*: Сижу теперь, и думаю, это причина или следствие?
Проверил расширительный бачок на предмет пузырьков, отодвинул крышку, оставив шланг в антифризе и секунд десять крутил мотор до 3.5-4к оборотов - пузырей нет. Все норм или нужно было дольше крутить?

Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 11 авг 2023, 17:50
Chumahod
ГРМ смотрел? Ремень если прослаблен, помпу не особо то крутит... А так то всё таки больше на термостат похоже по симптомам. За мою бытность новые два подряд бракованные попадались.
И радик основной внутри в каком состоянии? И эта, тепловизор есть у кого одолжить? Чаще всего, с ним все вопросы снимаются разом...

Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 11 авг 2023, 18:35
ETalon
Chumahod писал(а): ГРМ смотрел? Ремень если прослаблен, помпу не особо то крутит... А так то всё таки больше на термостат похоже по симптомам. За мою бытность новые два подряд бракованные попадались.
И радик основной внутри в каком состоянии? И эта, тепловизор есть у кого одолжить? Чаще всего, с ним все вопросы снимаются разом...
ГРМ пока не смотрел, насколько он должен быть натянут? Термостат попробую махнуть на другой, проверю тоже.
Радик пока не вскрывал, в понедельник приедет SAT 36 мм, старый соответственно сниму, а там вскрытие покажет, но первые такие проблемы я схватил, когда этот радиатор был новым

Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 11 авг 2023, 23:17
Chumahod
ETalon писал(а): ГРМ пока не смотрел, насколько он должен быть натянут?
Ну хотя бы на сколько то. Болтаться не должен. Помпу должен крутить. Крышку на левой (по ходу движения) голове снимаешь, и заводишь. Шкив помпы будешь видеть. Там два болтика всего, на 10 и 12. Ещё в неë проводка датчика положения распредвала вложена, аккуратненько снимай/ставь

Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 17 авг 2023, 10:03
Unklown
спрошу тут
головки 3,5 и 3 л

6G74 и 6G72 SOHC
одинаковые?

Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 22 авг 2023, 11:10
ETalon
Всем спасибо, моя проблема(перегрев на скорости) была действительно в радиаторе, стоял трубчатый 32 мм, его видимо не хватает для эффективного теплоотвода. Сейчас поставил пластинчатый 36мм, при скорости 120км/ч в +28 ни намека на перегрев

Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 26 дек 2023, 14:51
coldwind505
Доброго времени суток, никак не смог понять как создать тему, хотел получить пару советов, ММS 2001г 6g72 3.0, был перегрев зимой застрял на загородной трассе посреди ночи, весь антифриз выдавило доливал воды происходило тоже самое но кое как до дома доехал, после замены Радиатора, термостата, и помпы проблема с перегревом осталась, по городу в пробке стоять просто опасно температура может взлететь в любой момент, поменял вискомуфту проблема осталась, после промывки всей системы и замены всех трубок и шлангов стало лучше была забита трубка на обратку но теперь появилась проблема с тем что авто греется на незначительных подьемах, живу в г. Бишкек у нас тут горы в 20 минутах езды и резких подьемов нет но на затяжных авто сильно теряет тягу и ощущение будто просто перестает переключать с 3 на 4 что преследуется резким подьемом температуры, хотя летом даже в +48С никакого намека не перегрев, коробка после капитального ремонта, двигатель перебирали 2 раза, точил, менял толку 0, теперь сижу и думаю что перегрев сильно деформировал ГБЦ и Крышку хотя масло нигде не течет и ДВС абсолюно сухой. может ли замена ГБЦ с крышкой как то мне помочь и есть ли в этом какой то смысл ? или лучше уже закрыть глаза и взять новый ДВС ?

Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 01 янв 2024, 11:40
Unklown
coldwind505 писал(а): резких подьемов нет но на затяжных авто сильно теряет тягу и ощущение будто просто перестает переключать с 3 на 4 что преследуется резким подьемом температуры,
а зачем ездить на D в гору?
есть 3 , есть 2

Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 20 янв 2024, 19:22
Revy001
Добрый вечер автомобилисты. Столкнулся с такой же проблемой в пробке кипит в карьере кипит. Решил проблему заменой радиатора на SAT так-как такой же стоял до меня поменял термостат на 82 градуса и залил антифриз CAT ELC благо в карьере его в достатке, а про перегрев коробки из-за якобы неродного радиатора забудьте все это брехня. Для себя я сделал такой вывод ненадо много читать и смотреть про различные причины по типу нерабочая вискомуфта, пыльная плёнка между радиатором кондера и радиатора охлаждения двс нерабочий одноконтактный датчик и якобы инженерская ошибка про толщину самого радиатора. Так что народ лейте качественный антифриз чтоб глицерином прям пахло и на ощуп был жирноват и ненадо покупать дорогие радиаторы а ставить обычный Китай. Всем благ :*BYE*:

Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 20 янв 2024, 23:50
Chumahod
Revy001 писал(а): Так что народ лейте качественный антифриз
Плюсану. Было такое на батиной шниве, сменил антифриз оригинал на АгА - всё вернулось на круги своя... :*YES*:

Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 22 янв 2024, 15:12
Олег....
Ну да, она грелась потому что коробас остывал через радиатор. Вы выкинули контур коробки из радиатора, она греться перестала.
Ну ждем появления новых тем в разделах про ремонт автомата :)