Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ого, я думал это песочеГ ))) Хотя, от этого легче бы ей не стало )))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да уж.... представляю сколько гадости в самом фильтре АКПП задержалось...atservice писал(а):Это слой алюминиевой и стальной стружки и пудры толщиной миллиметров 5. Естесственно часть вынесло при сливе масла.ISerg писал(а):Это все что там было?

А байпас стоял? Неужели не помог байпас в условиях нашей суровой Сибири?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:43
- Двигатель:: 3.0 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС Instyle 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Napic, а зачем передергиваешь кочергу? Не проще подержать правый лепесток 3 секунды?Napic писал(а): Ну а пока имеем то что имеем - глюк 5АТ, который меня уже даже и не бесит, а просто я уже не представляю, как это можно ездить на автомобиле и не дергать левый лепесток и сразу за ним кочергу влево-вправо, чтобы включился опять режим "D"...
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Кочергой быстрее 

ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:43
- Двигатель:: 3.0 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС Instyle 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да быстрее, но там как бы механически двигается с таким клацаньем, а тут считай кнопка. По ощущениям как рубильником свет включать вместо маленькой кнопочки диммера.newbie писал(а):Кочергой быстрее
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Лично мне не нравится, что эта кнопка сначала повышает передачу, а потом уже включает D
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В субботу был у ОД, заодно попросил поменять прошивку АКПП.
Мне было сказано что прошивка стоит новая (8631B019) не понимаю как такое может быть... машину забирал с салона 01.12.2011г
Мне было сказано что прошивка стоит новая (8631B019) не понимаю как такое может быть... машину забирал с салона 01.12.2011г

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:43
- Двигатель:: 3.0 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС Instyle 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да, это не совсем приятно. А никто не любопытствовал по этому вопросу? Может есть возможность поменять эту логику работы? Ну чтобы срабатывала не по нажатию, а по отпусканию после кратковременного нажатия?newbie писал(а):Лично мне не нравится, что эта кнопка сначала повышает передачу, а потом уже включает D
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56794
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Они наверное не понимают вообще ничего. 8631B019 это номер блока управления для заказа.ISerg писал(а):В субботу был у ОД, заодно попросил поменять прошивку АКПП.
Мне было сказано что прошивка стоит новая (8631B019) не понимаю как такое может быть... машину забирал с салона 01.12.2011г
который ставился с августа 10го года. Как и 8631A720 который устанавливался до.
Версию софта сфоткаю позже как это выглядит.
Често слово стыдно за таких .....................
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Когда он открыл инструкцию, там жирным было выделено про блокировку на 2-ой передаче. Я ему сказал что у меня как раз эта проблема. На что услышал ответ, что в новой прошивке просто изменили блокировку со 2-ой на 3-ую передачу...SNOOPER писал(а): Они наверное не понимают вообще ничего. 8631B019 это номер блока управления для заказа.
который ставился с августа 10го года. Как и 8631A720 который устанавливался до.
Версию софта сфоткаю позже как это выглядит.
Често слово стыдно за таких .....................
На мой вопрос, почему если у меня прошивка новая, а глюк старый, он ничего не ответил...
P.S. Он так же пытался обучить стеклоподъемник (судя по симптомам позабыл где у него ограничители), но так ничего и не сделал... даже инет не помог...
Спасибо хоть стяжку на беременного мужика сделал
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем привет! Вот что у меня произошло. Выехал я на Украину, ехать 1440км по Яндекс картам ипримерно столько же по навител. Выезжаю из Ельца в 11 00 температура около-20 и через 70 км машин скидывает обороты до холостых и не хочет ехать, до границы останавливаемся еше раз десять, потом кое как на круизе 90-110 км ч добираемся до Киева в 7 00 по нашему у них на два часа раньше, проскакиваем столицу и впереди еще около 700 км, дорога Киев- Львов завалена снегом так, что у нас я такого не видел, я один еду 90 потому что на круизе(кстати расход с моим обвесом и колесами радует, примерно на 600 до загарантия лампочки) остальные плетутся но дорогу уступают за что им спасибо.отдельно о Навитель закачений в РОЛЬФЕ при покупке: хрень полная .............. И еще много ругательств, километров 300 лишних попилили но зато посмотрели Житомир, Ровно, и Львов, вобщем в 17 00 мы на месте в Трускавце. Благодаря форуму узнаю что проблема у меня с фильтром топливным заказываю , на следующий день привозят фирма Денсо но на коробке написано Тойота, и фильтрующий элемент другой но все встает все подходит, цена 290 гривен примерно 1100 на наши. Погода стоит теплая -1до +5 машина везет все нормуль. На выходные выезжаем посмотреть Львов, по пути заправлюсь на заправке с названием Марс как обычно введусь на надпись евро5 до полного, во Львове машин дергается зажигает чек переводит АКПП в аварийный режим, ОЧеНь расстраиваюсь виню себя в том что залил горочки незнамо где хотя и шел и лукоил здесь присутствуют даже ТНК видел, местный wog хвалят. В таком вот настроении ходим по центру красивейшего города Львов, а надо было ехать к дилеру! Со скоростью 60 км/ч возвращается в Трускавец, в понедельник созваниваюсь с мастером во Львове дилер кий центр Нико- Захид. И во вторник еду к ним, да забыл мультитроник показывает ошибку р0755 по его сайту расшифровывается как shift satellite В malfunction после чего ваще хвастаюсь за голову и представляю как обратные 1440 км буду пилить в аварийном режиме, еще мультиком ошибка трется но хватает на 2 км максимум потом все заново, между делом выехал в горы для эксперимента на понижайке все переключается и ни чего не дергается. Теперь о главном- я у дилера сразу диагностика прибор ошибку расшифровывает как и мультик, мастер сразу говорит что ни разу не сталкивался с поломкой наших коробок в плане механники и дает указание электрику прозвонить провода, да тот самый жгут на коробке снова згнил! Какой то красненький проводок, у меня это 2 й раз за год, работа заняла с оформлениями 1.5 часа денег взяли 300гривен, что примерно 1150 рублей у наших заплатил бы полторы за диагностику и неизвестно сколько оставался бы без авто. Вобщем на данный момент я снова доволен своим авто, продажа откладывается но жгут куплю новый а старый хочу попросить толкового электрика перепаять, всмысле провода поставить не хрупкие и гниющие а что нибудь качественное! Еще машина на коже и с люком там стоит 42300 долларов, я за свою отдавал в октябре 11го примерно 52 по курсу, интересно, нам тайцы продают их дороже?
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Скорее всего не так БР накручивают ценник,как в РФ.В 11году хотел пригнать с РБ чистая выгода вроде около 150 тысяч,затраты составляли около 30-40 тысяч.Вобщем тогда он стоил на 185 тыся дешеле,чем у нас.Всё же до Новосиба далековато ехать.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56794
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Как и обещал фотки как выглядет версия ПО и всё что с ним связано, куда файл с прошивкой кидать.ISerg писал(а): Когда он открыл инструкцию, ...................
На фотке "Отказано в программировании" по причине соответствия ПО, так как оно у меня естественно обновлено.
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
KTE
Неужели на НМПС проводка хуже чем на старом Спорте, мой Л200 у родителей так и бегает, единственная проблема задний левый стопсигнал периодически, то не горит, то перегорает лампа.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56794
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
И к чему это?morya4ok писал(а):KTEНеужели на НМПС проводка хуже чем на старом Спорте, мой Л200 у родителей так и бегает, единственная проблема задний левый стопсигнал периодически, то не горит, то перегорает лампа.

Какое это отношение имеет к теме?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56794
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сложно найти слова.............KTE писал(а): и дает указание электрику прозвонить провода, да тот самый жгут на коробке снова згнил! Какой то красненький проводок, у меня это 2 й раз за год,
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Дядьки! А можно ли чем нибудь кроме мута посмотреть версию ПО АКПП????????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
То что не по теме я в спойлер спрятал.SNOOPER писал(а): И к чему это?![]()
Какое это отношение имеет к теме?
А про проводку это были мысли в слух

мастер сразу говорит что ни разу не сталкивался с поломкой наших коробок в плане механники и дает указание электрику прозвонить провода, да тот самый жгут на коробке снова згнил! Какой то красненький проводок, у меня это 2 й раз за год
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC