Страница 59 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 фев 2013, 17:53
SoundSpeed
Ого, я думал это песочеГ ))) Хотя, от этого легче бы ей не стало )))
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 фев 2013, 18:20
Napic
atservice писал(а):ISerg писал(а):Это все что там было?
Это слой алюминиевой и стальной стружки и пудры толщиной миллиметров 5. Естесственно часть вынесло при сливе масла.
Да уж.... представляю сколько гадости в самом фильтре АКПП задержалось...
А байпас стоял? Неужели не помог байпас в условиях нашей суровой Сибири?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 01 фев 2013, 18:57
gary_tmp
atservice, так какой приговор ? в смысле из-за чего такие проблемы ?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 фев 2013, 13:21
DeepDreamer
Napic писал(а): Ну а пока имеем то что имеем - глюк 5АТ, который меня уже даже и не бесит, а просто я уже не представляю, как это можно ездить на автомобиле и не дергать левый лепесток и сразу за ним кочергу влево-вправо, чтобы включился опять режим "D"...

Napic, а зачем передергиваешь кочергу? Не проще подержать правый лепесток 3 секунды?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 фев 2013, 14:08
newbie
Кочергой быстрее

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 фев 2013, 14:21
DeepDreamer
newbie писал(а):Кочергой быстрее

Да быстрее, но там как бы механически двигается с таким клацаньем, а тут считай кнопка. По ощущениям как рубильником свет включать вместо маленькой кнопочки диммера.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 фев 2013, 14:28
newbie
Лично мне не нравится, что эта кнопка сначала повышает передачу, а потом уже включает D
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 фев 2013, 14:32
ISerg
В субботу был у ОД, заодно попросил поменять прошивку АКПП.
Мне было сказано что прошивка стоит новая (8631B019) не понимаю как такое может быть... машину забирал с салона 01.12.2011г

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 фев 2013, 14:45
DeepDreamer
newbie писал(а):Лично мне не нравится, что эта кнопка сначала повышает передачу, а потом уже включает D
Да, это не совсем приятно. А никто не любопытствовал по этому вопросу? Может есть возможность поменять эту логику работы? Ну чтобы срабатывала не по нажатию, а по отпусканию после кратковременного нажатия?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 фев 2013, 14:51
SNOOPER
ISerg писал(а):В субботу был у ОД, заодно попросил поменять прошивку АКПП.
Мне было сказано что прошивка стоит новая (8631B019) не понимаю как такое может быть... машину забирал с салона 01.12.2011г

Они наверное не понимают вообще ничего. 8631B019 это номер блока управления для заказа.
который ставился с августа 10го года. Как и 8631A720 который устанавливался до.
Версию софта сфоткаю позже как это выглядит.
Често слово стыдно за таких .....................
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 фев 2013, 15:03
ISerg
SNOOPER писал(а):
Они наверное не понимают вообще ничего. 8631B019 это номер блока управления для заказа.
который ставился с августа 10го года. Как и 8631A720 который устанавливался до.
Версию софта сфоткаю позже как это выглядит.
Често слово стыдно за таких .....................
Когда он открыл инструкцию, там жирным было выделено про блокировку на 2-ой передаче. Я ему сказал что у меня как раз эта проблема. На что услышал ответ, что в новой прошивке просто изменили блокировку со 2-ой на 3-ую передачу...
На мой вопрос, почему если у меня прошивка новая, а глюк старый, он ничего не ответил...
P.S. Он так же пытался обучить стеклоподъемник (судя по симптомам позабыл где у него ограничители), но так ничего и не сделал... даже инет не помог...
Спасибо хоть стяжку на беременного мужика сделал
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 фев 2013, 11:42
KTE
Всем привет! Вот что у меня произошло. Выехал я на Украину, ехать 1440км по Яндекс картам ипримерно столько же по навител. Выезжаю из Ельца в 11 00 температура около-20 и через 70 км машин скидывает обороты до холостых и не хочет ехать, до границы останавливаемся еше раз десять, потом кое как на круизе 90-110 км ч добираемся до Киева в 7 00 по нашему у них на два часа раньше, проскакиваем столицу и впереди еще около 700 км, дорога Киев- Львов завалена снегом так, что у нас я такого не видел, я один еду 90 потому что на круизе(кстати расход с моим обвесом и колесами радует, примерно на 600 до загарантия лампочки) остальные плетутся но дорогу уступают за что им спасибо.отдельно о Навитель закачений в РОЛЬФЕ при покупке: хрень полная .............. И еще много ругательств, километров 300 лишних попилили но зато посмотрели Житомир, Ровно, и Львов, вобщем в 17 00 мы на месте в Трускавце. Благодаря форуму узнаю что проблема у меня с фильтром топливным заказываю , на следующий день привозят фирма Денсо но на коробке написано Тойота, и фильтрующий элемент другой но все встает все подходит, цена 290 гривен примерно 1100 на наши. Погода стоит теплая -1до +5 машина везет все нормуль. На выходные выезжаем посмотреть Львов, по пути заправлюсь на заправке с названием Марс как обычно введусь на надпись евро5 до полного, во Львове машин дергается зажигает чек переводит АКПП в аварийный режим, ОЧеНь расстраиваюсь виню себя в том что залил горочки незнамо где хотя и шел и лукоил здесь присутствуют даже ТНК видел, местный wog хвалят. В таком вот настроении ходим по центру красивейшего города Львов, а надо было ехать к дилеру! Со скоростью 60 км/ч возвращается в Трускавец, в понедельник созваниваюсь с мастером во Львове дилер кий центр Нико- Захид. И во вторник еду к ним, да забыл мультитроник показывает ошибку р0755 по его сайту расшифровывается как shift satellite В malfunction после чего ваще хвастаюсь за голову и представляю как обратные 1440 км буду пилить в аварийном режиме, еще мультиком ошибка трется но хватает на 2 км максимум потом все заново, между делом выехал в горы для эксперимента на понижайке все переключается и ни чего не дергается. Теперь о главном- я у дилера сразу диагностика прибор ошибку расшифровывает как и мультик, мастер сразу говорит что ни разу не сталкивался с поломкой наших коробок в плане механники и дает указание электрику прозвонить провода, да тот самый жгут на коробке снова згнил! Какой то красненький проводок, у меня это 2 й раз за год, работа заняла с оформлениями 1.5 часа денег взяли 300гривен, что примерно 1150 рублей у наших заплатил бы полторы за диагностику и неизвестно сколько оставался бы без авто. Вобщем на данный момент я снова доволен своим авто, продажа откладывается но жгут куплю новый а старый хочу попросить толкового электрика перепаять, всмысле провода поставить не хрупкие и гниющие а что нибудь качественное! Еще машина на коже и с люком там стоит 42300 долларов, я за свою отдавал в октябре 11го примерно 52 по курсу, интересно, нам тайцы продают их дороже?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 фев 2013, 16:03
drozd272
Скорее всего не так БР накручивают ценник,как в РФ.В 11году хотел пригнать с РБ чистая выгода вроде около 150 тысяч,затраты составляли около 30-40 тысяч.Вобщем тогда он стоил на 185 тыся дешеле,чем у нас.Всё же до Новосиба далековато ехать.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 фев 2013, 18:29
SNOOPER
ISerg писал(а):
Когда он открыл инструкцию, ...................
Как и обещал фотки как выглядет версия ПО и всё что с ним связано, куда файл с прошивкой кидать.
На фотке "Отказано в программировании" по причине соответствия ПО, так как оно у меня естественно обновлено.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 фев 2013, 18:56
morya4ok
KTE
KTE писал(а): Еще машина на коже и с люком там стоит 42300 долларов, я за свою отдавал в октябре 11го примерно 52 по курсу, интересно, нам тайцы продают их дороже?
я брал в РБ за такую цену, расходы на билет до Минска и ещё пара тысяч на таможне уже дома в СПб, просто Украина не в ТС(таможенный союз), как вступят так и у них будет 52к$ (они брыкаются не потому, что упертые). разница получалачь из-за разного подхода для начисления НДС. но с весны 2012 батька сдался и теперь в Минске НДС начисляют так же как в Москве, цены на авто соответсвенно выровнялись, единственное в РБ больше выбор комплектаций НМПС на ручке.
Неужели на НМПС проводка хуже чем на старом Спорте, мой Л200 у родителей так и бегает, единственная проблема задний левый стопсигнал периодически, то не горит, то перегорает лампа.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 фев 2013, 19:24
SNOOPER
morya4ok писал(а):KTE
KTE писал(а): Еще машина на коже и с люком там стоит 42300 долларов, я за свою отдавал в октябре 11го примерно 52 по курсу, интересно, нам тайцы продают их дороже?
я брал в РБ за такую цену, расходы на билет до Минска и ещё пара тысяч на таможне уже дома в СПб, просто Украина не в ТС(таможенный союз), как вступят так и у них будет 52к$ (они брыкаются не потому, что упертые). разница получалачь из-за разного подхода для начисления НДС. но с весны 2012 батька сдался и теперь в Минске НДС начисляют так же как в Москве, цены на авто соответсвенно выровнялись, единственное в РБ больше выбор комплектаций НМПС на ручке.
Неужели на НМПС проводка хуже чем на старом Спорте, мой Л200 у родителей так и бегает, единственная проблема задний левый стопсигнал периодически, то не горит, то перегорает лампа.
И к чему это?
Какое это отношение имеет к теме?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 фев 2013, 02:40
SNOOPER
KTE писал(а): и дает указание электрику прозвонить провода, да тот самый жгут на коробке снова згнил! Какой то красненький проводок, у меня это 2 й раз за год,
Сложно найти слова.............
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 фев 2013, 08:06
sn1
Дядьки! А можно ли чем нибудь кроме мута посмотреть версию ПО АКПП????????
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 фев 2013, 10:10
SNOOPER
Не уверен
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 фев 2013, 00:43
morya4ok
SNOOPER писал(а):
И к чему это?
Какое это отношение имеет к теме?
То что не по теме я в спойлер спрятал.
А про проводку это были мысли в слух

о том, что
КТЕ написал:
мастер сразу говорит что ни разу не сталкивался с поломкой наших коробок в плане механники и дает указание электрику прозвонить провода, да тот самый жгут на коробке снова згнил! Какой то красненький проводок, у меня это 2 й раз за год