
замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
парни всем доброго кто не спит))))
после сборки крышки валов и прочих механизмов остались два силовые болта 8х93 прикрутили вроде все, откуда могут быть???? танцуем с бубнами и мануалами уже второй час((((

после сборки крышки валов и прочих механизмов остались два силовые болта 8х93 прикрутили вроде все, откуда могут быть???? танцуем с бубнами и мануалами уже второй час((((







-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Огромное спасибо Snooperу за важную подсказку с болтиком, танцевали с бубнами в бубнахраме порядка 5 часов
потом нашли это гребанный болтик и вуаля минута времени и лобовина снята....
все заменили и установили по меткам, собрали, вал покрутили и заметили что цветовые метки на цепи сместились на два зуба, при контрольном выставлении контрольных меток на шкивах все сошлось за исключением этих цветовых меток на цепи... почему а х.з...
все установили обратно и вот он счастливый момент
заводим и....
Р0016
ну мы
потом
а затем
.... джеки чан нам в помощь....
в очередной раз матерясь в 5 утра мы разошлись из нашего бубнохрама.... ну все же стаяло блин по меткам
что ей еще нужно было ?????
завтра будем опять разбирать и пытаться понимайт и чинит этот машин.....
но с начала еще раз почитаем форум и попытаемся понять своей соображалкой что там с метками и что нужно сдвигать на один зуб, и что вообще по факту должно получиться с метками.....
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
все заменили и установили по меткам, собрали, вал покрутили и заметили что цветовые метки на цепи сместились на два зуба, при контрольном выставлении контрольных меток на шкивах все сошлось за исключением этих цветовых меток на цепи... почему а х.з...
все установили обратно и вот он счастливый момент






![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)





в очередной раз матерясь в 5 утра мы разошлись из нашего бубнохрама.... ну все же стаяло блин по меткам

завтра будем опять разбирать и пытаться понимайт и чинит этот машин.....

но с начала еще раз почитаем форум и попытаемся понять своей соображалкой что там с метками и что нужно сдвигать на один зуб, и что вообще по факту должно получиться с метками.....

Последний раз редактировалось Жора 161 06 мар 2017, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Вы быстрые шо писец работники.
Вы поставили не той стороной пластину считывателя.
номер 7 на схеме.
Говорил же внимательней.
Вы поставили не той стороной пластину считывателя.
номер 7 на схеме.
Говорил же внимательней.
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
ААААААААААААА !!!!!!!
говорил мой зампотех военные учите матчасть и будет вам счастье
завтра разберем и все исправим.... я так думаю....
еще раз огромное спасибо за подсказку.




завтра разберем и все исправим.... я так думаю....
еще раз огромное спасибо за подсказку.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Пропуск на пластине должен быть к датчика КВ
Думаю что 146% пластину не так поставили, хотя ХЗ что можно сделать.
Если будет что не понятно, звони.
В тоже время двойные выступы на шестерне привода цепи должны быть напротив датчика РВ
Если потом смотреть осциллографом то будет вот так выглядеть.
Снимите крышку, предварительно мотор поставьте в ВМТ первого цилиндра такта сжатия и проверьте как у Вас расположены пропуск и выступы относительно датчиков на крышке.Думаю что 146% пластину не так поставили, хотя ХЗ что можно сделать.
Если будет что не понятно, звони.

-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
еще раз огромное СПАСИБО!!!!! как говорят "все тонкости в мелочах" но потом из за них машина не едет(((( завтра обязательно наберу, фотки в оперативном порядке закину на Воцап.
всеже почему цветовые метки на цепи смещаются на два звена а шестерни находятся в метках???
всеже почему цветовые метки на цепи смещаются на два звена а шестерни находятся в метках???
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Эпопея закончилась в 5 утра победным запуском моего трахтора)))
1- Еще раз огромное СПАСИБО нашему SNOOPERу за помощь, как он и предполагал дело было в шестерне КВ, та что тонкая с отсутствием некоторых зубцов, ее тупо перевернули, что касается сборки в гараже это вообще отдельная тема, народ у нас любопытный, любит с умным видом крутить и вертеть запчасти, а у мастерового правила как снял так и поставил.
2- На сей раз порядок разборки был упрощен, поддон не снимали и не ослабляли, сняли все навесное, лобовину аккуратно вытащили, заново совместили все метки, особенно на балансвалах, потому что потом движку тупо будет трясти во время его работы, совместили все метки всего что нужно совмещать, (фото постараюсь опубликовать завтра если в командировку не уеду) еще раз посмотрели на правильность установки тонкой шестерни (выборкой в низ!!!!! ближе к датчику) намазали герметиком и плавно и аккуратно начиная с верха лобовину вкатили на свое место, при этом нужно не повредить прокладку ГБЦ, но она в герметике так что все вошло как по маслу. Далее сборка все по порядку, (кстати, снимая крышку ГБЦ возьмите сразу сальники форсунок), после чего настал момент запуска, завелась сразу, с первого ключа но после второго оборота, работа двигателя стала ровная, тихая, динамика понравилась, уверенный динамичный разгон, конечно не бензиновый но тоже достойный. еще приятность, заметил что уменьшился расход.
вылезла еще одна неприятность, турбинка малеха погнала маслице, не течет конечно но воздуховоды уже потные от масла(((( но это уже совсем другая история.....
Еще раз СПАСИБО SNOOPERу за помощь, созванивались даже в позднее время, очень подробно до мелочей оказал помощь, спасибо еще раз.
1- Еще раз огромное СПАСИБО нашему SNOOPERу за помощь, как он и предполагал дело было в шестерне КВ, та что тонкая с отсутствием некоторых зубцов, ее тупо перевернули, что касается сборки в гараже это вообще отдельная тема, народ у нас любопытный, любит с умным видом крутить и вертеть запчасти, а у мастерового правила как снял так и поставил.
2- На сей раз порядок разборки был упрощен, поддон не снимали и не ослабляли, сняли все навесное, лобовину аккуратно вытащили, заново совместили все метки, особенно на балансвалах, потому что потом движку тупо будет трясти во время его работы, совместили все метки всего что нужно совмещать, (фото постараюсь опубликовать завтра если в командировку не уеду) еще раз посмотрели на правильность установки тонкой шестерни (выборкой в низ!!!!! ближе к датчику) намазали герметиком и плавно и аккуратно начиная с верха лобовину вкатили на свое место, при этом нужно не повредить прокладку ГБЦ, но она в герметике так что все вошло как по маслу. Далее сборка все по порядку, (кстати, снимая крышку ГБЦ возьмите сразу сальники форсунок), после чего настал момент запуска, завелась сразу, с первого ключа но после второго оборота, работа двигателя стала ровная, тихая, динамика понравилась, уверенный динамичный разгон, конечно не бензиновый но тоже достойный. еще приятность, заметил что уменьшился расход.
вылезла еще одна неприятность, турбинка малеха погнала маслице, не течет конечно но воздуховоды уже потные от масла(((( но это уже совсем другая история.....
Еще раз СПАСИБО SNOOPERу за помощь, созванивались даже в позднее время, очень подробно до мелочей оказал помощь, спасибо еще раз.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Проехал 1000 км, не адаптировался насос (((. Как считаете, имеет смысл пробовать обучение хх сканером автодок (вроде)? Купил новый бак, готовлюсь к ремонту ТНВД.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: замена цепи грм 4м41
У Вас ни каким сканером нет обучения ничему, по определению.vanderveken писал(а):Проехал 1000 км, не адаптировался насос (((. Как считаете, имеет смысл пробовать обучение хх сканером автодок (вроде)? Купил новый бак, готовлюсь к ремонту ТНВД.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 20:41
- Двигатель:: 4м41 д
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4 2008г
- Откуда: нарьян-мар
Re: замена цепи грм 4м41
Всем владельцам паджериков привет .парни ни чего конкретного не нашел про замену цепи .звонил офиц.у них ценник 75 тыс .(в вологде) решил на заказ все прибомбасы 48 100 руб .с доставкой .тут все пишут что гбц нужно снимать .... задал вопрос офиц .не нужно они сказали .все сделают за 1 день .просто нужно открутить поддон и в путь. парни кто сам менял ?????????? может есть что то полезное ,ссылки и т.д .к чему готовится .. отдал бы офиц но пока доберусь до них все 100тыс выйдет .живу запольрным кругом .дорог не ..зависим от зимника ..он тает .ну это не важно.если не трутно инфу и т.д
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Давайте Вы машину нормально в профиль занесёте.
А то двигатель Вами указанный цепи не имеет.
А то двигатель Вами указанный цепи не имеет.
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Всем привет, делал данную процедуру неделю назад на своем Паджерике, делается на раз два, если с пивом и рыбкой то не за один день, часть ночки еще придется посидеть.
да, самое главное, всех посторонних интересующихся гони в лес чтобы запчасти руками не трогали
С начала посмотри на форуме, последние страницы, там есть все!!!!! есть некоторые заморочки, ознакомься с метками на шкивах.
Снимаешь с двигателя
1- радиатор охлаждения,
2- вискомуфту с вентилятором,
3- генератор,
4- гидроусилитель
5- кондиционер
6- помпу
7- шкив КВ
8- откручиваешь все болты с морды и один хитрый болтик с права с боку под ТНВД
9- снимаешь с лобовины болты поддона,
10- снимаешь блок ЕГР с трубой от холодильника,
11- топливные трубки предварительно сняв с них все крепления
12- снимаешь крышку головки ГБЦ (дырку поддона закрыть тряпкой!!!! чтобы в нее ничего не упало)
13- снимешь 2 болта с головы.
14- откручиваешь два болта на шестернях РВ
15- снимаешь лобовину двигателя (переднюю крышку)
16- выставляешь по меткам КВ и 1 цилиндр, (для контроля все метки на КВ, РВ (звездочки КВ) должны стоять в своих метках)
17- снимаешь гидронатяжитель цепи
18- снимаешь все успокоители и направляющие
19- снимаешь цепь
20- снимаешь главную шестерню со звездочкой (большая и дорогая болда, стоит с низу)
Установка -
с начала ставишь нижнюю большую шестерню с цепью, далее левую сбегающую и правый натяжитель, шестерни РВ, и верхний натяжитель!!!!! (между РВ) цветовые метки цепи строго совмести с метками на шестернях РВ и КВ (на КВ там отверстие с точкой, в отверстие будет видна желтая метка). натяг делай по часовой стрелке начиная с нижней звездочки и далее на верх, последним ставишь и прижимаешь правый натяжитель, только после этого устанавливай гидронатяжитель цепи тот что с боку.
Цепь в метках и натянута, после этого все нижние шестерни установить строго в метки!!!!!! проверь три раза
особенно балансвалы по краям!!!!! иначе расколбас двигателя обеспечен!!!! далее вся сборка в обратном порядке,
Перед установкой проверить тонкую звездочку которая на датчик КВ, (фото есть на предыдущих страницах) крышку лобовины хорошо смазать герметиком, только без фанатизма, все заходит плавно без напряга, незагомач прогладку ГБЦ, ее тоже нужно немного смазать герметиком.
Запчасти себе брал на Автодоке, только оригинал, вышло в районе 24.000 за все.
вроде все, удачи...


С начала посмотри на форуме, последние страницы, там есть все!!!!! есть некоторые заморочки, ознакомься с метками на шкивах.
Снимаешь с двигателя
1- радиатор охлаждения,
2- вискомуфту с вентилятором,
3- генератор,
4- гидроусилитель
5- кондиционер
6- помпу
7- шкив КВ
8- откручиваешь все болты с морды и один хитрый болтик с права с боку под ТНВД
9- снимаешь с лобовины болты поддона,
10- снимаешь блок ЕГР с трубой от холодильника,
11- топливные трубки предварительно сняв с них все крепления
12- снимаешь крышку головки ГБЦ (дырку поддона закрыть тряпкой!!!! чтобы в нее ничего не упало)
13- снимешь 2 болта с головы.
14- откручиваешь два болта на шестернях РВ
15- снимаешь лобовину двигателя (переднюю крышку)
16- выставляешь по меткам КВ и 1 цилиндр, (для контроля все метки на КВ, РВ (звездочки КВ) должны стоять в своих метках)
17- снимаешь гидронатяжитель цепи
18- снимаешь все успокоители и направляющие
19- снимаешь цепь
20- снимаешь главную шестерню со звездочкой (большая и дорогая болда, стоит с низу)
Установка -
с начала ставишь нижнюю большую шестерню с цепью, далее левую сбегающую и правый натяжитель, шестерни РВ, и верхний натяжитель!!!!! (между РВ) цветовые метки цепи строго совмести с метками на шестернях РВ и КВ (на КВ там отверстие с точкой, в отверстие будет видна желтая метка). натяг делай по часовой стрелке начиная с нижней звездочки и далее на верх, последним ставишь и прижимаешь правый натяжитель, только после этого устанавливай гидронатяжитель цепи тот что с боку.
Цепь в метках и натянута, после этого все нижние шестерни установить строго в метки!!!!!! проверь три раза

Перед установкой проверить тонкую звездочку которая на датчик КВ, (фото есть на предыдущих страницах) крышку лобовины хорошо смазать герметиком, только без фанатизма, все заходит плавно без напряга, незагомач прогладку ГБЦ, ее тоже нужно немного смазать герметиком.
Запчасти себе брал на Автодоке, только оригинал, вышло в районе 24.000 за все.
вроде все, удачи...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 13:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
Re: замена цепи грм 4м41
Доброго времени суток! Есть вопрос: Прежде чем снять гидронатяжитель надо выставлять ВМТ? Спасибо.
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! коленвал и распредвал в метки !!!! иначе потом совмещая все метки на валах с цветовыми метками на цепи придется дрюкаться...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 20:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3,2 2007
- Откуда: минск
Re: замена цепи грм 4м41
Здравствуйте, подскажите пожалуйста для чего эта пластина служит? Можно без нее собрать и ездить или нет? После обрыва цепи ее покоробило и только так смог выгнуть. И на постели распредвала трещина, где ее можно взять? (она вроде вместе с головой идет) Спасибо.