замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Оно конечно хорошо, но у него П4 :)
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Жора 161 »

парни всем доброго кто не спит))))
после сборки крышки валов и прочих механизмов остались два силовые болта 8х93 прикрутили вроде все, откуда могут быть???? танцуем с бубнами и мануалами уже второй час(((( :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Фотки сделай?
Не отсюда?
Вложения
болты.jpg
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Жора 161 »

Огромное спасибо Snooperу за важную подсказку с болтиком, танцевали с бубнами в бубнахраме порядка 5 часов :]:-O: потом нашли это гребанный болтик и вуаля минута времени и лобовина снята....
все заменили и установили по меткам, собрали, вал покрутили и заметили что цветовые метки на цепи сместились на два зуба, при контрольном выставлении контрольных меток на шкивах все сошлось за исключением этих цветовых меток на цепи... почему а х.з...
все установили обратно и вот он счастливый момент :*YAHOO*: заводим и.... :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :nezl6: Р0016 :nezl6: ну мы :]:-O: потом :%): а затем :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: .... джеки чан нам в помощь.... :*SORRY*:
в очередной раз матерясь в 5 утра мы разошлись из нашего бубнохрама.... ну все же стаяло блин по меткам :m/: что ей еще нужно было ?????
завтра будем опять разбирать и пытаться понимайт и чинит этот машин..... :*ROFL*:
но с начала еще раз почитаем форум и попытаемся понять своей соображалкой что там с метками и что нужно сдвигать на один зуб, и что вообще по факту должно получиться с метками..... :*CRAZY*:
Последний раз редактировалось Жора 161 06 мар 2017, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Вы быстрые шо писец работники.
Вы поставили не той стороной пластину считывателя.
номер 7 на схеме.

Говорил же внимательней.
Вложения
ошибка.JPG
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Жора 161 »

ААААААААААААА !!!!!!! :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: говорил мой зампотех военные учите матчасть и будет вам счастье :nezl6:
завтра разберем и все исправим.... я так думаю....
еще раз огромное спасибо за подсказку. :*DRINK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Пропуск на пластине должен быть к датчика КВ
Cran.jpg
В тоже время двойные выступы на шестерне привода цепи должны быть напротив датчика РВ
Cam.jpg
Если потом смотреть осциллографом то будет вот так выглядеть.
0016.jpg
Снимите крышку, предварительно мотор поставьте в ВМТ первого цилиндра такта сжатия и проверьте как у Вас расположены пропуск и выступы относительно датчиков на крышке.
Думаю что 146% пластину не так поставили, хотя ХЗ что можно сделать.
Если будет что не понятно, звони. :)
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Жора 161 »

еще раз огромное СПАСИБО!!!!! как говорят "все тонкости в мелочах" но потом из за них машина не едет(((( завтра обязательно наберу, фотки в оперативном порядке закину на Воцап.
всеже почему цветовые метки на цепи смещаются на два звена а шестерни находятся в метках???
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Ок. На связи.
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Жора 161 »

Эпопея закончилась в 5 утра победным запуском моего трахтора)))
1- Еще раз огромное СПАСИБО нашему SNOOPERу за помощь, как он и предполагал дело было в шестерне КВ, та что тонкая с отсутствием некоторых зубцов, ее тупо перевернули, что касается сборки в гараже это вообще отдельная тема, народ у нас любопытный, любит с умным видом крутить и вертеть запчасти, а у мастерового правила как снял так и поставил.
2- На сей раз порядок разборки был упрощен, поддон не снимали и не ослабляли, сняли все навесное, лобовину аккуратно вытащили, заново совместили все метки, особенно на балансвалах, потому что потом движку тупо будет трясти во время его работы, совместили все метки всего что нужно совмещать, (фото постараюсь опубликовать завтра если в командировку не уеду) еще раз посмотрели на правильность установки тонкой шестерни (выборкой в низ!!!!! ближе к датчику) намазали герметиком и плавно и аккуратно начиная с верха лобовину вкатили на свое место, при этом нужно не повредить прокладку ГБЦ, но она в герметике так что все вошло как по маслу. Далее сборка все по порядку, (кстати, снимая крышку ГБЦ возьмите сразу сальники форсунок), после чего настал момент запуска, завелась сразу, с первого ключа но после второго оборота, работа двигателя стала ровная, тихая, динамика понравилась, уверенный динамичный разгон, конечно не бензиновый но тоже достойный. еще приятность, заметил что уменьшился расход.
вылезла еще одна неприятность, турбинка малеха погнала маслице, не течет конечно но воздуховоды уже потные от масла(((( но это уже совсем другая история.....
Еще раз СПАСИБО SNOOPERу за помощь, созванивались даже в позднее время, очень подробно до мелочей оказал помощь, спасибо еще раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Главное не спешить. :)
Ну и "помощники" это да......
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение vanderveken »

Проехал 1000 км, не адаптировался насос (((. Как считаете, имеет смысл пробовать обучение хх сканером автодок (вроде)? Купил новый бак, готовлюсь к ремонту ТНВД.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

vanderveken писал(а):Проехал 1000 км, не адаптировался насос (((. Как считаете, имеет смысл пробовать обучение хх сканером автодок (вроде)? Купил новый бак, готовлюсь к ремонту ТНВД.
У Вас ни каким сканером нет обучения ничему, по определению.
БЕЛЫЙ 75
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 20:41
Двигатель:: 4м41 д
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4 2008г
Откуда: нарьян-мар

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение БЕЛЫЙ 75 »

Всем владельцам паджериков привет .парни ни чего конкретного не нашел про замену цепи .звонил офиц.у них ценник 75 тыс .(в вологде) решил на заказ все прибомбасы 48 100 руб .с доставкой .тут все пишут что гбц нужно снимать .... задал вопрос офиц .не нужно они сказали .все сделают за 1 день .просто нужно открутить поддон и в путь. парни кто сам менял ?????????? может есть что то полезное ,ссылки и т.д .к чему готовится .. отдал бы офиц но пока доберусь до них все 100тыс выйдет .живу запольрным кругом .дорог не ..зависим от зимника ..он тает .ну это не важно.если не трутно инфу и т.д
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SNOOPER »

Давайте Вы машину нормально в профиль занесёте.
А то двигатель Вами указанный цепи не имеет.
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Жора 161 »

Всем привет, делал данную процедуру неделю назад на своем Паджерике, делается на раз два, если с пивом и рыбкой то не за один день, часть ночки еще придется посидеть. :*DRINK*: да, самое главное, всех посторонних интересующихся гони в лес чтобы запчасти руками не трогали :nezl6:
С начала посмотри на форуме, последние страницы, там есть все!!!!! есть некоторые заморочки, ознакомься с метками на шкивах.
Снимаешь с двигателя
1- радиатор охлаждения,
2- вискомуфту с вентилятором,
3- генератор,
4- гидроусилитель
5- кондиционер
6- помпу
7- шкив КВ
8- откручиваешь все болты с морды и один хитрый болтик с права с боку под ТНВД
9- снимаешь с лобовины болты поддона,
10- снимаешь блок ЕГР с трубой от холодильника,
11- топливные трубки предварительно сняв с них все крепления
12- снимаешь крышку головки ГБЦ (дырку поддона закрыть тряпкой!!!! чтобы в нее ничего не упало)
13- снимешь 2 болта с головы.
14- откручиваешь два болта на шестернях РВ
15- снимаешь лобовину двигателя (переднюю крышку)
16- выставляешь по меткам КВ и 1 цилиндр, (для контроля все метки на КВ, РВ (звездочки КВ) должны стоять в своих метках)
17- снимаешь гидронатяжитель цепи
18- снимаешь все успокоители и направляющие
19- снимаешь цепь
20- снимаешь главную шестерню со звездочкой (большая и дорогая болда, стоит с низу)
Установка -
с начала ставишь нижнюю большую шестерню с цепью, далее левую сбегающую и правый натяжитель, шестерни РВ, и верхний натяжитель!!!!! (между РВ) цветовые метки цепи строго совмести с метками на шестернях РВ и КВ (на КВ там отверстие с точкой, в отверстие будет видна желтая метка). натяг делай по часовой стрелке начиная с нижней звездочки и далее на верх, последним ставишь и прижимаешь правый натяжитель, только после этого устанавливай гидронатяжитель цепи тот что с боку.
Цепь в метках и натянута, после этого все нижние шестерни установить строго в метки!!!!!! проверь три раза :nezl6: особенно балансвалы по краям!!!!! иначе расколбас двигателя обеспечен!!!! далее вся сборка в обратном порядке,
Перед установкой проверить тонкую звездочку которая на датчик КВ, (фото есть на предыдущих страницах) крышку лобовины хорошо смазать герметиком, только без фанатизма, все заходит плавно без напряга, незагомач прогладку ГБЦ, ее тоже нужно немного смазать герметиком.
Запчасти себе брал на Автодоке, только оригинал, вышло в районе 24.000 за все.
вроде все, удачи...
Серёга_78
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 13:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Серёга_78 »

Доброго времени суток! Есть вопрос: Прежде чем снять гидронатяжитель надо выставлять ВМТ? Спасибо.
Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Жора 161 »

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! коленвал и распредвал в метки !!!! иначе потом совмещая все метки на валах с цветовыми метками на цепи придется дрюкаться...
a.pleshko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 20:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3,2 2007
Откуда: минск

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение a.pleshko »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста для чего эта пластина служит? Можно без нее собрать и ездить или нет? После обрыва цепи ее покоробило и только так смог выгнуть. И на постели распредвала трещина, где ее можно взять? (она вроде вместе с головой идет) Спасибо.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
a.pleshko
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 20:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3,2 2007
Откуда: минск

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение a.pleshko »

как-то так она стоит , но для чего??? ::-[:
Вложения
4.jpg
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»