Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Свят писал(а):Мож кому пригодится :*PARDON*:
На дизельном Аутлендере 2.2 стоит вот такая пробка
WP_000875.jpg
Номер вроде как MR597536, но стоит лучше перепроверить :*PARDON*:
Поставить на НПС пробку давлением 1,4??? :=-O:
Думаю, что это не есть гуд!!! :*STOP*:

Принятые Мицу меры, согласно сервисной программы, также таки не есть гуд. Вместо того чтобы принять меры по улучшению охлаждения (теплоотдачи) двигателя (например увеличив емкость радиатора и установив дополнительные вентиляторы), они таки идут по пути увеличения порога закипания антифриза! ::-|:
Как бывает иногда в медицине - некоторые врачи таки лечат последствия болезни, а не саму болезнь! :*MEGA_SHOK*:
Последний раз редактировалось Керчанин 20 окт 2014, 14:27, всего редактировалось 2 раза.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Согласен. При повышенном давлении в системе охлаждения, температура кипения антифриза конечно повысится, но будет повышенная нагрузка хотя бы на помпу.
Лучше поставить штатную пробку с давлением 1.1 и контролировать температуру мультиком.
Если газовые стыки нормальные, то будем ездить долго и счастливо, а если стыки пропускают выхлопные газы, то и пробка на 1.5 не поможет...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fozzie »

А еще вместо замены крышек радиатора им бы термостаты нормальные "с правильной температурой открытия" с завода ставить, а не как у меня стоял, который открывался при 95 град.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Более того - перепрограммирование ПО тоже, на мой взгляд, делается неправильно! ::-|:
Если загорание сигнальной лампы "авария двигателя" при потере антифриза оправдано, хотя правильнее было бы вывести эту неисправность на отдельный сигнал и как то "привязать" к температуре, то "придушивание" двигателя считаю неправильным, т.к. при повышении температуры надо сбрасывать нагрузку на двигатель, но одновременно немного таки ДОБАВЛЯТЬ обороты для улучшения охлаждения!
Последний раз редактировалось Керчанин 10 ноя 2014, 09:15, всего редактировалось 2 раза.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Bersec
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 23:24
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Bersec »

свежий тест антифризов

Тест антифризов, осень 2014

В тест вошли следующие антифризовы: Castrol Radicool SF, Coolstream Premium cs-40, Felix Carbox (red), Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, Sibiria red g-12, Sintec Lux-oem g-12, X-Freeze RED 12.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение drozd272 »

Кому надо 2012 Mitsubishi Outlander Di-D (2012-2014) AWD Closed Off-Road Vehicle 2268cc 110KW (Diesel) 338.35 RUB ::-D:
Вложения
$(KGrHqFHJEwFGTdvsbEfBRtv8q5()Q~~60_57.JPG
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Сегодня был на ТО-90. Попал под сервисную компанию. Заменили пробку. Была 1.1, стала 1.27 (код надо смотреть). Прошивать не стали.
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fil30.76 »

Кто после сервисной компании, какие изменения по температуре?
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Aids42 »

Fil30.76 писал(а):Кто после сервисной компании, какие изменения по температуре?
никаких изменений не заметил, мой мультик графики не пишет конечно, но визуально не заметил разницы в показаниях ~3,3тыкм после замены проехал
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fil30.76 »

Температура понизилась, стабильнее держится?
У меня скачет от 90 до 95, на последнем посещении ОД от сервисной отказался.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

У меня как было 88-92 гр, так и осталось. Но как мне кажется, это заслуга термостата. Завтра поеду в командировку, посмотрю как будет по трассе на скоростях. Но у меня заменили только пробку, ЭБУ я шить отказался, т.к.машина прошита и не хотелось терять привычные характеристики.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Alex ATC »

После установки дилером крышки с давлением 1,27 и перепрошивки (не успел спасти 100500) температура подросла до 90С (это при радиаторе как у "Семнадцатого" и термостате от П4). Вернул старую пробку и залили обратно прошивку - понизилась обратно до 88-89С. Зависимость прослеживается, но она какая-то размытая, в пределах погрешности что ли...
Последний раз редактировалось Alex ATC 17 ноя 2014, 10:21, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

В последней поездке с новой крышкой и старой прошивкой (100500) температура стабильно держалась 88-90 гр. Максимум который видел было 95 гр. при движении с нагрузкой (разгон в гору на Урале). Это на трассе. В городе при спокойном и не скоростном движении опускается до 88 гр и так и держится.
Но примерно также было и ранее.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Alex ATC »

SKS писал(а):В последней поездке с новой крышкой и старой прошивкой (100500) температура стабильно держалась 88-90 гр. Максимум который видел было 95 гр. при движении с нагрузкой (разгон в гору на Урале). Это на трассе. В городе при спокойном и не скоростном движении опускается до 88 гр и так и держится.
Но примерно также было и ранее.
О чем и речь. Вроде и побольше, а вроде и так же... Но мне старая пробка все же ближе.
Ренат-Уфа
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 10:37
Двигатель:: 4g64 бензин 2.4
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Л200
Откуда: Уфа

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Ренат-Уфа »

Всем ДВС!
Помогите советом! Вчера наступили морозы -27. На моем авто стоит движок 4G64 2.4бензин. Пробег 40тыс. Завелся не легко, но уверенно. Однако когда проехал порядка 15 км, я почувствовал, что печка как-то непревычно горячо стала дуть, глянул на стрелку а она в красной зоне :=-O: . ОСтановился, врубил печку на всю, температура нормализовалась. Проверил уровень антифриза в норме. Вентилятор крутится.
Далее еду снова поднимается стрелка к красной шкале. Врубаю печку на всю опускается. В чем же может быть дело? Термостат? Ведь всё началось с первыми морозами! ::'(:
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Ренат-Уфа писал(а):Всем ДВС!
Помогите советом! Вчера наступили морозы -27. На моем авто стоит движок 4G64 2.4бензин. Пробег 40тыс. Завелся не легко, но уверенно. Однако когда проехал порядка 15 км, я почувствовал, что печка как-то непревычно горячо стала дуть, глянул на стрелку а она в красной зоне :=-O: . ОСтановился, врубил печку на всю, температура нормализовалась. Проверил уровень антифриза в норме. Вентилятор крутится.
Далее еду снова поднимается стрелка к красной шкале. Врубаю печку на всю опускается. В чем же может быть дело? Термостат? Ведь всё началось с первыми морозами! ::'(:
Похоже на ледяную пробку в системе! :*SCRATCH*:
Проверь антифриз! :*OK*:
Отбери немного из расширительного бачка или радиатора и положи в морозилку! :*STOP*:
Где то пробегала информация, что тайцы иногда заливали "летний" антифриз! :*MEGA_SHOK*:
Но термостат вряд ли - в этом случае он бы у тебя перегревался по-теплу! :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Кто подскажет у нас ремонтопригодная термомуфта вентилятора или лучше не заморачиваться, а купить новую? Появился гул, а затем скрежещущий звук при останове двигателя. Покрутил и покачал вентилятор, есть люфт. На сервисе вчера менял сальники балансирных валов и коленвала, муфту приговорили к замене и сказали, что их не ремонтируют. Пока зима температура не лезет, но к лету нужно что-то решать. Помнится на БМВ их ремонтировали у меня даже две были, одна на замену. Да и в инете есть инфа о возможности ремонта таких муфт, причем есть и про мицевские.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

SKS писал(а):Кто подскажет у нас ремонтопригодная термомуфта вентилятора или лучше не заморачиваться, а купить новую? Появился гул, а затем скрежещущий звук при останове двигателя. Покрутил и покачал вентилятор, есть люфт. На сервисе вчера менял сальники балансирных валов и коленвала, муфту приговорили к замене и сказали, что их не ремонтируют. Пока зима температура не лезет, но к лету нужно что-то решать. Помнится на БМВ их ремонтировали у меня даже две были, одна на замену. Да и в инете есть инфа о возможности ремонта таких муфт, причем есть и про мицевские.
Посмотри таки здесь - http://www.offroadmaster.com/topic/3825 ... %BC%D0%B8/
и здесь - http://www.pajero.me/bbs/phpBB2/viewtop ... &p=1966166
и здеся - https://www.drive2.ru/l/4267387/
и тута http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21610


Это все выдал дядя Гугол по запросу "ремонт термомуфты вентилятора PAJERO SPORT"! :*THUMBS UP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Это почти все я видел, а вот конкретно по нашей муфте есть инфа? И еще вопрос: там есть подшипник и отчего может быть продольный люфт, если качать за лопасти вентилятора? На бэховских как правило умирал подшипник, то его менять было гимор и с этим мало кто связывплся. А вот если он был жив, но муфта все равно не срабатывала, как правило поджимали термопластину или заливали масло. Но есть риск: неправильно отремонтированная муфта могла заклинить и разнести помпу, были случаи разрушения лопастей вентилятора. Не хотелось бы попасть, но ценник на новую муфту скотский.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

SKS писал(а):Это почти все я видел, а вот конкретно по нашей муфте есть инфа? И еще вопрос: там есть подшипник и отчего может быть продольный люфт, если качать за лопасти вентилятора? На бэховских как правило умирал подшипник, то его менять было гимор и с этим мало кто связывплся. А вот если он был жив, но муфта все равно не срабатывала, как правило поджимали термопластину или заливали масло. Но есть риск: неправильно отремонтированная муфта могла заклинить и разнести помпу, были случаи разрушения лопастей вентилятора. Не хотелось бы попасть, но ценник на новую муфту скотский.
Значить надо таки "колхозить"! :*DONT_KNOW*:
Где то читал, что один камрад просверлил симметрично отверстия прямо через муфту и и застопорил ее болтами! :*OK*:
(Симметрично, что бы таки не нарушить центровку)
И тогда надо таки искать муфту с разборки.... :*WRITE*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»