Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Свят писал(а):Мож кому пригодится
На дизельном Аутлендере 2.2 стоит вот такая пробка
WP_000875.jpg
Номер вроде как MR597536, но стоит лучше перепроверить
Поставить на НПС пробку давлением 1,4???
Думаю, что это не есть гуд!!!
Принятые Мицу меры, согласно сервисной программы, также таки не есть гуд. Вместо того чтобы принять меры по улучшению охлаждения (теплоотдачи) двигателя (например увеличив емкость радиатора и установив дополнительные вентиляторы), они таки идут по пути увеличения порога закипания антифриза!
Как бывает иногда в медицине - некоторые врачи таки лечат последствия болезни, а не саму болезнь!
Последний раз редактировалось Керчанин 20 окт 2014, 14:27, всего редактировалось 2 раза.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Согласен. При повышенном давлении в системе охлаждения, температура кипения антифриза конечно повысится, но будет повышенная нагрузка хотя бы на помпу.
Лучше поставить штатную пробку с давлением 1.1 и контролировать температуру мультиком.
Если газовые стыки нормальные, то будем ездить долго и счастливо, а если стыки пропускают выхлопные газы, то и пробка на 1.5 не поможет...
А еще вместо замены крышек радиатора им бы термостаты нормальные "с правильной температурой открытия" с завода ставить, а не как у меня стоял, который открывался при 95 град.
Более того - перепрограммирование ПО тоже, на мой взгляд, делается неправильно!
Если загорание сигнальной лампы "авария двигателя" при потере антифриза оправдано, хотя правильнее было бы вывести эту неисправность на отдельный сигнал и как то "привязать" к температуре, то "придушивание" двигателя считаю неправильным, т.к. при повышении температуры надо сбрасывать нагрузку на двигатель, но одновременно немного таки ДОБАВЛЯТЬ обороты для улучшения охлаждения!
Последний раз редактировалось Керчанин 10 ноя 2014, 09:15, всего редактировалось 2 раза.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
В тест вошли следующие антифризовы: Castrol Radicool SF, Coolstream Premium cs-40, Felix Carbox (red), Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, Sibiria red g-12, Sintec Lux-oem g-12, X-Freeze RED 12.
У меня как было 88-92 гр, так и осталось. Но как мне кажется, это заслуга термостата. Завтра поеду в командировку, посмотрю как будет по трассе на скоростях. Но у меня заменили только пробку, ЭБУ я шить отказался, т.к.машина прошита и не хотелось терять привычные характеристики.
После установки дилером крышки с давлением 1,27 и перепрошивки (не успел спасти 100500) температура подросла до 90С (это при радиаторе как у "Семнадцатого" и термостате от П4). Вернул старую пробку и залили обратно прошивку - понизилась обратно до 88-89С. Зависимость прослеживается, но она какая-то размытая, в пределах погрешности что ли...
Последний раз редактировалось Alex ATC 17 ноя 2014, 10:21, всего редактировалось 2 раза.
В последней поездке с новой крышкой и старой прошивкой (100500) температура стабильно держалась 88-90 гр. Максимум который видел было 95 гр. при движении с нагрузкой (разгон в гору на Урале). Это на трассе. В городе при спокойном и не скоростном движении опускается до 88 гр и так и держится.
Но примерно также было и ранее.
SKS писал(а):В последней поездке с новой крышкой и старой прошивкой (100500) температура стабильно держалась 88-90 гр. Максимум который видел было 95 гр. при движении с нагрузкой (разгон в гору на Урале). Это на трассе. В городе при спокойном и не скоростном движении опускается до 88 гр и так и держится.
Но примерно также было и ранее.
О чем и речь. Вроде и побольше, а вроде и так же... Но мне старая пробка все же ближе.
Всем ДВС!
Помогите советом! Вчера наступили морозы -27. На моем авто стоит движок 4G64 2.4бензин. Пробег 40тыс. Завелся не легко, но уверенно. Однако когда проехал порядка 15 км, я почувствовал, что печка как-то непревычно горячо стала дуть, глянул на стрелку а она в красной зоне . ОСтановился, врубил печку на всю, температура нормализовалась. Проверил уровень антифриза в норме. Вентилятор крутится.
Далее еду снова поднимается стрелка к красной шкале. Врубаю печку на всю опускается. В чем же может быть дело? Термостат? Ведь всё началось с первыми морозами!
Ренат-Уфа писал(а):Всем ДВС!
Помогите советом! Вчера наступили морозы -27. На моем авто стоит движок 4G64 2.4бензин. Пробег 40тыс. Завелся не легко, но уверенно. Однако когда проехал порядка 15 км, я почувствовал, что печка как-то непревычно горячо стала дуть, глянул на стрелку а она в красной зоне . ОСтановился, врубил печку на всю, температура нормализовалась. Проверил уровень антифриза в норме. Вентилятор крутится.
Далее еду снова поднимается стрелка к красной шкале. Врубаю печку на всю опускается. В чем же может быть дело? Термостат? Ведь всё началось с первыми морозами!
Похоже на ледяную пробку в системе!
Проверь антифриз!
Отбери немного из расширительного бачка или радиатора и положи в морозилку!
Где то пробегала информация, что тайцы иногда заливали "летний" антифриз!
Но термостат вряд ли - в этом случае он бы у тебя перегревался по-теплу!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Кто подскажет у нас ремонтопригодная термомуфта вентилятора или лучше не заморачиваться, а купить новую? Появился гул, а затем скрежещущий звук при останове двигателя. Покрутил и покачал вентилятор, есть люфт. На сервисе вчера менял сальники балансирных валов и коленвала, муфту приговорили к замене и сказали, что их не ремонтируют. Пока зима температура не лезет, но к лету нужно что-то решать. Помнится на БМВ их ремонтировали у меня даже две были, одна на замену. Да и в инете есть инфа о возможности ремонта таких муфт, причем есть и про мицевские.
SKS писал(а):Кто подскажет у нас ремонтопригодная термомуфта вентилятора или лучше не заморачиваться, а купить новую? Появился гул, а затем скрежещущий звук при останове двигателя. Покрутил и покачал вентилятор, есть люфт. На сервисе вчера менял сальники балансирных валов и коленвала, муфту приговорили к замене и сказали, что их не ремонтируют. Пока зима температура не лезет, но к лету нужно что-то решать. Помнится на БМВ их ремонтировали у меня даже две были, одна на замену. Да и в инете есть инфа о возможности ремонта таких муфт, причем есть и про мицевские.
Это почти все я видел, а вот конкретно по нашей муфте есть инфа? И еще вопрос: там есть подшипник и отчего может быть продольный люфт, если качать за лопасти вентилятора? На бэховских как правило умирал подшипник, то его менять было гимор и с этим мало кто связывплся. А вот если он был жив, но муфта все равно не срабатывала, как правило поджимали термопластину или заливали масло. Но есть риск: неправильно отремонтированная муфта могла заклинить и разнести помпу, были случаи разрушения лопастей вентилятора. Не хотелось бы попасть, но ценник на новую муфту скотский.
SKS писал(а):Это почти все я видел, а вот конкретно по нашей муфте есть инфа? И еще вопрос: там есть подшипник и отчего может быть продольный люфт, если качать за лопасти вентилятора? На бэховских как правило умирал подшипник, то его менять было гимор и с этим мало кто связывплся. А вот если он был жив, но муфта все равно не срабатывала, как правило поджимали термопластину или заливали масло. Но есть риск: неправильно отремонтированная муфта могла заклинить и разнести помпу, были случаи разрушения лопастей вентилятора. Не хотелось бы попасть, но ценник на новую муфту скотский.
Значить надо таки "колхозить"!
Где то читал, что один камрад просверлил симметрично отверстия прямо через муфту и и застопорил ее болтами!
(Симметрично, что бы таки не нарушить центровку)
И тогда надо таки искать муфту с разборки....
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!