Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Dieseltronic писал(а):возня с роторами- вчерашний день
скомбинированный ZEXEL-Covec (электронно- управляемый ТНВД с "обычной" плунжерной парой) работает полностью адекватно, причём его надёжность- в разЫ выше VRZ
Отличная новость!
Всегда , читая темы про ремонт \VRZ\ и их стоимость, понимал, что рано или поздно спрос породит альтернативное механическое решение. Весь вопрос - обмануть электронику.
Всем добра!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Непопаджеро писал(а):
Dieseltronic писал(а):возня с роторами- вчерашний день
скомбинированный ZEXEL-Covec (электронно- управляемый ТНВД с "обычной" плунжерной парой) работает полностью адекватно, причём его надёжность- в разЫ выше VRZ
Отличная новость!
Всегда , читая темы про ремонт \VRZ\ и их стоимость, понимал, что рано или поздно спрос породит альтернативное механическое решение. Весь вопрос - обмануть электронику.
Давно уже переделывают П-3 с VRZ на механические насосы. Вопрос в том что зачастую это уже не та машина. Я сталкивался с таким. Человек с пеной у рта доказывал что мощности не потеряно нисколько. Всё же я вытянул его к себе. Да, авто пускается, работает ровно хорошо, но тяги нет такой и дымит при ускорении. Парный старт всё поставил на свои места. Переделка отстала на метров 35-50 из 400. При том что была моложе и с меньшим пробегом Переделка 2004 год, пробег 180000 км, моя 2000 год, пробег 380000 км.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Да, это будет уже не та машина...

Машина без риска влететь на ремонт с бюджетом 20% стоимости авто после одной неудачной заправки. Причем никто на этот ремонт не дает гарантии более 20000 км.
Всем добра!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Предохранятся надо, предохранятся! Я на первом своём насосе проехал почти 120000 км. сейчас второй уже 27000 км. И я не слежу что лью! Покупаю соляру по 25, иногда бывает по 26 прям с колонки хорошей заправляют. Я уже говорил, в этом деле главное чистота!!! А двигатель наш рассчитан под Е-2 и ему пофиг что хавать, ну если конечно не использовать откровенное печное топливо....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Последний раз редактировалось Dieseltronic 13 ноя 2015, 17:28, всего редактировалось 2 раза.
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Vitalya-74, "механика"- откровенный "колхоз", хотя переделал 7 (семь!) Паджериков по этой схеме

"по-чесноку"- результат меня не устраивал
да, запускается "с полтыка", да, не глохнет на малых оборотах при нагрузке, но динамика- на уровне Паджеро2 с 4М40, в худшем случае- 4D56 ::-(:

з.ы.
под "механикой" подразумевается установка ТНВД с управлением тросом "газа", в данной ситуации речь идёт за штатную систему управления
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Да, в описании я имел в виду именно трос. Ну а этот вариант действительно лучше, вот только там на сколько я помню нет обратной связи с автоматом опережения но встречаются варианту с обратной связью но без возможности управления, всё только на совести внутренней подкачки. Ну и главный аспект это конечно давление впрыска и его скорость... Форсу оставили без переделок? И увидел кучу ошибок, понимаю что часть датчиков ещё не висит, но всё равно много.... Что за ошибки? Ну и ждём ходовых испытаний. Тоже задумывался над переделкой, но останавливало ватность машины и нет желающих в нашем регионе на эту процедуру. Вот если напарник возьмёт себе убитого, то может даст поэкспериментировать. :nezl6: ::-[:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

ошибка единственная- 41 по вакуумным заслонкам, поскольку впускной коллектор отсутствует (настроечный режим)
все 4 "фишки" ТНВД задействованы в штатном режиме

после полной сборки постараюсь выложить видос в более приличном качестве :)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Ясно..... надо тоже наверное повозится с такой системой, а то авто эти не молодеют и не каждый иже готов отдавать такие деньги за ремонт, а эти насосы дешевые, 3 рубля кучка..... Посмотрим как поедет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Ну а сколько будет стоить переделка? Нашего тнвд на его ковёр версию?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

за цену вопроса разговаривать преждевременно- курочка ещё в гнезде, яичко- ещё дальше :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Ну не просят же назвать конечную, ориентир с разбегом -/+5 тысяч же можно назвать?
А с чего вы решили что ресурс будет больше? Как я понимаю, что бы не потерять динамику нужно поднять давление, а так же расход как оцениваете? Проблема то интересна, ведь у каждого нашего тнвд конец не минуем;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Если я правильно определил насос, то он весьма редкий в таком исполнении ставился на весьма ограниченный круг техники и по годам весьма узкий коридор. Б/у стоит от 25000 новый в районе 100000, а ещё работы по переделки, там и токарка и фрезеровка, сварка. А ещё не понятно что предлагается делать с форсунками. Ведь этот насос все топливо дает полностью и не имеет так сказать ступенчатого впрыска. Ну и потом, если его переделать, у кого его обслуживать? У "родителя"? Или предлагать инструкцию по установки? Так что пока больше вопросов чем ответов. Ждём пояснений!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

SmoAG, даже на переделанных "колхозным" способом насосах с механическим управлением расход оставался в норме- 10-12л/ 100км в среднем (статистика с слов владельцев)

по ресурсу- плунжерная пара гораздо "живучее" ротора с его неведомым покрытием, определить состав которого не удалось ещё никому ::-(:

что касаемо финансовой стороны вопроса- себестоимость проекта превышает 50 тыр.
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Ведь этот насос все топливо дает полностью и не имеет так сказать ступенчатого впрыска

многие дизели прямого впрыска даже с рядными насосами оснащены 2-хступенчатыми форсунками, один из примеров- 4D33
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Спорить не буду, не помню на рядном ступенчатого впрыска, вот на vrz варианте он есть. Хотя доработав форму кулачка на р.валу это легко реализовать и на рядном насосе.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

для желающих повторить сей рисковый эксперимент- без "перезаписи" ПЗУ, оно же EEPROM, она же "таблетка"- данная схема работать попросту не будет :*PARDON*:
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Ждём ходовых испытаний, хотя ИМХО вряд ли что то поменяется от тросового насоса........ Вот такой я скептик....... Не зря же роторные насосы были у всех производителей. На немецких, на тоётах (на них до сих пор ставят). Если бы было всё так просто, то с плунжеров сразу бы перескочили на комон-реил.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dieseltronic
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Vitalya-74 писал(а):Ждём ходовых испытаний, хотя ИМХО вряд ли что то поменяется от тросового насоса........ Вот такой я скептик....... Не зря же роторные насосы были у всех производителей. На немецких, на тоётах (на них до сих пор ставят). Если бы было всё так просто, то с плунжеров сразу бы перескочили на комон-реил.
BMW так и поступил- с М51 (плунжерный электронно-управляемый) перешёл на М57 (common-rail)
а БМВ-шные дизели- одни из лучших в мире :8-):
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

А Ауди весь ВАГ груп так не думали, и опель тоже. Ну да речь не о том. Новости то есть? Собрали авто?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»