Страница 59 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 ноя 2015, 00:00
Непопаджеро
Dieseltronic писал(а):возня с роторами- вчерашний день
скомбинированный ZEXEL-Covec (электронно- управляемый ТНВД с "обычной" плунжерной парой) работает полностью адекватно, причём его надёжность- в разЫ выше VRZ
Отличная новость!
Всегда , читая темы про ремонт \VRZ\ и их стоимость, понимал, что рано или поздно спрос породит альтернативное механическое решение. Весь вопрос - обмануть электронику.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 ноя 2015, 07:14
Vitalya-74
Непопаджеро писал(а):
Dieseltronic писал(а):возня с роторами- вчерашний день
скомбинированный ZEXEL-Covec (электронно- управляемый ТНВД с "обычной" плунжерной парой) работает полностью адекватно, причём его надёжность- в разЫ выше VRZ
Отличная новость!
Всегда , читая темы про ремонт \VRZ\ и их стоимость, понимал, что рано или поздно спрос породит альтернативное механическое решение. Весь вопрос - обмануть электронику.
Давно уже переделывают П-3 с VRZ на механические насосы. Вопрос в том что зачастую это уже не та машина. Я сталкивался с таким. Человек с пеной у рта доказывал что мощности не потеряно нисколько. Всё же я вытянул его к себе. Да, авто пускается, работает ровно хорошо, но тяги нет такой и дымит при ускорении. Парный старт всё поставил на свои места. Переделка отстала на метров 35-50 из 400. При том что была моложе и с меньшим пробегом Переделка 2004 год, пробег 180000 км, моя 2000 год, пробег 380000 км.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 ноя 2015, 10:13
Непопаджеро
Да, это будет уже не та машина...

Машина без риска влететь на ремонт с бюджетом 20% стоимости авто после одной неудачной заправки. Причем никто на этот ремонт не дает гарантии более 20000 км.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 ноя 2015, 13:40
Vitalya-74
Предохранятся надо, предохранятся! Я на первом своём насосе проехал почти 120000 км. сейчас второй уже 27000 км. И я не слежу что лью! Покупаю соляру по 25, иногда бывает по 26 прям с колонки хорошей заправляют. Я уже говорил, в этом деле главное чистота!!! А двигатель наш рассчитан под Е-2 и ему пофиг что хавать, ну если конечно не использовать откровенное печное топливо....

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 ноя 2015, 16:31
Dieseltronic

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 ноя 2015, 16:43
Dieseltronic
Vitalya-74, "механика"- откровенный "колхоз", хотя переделал 7 (семь!) Паджериков по этой схеме

"по-чесноку"- результат меня не устраивал
да, запускается "с полтыка", да, не глохнет на малых оборотах при нагрузке, но динамика- на уровне Паджеро2 с 4М40, в худшем случае- 4D56 ::-(:

з.ы.
под "механикой" подразумевается установка ТНВД с управлением тросом "газа", в данной ситуации речь идёт за штатную систему управления

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 ноя 2015, 19:19
Vitalya-74
Да, в описании я имел в виду именно трос. Ну а этот вариант действительно лучше, вот только там на сколько я помню нет обратной связи с автоматом опережения но встречаются варианту с обратной связью но без возможности управления, всё только на совести внутренней подкачки. Ну и главный аспект это конечно давление впрыска и его скорость... Форсу оставили без переделок? И увидел кучу ошибок, понимаю что часть датчиков ещё не висит, но всё равно много.... Что за ошибки? Ну и ждём ходовых испытаний. Тоже задумывался над переделкой, но останавливало ватность машины и нет желающих в нашем регионе на эту процедуру. Вот если напарник возьмёт себе убитого, то может даст поэкспериментировать. :nezl6: ::-[:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 ноя 2015, 19:26
Dieseltronic
ошибка единственная- 41 по вакуумным заслонкам, поскольку впускной коллектор отсутствует (настроечный режим)
все 4 "фишки" ТНВД задействованы в штатном режиме

после полной сборки постараюсь выложить видос в более приличном качестве :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 ноя 2015, 19:29
Vitalya-74
Ясно..... надо тоже наверное повозится с такой системой, а то авто эти не молодеют и не каждый иже готов отдавать такие деньги за ремонт, а эти насосы дешевые, 3 рубля кучка..... Посмотрим как поедет.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 ноя 2015, 19:37
SmoAG
Ну а сколько будет стоить переделка? Нашего тнвд на его ковёр версию?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 ноя 2015, 20:15
Dieseltronic
за цену вопроса разговаривать преждевременно- курочка ещё в гнезде, яичко- ещё дальше :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 ноя 2015, 20:41
SmoAG
Ну не просят же назвать конечную, ориентир с разбегом -/+5 тысяч же можно назвать?
А с чего вы решили что ресурс будет больше? Как я понимаю, что бы не потерять динамику нужно поднять давление, а так же расход как оцениваете? Проблема то интересна, ведь у каждого нашего тнвд конец не минуем;(

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 ноя 2015, 20:58
Vitalya-74
Если я правильно определил насос, то он весьма редкий в таком исполнении ставился на весьма ограниченный круг техники и по годам весьма узкий коридор. Б/у стоит от 25000 новый в районе 100000, а ещё работы по переделки, там и токарка и фрезеровка, сварка. А ещё не понятно что предлагается делать с форсунками. Ведь этот насос все топливо дает полностью и не имеет так сказать ступенчатого впрыска. Ну и потом, если его переделать, у кого его обслуживать? У "родителя"? Или предлагать инструкцию по установки? Так что пока больше вопросов чем ответов. Ждём пояснений!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 13 ноя 2015, 22:07
Dieseltronic
SmoAG, даже на переделанных "колхозным" способом насосах с механическим управлением расход оставался в норме- 10-12л/ 100км в среднем (статистика с слов владельцев)

по ресурсу- плунжерная пара гораздо "живучее" ротора с его неведомым покрытием, определить состав которого не удалось ещё никому ::-(:

что касаемо финансовой стороны вопроса- себестоимость проекта превышает 50 тыр.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 ноя 2015, 10:40
Dieseltronic
Ведь этот насос все топливо дает полностью и не имеет так сказать ступенчатого впрыска

многие дизели прямого впрыска даже с рядными насосами оснащены 2-хступенчатыми форсунками, один из примеров- 4D33

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 ноя 2015, 11:52
Vitalya-74
Спорить не буду, не помню на рядном ступенчатого впрыска, вот на vrz варианте он есть. Хотя доработав форму кулачка на р.валу это легко реализовать и на рядном насосе.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 ноя 2015, 19:24
Dieseltronic
для желающих повторить сей рисковый эксперимент- без "перезаписи" ПЗУ, оно же EEPROM, она же "таблетка"- данная схема работать попросту не будет :*PARDON*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 ноя 2015, 19:55
Vitalya-74
Ждём ходовых испытаний, хотя ИМХО вряд ли что то поменяется от тросового насоса........ Вот такой я скептик....... Не зря же роторные насосы были у всех производителей. На немецких, на тоётах (на них до сих пор ставят). Если бы было всё так просто, то с плунжеров сразу бы перескочили на комон-реил.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 ноя 2015, 20:06
Dieseltronic
Vitalya-74 писал(а):Ждём ходовых испытаний, хотя ИМХО вряд ли что то поменяется от тросового насоса........ Вот такой я скептик....... Не зря же роторные насосы были у всех производителей. На немецких, на тоётах (на них до сих пор ставят). Если бы было всё так просто, то с плунжеров сразу бы перескочили на комон-реил.
BMW так и поступил- с М51 (плунжерный электронно-управляемый) перешёл на М57 (common-rail)
а БМВ-шные дизели- одни из лучших в мире :8-):

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 ноя 2015, 13:14
Vitalya-74
А Ауди весь ВАГ груп так не думали, и опель тоже. Ну да речь не о том. Новости то есть? Собрали авто?