Страница 59 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 23 апр 2013, 22:54
MAVR64
Докладываю.
Приступил к испытаниям новой версии коллаэдра 2.0! Он у меня управляет дроссельной заслонкой на глушение двигателя. Вторая заслонка подцеплена к штатному разъему и висит рядом на кожухе АКБ. На первый взгяд не плохо! При использовании 5 карты FGC ВАЩЕ ураган!
Если без "громких эмоций". На переходных режимах (резкое ускорение, движение в гору) есть ощущение "легкости дыхания". При угле открытия дросселя 22 %, даже с FGC, чувствовался некий напряг при резком педалировании, теперь этого нет. На ХХ работает ровнее чем при прикрытой заслонке. Вообщем я доволен!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 апр 2013, 06:52
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Докладываю.
Приступил к испытаниям новой версии коллаэдра 2.0! Он у меня управляет дроссельной заслонкой на глушение двигателя. Вторая заслонка подцеплена к штатному разъему и висит рядом на кожухе АКБ. На первый взгяд не плохо! При использовании 5 карты FGC ВАЩЕ ураган!
Если без "громких эмоций". На переходных режимах (резкое ускорение, движение в гору) есть ощущение "легкости дыхания". При угле открытия дросселя 22 %, даже с FGC, чувствовался некий напряг при резком педалировании, теперь этого нет. На ХХ работает ровнее чем при прикрытой заслонке. Вообщем я доволен!
Показал бы...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 апр 2013, 09:11
MAVR64
CoolBDW писал(а):MAVR64 писал(а):Докладываю.
Приступил к испытаниям новой версии коллаэдра 2.0! Он у меня управляет дроссельной заслонкой на глушение двигателя. Вторая заслонка подцеплена к штатному разъему и висит рядом на кожухе АКБ. На первый взгяд не плохо! При использовании 5 карты FGC ВАЩЕ ураган!
Если без "громких эмоций". На переходных режимах (резкое ускорение, движение в гору) есть ощущение "легкости дыхания". При угле открытия дросселя 22 %, даже с FGC, чувствовался некий напряг при резком педалировании, теперь этого нет. На ХХ работает ровнее чем при прикрытой заслонке. Вообщем я доволен!
Показал бы...

Фотки?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 апр 2013, 10:01
CoolBDW
MAVR64 писал(а):CoolBDW писал(а):MAVR64 писал(а):Докладываю.
Приступил к испытаниям новой версии коллаэдра 2.0! Он у меня управляет дроссельной заслонкой на глушение двигателя. Вторая заслонка подцеплена к штатному разъему и висит рядом на кожухе АКБ. На первый взгяд не плохо! При использовании 5 карты FGC ВАЩЕ ураган!
Если без "громких эмоций". На переходных режимах (резкое ускорение, движение в гору) есть ощущение "легкости дыхания". При угле открытия дросселя 22 %, даже с FGC, чувствовался некий напряг при резком педалировании, теперь этого нет. На ХХ работает ровнее чем при прикрытой заслонке. Вообщем я доволен!
Показал бы...

Фотки?
И фотки, и видео (если есть), и схему....
Я ЕГР-то разглушил, но летом обязательно залезу посмотрю, что там и как. Если будет кака, то придётся опять глушить - и опять решать проблему с заслонкой....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 апр 2013, 16:55
belyak80
Как бы мне посмотреть как ведет себя заслонка после чипа и глушения егр?
Есть elm327 и программа Torque , ей можно, кто знает?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 апр 2013, 16:59
DenisR
можно
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 апр 2013, 19:07
belyak80
DenisR писал(а):можно
Что там должно быть написано, нарисовано???
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 апр 2013, 20:19
Свят
CoolBDW писал(а):
Я ЕГР-то разглушил, но летом обязательно залезу посмотрю, что там и как. Если будет кака, то придётся опять глушить - и опять решать проблему с заслонкой....

Дим, очередная страшилка

- у нас с топливом практически проблем нет, т.е. на сколько это возможно

- салярка нормальная в регионе. Так вот на прошлой неделе чистил клапан машине с пробегом в 40.... Клинил в открытом положении. Причина обращения- потеря тяги и чёрный дым...
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 апр 2013, 20:43
CoolBDW
Свят писал(а):CoolBDW писал(а):
Я ЕГР-то разглушил, но летом обязательно залезу посмотрю, что там и как. Если будет кака, то придётся опять глушить - и опять решать проблему с заслонкой....

Дим, очередная страшилка

- у нас с топливом практически проблем нет, т.е. на сколько это возможно

- салярка нормальная в регионе. Так вот на прошлой неделе чистил клапан машине с пробегом в 40.... Клинил в открытом положении. Причина обращения- потеря тяги и чёрный дым...
Злыдень

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 апр 2013, 20:54
MAVR64
А теперь слайды:
Вот коллаэдр висит на жгуте проводки между щупами.
Это провода от коллаэдра подведены к дросселю
Дроссель обманка висит на коробке АКБ
Общий вид - временные сопли.
Схема немного изменилась. Добавил ограничивающий ток резистор. Увеличил емкость конденсатора - пришлось диод заменить на более мощный.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 апр 2013, 22:17
CoolBDW
Ну круть ваще

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 25 апр 2013, 06:00
Napic
Свят писал(а):CoolBDW писал(а):
Я ЕГР-то разглушил, но летом обязательно залезу посмотрю, что там и как. Если будет кака, то придётся опять глушить - и опять решать проблему с заслонкой....

Дим, очередная страшилка

- у нас с топливом практически проблем нет, т.е. на сколько это возможно

- салярка нормальная в регионе. Так вот на прошлой неделе чистил клапан машине с пробегом в 40.... Клинил в открытом положении. Причина обращения- потеря тяги и чёрный дым...
В том то и дело, что написать на колонке можно все и по документам на топливо тоже все шоколадно, а на самом деле из колонки бежит некондиция.
Это Россия. Бизнес по русски. Доверия нет и еще долго не появится....
Я вот езжу строго 69 по городу на круизе. Все стационарные камеры меня не фиксируют. Но переносные - обязательно и везде в письмах счастья стоит одна скорость - 72 км/ч.
После 10 штрафов я не выдержал и узнав чьи это камеры письменно попросил, проверить на предмет их сбитой настройки. Ну мало ли уронить могли при переноске - камеры то переносные. Пришел ответ - то камеры подлежат поверке раз в год и эта поверка еще не просрочена. Так что оснований не доверять их показаниям никаких нет. Типа просто ездите по правилам....
Теперь высматриваю все переносные камеры и снижаю скорость с 69 до 60....

А что сделаешь? Так и здесь, топливо нормальное и евро-4, а что сделаешь? - приходится

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 25 апр 2013, 10:06
SNOOPER
Napic писал(а): Но переносные - обязательно и везде в письмах счастья стоит одна скорость - 72 км/ч.
После 10 штрафов
И что за это штрафы приходили?????
И сколько?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 25 апр 2013, 10:13
Napic
SNOOPER писал(а):Napic писал(а): Но переносные - обязательно и везде в письмах счастья стоит одна скорость - 72 км/ч.
После 10 штрафов
И что за это штрафы приходили?????
И сколько?
каждое письмо по 100 рублей штрафа
Потом стали приходить даже заказными письмами. Я даже получать их не стал, а просто ходу в банк и оплачиваю по системе город...
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 25 апр 2013, 11:34
sn1
Хорошо что у нас не штрафуют до 20 км/ч, счастье прям какое-то
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 25 апр 2013, 11:38
Армеец
sn1 писал(а):Хорошо что у нас не штрафуют до 20 км/ч, счастье прям какое-то
Поедеш по Тверской области - будь внимателен.
У нас тоже не штрафовали...- все 79 по населенным пунктам шли, потом пару мес. назад, после одной поездки в деревню мне 6

квитанций по 100р. прислали.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 25 апр 2013, 11:47
sn1
Армеец писал(а):после одной поездки в деревню мне 6

квитанций по 100р. прислали.
накладных расходов больше

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 25 апр 2013, 16:36
olegro
В Красноярске есть несколько двусторонних камер. Те народ перед камерой тормозит, потом разгоняется и получает письмо с фоткой заднего номера

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 03 май 2013, 16:58
MAVR64
SNOOPER писал(а):Давай попробуем, только меня цифры смущают
Napic писал(а):
Я выборку сделал по холостому ходу. В ней видно, что стоковая машина при ХХ после окончательного прогрева до рабочей температуры имеет 2.5 мм3 превпрыска, интервал превпрыска 1000 мс, угол опережения зажигания -7 градусов и объем основного впрыска 12,5 мм3.
Откуда они взялись.
SNOOPER, Napic!
Есть какие то данные?
Что то измеряли?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 05 май 2013, 14:17
CoolBDW
Промыл я радиаторы, как SNOOPER посоветовал. Оно, конечно, может и лучше стало, да только всё равно под нагрузкой даже в городе до 97 сёдни дошло....
Вариантов два у меня:
1. Заглушка ЕГР. Опять что ли её заколхозить - проверить...
2. Перепрошивка АКПП. С учётом того, что радиатор общий - возможно, автомат помогает прогреву? Блин, всё никак индикатор не доделаю - то одно, то другое....
Какие ещё причины могут быть? Пробка в контуре охлаждения? Да вроде бы ОЖ не меняли, не с чего... Долили до максимум, но это всё... Радиатор ЕГР так греет?
У кого какие мысли будут?