привет. Гарантия то хоть есть? Если нет- тогда печалька......Stamur писал(а):Ну вот товарищи...
Как не радовался я комплекту подвески - после ревизии передка выявилось:
передние амортизаторы КОНИ потекли...причем оба... и само страшное то что еще и перестали работать - езжу сейчас практически на пружинах - крена то направо, то налево...
Как говорится не прошло и полугода... и 25 тыс пробега...
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Свят писал(а):привет. Гарантия то хоть есть? Если нет- тогда печалька......Stamur писал(а):Ну вот товарищи...
Как не радовался я комплекту подвески - после ревизии передка выявилось:
передние амортизаторы КОНИ потекли...причем оба... и само страшное то что еще и перестали работать - езжу сейчас практически на пружинах - крена то направо, то налево...
Как говорится не прошло и полугода... и 25 тыс пробега...
А разве их не ремонтируют, у нас точно их в сервисном центре перебирают.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Кто подскажет какие показатели развала-схождения ставить при установке пружин отВлада 1,5" Комфорт ?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Штатные! Хоть от самолёта пружины ставьGentle писал(а):Кто подскажет какие показатели развала-схождения ставить при установке пружин отВлада 1,5" Комфорт ?

ПС
Сам подумай что спросил!
Развал - наклон колеса относительно продольной вертикали
Схождение - поворот колеса относительно продольной вертикали
При чем тут пружины?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А что тут думать? Ты подумай что ответил. Ты знаешь или предполагаешь? Производитель пружин.на своём сайте, утверждает,что развал-схождение делать необходимо.sn1 писал(а):Штатные! Хоть от самолёта пружины ставьGentle писал(а):Кто подскажет какие показатели развала-схождения ставить при установке пружин отВлада 1,5" Комфорт ?
ПС
Сам подумай что спросил!
Развал - наклон колеса относительно продольной вертикали
Схождение - поворот колеса относительно продольной вертикали
При чем тут пружины?
При установке пружин лифт увеличивается,разве это не повлияет на наклон колеса относительно продольной вертикали?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Естественно влияет и делать его нужно!!! При чем тут "по каким параметрам"?????? По тем же самым параметрам по которым и со штатными пружинамиGentle писал(а):А что тут думать? Производитель пружин.на своём сайте, утверждает,что развал-схождение делать необходимо.sn1 писал(а):Штатные! Хоть от самолёта пружины ставьGentle писал(а):Кто подскажет какие показатели развала-схождения ставить при установке пружин отВлада 1,5" Комфорт ?
ПС
Сам подумай что спросил!
Развал - наклон колеса относительно продольной вертикали
Схождение - поворот колеса относительно продольной вертикали
При чем тут пружины?
При установке пружин лифт увеличивается,разве это не повлияет на наклон колеса относительно продольной вертикали?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
ote писал(а):"sn1"]Я про это и спрашивал. На сервисе когда я спросил есть ли у них в компе данные на НМПС,что то начали бубнить про то что есть,но мол при установке тюнинговыз пружин,что то меняется...Gentle писал(а): Естественно влияет и делать его нужно!!! При чем тут "по каким параметрам"?????? По тем же самым параметрам по которым и со штатными пружинами
- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
О блин садовая моя голова,не понял значения тобой написанного слова "штатные",думал что ты про пружины. извени за невнимательность.sn1 писал(а):Штатные! Хоть от самолёта пружины ставьGentle писал(а):Кто подскажет какие показатели развала-схождения ставить при установке пружин отВлада 1,5" Комфорт ?
ПС
Сам подумай что спросил!
Развал - наклон колеса относительно продольной вертикали
Схождение - поворот колеса относительно продольной вертикали
При чем тут пружины?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Gentle писал(а):Прежде чем делать, посмотри сначала по какой спецификации они собираются делать. Многие лепят по спецификации от старого спорта и утверждают, что там все одинаково, так же как и у нас. В реальности показатели разные. Я недавно ставил комплект от Ironman 2", вывелось все идеально, без отклонений.ote писал(а):"sn1"]Я про это и спрашивал. На сервисе когда я спросил есть ли у них в компе данные на НМПС,что то начали бубнить про то что есть,но мол при установке тюнинговыз пружин,что то меняется...Gentle писал(а): Естественно влияет и делать его нужно!!! При чем тут "по каким параметрам"?????? По тем же самым параметрам по которым и со штатными пружинами
- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
krokodil594 писал(а):Этот вопрос выяснил первым. Сказали ,что есть всё на новый. Там у них ещё один НМПС в боксе стоял.Gentle писал(а):Прежде чем делать, посмотри сначала по какой спецификации они собираются делать. Многие лепят по спецификации от старого спорта и утверждают, что там все одинаково, так же как и у нас. В реальности показатели разные. Я недавно ставил комплект от Ironman 2", вывелось все идеально, без отклонений.ote писал(а):"sn1"]
Я про это и спрашивал. На сервисе когда я спросил есть ли у них в компе данные на НМПС,что то начали бубнить про то что есть,но мол при установке тюнинговыз пружин,что то меняется...
- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Что то машинка поднялась неожиданно высоко. Перед на 7 см , зад на 5см. Замерили сразу после установки пружин 1,5 комфорт. Развал еще не делали и не ездили. Может потом чуть осядет?
Что то 7 см немного напрягли. Там ничего не нужно переделывать? Ну типа шланги тормозные удлинять, корректор ксенона регулировать?
Что то 7 см немного напрягли. Там ничего не нужно переделывать? Ну типа шланги тормозные удлинять, корректор ксенона регулировать?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Естественно еще утрясется. А мерили прям сразу на месте, даже не проехались? Машина сразу после вывешивания в раскоряку встаетGentle писал(а):Что то машинка поднялась неожиданно высоко. Перед на 7 см , зад на 5см. Замерили сразу после установки пружин 1,5 комфорт. Развал еще не делали и не ездили. Может потом чуть осядет?
Что то 7 см немного напрягли. Там ничего не нужно переделывать? Ну типа шланги тормозные удлинять, корректор ксенона регулировать?

- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Мне отрегулировали фары и противотуманки. Сказали это было необходимо. И еще выразили озабоченность малым остаточными ходами амортизаторов. Что то за замену пружин взяли 5 т.krokodil594 писал(а):Естественно еще утрясется. А мерили прям сразу на месте, даже не проехались? Машина сразу после вывешивания в раскоряку встаетGentle писал(а):Что то машинка поднялась неожиданно высоко. Перед на 7 см , зад на 5см. Замерили сразу после установки пружин 1,5 комфорт. Развал еще не делали и не ездили. Может потом чуть осядет?
Что то 7 см немного напрягли. Там ничего не нужно переделывать? Ну типа шланги тормозные удлинять, корректор ксенона регулировать?. Тормозные шланги в принципе можно не трогать, но я левый кронштейн подогнул, а вот правый шланг наверно заменю на такой же как левый, на полностью вывешенном мосту, он на пределе. С корректором ничего делать не надо, там все корректно.

- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не знаю зачем тебе регулировали фары, когда у нас автокорректор. Я ради интереса попросил проверить, подкатили этот прибор для проверки и регулировки, но все было идеально, ничего не надо было регулировать. Автокорректор сам все отрегулировал.Gentle писал(а):Мне отрегулировали фары и противотуманки. Сказали это было необходимо. И еще выразили озабоченность малым остаточными ходами амортизаторов. Что то за замену пружин взяли 5 т.krokodil594 писал(а):Естественно еще утрясется. А мерили прям сразу на месте, даже не проехались? Машина сразу после вывешивания в раскоряку встаетGentle писал(а):Что то машинка поднялась неожиданно высоко. Перед на 7 см , зад на 5см. Замерили сразу после установки пружин 1,5 комфорт. Развал еще не делали и не ездили. Может потом чуть осядет?
Что то 7 см немного напрягли. Там ничего не нужно переделывать? Ну типа шланги тормозные удлинять, корректор ксенона регулировать?. Тормозные шланги в принципе можно не трогать, но я левый кронштейн подогнул, а вот правый шланг наверно заменю на такой же как левый, на полностью вывешенном мосту, он на пределе. С корректором ничего делать не надо, там все корректно.
я где то здесь читал, что дешевле должно быть.
5 рублей, за замену только пружин спереди и сзади, думаю нормально. По ходам штатных Амо с другими пружинами не скажу, менял комплектом.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ценник нормальный))
Я у себя с дуру тоже фары опустил, на следующий день вернул взад))
krokodil594, как новые пружинки с амиками? Впечатления?)
Я у себя с дуру тоже фары опустил, на следующий день вернул взад))
krokodil594, как новые пружинки с амиками? Впечатления?)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Впечатления самые положительные.Свят писал(а):Ценник нормальный))
Я у себя с дуру тоже фары опустил, на следующий день вернул взад))
krokodil594, как новые пружинки с амиками? Впечатления?)
Прибавка в росте,
Значительное улучшение комфорта езды по любой поверхности (не ожидал, что будет так заметно),
уменьшение кренов в поворотах,
уменьшение клевков,
ощущение собранности и упругости подвески в целом,
приятное звуковое сопровождение работы подвески
Развал - схождение вывелся идеально, спасибо за помощь

Опять ловлю себя на том, что хочется все время ехать куда - нибудь

По грунтовке как следует пока погонять не удалось, но думаю не разочаруюсь.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
офтоп.
кто сколько платит за развал?
кто сколько платит за развал?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
800рублей
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
1400DenisR писал(а):офтоп.
кто сколько платит за развал?
- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Фиг знает зачем,может развод. Сказали и противотуманки регулировали.krokodil594 писал(а):
Не знаю зачем тебе регулировали фары, когда у нас автокорректор. Я ради интереса попросил проверить, подкатили этот прибор для проверки и регулировки, но все было идеально, ничего не надо было регулировать. Автокорректор сам все отрегулировал.
5 рублей, за замену только пружин спереди и сзади, думаю нормально. По ходам штатных Амо с другими пружинами не скажу, менял комплектом.
Машинка поехала по другому кстати. Лучше,с выше описанными впечатления совпадают.