Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Stamur писал(а):Ну вот товарищи...
Как не радовался я комплекту подвески - после ревизии передка выявилось:
передние амортизаторы КОНИ потекли... :( причем оба... и само страшное то что еще и перестали работать - езжу сейчас практически на пружинах - крена то направо, то налево...

Как говорится не прошло и полугода... и 25 тыс пробега...
привет. Гарантия то хоть есть? Если нет- тогда печалька......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):
Stamur писал(а):Ну вот товарищи...
Как не радовался я комплекту подвески - после ревизии передка выявилось:
передние амортизаторы КОНИ потекли... :( причем оба... и само страшное то что еще и перестали работать - езжу сейчас практически на пружинах - крена то направо, то налево...

Как говорится не прошло и полугода... и 25 тыс пробега...
привет. Гарантия то хоть есть? Если нет- тогда печалька......

А разве их не ремонтируют, у нас точно их в сервисном центре перебирают.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Gentle »

Кто подскажет какие показатели развала-схождения ставить при установке пружин отВлада 1,5" Комфорт ?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение sn1 »

Gentle писал(а):Кто подскажет какие показатели развала-схождения ставить при установке пружин отВлада 1,5" Комфорт ?
Штатные! Хоть от самолёта пружины ставь :)
ПС
Сам подумай что спросил!
Развал - наклон колеса относительно продольной вертикали
Схождение - поворот колеса относительно продольной вертикали
При чем тут пружины?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Gentle »

sn1 писал(а):
Gentle писал(а):Кто подскажет какие показатели развала-схождения ставить при установке пружин отВлада 1,5" Комфорт ?
Штатные! Хоть от самолёта пружины ставь :)
ПС
Сам подумай что спросил!
Развал - наклон колеса относительно продольной вертикали
Схождение - поворот колеса относительно продольной вертикали
При чем тут пружины?
А что тут думать? Ты подумай что ответил. Ты знаешь или предполагаешь? Производитель пружин.на своём сайте, утверждает,что развал-схождение делать необходимо.
При установке пружин лифт увеличивается,разве это не повлияет на наклон колеса относительно продольной вертикали?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение sn1 »

Gentle писал(а):
sn1 писал(а):
Gentle писал(а):Кто подскажет какие показатели развала-схождения ставить при установке пружин отВлада 1,5" Комфорт ?
Штатные! Хоть от самолёта пружины ставь :)
ПС
Сам подумай что спросил!
Развал - наклон колеса относительно продольной вертикали
Схождение - поворот колеса относительно продольной вертикали
При чем тут пружины?
А что тут думать? Производитель пружин.на своём сайте, утверждает,что развал-схождение делать необходимо.
При установке пружин лифт увеличивается,разве это не повлияет на наклон колеса относительно продольной вертикали?
Естественно влияет и делать его нужно!!! При чем тут "по каким параметрам"?????? По тем же самым параметрам по которым и со штатными пружинами
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Gentle »

ote писал(а):"sn1"]
Gentle писал(а): Естественно влияет и делать его нужно!!! При чем тут "по каким параметрам"?????? По тем же самым параметрам по которым и со штатными пружинами
Я про это и спрашивал. На сервисе когда я спросил есть ли у них в компе данные на НМПС,что то начали бубнить про то что есть,но мол при установке тюнинговыз пружин,что то меняется...
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Gentle »

sn1 писал(а):
Gentle писал(а):Кто подскажет какие показатели развала-схождения ставить при установке пружин отВлада 1,5" Комфорт ?
Штатные! Хоть от самолёта пружины ставь :)
ПС
Сам подумай что спросил!
Развал - наклон колеса относительно продольной вертикали
Схождение - поворот колеса относительно продольной вертикали
При чем тут пружины?
О блин садовая моя голова,не понял значения тобой написанного слова "штатные",думал что ты про пружины. извени за невнимательность.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение krokodil594 »

Gentle писал(а):
ote писал(а):"sn1"]
Gentle писал(а): Естественно влияет и делать его нужно!!! При чем тут "по каким параметрам"?????? По тем же самым параметрам по которым и со штатными пружинами
Я про это и спрашивал. На сервисе когда я спросил есть ли у них в компе данные на НМПС,что то начали бубнить про то что есть,но мол при установке тюнинговыз пружин,что то меняется...
Прежде чем делать, посмотри сначала по какой спецификации они собираются делать. Многие лепят по спецификации от старого спорта и утверждают, что там все одинаково, так же как и у нас. В реальности показатели разные. Я недавно ставил комплект от Ironman 2", вывелось все идеально, без отклонений.
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Gentle »

krokodil594 писал(а):
Gentle писал(а):
ote писал(а):"sn1"]
Я про это и спрашивал. На сервисе когда я спросил есть ли у них в компе данные на НМПС,что то начали бубнить про то что есть,но мол при установке тюнинговыз пружин,что то меняется...
Прежде чем делать, посмотри сначала по какой спецификации они собираются делать. Многие лепят по спецификации от старого спорта и утверждают, что там все одинаково, так же как и у нас. В реальности показатели разные. Я недавно ставил комплект от Ironman 2", вывелось все идеально, без отклонений.
Этот вопрос выяснил первым. Сказали ,что есть всё на новый. Там у них ещё один НМПС в боксе стоял.
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Gentle »

Что то машинка поднялась неожиданно высоко. Перед на 7 см , зад на 5см. Замерили сразу после установки пружин 1,5 комфорт. Развал еще не делали и не ездили. Может потом чуть осядет?
Что то 7 см немного напрягли. Там ничего не нужно переделывать? Ну типа шланги тормозные удлинять, корректор ксенона регулировать?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение krokodil594 »

Gentle писал(а):Что то машинка поднялась неожиданно высоко. Перед на 7 см , зад на 5см. Замерили сразу после установки пружин 1,5 комфорт. Развал еще не делали и не ездили. Может потом чуть осядет?
Что то 7 см немного напрягли. Там ничего не нужно переделывать? Ну типа шланги тормозные удлинять, корректор ксенона регулировать?
Естественно еще утрясется. А мерили прям сразу на месте, даже не проехались? Машина сразу после вывешивания в раскоряку встает ::-D: . Тормозные шланги в принципе можно не трогать, но я левый кронштейн подогнул, а вот правый шланг наверно заменю на такой же как левый, на полностью вывешенном мосту, он на пределе. С корректором ничего делать не надо, там все корректно.
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Gentle »

krokodil594 писал(а):
Gentle писал(а):Что то машинка поднялась неожиданно высоко. Перед на 7 см , зад на 5см. Замерили сразу после установки пружин 1,5 комфорт. Развал еще не делали и не ездили. Может потом чуть осядет?
Что то 7 см немного напрягли. Там ничего не нужно переделывать? Ну типа шланги тормозные удлинять, корректор ксенона регулировать?
Естественно еще утрясется. А мерили прям сразу на месте, даже не проехались? Машина сразу после вывешивания в раскоряку встает ::-D: . Тормозные шланги в принципе можно не трогать, но я левый кронштейн подогнул, а вот правый шланг наверно заменю на такой же как левый, на полностью вывешенном мосту, он на пределе. С корректором ничего делать не надо, там все корректно.
Мне отрегулировали фары и противотуманки. Сказали это было необходимо. И еще выразили озабоченность малым остаточными ходами амортизаторов. Что то за замену пружин взяли 5 т. :( я где то здесь читал, что дешевле должно быть.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение krokodil594 »

Gentle писал(а):
krokodil594 писал(а):
Gentle писал(а):Что то машинка поднялась неожиданно высоко. Перед на 7 см , зад на 5см. Замерили сразу после установки пружин 1,5 комфорт. Развал еще не делали и не ездили. Может потом чуть осядет?
Что то 7 см немного напрягли. Там ничего не нужно переделывать? Ну типа шланги тормозные удлинять, корректор ксенона регулировать?
Естественно еще утрясется. А мерили прям сразу на месте, даже не проехались? Машина сразу после вывешивания в раскоряку встает ::-D: . Тормозные шланги в принципе можно не трогать, но я левый кронштейн подогнул, а вот правый шланг наверно заменю на такой же как левый, на полностью вывешенном мосту, он на пределе. С корректором ничего делать не надо, там все корректно.
Мне отрегулировали фары и противотуманки. Сказали это было необходимо. И еще выразили озабоченность малым остаточными ходами амортизаторов. Что то за замену пружин взяли 5 т. :( я где то здесь читал, что дешевле должно быть.
Не знаю зачем тебе регулировали фары, когда у нас автокорректор. Я ради интереса попросил проверить, подкатили этот прибор для проверки и регулировки, но все было идеально, ничего не надо было регулировать. Автокорректор сам все отрегулировал.
5 рублей, за замену только пружин спереди и сзади, думаю нормально. По ходам штатных Амо с другими пружинами не скажу, менял комплектом.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Ценник нормальный))

Я у себя с дуру тоже фары опустил, на следующий день вернул взад))

krokodil594, как новые пружинки с амиками? Впечатления?)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение krokodil594 »

Свят писал(а):Ценник нормальный))

Я у себя с дуру тоже фары опустил, на следующий день вернул взад))

krokodil594, как новые пружинки с амиками? Впечатления?)
Впечатления самые положительные.
Прибавка в росте,
Значительное улучшение комфорта езды по любой поверхности (не ожидал, что будет так заметно),
уменьшение кренов в поворотах,
уменьшение клевков,
ощущение собранности и упругости подвески в целом,
приятное звуковое сопровождение работы подвески
Развал - схождение вывелся идеально, спасибо за помощь :*THANK*:
Опять ловлю себя на том, что хочется все время ехать куда - нибудь ::-D:
По грунтовке как следует пока погонять не удалось, но думаю не разочаруюсь.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

офтоп.
кто сколько платит за развал?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 »

800рублей
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Gentle »

DenisR писал(а):офтоп.
кто сколько платит за развал?
1400
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Gentle »

krokodil594 писал(а):
Не знаю зачем тебе регулировали фары, когда у нас автокорректор. Я ради интереса попросил проверить, подкатили этот прибор для проверки и регулировки, но все было идеально, ничего не надо было регулировать. Автокорректор сам все отрегулировал.
5 рублей, за замену только пружин спереди и сзади, думаю нормально. По ходам штатных Амо с другими пружинами не скажу, менял комплектом.
Фиг знает зачем,может развод. Сказали и противотуманки регулировали.
Машинка поехала по другому кстати. Лучше,с выше описанными впечатления совпадают.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»