Страница 59 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 мар 2014, 11:52
Свят
Stamur писал(а):Ну вот товарищи...
Как не радовался я комплекту подвески - после ревизии передка выявилось:
передние амортизаторы КОНИ потекли...

причем оба... и само страшное то что еще и перестали работать - езжу сейчас практически на пружинах - крена то направо, то налево...
Как говорится не прошло и полугода... и 25 тыс пробега...
привет. Гарантия то хоть есть? Если нет- тогда печалька......
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 мар 2014, 12:26
Vistereos
Свят писал(а):Stamur писал(а):Ну вот товарищи...
Как не радовался я комплекту подвески - после ревизии передка выявилось:
передние амортизаторы КОНИ потекли...

причем оба... и само страшное то что еще и перестали работать - езжу сейчас практически на пружинах - крена то направо, то налево...
Как говорится не прошло и полугода... и 25 тыс пробега...
привет. Гарантия то хоть есть? Если нет- тогда печалька......
А разве их не ремонтируют, у нас точно их в сервисном центре перебирают.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 мар 2014, 13:41
Gentle
Кто подскажет какие показатели развала-схождения ставить при установке пружин отВлада 1,5" Комфорт ?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 мар 2014, 13:56
sn1
Gentle писал(а):Кто подскажет какие показатели развала-схождения ставить при установке пружин отВлада 1,5" Комфорт ?
Штатные! Хоть от самолёта пружины ставь

ПС
Сам подумай что спросил!
Развал - наклон колеса относительно продольной вертикали
Схождение - поворот колеса относительно продольной вертикали
При чем тут пружины?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 мар 2014, 14:03
Gentle
sn1 писал(а):Gentle писал(а):Кто подскажет какие показатели развала-схождения ставить при установке пружин отВлада 1,5" Комфорт ?
Штатные! Хоть от самолёта пружины ставь

ПС
Сам подумай что спросил!
Развал - наклон колеса относительно продольной вертикали
Схождение - поворот колеса относительно продольной вертикали
При чем тут пружины?
А что тут думать? Ты подумай что ответил. Ты знаешь или предполагаешь? Производитель пружин.на своём сайте, утверждает,что развал-схождение делать необходимо.
При установке пружин лифт увеличивается,разве это не повлияет на наклон колеса относительно продольной вертикали?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 мар 2014, 14:06
sn1
Gentle писал(а):sn1 писал(а):Gentle писал(а):Кто подскажет какие показатели развала-схождения ставить при установке пружин отВлада 1,5" Комфорт ?
Штатные! Хоть от самолёта пружины ставь

ПС
Сам подумай что спросил!
Развал - наклон колеса относительно продольной вертикали
Схождение - поворот колеса относительно продольной вертикали
При чем тут пружины?
А что тут думать? Производитель пружин.на своём сайте, утверждает,что развал-схождение делать необходимо.
При установке пружин лифт увеличивается,разве это не повлияет на наклон колеса относительно продольной вертикали?
Естественно влияет и делать его нужно!!! При чем тут "по каким параметрам"??????
По тем же самым параметрам по которым и со штатными пружинами
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 мар 2014, 14:14
Gentle
ote писал(а):"sn1"]
Gentle писал(а):
Естественно влияет и делать его нужно!!! При чем тут "по каким параметрам"?????? По тем же самым параметрам по которым и со штатными пружинами
Я про это и спрашивал. На сервисе когда я спросил есть ли у них в компе данные на НМПС,что то начали бубнить про то что есть,но мол при установке тюнинговыз пружин,что то меняется...
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 мар 2014, 14:17
Gentle
sn1 писал(а):Gentle писал(а):Кто подскажет какие показатели развала-схождения ставить при установке пружин отВлада 1,5" Комфорт ?
Штатные! Хоть от самолёта пружины ставь

ПС
Сам подумай что спросил!
Развал - наклон колеса относительно продольной вертикали
Схождение - поворот колеса относительно продольной вертикали
При чем тут пружины?
О блин садовая моя голова,не понял значения тобой написанного слова "штатные",думал что ты про пружины. извени за невнимательность.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 мар 2014, 14:39
krokodil594
Gentle писал(а):ote писал(а):"sn1"]
Gentle писал(а):
Естественно влияет и делать его нужно!!! При чем тут "по каким параметрам"?????? По тем же самым параметрам по которым и со штатными пружинами
Я про это и спрашивал. На сервисе когда я спросил есть ли у них в компе данные на НМПС,что то начали бубнить про то что есть,но мол при установке тюнинговыз пружин,что то меняется...
Прежде чем делать, посмотри сначала по какой спецификации они собираются делать. Многие лепят по спецификации от старого спорта и утверждают, что там все одинаково, так же как и у нас. В реальности показатели разные. Я недавно ставил комплект от Ironman 2", вывелось все идеально, без отклонений.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 мар 2014, 16:25
Gentle
krokodil594 писал(а):Gentle писал(а):ote писал(а):"sn1"]
Я про это и спрашивал. На сервисе когда я спросил есть ли у них в компе данные на НМПС,что то начали бубнить про то что есть,но мол при установке тюнинговыз пружин,что то меняется...
Прежде чем делать, посмотри сначала по какой спецификации они собираются делать. Многие лепят по спецификации от старого спорта и утверждают, что там все одинаково, так же как и у нас. В реальности показатели разные. Я недавно ставил комплект от Ironman 2", вывелось все идеально, без отклонений.
Этот вопрос выяснил первым. Сказали ,что есть всё на новый. Там у них ещё один НМПС в боксе стоял.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 мар 2014, 19:32
Gentle
Что то машинка поднялась неожиданно высоко. Перед на 7 см , зад на 5см. Замерили сразу после установки пружин 1,5 комфорт. Развал еще не делали и не ездили. Может потом чуть осядет?
Что то 7 см немного напрягли. Там ничего не нужно переделывать? Ну типа шланги тормозные удлинять, корректор ксенона регулировать?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 мар 2014, 19:43
krokodil594
Gentle писал(а):Что то машинка поднялась неожиданно высоко. Перед на 7 см , зад на 5см. Замерили сразу после установки пружин 1,5 комфорт. Развал еще не делали и не ездили. Может потом чуть осядет?
Что то 7 см немного напрягли. Там ничего не нужно переделывать? Ну типа шланги тормозные удлинять, корректор ксенона регулировать?
Естественно еще утрясется. А мерили прям сразу на месте, даже не проехались? Машина сразу после вывешивания в раскоряку встает

. Тормозные шланги в принципе можно не трогать, но я левый кронштейн подогнул, а вот правый шланг наверно заменю на такой же как левый, на полностью вывешенном мосту, он на пределе. С корректором ничего делать не надо, там все корректно.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 мар 2014, 12:39
Gentle
krokodil594 писал(а):Gentle писал(а):Что то машинка поднялась неожиданно высоко. Перед на 7 см , зад на 5см. Замерили сразу после установки пружин 1,5 комфорт. Развал еще не делали и не ездили. Может потом чуть осядет?
Что то 7 см немного напрягли. Там ничего не нужно переделывать? Ну типа шланги тормозные удлинять, корректор ксенона регулировать?
Естественно еще утрясется. А мерили прям сразу на месте, даже не проехались? Машина сразу после вывешивания в раскоряку встает

. Тормозные шланги в принципе можно не трогать, но я левый кронштейн подогнул, а вот правый шланг наверно заменю на такой же как левый, на полностью вывешенном мосту, он на пределе. С корректором ничего делать не надо, там все корректно.
Мне отрегулировали фары и противотуманки. Сказали это было необходимо. И еще выразили озабоченность малым остаточными ходами амортизаторов. Что то за замену пружин взяли 5 т.

я где то здесь читал, что дешевле должно быть.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 мар 2014, 12:53
krokodil594
Gentle писал(а):krokodil594 писал(а):Gentle писал(а):Что то машинка поднялась неожиданно высоко. Перед на 7 см , зад на 5см. Замерили сразу после установки пружин 1,5 комфорт. Развал еще не делали и не ездили. Может потом чуть осядет?
Что то 7 см немного напрягли. Там ничего не нужно переделывать? Ну типа шланги тормозные удлинять, корректор ксенона регулировать?
Естественно еще утрясется. А мерили прям сразу на месте, даже не проехались? Машина сразу после вывешивания в раскоряку встает

. Тормозные шланги в принципе можно не трогать, но я левый кронштейн подогнул, а вот правый шланг наверно заменю на такой же как левый, на полностью вывешенном мосту, он на пределе. С корректором ничего делать не надо, там все корректно.
Мне отрегулировали фары и противотуманки. Сказали это было необходимо. И еще выразили озабоченность малым остаточными ходами амортизаторов. Что то за замену пружин взяли 5 т.

я где то здесь читал, что дешевле должно быть.
Не знаю зачем тебе регулировали фары, когда у нас автокорректор. Я ради интереса попросил проверить, подкатили этот прибор для проверки и регулировки, но все было идеально, ничего не надо было регулировать. Автокорректор сам все отрегулировал.
5 рублей, за замену только пружин спереди и сзади, думаю нормально. По ходам штатных Амо с другими пружинами не скажу, менял комплектом.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 мар 2014, 13:28
Свят
Ценник нормальный))
Я у себя с дуру тоже фары опустил, на следующий день вернул взад))
krokodil594, как новые пружинки с амиками? Впечатления?)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 мар 2014, 13:45
krokodil594
Свят писал(а):Ценник нормальный))
Я у себя с дуру тоже фары опустил, на следующий день вернул взад))
krokodil594, как новые пружинки с амиками? Впечатления?)
Впечатления самые положительные.
Прибавка в росте,
Значительное улучшение комфорта езды по любой поверхности (не ожидал, что будет так заметно),
уменьшение кренов в поворотах,
уменьшение клевков,
ощущение собранности и упругости подвески в целом,
приятное звуковое сопровождение работы подвески
Развал - схождение вывелся идеально, спасибо за помощь
Опять ловлю себя на том, что хочется все время ехать куда - нибудь
По грунтовке как следует пока погонять не удалось, но думаю не разочаруюсь.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 мар 2014, 14:13
DenisR
офтоп.
кто сколько платит за развал?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 мар 2014, 14:15
Mark69
800рублей
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 мар 2014, 16:14
Gentle
DenisR писал(а):офтоп.
кто сколько платит за развал?
1400
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 мар 2014, 16:18
Gentle
krokodil594 писал(а):
Не знаю зачем тебе регулировали фары, когда у нас автокорректор. Я ради интереса попросил проверить, подкатили этот прибор для проверки и регулировки, но все было идеально, ничего не надо было регулировать. Автокорректор сам все отрегулировал.
5 рублей, за замену только пружин спереди и сзади, думаю нормально. По ходам штатных Амо с другими пружинами не скажу, менял комплектом.
Фиг знает зачем,может развод. Сказали и противотуманки регулировали.
Машинка поехала по другому кстати. Лучше,с выше описанными впечатления совпадают.