Страница 59 из 107
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 17 мар 2012, 18:10
Napic
Блин, все радуются как дети, один я тоскую
А может действительно впаять 150 Ом, да поставить 9 карту, да заразиться тоже.
После 100 тыс. куплю новое двигло от Нундая с ходом поршня 100 мм 2.7 литра и на еще 100 тыс. пробега за 100 тыс. рябчиков...
лучше впаять 100 ом и десятую карту...

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 17 мар 2012, 18:38
Свят
Napic отставить депресняк! Бывает и хуже( в широком смысле)... А насчёт мотора- будет он работать столько, сколько кармой поршневой прописано и не он, не ты чарез голову не прыганёте. Что потом делать? Вопрос вопросов. А как некоторые моторы своих хозяев переживают? Они то как себя чувствуют?
* Я не сумашедший*

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 17 мар 2012, 18:47
Napic
Свят писал(а):А как некоторые моторы своих хозяев переживают? Они то как себя чувствуют?
* Я не сумашедший*

Ты самый лучший

Я сильно тоскую о всех машинах, с которыми расстался... хочется найти и купить их снова...
Ладно, прекращаю. Сколько сколько разгон до сотни стал?

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 17 мар 2012, 18:51
Свят
масла поменял, разгон не засекал. Жду асфальта. Последние дни тепло, дождь по льду. Завтра наверно покатаюсь...
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 18 мар 2012, 16:53
Свят
SNOOPER писал(а): открыть каталог ASA и сравнить детали......................
Они одинаковы что на спорте что на лы200

причём все, блок, колено, головка, форсунки, тнвд, распредвалы, поршня и кольца

Блок-
разные
колено- одинаковые
головка- одинаковые
форсунки- одинаковые
тнвд- одинаковые
распредвалы- одинаковые
поршня-
разные
кольца-одинаковые
насос масляный тож другой , хотя масл.форсы одинаковые...
сравнил с Элькой, ровесницей моего Спорта.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 18 мар 2012, 20:21
Свят
Ну покатался немного. Время засекал по GPS прогой racechrono. Чушь какая-то. При одинаковом ускорении в режиме

время показывает совершенно разное и в некоторых заездах график чертит ровный на подьём, а на некоторых по секунде на переключение каждой передачи рисует без ускарения. Короче очередной неудачный эксперимент. Время при одинаковых условиях *плавает* от 9.5 до 12.8 на сотню

Такая неточность
Бум думать.
Следующий раз наверно просто на видео надо писАть..
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 мар 2012, 00:21
Свят
Игорь FGC, расскажи про воду

Тайскую дистилированую

Интересно
Не совсем понятно откуда парни запитываются, делая *бульбулятор*, сколько впрыскивают да и воопще как эта сис-ма работает на Спортах, Эльках, Исузах и т.д. Как впрыск связан с электрикой? Что за кнопки ставят и мерят чтото вольтметром?
Теория и плюсы извесны, интересен именно наш мотор и установка/управление данной фишкой... Пока вижу только 2 минуса- зима

и глушитель

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 мар 2012, 00:56
SNOOPER
Свят писал(а):
Блок- разные
колено- одинаковые
головка- одинаковые
форсунки- одинаковые
тнвд- одинаковые
распредвалы- одинаковые
поршня- разные
кольца-одинаковые
насос масляный тож другой , хотя масл.форсы одинаковые...
сравнил с Элькой, ровесницей моего Спорта.
Не тормози........ всё там одинакого. Просто не на всех комплектациях Лы200 совпадает.
АСА же под носом

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 мар 2012, 02:06
FGC
Свят писал(а):Игорь FGC, расскажи про воду

Тайскую дистилированую

Интересно
Не совсем понятно откуда парни запитываются, делая *бульбулятор*, сколько впрыскивают да и воопще как эта сис-ма работает на Спортах, Эльках, Исузах и т.д. Как впрыск связан с электрикой? Что за кнопки ставят и мерят чтото вольтметром?
Теория и плюсы извесны, интересен именно наш мотор и установка/управление данной фишкой... Пока вижу только 2 минуса- зима

и глушитель

Строго всё...за бульбулятор пожизненое

. Это ты про мой маслоуловитель под капотом?

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 мар 2012, 08:59
Свят
HGV...Блина, ну они там все на воде сидят

за этот девайс пожизненное врятли
Ну раскажи нураскажи нураскажи

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 мар 2012, 09:31
Napic
Вроде как появление интеркулеров вытеснило данные системы. Но люди все равно ставят.
Проще заглушить ЕГР для этого же эффекта.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 мар 2012, 11:44
G.A.P
Napic писал(а):
Надо просто ставить другой патрубок с воздушного до турбины... от Л200. Там сапун находится ближе к воздушному фильтру чем к турбине и эффект засасывания будет меньше.
На 3.2 именно так...
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 мар 2012, 14:06
Napic
G.A.P писал(а):Napic писал(а):
Надо просто ставить другой патрубок с воздушного до турбины... от Л200. Там сапун находится ближе к воздушному фильтру чем к турбине и эффект засасывания будет меньше.
На 3.2 именно так...
Либо конструктивный просчет, либо это защита от перемерзания сапуна даже без подогрева...
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 мар 2012, 14:32
G.A.P
Да хз что это, просто увидел фотку и понял что у меня так же, у фильтра сапун...
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 мар 2012, 17:19
Свят

- график разгона на 7й карте
7я карта+ 20 % наддув... есть к чему стремится, в цифрах мне не нравится
На 9й карте раньше якорь выстреливал около 100, ща на 80и.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 19 мар 2012, 20:34
sn1
120 Ом И вот он воздух которого не хватало. Дребезжание на переходных практически пропало. Осизательно достигнут баланс между нажатием на педальку ускорением звуком. Ровная тяга по всему диапазону оборотов и никакого дыма. Нравицца. Буду следить за маслом в турбине, может поставлю маслоуловитель, но пока что не знаю как длинные патрубки зимой греть.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 мар 2012, 00:42
FGC
Свят не знаю что за бульбулятор, ниразу не встречал.

Что будет с ёмкостями с водой, после зимней ночи, можно представить.
Сапун на моей машине был без подогрева и врезан возле турбины.
Зима была у нас холодная, по нашим меркам, патрубки не грел.
На них можно надеть теплоизоляцию и они сами себя обогреют.
Маслоуловитель надо брать пустой. Всякие фильтрующие элементы в виде металической стружки,
как тёрки для сковородки, со временем разрушаются и летят в турбину. А так же на этих фильтрующих элементах замерзает конденсат и может повыдавливать сальники.
Я так понял что вам немного подгаживает пятиступка-коробка.
Мои два первых видео со стандартным бустом в 1.05атм. Колёса 265.70.16 но резина стоковая, лёгкая.
Последнее видео уже на гудриче этого размера. Удобно измерять разгон программой ScanMaster-ELM
и адаптором ELM327. По gps точного измерения не получится, так как вычисляет с задержкой, что бы не могли применить гражданскую систему в военных целях.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 мар 2012, 18:25
sn1
Заказал себе такой!
http://www.ebay.com/itm/220602271982?it ... 60&vxp=mtr
Придет посмотрим что с ним делать

Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 мар 2012, 20:14
MAVR64
Ох. замерзнет он у тебя зимой.
Re: Повышение мощности CR
Добавлено: 20 мар 2012, 21:35
sn1
MAVR64 писал(а):
Ох. замерзнет он у тебя зимой.
Чё нить придумаем
