Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Сначала глянь вот этот раздел http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=369 здесь почти все ответы есть, в том числе как разбортировать колесо с помощью домкратаSlavon писал(а):Мужики глупый вопрос.
А реально самому в одиночку гдето в горах/лесу расбортировать покрышку с диска, за вулканизировать ее на месте и собрать???
Спрагиваю это представив что поймал в лесу шипы от егерей например.
У нас такие случаи с шипами бывали много раз у джиперов.
Вот и прикидываю.
Сколько надо с собой возить монтировок и какого размера , чтоб снять и одеть тот же гудрич.
Вулканизатор и латки пока вопрос неизвестный.
Думаю многим это полезно будет.
Шиномонтажки ой как далеко бывают. А место под запаску занято баллоном.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .


- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Кстати говоря , это я на МТ шине ... А когда я ставлю АТ , так это вообще спорт кар получается !!! И это без стабилизаторов. Интересно много весит фаркоп заводской ? И задний ряд сидений интересно тяжелый ?lesnik5000 писал(а):SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Шнурками все заделывается.Slavon писал(а):Мужики глупый вопрос.
А реально самому в одиночку гдето в горах/лесу расбортировать покрышку с диска, за вулканизировать ее на месте и собрать???
Спрагиваю это представив что поймал в лесу шипы от егерей например.
У нас такие случаи с шипами бывали много раз у джиперов.
Вот и прикидываю.
Сколько надо с собой возить монтировок и какого размера , чтоб снять и одеть тот же гудрич.
Вулканизатор и латки пока вопрос неизвестный.
Думаю многим это полезно будет.
Шиномонтажки ой как далеко бывают. А место под запаску занято баллоном.
У нас 3 года назад один этап трофей по такому участку прошел.
Народ от 3 до 10 дыр нахватал в колеса.
Все всё заделали шнурками - от 3 до 5шт. в дыру.
А вот ездить без запаски - дурость необычайная.
Колеса не только прокалываются, но еще и рвутся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
И голову дома оставить - все равно от неё толку нет.lesnik5000 писал(а):SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет!
А машине сразу легче.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Ок КэпЖипер писал(а):И голову дома оставить - все равно от неё толку нет.lesnik5000 писал(а):SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет!
А машине сразу легче.

П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Вот не дай бог порвешь колесо - вспомнишь меня.SELENGER писал(а):Ок КэпЖипер писал(а):И голову дома оставить - все равно от неё толку нет.lesnik5000 писал(а):Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет!
А машине сразу легче.
На моем счету 5 или 6 порванных, всяких разных и не только МТ и не только в лесу.
И да - заявление о снижении расхода и улучшении динамики, без запаски - ФЕНОМЕНАЛЬНО!!!!

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SELENGER
- Сообщения: 2945
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Не дай бог конечно ! Но например многие мои друзья ездят без запасок и мотивируют это тем что она не нужна , резина очень прочная и они за много лет даже не прокололи ее , не то чтобы порвать . Ну и еще один момент, за место запаски отлично подходит хай джек и лопата.Вот не дай бог порвешь колесо - вспомнишь меня.
На моем счету 5 или 6 порванных, всяких разных и не только МТ и не только в лесу.
И да - заявление о снижении расхода и улучшении динамики, без запаски - ФЕНОМЕНАЛЬНО!!!!
Кстати говоря , не у всех есть деньги на комплект из 5 колес. Как практика показывает обычно нашкребают едва на 4 . А запаска за частую , ее либо нет , либо есть но шоссейка , и размер не пойми какой . Толку от нее в Лесу ?!
Про заявление , спасибо что оценили ! Чувствую опой каждый лишний КГ в машине .


П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
ты форумом не ошибся?SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .
наверное тоже на топливе экономят? или по колеям в заезды встают?SELENGER писал(а):Но например многие мои друзья ездят без запасок и мотивируют это тем что она не нужна , резина очень прочная и они за много лет даже не прокололи ее , не то чтобы порвать .
это вообще маразматичное заявление, однажды случится так, что домкрат есть а вместо порванного колеса поставить будет нечегоSELENGER писал(а):Ну и еще один момент, за место запаски отлично подходит хай джек и лопата.
ты вправду считаешь что на лысой докатке аля банан машина в лесу будет ехать хуже чем на голом диске?SELENGER писал(а):А запаска за частую , ее либо нет , либо есть но шоссейка , и размер не пойми какой . Толку от нее в Лесу ?!
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Так вот я и спрашиваю про случай когда реально порвал колесо и нет запаски в лесу /горах.
И тогда я допустим готов снять покрышку и завулканизировать порыв на месте.
Потом ее одеть на место.
Такое ктото умеет в наши времена делать?????
Как раньше наши отцы делали.
На трассах колеса тремя монтировками "ломиками" бортировали.
Тогда правда камерная резина была и стальные диски.
Насчет шнурков полностью согласен. И всегда вожу с собой
И был случай 01.01.2017 года в снежных горахи, в снегу полуметровом и при минус 8 мороза и притом на закате что я прорубил боковину новой щимней покрышки об камень в снегу.
И покрышка слезла с диска.
И было в ней уже и снега дохрена.
Ничего.
Прям в этих условиях и колесо снял и на месте его бензином взорвал чтоб на диск одеть
Со второй попытки. Потому как не знал про проруб боковой.
Взорвал а его опять спустило.
Запихнул шнурок и накачал.
И поставил и уехал. И месяца два так ездил.
То была мягкая зимка.
А гудричи ат за 80 т км один раз проколол.
Достал гвоздь не то что сотка, а 150 наверно.
И всунул шнурок и езжу.
Гудричи вообще надо умудрится порвать еще.
Дорогая резина но явно того стоит.
И прикиньте за три года проехал на мпс 90 т км.
80 на гудричах и 10 на зимке.
И никогда с собой никакие запаски не брал.
Нах она нужна. Ее место занял баллон гбо.
В багажнике ей тоже не место.
Несколько раз уже ездил в чужую страну абхазию за 1000 км от дома.
И тоже без запаски.
Но в машине и компрессор, и шнурков пару пачек, и супер клея грамм 50 в разных флаконах и проволка и резина.
Надо еще цыганскую иглу бросить и толстую капроновую нить.
Ну неужели есои преспичит не получится на месте прокол/ проруб/прорыв заделать???
Ну можно еще камеру бросить. Пусть лежит.
Запаска конечно удобно, но если рещина крепкая типа гудричей то она будет невостребована.
Что я делаю не так?
И тогда я допустим готов снять покрышку и завулканизировать порыв на месте.
Потом ее одеть на место.
Такое ктото умеет в наши времена делать?????
Как раньше наши отцы делали.
На трассах колеса тремя монтировками "ломиками" бортировали.
Тогда правда камерная резина была и стальные диски.

Насчет шнурков полностью согласен. И всегда вожу с собой
И был случай 01.01.2017 года в снежных горахи, в снегу полуметровом и при минус 8 мороза и притом на закате что я прорубил боковину новой щимней покрышки об камень в снегу.
И покрышка слезла с диска.
И было в ней уже и снега дохрена.
Ничего.
Прям в этих условиях и колесо снял и на месте его бензином взорвал чтоб на диск одеть
Со второй попытки. Потому как не знал про проруб боковой.
Взорвал а его опять спустило.
Запихнул шнурок и накачал.
И поставил и уехал. И месяца два так ездил.
То была мягкая зимка.
А гудричи ат за 80 т км один раз проколол.
Достал гвоздь не то что сотка, а 150 наверно.
И всунул шнурок и езжу.
Гудричи вообще надо умудрится порвать еще.
Дорогая резина но явно того стоит.
И прикиньте за три года проехал на мпс 90 т км.
80 на гудричах и 10 на зимке.
И никогда с собой никакие запаски не брал.
Нах она нужна. Ее место занял баллон гбо.
В багажнике ей тоже не место.
Несколько раз уже ездил в чужую страну абхазию за 1000 км от дома.
И тоже без запаски.
Но в машине и компрессор, и шнурков пару пачек, и супер клея грамм 50 в разных флаконах и проволка и резина.
Надо еще цыганскую иглу бросить и толстую капроновую нить.
Ну неужели есои преспичит не получится на месте прокол/ проруб/прорыв заделать???
Ну можно еще камеру бросить. Пусть лежит.
Запаска конечно удобно, но если рещина крепкая типа гудричей то она будет невостребована.
Что я делаю не так?

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Когда Жипер выкладывал на форуме фотки лет 10 назад с дуплом в боковине,что тудыть берцы залезали,я посчитал его мегаталантливым.....
Лет 5 назад и со мной случилось подобное счастье: башмак в дупло со свистом пролетал))))
Такие порезы нихрена норм не лечаться....резю ушла в топку((((
А прорезать можно чем угодно,типа епланы энергетики очень любят разбрасывать под ЛЭП колотые изоляторы.
А без запаски как то тоскливо- у меня докатка где то 29" супротив 35"...единственный нюанс- ставлю её на морду,чтоб дифер не палить....Если в опе LSD,то категорически нельзя ставить на одну ось разные диаметры колёсьев
Лет 5 назад и со мной случилось подобное счастье: башмак в дупло со свистом пролетал))))
Такие порезы нихрена норм не лечаться....резю ушла в топку((((
А прорезать можно чем угодно,типа епланы энергетики очень любят разбрасывать под ЛЭП колотые изоляторы.
А без запаски как то тоскливо- у меня докатка где то 29" супротив 35"...единственный нюанс- ставлю её на морду,чтоб дифер не палить....Если в опе LSD,то категорически нельзя ставить на одну ось разные диаметры колёсьев

- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
слишком большие тирады пишите)))Slavon писал(а):
Что я делаю не так?
попробуйте сами взять да гудрич снять с хампа не повредив литой диск.
сами сказали, что имели дело только с разбортировавшимся колесом, да старой камерной покрышкой на железном диске, это я еще в детстве делал.
а в горы ездить без запаски слишком опрометчиво....
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Улыбнуло.Slavon писал(а):
Гудричи вообще надо умудрится порвать еще.
Дорогая резина но явно того стоит.
ВВиду того, что сточил комплект 31-го КМ1, а щас точу 35-й КМ2, скажу:
КМ1 была резина и стоила свих денег.
КМ2 - авно и ценна только износостойкойстью на асфальте.
Рвется легче, чем даже многие МТ-ки, не говоря уж про ЕХ диагональные шины.
Вот выше МШУ упомянул про порыв, в который нога влазила - это был прочнейший 39-й ТСЛ от интерко.
И не мой.

Видел наверное ВСЕ типы рваных экстрим шин - начиная от Симекса, который рвал сам, до СтаркаПрото, Белки и ВЛ-40.
Не представляю, как их на коленке сделать.
Их частенько даже в шинках в ремонт не берут.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Вспомнилось - за последние 3 года знаю 3 случая просранных этапов чемпионскими экипажами из-за порванных шин и отсутствия запаски:
Кульбак, Любаренко, АндрюшкаРу - соответственно: боггер, тракторка, СтаркПрото.
Кульбак, Любаренко, АндрюшкаРу - соответственно: боггер, тракторка, СтаркПрото.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Наш чемпион Ладогу просрал по этой же причине ....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Не дай бог конечно ! Но например многие мои друзья ездят без запасок и мотивируют это тем что она не нужна , резина очень прочная и они за много лет даже не прокололи ее , не то чтобы порвать . [/quote]SELENGER писал(а):[
,...И да - заявление о снижении расхода и улучшении динамики, без запаски - ФЕНОМЕНАЛЬНО!!!!
Как говорится - никто не застрахован!
Вот, всего лишь съехал на обочину .... пыль с зеркал протереть ...
И шнурки тут бесполезны - стальной корд насквозь, в хлам.Жипер писал(а):...
Шнурками все заделывается.
...
На шиномонтаже поставили изнутри грибок, но и он продержался недолго
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Прикольно,костыль от шпалы на обочкеPanzer38 писал(а):
И шнурки тут бесполезны - стальной корд насквозь, в хлам.
На шиномонтаже поставили изнутри грибок, но и он продержался недолго

Я как то поймал кусок 20-ой арматуры...при чем заметил,вернее услышал,как торчащий огрызок молотил по колесной арке...... Грибок вылечил дырку,правда это были Мишки Томпсоны,а там металлокорда не было

ЗЫ ловил 10-ую арматуру на другой авте,стоял бриджстоун,ессно с металлокордом....вставили грибок....ессно пошла шишка.....ненавижу после этого Бриджстоун

ЗЫЫ А вообще,от шинмонтажки очень много зависит: рукастости и расходников.
В любом случае,оч плохо представляю,как в полевых условиях отмыть внутрянку,норм зачистить РУКАМИ и вклеить адекватно латку.
Много раз в голове теоретизировал,что делать при обширном боковом порезе...кмк пара мотков армированного скотча на камеру даст возможность доехать до цивилизации.

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
[quote="kyzya11"Так у гаража возьми да попробуй!
Я летом у дома хотел сосок поменять, машиной наезжал на шину что бы отжать с хампа гурдич мт, не вышло, надо или Джеком или кувалдой, короче не осилил
[/quote]
Слав,пару месяцев назад,звонил Колян,ака Велинд,хвастал,что купил приблуду для установки цоцков СНАРУЖИ! Грит,что работает
Я летом у дома хотел сосок поменять, машиной наезжал на шину что бы отжать с хампа гурдич мт, не вышло, надо или Джеком или кувалдой, короче не осилил
[/quote]
Слав,пару месяцев назад,звонил Колян,ака Велинд,хвастал,что купил приблуду для установки цоцков СНАРУЖИ! Грит,что работает
