Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nemo76 »

Slavon писал(а):Мужики глупый вопрос.
А реально самому в одиночку гдето в горах/лесу расбортировать покрышку с диска, за вулканизировать ее на месте и собрать???

Спрагиваю это представив что поймал в лесу шипы от егерей например.
У нас такие случаи с шипами бывали много раз у джиперов.

Вот и прикидываю.
Сколько надо с собой возить монтировок и какого размера , чтоб снять и одеть тот же гудрич.

Вулканизатор и латки пока вопрос неизвестный.

Думаю многим это полезно будет.
Шиномонтажки ой как далеко бывают. А место под запаску занято баллоном.
Сначала глянь вот этот раздел http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=369 здесь почти все ответы есть, в том числе как разбортировать колесо с помощью домкрата
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение lesnik5000 »

SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .
:*VICTORY*: Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет! ::-D:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а):
SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .
:*VICTORY*: Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет! ::-D:
Кстати говоря , это я на МТ шине ... А когда я ставлю АТ , так это вообще спорт кар получается !!! И это без стабилизаторов. Интересно много весит фаркоп заводской ? И задний ряд сидений интересно тяжелый ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение lesnik5000 »

Фаркоп не знаю, а сидения очень тяжелые.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Slavon писал(а):Мужики глупый вопрос.
А реально самому в одиночку гдето в горах/лесу расбортировать покрышку с диска, за вулканизировать ее на месте и собрать???

Спрагиваю это представив что поймал в лесу шипы от егерей например.
У нас такие случаи с шипами бывали много раз у джиперов.

Вот и прикидываю.
Сколько надо с собой возить монтировок и какого размера , чтоб снять и одеть тот же гудрич.

Вулканизатор и латки пока вопрос неизвестный.

Думаю многим это полезно будет.
Шиномонтажки ой как далеко бывают. А место под запаску занято баллоном.
Шнурками все заделывается.
У нас 3 года назад один этап трофей по такому участку прошел.
Народ от 3 до 10 дыр нахватал в колеса.
Все всё заделали шнурками - от 3 до 5шт. в дыру.

А вот ездить без запаски - дурость необычайная.
Колеса не только прокалываются, но еще и рвутся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

lesnik5000 писал(а):
SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .
:*VICTORY*: Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет! ::-D:
И голову дома оставить - все равно от неё толку нет.
А машине сразу легче.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Жипер писал(а):
lesnik5000 писал(а):
SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .
:*VICTORY*: Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет! ::-D:
И голову дома оставить - все равно от неё толку нет.
А машине сразу легче.
Ок Кэп :*THUMBS UP*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а):
Жипер писал(а):
lesnik5000 писал(а): :*VICTORY*: Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет! ::-D:
И голову дома оставить - все равно от неё толку нет.
А машине сразу легче.
Ок Кэп :*THUMBS UP*:
Вот не дай бог порвешь колесо - вспомнишь меня.
На моем счету 5 или 6 порванных, всяких разных и не только МТ и не только в лесу.

И да - заявление о снижении расхода и улучшении динамики, без запаски - ФЕНОМЕНАЛЬНО!!!! :*ROFL*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Вот не дай бог порвешь колесо - вспомнишь меня.
На моем счету 5 или 6 порванных, всяких разных и не только МТ и не только в лесу.

И да - заявление о снижении расхода и улучшении динамики, без запаски - ФЕНОМЕНАЛЬНО!!!! :*ROFL*:
Не дай бог конечно ! Но например многие мои друзья ездят без запасок и мотивируют это тем что она не нужна , резина очень прочная и они за много лет даже не прокололи ее , не то чтобы порвать . Ну и еще один момент, за место запаски отлично подходит хай джек и лопата.
Кстати говоря , не у всех есть деньги на комплект из 5 колес. Как практика показывает обычно нашкребают едва на 4 . А запаска за частую , ее либо нет , либо есть но шоссейка , и размер не пойми какой . Толку от нее в Лесу ?!

Про заявление , спасибо что оценили ! Чувствую опой каждый лишний КГ в машине . :*YES*: :;D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Omich »

SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .
ты форумом не ошибся?
SELENGER писал(а):Но например многие мои друзья ездят без запасок и мотивируют это тем что она не нужна , резина очень прочная и они за много лет даже не прокололи ее , не то чтобы порвать .
наверное тоже на топливе экономят? или по колеям в заезды встают?
SELENGER писал(а):Ну и еще один момент, за место запаски отлично подходит хай джек и лопата.
это вообще маразматичное заявление, однажды случится так, что домкрат есть а вместо порванного колеса поставить будет нечего
SELENGER писал(а):А запаска за частую , ее либо нет , либо есть но шоссейка , и размер не пойми какой . Толку от нее в Лесу ?!
ты вправду считаешь что на лысой докатке аля банан машина в лесу будет ехать хуже чем на голом диске?
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Slavon »

Так вот я и спрашиваю про случай когда реально порвал колесо и нет запаски в лесу /горах.
И тогда я допустим готов снять покрышку и завулканизировать порыв на месте.
Потом ее одеть на место.

Такое ктото умеет в наши времена делать?????

Как раньше наши отцы делали.
На трассах колеса тремя монтировками "ломиками" бортировали.

Тогда правда камерная резина была и стальные диски. ;)

Насчет шнурков полностью согласен. И всегда вожу с собой

И был случай 01.01.2017 года в снежных горахи, в снегу полуметровом и при минус 8 мороза и притом на закате что я прорубил боковину новой щимней покрышки об камень в снегу.

И покрышка слезла с диска.
И было в ней уже и снега дохрена.
Ничего.
Прям в этих условиях и колесо снял и на месте его бензином взорвал чтоб на диск одеть

Со второй попытки. Потому как не знал про проруб боковой.
Взорвал а его опять спустило.
Запихнул шнурок и накачал.
И поставил и уехал. И месяца два так ездил.

То была мягкая зимка.

А гудричи ат за 80 т км один раз проколол.
Достал гвоздь не то что сотка, а 150 наверно.
И всунул шнурок и езжу.

Гудричи вообще надо умудрится порвать еще.

Дорогая резина но явно того стоит.

И прикиньте за три года проехал на мпс 90 т км.
80 на гудричах и 10 на зимке.
И никогда с собой никакие запаски не брал.
Нах она нужна. Ее место занял баллон гбо.
В багажнике ей тоже не место.

Несколько раз уже ездил в чужую страну абхазию за 1000 км от дома.
И тоже без запаски.

Но в машине и компрессор, и шнурков пару пачек, и супер клея грамм 50 в разных флаконах и проволка и резина.

Надо еще цыганскую иглу бросить и толстую капроновую нить.

Ну неужели есои преспичит не получится на месте прокол/ проруб/прорыв заделать???

Ну можно еще камеру бросить. Пусть лежит.

Запаска конечно удобно, но если рещина крепкая типа гудричей то она будет невостребована.

Что я делаю не так? ;)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Когда Жипер выкладывал на форуме фотки лет 10 назад с дуплом в боковине,что тудыть берцы залезали,я посчитал его мегаталантливым.....
Лет 5 назад и со мной случилось подобное счастье: башмак в дупло со свистом пролетал))))
Такие порезы нихрена норм не лечаться....резю ушла в топку((((
А прорезать можно чем угодно,типа епланы энергетики очень любят разбрасывать под ЛЭП колотые изоляторы.
А без запаски как то тоскливо- у меня докатка где то 29" супротив 35"...единственный нюанс- ставлю её на морду,чтоб дифер не палить....Если в опе LSD,то категорически нельзя ставить на одну ось разные диаметры колёсьев :)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

Slavon писал(а):
Что я делаю не так? ;)
слишком большие тирады пишите)))
попробуйте сами взять да гудрич снять с хампа не повредив литой диск.
сами сказали, что имели дело только с разбортировавшимся колесом, да старой камерной покрышкой на железном диске, это я еще в детстве делал.
а в горы ездить без запаски слишком опрометчиво....
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Slavon писал(а):
Гудричи вообще надо умудрится порвать еще.

Дорогая резина но явно того стоит.
Улыбнуло.
ВВиду того, что сточил комплект 31-го КМ1, а щас точу 35-й КМ2, скажу:
КМ1 была резина и стоила свих денег.
КМ2 - авно и ценна только износостойкойстью на асфальте.
Рвется легче, чем даже многие МТ-ки, не говоря уж про ЕХ диагональные шины.

Вот выше МШУ упомянул про порыв, в который нога влазила - это был прочнейший 39-й ТСЛ от интерко.
И не мой. :)
Видел наверное ВСЕ типы рваных экстрим шин - начиная от Симекса, который рвал сам, до СтаркаПрото, Белки и ВЛ-40.
Не представляю, как их на коленке сделать.
Их частенько даже в шинках в ремонт не берут.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Вспомнилось - за последние 3 года знаю 3 случая просранных этапов чемпионскими экипажами из-за порванных шин и отсутствия запаски:
Кульбак, Любаренко, АндрюшкаРу - соответственно: боггер, тракторка, СтаркПрото.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение vadim82 »

Наш чемпион Ладогу просрал по этой же причине ....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Panzer38 »

SELENGER писал(а):[
,...И да - заявление о снижении расхода и улучшении динамики, без запаски - ФЕНОМЕНАЛЬНО!!!! :*ROFL*:
Не дай бог конечно ! Но например многие мои друзья ездят без запасок и мотивируют это тем что она не нужна , резина очень прочная и они за много лет даже не прокололи ее , не то чтобы порвать . [/quote]

Как говорится - никто не застрахован!
Вот, всего лишь съехал на обочину .... пыль с зеркал протереть ...
DSCF4415-1000.jpg
DSCF4417-1000.jpg
Жипер писал(а):...
Шнурками все заделывается.
...
И шнурки тут бесполезны - стальной корд насквозь, в хлам.
На шиномонтаже поставили изнутри грибок, но и он продержался недолго
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Panzer38 писал(а):
И шнурки тут бесполезны - стальной корд насквозь, в хлам.
На шиномонтаже поставили изнутри грибок, но и он продержался недолго
Прикольно,костыль от шпалы на обочке :)
Я как то поймал кусок 20-ой арматуры...при чем заметил,вернее услышал,как торчащий огрызок молотил по колесной арке...... Грибок вылечил дырку,правда это были Мишки Томпсоны,а там металлокорда не было :)
ЗЫ ловил 10-ую арматуру на другой авте,стоял бриджстоун,ессно с металлокордом....вставили грибок....ессно пошла шишка.....ненавижу после этого Бриджстоун :)
ЗЫЫ А вообще,от шинмонтажки очень много зависит: рукастости и расходников.

В любом случае,оч плохо представляю,как в полевых условиях отмыть внутрянку,норм зачистить РУКАМИ и вклеить адекватно латку.
Много раз в голове теоретизировал,что делать при обширном боковом порезе...кмк пара мотков армированного скотча на камеру даст возможность доехать до цивилизации. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

[quote="kyzya11"Так у гаража возьми да попробуй!
Я летом у дома хотел сосок поменять, машиной наезжал на шину что бы отжать с хампа гурдич мт, не вышло, надо или Джеком или кувалдой, короче не осилил
[/quote]
Слав,пару месяцев назад,звонил Колян,ака Велинд,хвастал,что купил приблуду для установки цоцков СНАРУЖИ! Грит,что работает :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»