Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 21 ноя 2017, 09:45
Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Сначала глянь вот этот раздел http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=369 здесь почти все ответы есть, в том числе как разбортировать колесо с помощью домкратаSlavon писал(а):Мужики глупый вопрос.
А реально самому в одиночку гдето в горах/лесу расбортировать покрышку с диска, за вулканизировать ее на месте и собрать???
Спрагиваю это представив что поймал в лесу шипы от егерей например.
У нас такие случаи с шипами бывали много раз у джиперов.
Вот и прикидываю.
Сколько надо с собой возить монтировок и какого размера , чтоб снять и одеть тот же гудрич.
Вулканизатор и латки пока вопрос неизвестный.
Думаю многим это полезно будет.
Шиномонтажки ой как далеко бывают. А место под запаску занято баллоном.
SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .
Кстати говоря , это я на МТ шине ... А когда я ставлю АТ , так это вообще спорт кар получается !!! И это без стабилизаторов. Интересно много весит фаркоп заводской ? И задний ряд сидений интересно тяжелый ?lesnik5000 писал(а):SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет!
Шнурками все заделывается.Slavon писал(а):Мужики глупый вопрос.
А реально самому в одиночку гдето в горах/лесу расбортировать покрышку с диска, за вулканизировать ее на месте и собрать???
Спрагиваю это представив что поймал в лесу шипы от егерей например.
У нас такие случаи с шипами бывали много раз у джиперов.
Вот и прикидываю.
Сколько надо с собой возить монтировок и какого размера , чтоб снять и одеть тот же гудрич.
Вулканизатор и латки пока вопрос неизвестный.
Думаю многим это полезно будет.
Шиномонтажки ой как далеко бывают. А место под запаску занято баллоном.
И голову дома оставить - все равно от неё толку нет.lesnik5000 писал(а):SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет!
Ок КэпЖипер писал(а):И голову дома оставить - все равно от неё толку нет.lesnik5000 писал(а):SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет!
А машине сразу легче.
Вот не дай бог порвешь колесо - вспомнишь меня.SELENGER писал(а):Ок КэпЖипер писал(а):И голову дома оставить - все равно от неё толку нет.lesnik5000 писал(а):Намана! задние сидения сними, стекла на пластик поменяй. Колеса гелием еще закачай. Или ваще как на прото, корму отрежь! Намана будет!
А машине сразу легче.
Не дай бог конечно ! Но например многие мои друзья ездят без запасок и мотивируют это тем что она не нужна , резина очень прочная и они за много лет даже не прокололи ее , не то чтобы порвать . Ну и еще один момент, за место запаски отлично подходит хай джек и лопата.Вот не дай бог порвешь колесо - вспомнишь меня.
На моем счету 5 или 6 порванных, всяких разных и не только МТ и не только в лесу.
И да - заявление о снижении расхода и улучшении динамики, без запаски - ФЕНОМЕНАЛЬНО!!!!
ты форумом не ошибся?SELENGER писал(а):Езжу сейчас без запаски , так вот машина стала гораздо динамичнее . Думаю что и расход топлива упадет .
наверное тоже на топливе экономят? или по колеям в заезды встают?SELENGER писал(а):Но например многие мои друзья ездят без запасок и мотивируют это тем что она не нужна , резина очень прочная и они за много лет даже не прокололи ее , не то чтобы порвать .
это вообще маразматичное заявление, однажды случится так, что домкрат есть а вместо порванного колеса поставить будет нечегоSELENGER писал(а):Ну и еще один момент, за место запаски отлично подходит хай джек и лопата.
ты вправду считаешь что на лысой докатке аля банан машина в лесу будет ехать хуже чем на голом диске?SELENGER писал(а):А запаска за частую , ее либо нет , либо есть но шоссейка , и размер не пойми какой . Толку от нее в Лесу ?!
слишком большие тирады пишите)))Slavon писал(а):
Что я делаю не так?
Улыбнуло.Slavon писал(а):
Гудричи вообще надо умудрится порвать еще.
Дорогая резина но явно того стоит.
Не дай бог конечно ! Но например многие мои друзья ездят без запасок и мотивируют это тем что она не нужна , резина очень прочная и они за много лет даже не прокололи ее , не то чтобы порвать . [/quote]SELENGER писал(а):[
,...И да - заявление о снижении расхода и улучшении динамики, без запаски - ФЕНОМЕНАЛЬНО!!!!
И шнурки тут бесполезны - стальной корд насквозь, в хлам.Жипер писал(а):...
Шнурками все заделывается.
...
Прикольно,костыль от шпалы на обочкеPanzer38 писал(а):
И шнурки тут бесполезны - стальной корд насквозь, в хлам.
На шиномонтаже поставили изнутри грибок, но и он продержался недолго